Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Fit 2003

Хонда Фит 2003 — отзыв владельца

, Барнаул
24118
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.5
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса (100-120 км/ч) - 6,5 л город – ~8 л с кондиц. и утренними прогревами л/100км
Руль: Правый
Название: FIT с синей точкой над буквой i
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: тёмный
Салон: Спортивная панель приборов с белыми циферблатами в отдельных колодцах, 2 подушки безопасности, японский заводской TV, DVD, CD,MD, NAVI, сиденья с развитой боковой поддержкой по спортивному жёсткие, преднатяжители ремней безопасности, 4 штатных динамика в дверях и SUB не нужен; меховые накидки покупал сам, кожаный руль и ручка CVT, минус - нет климат-контроля(зависит от комплектации)
Кузов: метла, заводские ветровики, заводская задняя тонировка, брызговики в цвет кузова, фирменное литьё ХОНДА R-14, хромированные фары
Ходовая часть: подвеска жесткая, по спортивному настроенная, короткоходная. Кузов не кренится; ABS, EPS
Двигатель: 4 цилиндровый, 110 л.с. 1,5 л, VTEC, 8 свечей, катализатор, 16 клапанов
Во-превых - Здравствуйте.
Начну с того, как достался мне этот автомобиль. Выбор а/м был долгим и обдуманным. Хотелось что-нибудь посвежее и чтобы аппетит был в меру. Сразу приглянулся Хонда Фит. Аккуратненький, небольшого размера, не прожорливый (сравнивая с марк 2, крестой...), а самое главное шустрый и удобный. Залез в интернет, почитал, что пишут люди. Узнал о комплектациях, типах двигателей и коробках и остановил свой выбор именно на нём.
почти всё фиты, которые вы видите в своих городах, с двигателем 1,3 л
      Отличия:
- объём двигателя
- коробка (вариатор против вариатора с ручным переключением на руле(7 ступеней))
- хромированные фары (только на 1,5 л)
- цвет салона (на 1,5 л он темный и ткань на обшиве дверей не сшаркивается)
- колодцы приборов белого цвета на 1,5
- на багажнике отличается надпись FIT; на 1,5 точка над буквой i синего цвета, а на 1,3 - красного
   Остальные отличия, которые вы увидите, сравнивая а/м, зависят от года выпуска и от комплектации. (например: лампочка в багажнике, антенна на крыше или в стойке, тонировка и тому подобное)
Как он попал ко мне в пользование:
Знакомому человеку, который занимается продажей а/м из Японии, заказали Фита 1,5 л светлого цвета, но не белого, без пробега по России. Через некоторое время пришли 2 фита в почтово-багажном вагоне в Новосибирск. Оба фита 1,5 л. Мой светло-серебристый; второй - темно-серебристый, но в обвесе и со спойлером(естественно дороже). Выбрал без обвеса, т.к. В России зимой с ним делать нечего.
О комплектации напишу ниже. комлектация "Т"
     Обошёлся в 300 т.р +
Мухобойку ставил сам - 1800 р
Сигнализация с запуском и обр. св. - 8000 р.
DVD приставка с установкой  - 4800 р
Коврики - 700 р
Воздушный фильтр - 600 р оригинал
Масло синтетика ESSO + масл.фильтр - 1100 р (на 10 тыс. км)
Масло в вариатор - 1800 р + 150 замена (масло HMMF начиная с 2003 года выпуска(Honda Multi Matic Fluid) с 1998 по 2002 ATF Z1) (на 25 тыс. км по России)
резина зимняя - 7200 р (машина шла на летней Yokohama довольно хорошая)
остальные расходы по мелочи - ванючка, огнетушитель,аптечка и др.

По маслу: лучше лить синтетику, потому что двигатель почти новый, никаких промывок не нужно, расхода масла нет вообще, что сказывается на малом расходе бензина

В вариаторе: масло менять нужно если ощущаются рывки при старте, задумчивость при резком ускорении. На вид масло в вариаторе  не меняет ни цвета, ни запаха, так что определить на цвет никак. Но лучше масло поменять сразу, как машина пришла из Японии. На моей пробег 62 т.км. Когда купил, рывки были, поменял масло, рывки полностью исчезли, мозги работают быстрее, разгон моментальный. + меньший расход топлива.
   Бензин лью АИ-92. Вполне пригоден для питания. Можно и 95 будет есть меньше грам на 300-400.
Двигатель мощный и для такого малыша, весом 1010 кг, 110 л.с. просто за глаза. Разгон до сотни 8,8 сек. на механике. (называют бензиновая пуля). Езжу 1,5 месяца. Со светофоров в положении спорт или на механике делает любого. Гонялись с марковником, маздой 6, ауди А6 и др. Никто не может за столь короткий промежуток времени и расстояния догнать. Только смотришь в зеркало заднего вида, а машина конкурента отдаляется. Машина правда очень быстрая, и скорость на ней не чувствуется. Вроде только стартовал, а скорось 80. Ездить на ней тихо, просто не получается, поэтому штрафы  только за превышение. Дорогу держит идеально. База у неё такая же, как у седана, а длина 3,83 м + развесовка автомобиля на ура. Кренов нет. Кстати бак находится под передними креслами для лучшей рзвесовки а/м. Поэтому и салон трансформер.
  У коробки несколько режимов : -стоянка-парк (Р)
                                -задняя (R)
                                -нейтральная (N)
                                -драйв (D)
                                -спорт (S)
                                -пониж (L)
                                + кнопка на руле   7speed mode(переход в ручной режим) на панели приборов появляется буква "м" и загорается скорость 1/2/../7
Максимально разгонялся 165 км/ч, но может больше.
Кстати переключатся на ручной режим можно на ходу; на D или S без разницы. Если хочешь назад на автомате ехать, опять нажимаешь эту кнопку и всё.
Машина очень интересная и привлекательная. Подойдёт и парню и девушке. Особенно азартен естественно с двигателем 1,5 л
У нас в городе Fitов с двигателем 1,5 всего 3 штуки.
А на дорогах их с каждым месяцем становится больше. Не зря этот а/м с начала выпуска 22 июня 2001 и по сей день самый продаваемый автомобиль в Японии. Кстати, fit берёт самые высокие оценки по безопасности и отзывов на сервисные станции этих а/м из-за неполадок почти не было. Я машиной очень доволен, особенно предсказуемо, что она может на дороге: например очень быстрый обгон (например камаза) моментальное ускорение и тормоза отличные.

Трансформация салона заслуживает отдельной темы: на любом месте в салоне можно легко устроиться при любом росте. При росте 192 см над головой остаётся место, так сказать для "шапки". Регулировки передних сидений впечатляют. Задние сиденья раскладываются в ровный пол, или поднимается вверх. К тому задним пассажирам всегда можно устроится очень удобно, потому что они имеют возможность подвинуть переднее сиденье, как ему удобно. При своём малом визульном пространстве снаружи, а/м просто огромен внутри. Багажник сравним с автомобилями другого класса. Объем 380 л, что на 100 больше чем у Витца. Ещё такой момент: все пишут, что бак 42 литра, у меня бак на самом деле 37-38 литров, не больше.
Почему то все боятся вариатора - зря, зря, потму что это ступень высшего развития автомата: он экономичнее, т.к при торможении и дальнейшем нажатии на газ, он не перебирается все передачи, начиная с первой(как автомат), а сразу включает нужную (как на механике, только автоматически); комфортабельнее (называется бесступенчатым, потому что не чувствуешь переключений вообще), и проще в использовании. Так что берите вариатор и не бойтесь.
Ещё один + - это маленький радиус разворота около 6 метров.
Что касается специализированных магазинов, то в Барнауле они есть и свободно в продаже есть самое необходимое; а также к этому магазину прикреплён сервис Хонда Центр.
DVD приставку покупал сам (кто не знает: заводской DVD, NAVI не читает наши диски и предназначен для навигационных ). Адаптировать телевизор стоит около 8,5 т.р. и я решил просто купить приставку и смотреть фильмы и клипы, слушать MP3 и наслаждаться жизнью. Приставка вошла в бордачок и встала, как на своё место. Когда устанавливали, узнал много нового (может кому понадобится): японцы не дураки и смотреть ТВ на ходу нельзя. Они напичкали машину двумя защитами: 1). Смотреть можно только при поднятом ручнике. Но есть и вторая: у них стоит датчик движения – как только начинаешь движение, экран тухнет. Все эти защиты находятся в отдельном блоке в багажнике слева под подшивой.  искали и отключали защиту около 5 часов. Очень удобно японцы сделали  in/out  (на месте пассажира чуть выше полки - на фото немного видно). Сейчас едешь и смотришь клипы, а про себя думаешь, когда же русский автопром дойдёт до такого уровня.
В дальнейшем хочу заказать этому же знакомому привезти спойлер на фита. Стоить будет около 6 тысяч.


В конечном итоге: я полностью доволен своим автомобилем и не жалею потраченных денег, а только рад и мне очень приятно, когда уходишь в отрыв на светофорах, а люди злятся и не могут догнать.
Если будут у кого вопросы по машине или эксплуатации, пишите, отвечу с удовольствием!
Всем  удачи на дорогах!!!  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 799
номерок прикольный
1
 
Ответить
 
Сообщений: 226
это че - реклама фита, 1.5л-всех делает, бойтесь владельцы сиров, туреров, б4, врх, и т.п. Вот машина которая вас всех отимеет:-)))
4
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
За двиг зачет, за руль незачет.
И про светофоры посмешил
2
4
Ответить
Самый оптимальный вариант авто для города. Спасибо за отзыв 5. Удачи на дорогах.
7
1
Ответить
    
VVO -> LED
Сообщений: 49186
Мда... про светофоры смешно...
Вот объясните, почему в малолитражных Хондах такое уродское управление кондишкой/печкой?
 
4
Ответить
     
РК
Сообщений: 2192
Со светофоров в положении спорт или на механике делает любого. Гонялись с марковником, маздой 6, ауди А6 и др. Никто не может за столь короткий промежуток времени и расстояния догнать.
------------------------------ ----------------------------
Попробуй с Daihatsu YRV 1.3Turbo и возми памперс:)
NCP110G AZE0 G
3
3
Ответить
мухобойка не в тему...а с рулем че случилось? маленький еще ... с белым пушком :))))
1
 
Ответить
автор
про мухобойку ты зря, видно чел ни разу не ездил на машине с мухобойкой. Она ой как нужна в мокрую погоду, лобовой стекло моешь в несколько раз реже, чем без неё. с рулём всё нормально, сейчас кожаный, меховую фигню снял, мешает езде.
Насчёт светофоров пусть думает что хочет! просто люди не ездили на фитах с 1,5, вот и говорят. а такому резвому старту та же торнео позавидовать может. кто не верит, сначала прокатитесь, а потом пишите комментарии .........
что касается дайхатсу пусть даже турбовая, она так с места не стартанет
5
3
Ответить
     
Сообщений: 3092
Да, зачет фиту.
Отогрев автомобилей, спецтехники, пром.помещений. Круглосуточно. Тел. 68-69-70
2
 
Ответить
Asui
ИМХО - мухоотбойник страшный.
3
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 272
мухобойка...бублик" и сиденья меховые...ААА!!! Хочу в Барнаул!!!:-)))))))))))
Автор! Найди в Инете результаты продувки в аэродинамической трубе машины с пластмассовым уеб...нством на капоте. В ЗР было. Узнаешь много интересного:-)
Мой отзыв: Nissan Primera 1993
1
1
Ответить
    
Ашдод
Сообщений: 1769
Ездил я на Фите с 1,3, разгон там как на Королла 2 (5Е-Fе), т.е. секунд 10-11 до сотни, никакого подрыва на Втеке не припомню, а так ничо машина -жесткая и тормоза приличные, отзыв оч восторженный, у меня самого первый был такой же.
 
 
Ответить
Zur
    
Москва
Сообщений: 32
2Werbus
Попробуй с Daihatsu YRV 1.3Turbo и возми памперс:)
А ты попробуй с Фитом турбо и возьми упаковку:))
Не надо сравнивать турбо с атмосферниками
2Констебль
Так на Фите 1.3 нет Втека, он только на 1.5
2
 
Ответить
а сразу включает нужную (как на механике, только автоматически); комфортабельнее (называется бесступенчатым, потому что не чувствуешь переключений вообще) ---------------------- не ввключает он нужную, нечего ему включать, и переключений в вариаторе нет вообще, это бессутпенчатая трансмиссия почитать можно тут http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showforum=42 ----------------------- 4 цилиндровый, 110 л.с. 1,5 л, VTEC, 8 свечей, катализатор, 16 клапанов ------------------------- 4 свечи у VTEC
1
 
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 8556
Сколько такие чехлы стоят.
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
 
 
Ответить
Yrichh
Поясни пожста про блок блокировки видео
Где находится, как отключали
 
 
Ответить
Здравствуйте люди! Разгоны это все хорошо и понятно. Но я тоже случайно попал на ФИТа, ну так покататься взял жене чтобы забрать свою Субару, а она говорит недам! Но суть в следующем. Какой-то ГАД незнаю где спер родное радио, а поставили какую-то гадость разноцветную т.е. на базаре в Новосибирске я на эту деталь внимания необратил думал выдеру в шесть секунд, а когда приготовился это сделать я росто был в гневе. Может кто подскажет? И еще вопрос. Как правильно масло заменить в этом самом вариаторе?
 
 
Ответить
     
РК
Сообщений: 2192
И всем кому интересно http://slil.ru/24349663
NCP110G AZE0 G
 
 
Ответить
     
РК
Сообщений: 2192
Забыл уточнить-около 15Мб
NCP110G AZE0 G
 
 
Ответить
Леха
А у кого нибудь ломался вариатор? И сколько вышел ремонт или замена?
3
 
Ответить
А у кого нибудь ломался вариатор? И сколько вышел ремонт или замена?
 
1
Ответить
aashhh
Werbus, то за ссылка-то? (И всем кому интересно http://slil.ru/24349663) А то как-то в лом 15 метров загружать, не понимая, что там.
 
 
Ответить
aashhh
Werbus, то за ссылка-то? (И всем кому интересно http://slil.ru/24349663) А то как-то в лом 15 метров загружать, не понимая, что там.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 975
"Кстати бак находится под передними креслами для лучшей рзвесовки а/м. Поэтому и салон трансформер."
Скорее наоборот. Бак расположен под передними креслами для удобства пассажиров и простоты трансформации, хорошая развесовка - дополнительный плюс.
"при торможении и дальнейшем нажатии на газ, он не перебирается все передачи, начиная с первой(как автомат), а сразу включает нужную (как на механике, только автоматически)"
Он (вариатор) и не будет перебирать все передачи, потому что их нет вообще. Он (вариатор) плавно изменяет передаточное соотношение.
"называется бесступенчатым, потому что не чувствуешь переключений вообще"
На хорошем автомате переключения тоже не чувствуются. А при солидной звукоизоляции - и не слышны. Это тогда тоже вариатор? Переключения не чувствуются и называется он бесступенчатым, потому что переключать нечего, и ступеней с четко фиксированным передаточным соотношением тоже нет. А по поводу 7SpeedMode - это чисто электронная имитация передач. Если захотеть, то можно и 77 передач сделать. Только преимущества вариатора теряется.
No shoes, no shirt, no Sheldon.
 
 
Ответить
советую мухобойку покрасить в цвет машины, а то страшновато!!!! и все отстанут!!!!!!!
1
 
Ответить
у фита 8 свечей, мех.чехлы стоят в Барнауле 2500 за штуку, Брали во Владивостоке, стоят в два раза дешевле; про блокировки видео расскажу попозже, сейчас нет времени
 
 
Ответить
St3
Кемерово
Номерок то где такой достал, машинка то наверное администрации пренадлежит?
1
 
Ответить
     
РК
Сообщений: 2192
aashhh ( http://---.device.ru), 14.05.2007 06:32 Werbus, то за ссылка-то? (И всем кому интересно http://slil.ru/24349663) А то как-то в лом 15 метров загружать, не понимая, что там. ------------------------------------------------------ Заезд четырёх машин(митсу,дайхатсу,сузуки,хонда).
NCP110G AZE0 G
 
 
Ответить
Да ниче не насмешил. просто шустрый автомобиль, дури для такого размера и веса действительно достаточно. Поэтому и хочется погонять, и кажется, что всех делает. Машина и правда шустрая, отзыв хороший. Тока вот руль зачем с такой оплеткой?
 
 
Ответить
на руле, повторяю, меховую снял,а номерок делается легко и просто в фотошопе, для чего я буду настоящий показывать???
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 14373
Жесть.
Не заметил вонючки.
Не зачет.
:)
gnothi seauton
 
 
Ответить
Не знаю, кто там что говорит. Но из многих моделей различных производителей и в одном и том же ценовом диапазоне ФИТ - рулез. Остальное отдыхает. Это факт. А по городу действительно ездить просто кайф. Автомат на помойку, вариатор-21 век.
 
 
Ответить
Дык а у Фита 1,3 что ж движок -то, получается , никудышный: "Втэка" нет, SOHCа какого-то тоже и клапанов всего 8 - меньше в 2 раза , чем в "родной" "двенахе" ???
 
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Автор, учи матчасть: не может быть у ВТЕКового Фита 8 свечей - их там 4. Если по какой-то причине тебе поменяли 8, то тебя грубо поимели... А белые животные в салоне - просто тихий ужОс!
1
 
Ответить
Москва
Эх, Серега, ни хрена ты про вариатор не знаешь! К твоему сведению вариатор это БЕЗСТУПЕНЧАТАЯ коробка ,которая плавно изменяет передаточное число. А 7 ступеней это всего лишь имитация обычной коробки!
 
 
Ответить
А как насёт шумоизоляции ??? например при движении 120 км\ч и выше??? у многих недорогих хэчбеков просто хоть уши затыкай!! как в камазе..) вот интересно узнать про FIT.
 
 
Ответить
Где замечания по авто?
 
 
Ответить
с твоих слов машина супер!!, думаю взять себе такую вот только возникают вопросы по вариатору...пугают что в обслуге дороговато???
 
 
Ответить
Доброго времени суток! Слушай мы с тобой практически земляки, я из Рубцовска, недавно купил Фита. Подскажи, где можно приобрести масло в вариатор, почем и какая маркировка. Фит 2001 года. Такая ерунда: когда включаешь D то по кузову проходит вибрация и падают обороты двигателя, ощущения как будто сейчас заглохнет. Почитал отзывы, похоже масло поменять и все пройдет. А еще стучит рейка. Заехал у себя на СТО, сказали ремонт 5600р. Мне кажется много. А какие расценки в Барнауле, не знаешь?
 
 
Ответить
Масло лить HMMF - Honda MultiMatic Fluid, и никакую другую.
Вибрация - надо регулировать холостой ход, масло тут ни при чём. Рейка стучит - проверить шарнир, где рейка с колесом соединяется, он со временем разбивается от плохих дорог.
1
 
Ответить
про комплектацию не прав автор: на 1.5 движке 4 свечи, а не 8, как на 1.3
2
2
Ответить
Ну, все написал автор. У меня самого полторашка, но вот только свечей там не 8, а 4. 8 шт. - это на движке 1.3
 
 
Ответить
Хонда рулет. Fit шустрая табуретка в этом я уверен хоть и не ездил на ней. У самого Хонда Airwave c таким же двиглом как у фита только с дароботанным вариком. Полтора года езжу еще ни кто аирвэйчика не смог обогнать, с Фитом еще не приходилось погонять. По поводу варика за 1.5 года нариканий нет.И еще машина ни разу не ломалась, даже еще ни одной резинки не менял.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
udachnay
Ребят, привет! У меня ХондаФит 1.3 и сейчас проблема- при разгоне на малых оборотах дергается, а потом едет. Нужно масло поменять? топливный фильтр? или что-то еще?
1
 
Ответить
хочу брать фита 1.5 полный привод че посоветуете?
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 726
о070оо-эти номера стоят на авенсисе принадлежащего краевой администрации,а это ребятки обычный фотошоп)))
Dura lex, sed lex...
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1567
Земляку привет!!! Собираюсь брать такой аппарат. Если не продал еще прокати на своем. Хочется сравнить 1.3 против 1.5
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Фит.
Посмотреть всё о Хонда Фит
Запчасти на двигатель L15A в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Фит с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром