Отзыв автовладельца Honda Fit 2003

Хонда Фит 2003 — отзыв владельца

, Барнаул
22153
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.5
5 — 86 пятёрок!
Honda Fit 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:GD3
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива:трасса (100-120 км/ч) - 6,5 л город – ~8 л с кондиц. и утренними прогревами л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:5
Салон:5
Двигатель:5
Ходовые качества:4
Название:FIT с синей точкой над буквой i
Цвет кузова:серебристый металлик
Цвет салона:тёмный
Салон: Спортивная панель приборов с белыми циферблатами в отдельных колодцах, 2 подушки безопасности, японский заводской TV, DVD, CD,MD, NAVI, сиденья с развитой боковой поддержкой по спортивному жёсткие, преднатяжители ремней безопасности, 4 штатных динамика в дверях и SUB не нужен; меховые накидки покупал сам, кожаный руль и ручка CVT, минус - нет климат-контроля(зависит от комплектации)
Кузов:метла, заводские ветровики, заводская задняя тонировка, брызговики в цвет кузова, фирменное литьё ХОНДА R-14, хромированные фары
Ходовая часть:подвеска жесткая, по спортивному настроенная, короткоходная. Кузов не кренится; ABS, EPS
Двигатель:4 цилиндровый, 110 л.с. 1,5 л, VTEC, 8 свечей, катализатор, 16 клапанов
Во-превых - Здравствуйте.
Начну с того, как достался мне этот автомобиль. Выбор а/м был долгим и обдуманным. Хотелось что-нибудь посвежее и чтобы аппетит был в меру. Сразу приглянулся Хонда Фит. Аккуратненький, небольшого размера, не прожорливый (сравнивая с марк 2, крестой...), а самое главное шустрый и удобный. Залез в интернет, почитал, что пишут люди. Узнал о комплектациях, типах двигателей и коробках и остановил свой выбор именно на нём.
почти всё фиты, которые вы видите в своих городах, с двигателем 1,3 л
      Отличия:
- объём двигателя
- коробка (вариатор против вариатора с ручным переключением на руле(7 ступеней))
- хромированные фары (только на 1,5 л)
- цвет салона (на 1,5 л он темный и ткань на обшиве дверей не сшаркивается)
- колодцы приборов белого цвета на 1,5
- на багажнике отличается надпись FIT; на 1,5 точка над буквой i синего цвета, а на 1,3 - красного
   Остальные отличия, которые вы увидите, сравнивая а/м, зависят от года выпуска и от комплектации. (например: лампочка в багажнике, антенна на крыше или в стойке, тонировка и тому подобное)
Как он попал ко мне в пользование:
Знакомому человеку, который занимается продажей а/м из Японии, заказали Фита 1,5 л светлого цвета, но не белого, без пробега по России. Через некоторое время пришли 2 фита в почтово-багажном вагоне в Новосибирск. Оба фита 1,5 л. Мой светло-серебристый; второй - темно-серебристый, но в обвесе и со спойлером(естественно дороже). Выбрал без обвеса, т.к. В России зимой с ним делать нечего.
О комплектации напишу ниже. комлектация "Т"
     Обошёлся в 300 т.р +
Мухобойку ставил сам - 1800 р
Сигнализация с запуском и обр. св. - 8000 р.
DVD приставка с установкой  - 4800 р
Коврики - 700 р
Воздушный фильтр - 600 р оригинал
Масло синтетика ESSO + масл.фильтр - 1100 р (на 10 тыс. км)
Масло в вариатор - 1800 р + 150 замена (масло HMMF начиная с 2003 года выпуска(Honda Multi Matic Fluid) с 1998 по 2002 ATF Z1) (на 25 тыс. км по России)
резина зимняя - 7200 р (машина шла на летней Yokohama довольно хорошая)
остальные расходы по мелочи - ванючка, огнетушитель,аптечка и др.

По маслу: лучше лить синтетику, потому что двигатель почти новый, никаких промывок не нужно, расхода масла нет вообще, что сказывается на малом расходе бензина

В вариаторе: масло менять нужно если ощущаются рывки при старте, задумчивость при резком ускорении. На вид масло в вариаторе  не меняет ни цвета, ни запаха, так что определить на цвет никак. Но лучше масло поменять сразу, как машина пришла из Японии. На моей пробег 62 т.км. Когда купил, рывки были, поменял масло, рывки полностью исчезли, мозги работают быстрее, разгон моментальный. + меньший расход топлива.
   Бензин лью АИ-92. Вполне пригоден для питания. Можно и 95 будет есть меньше грам на 300-400.
Двигатель мощный и для такого малыша, весом 1010 кг, 110 л.с. просто за глаза. Разгон до сотни 8,8 сек. на механике. (называют бензиновая пуля). Езжу 1,5 месяца. Со светофоров в положении спорт или на механике делает любого. Гонялись с марковником, маздой 6, ауди А6 и др. Никто не может за столь короткий промежуток времени и расстояния догнать. Только смотришь в зеркало заднего вида, а машина конкурента отдаляется. Машина правда очень быстрая, и скорость на ней не чувствуется. Вроде только стартовал, а скорось 80. Ездить на ней тихо, просто не получается, поэтому штрафы  только за превышение. Дорогу держит идеально. База у неё такая же, как у седана, а длина 3,83 м + развесовка автомобиля на ура. Кренов нет. Кстати бак находится под передними креслами для лучшей рзвесовки а/м. Поэтому и салон трансформер.
  У коробки несколько режимов : -стоянка-парк (Р)
                                -задняя (R)
                                -нейтральная (N)
                                -драйв (D)
                                -спорт (S)
                                -пониж (L)
                                + кнопка на руле   7speed mode(переход в ручной режим) на панели приборов появляется буква "м" и загорается скорость 1/2/../7
Максимально разгонялся 165 км/ч, но может больше.
Кстати переключатся на ручной режим можно на ходу; на D или S без разницы. Если хочешь назад на автомате ехать, опять нажимаешь эту кнопку и всё.
Машина очень интересная и привлекательная. Подойдёт и парню и девушке. Особенно азартен естественно с двигателем 1,5 л
У нас в городе Fitов с двигателем 1,5 всего 3 штуки.
А на дорогах их с каждым месяцем становится больше. Не зря этот а/м с начала выпуска 22 июня 2001 и по сей день самый продаваемый автомобиль в Японии. Кстати, fit берёт самые высокие оценки по безопасности и отзывов на сервисные станции этих а/м из-за неполадок почти не было. Я машиной очень доволен, особенно предсказуемо, что она может на дороге: например очень быстрый обгон (например камаза) моментальное ускорение и тормоза отличные.

Трансформация салона заслуживает отдельной темы: на любом месте в салоне можно легко устроиться при любом росте. При росте 192 см над головой остаётся место, так сказать для "шапки". Регулировки передних сидений впечатляют. Задние сиденья раскладываются в ровный пол, или поднимается вверх. К тому задним пассажирам всегда можно устроится очень удобно, потому что они имеют возможность подвинуть переднее сиденье, как ему удобно. При своём малом визульном пространстве снаружи, а/м просто огромен внутри. Багажник сравним с автомобилями другого класса. Объем 380 л, что на 100 больше чем у Витца. Ещё такой момент: все пишут, что бак 42 литра, у меня бак на самом деле 37-38 литров, не больше.
Почему то все боятся вариатора - зря, зря, потму что это ступень высшего развития автомата: он экономичнее, т.к при торможении и дальнейшем нажатии на газ, он не перебирается все передачи, начиная с первой(как автомат), а сразу включает нужную (как на механике, только автоматически); комфортабельнее (называется бесступенчатым, потому что не чувствуешь переключений вообще), и проще в использовании. Так что берите вариатор и не бойтесь.
Ещё один + - это маленький радиус разворота около 6 метров.
Что касается специализированных магазинов, то в Барнауле они есть и свободно в продаже есть самое необходимое; а также к этому магазину прикреплён сервис Хонда Центр.
DVD приставку покупал сам (кто не знает: заводской DVD, NAVI не читает наши диски и предназначен для навигационных ). Адаптировать телевизор стоит около 8,5 т.р. и я решил просто купить приставку и смотреть фильмы и клипы, слушать MP3 и наслаждаться жизнью. Приставка вошла в бордачок и встала, как на своё место. Когда устанавливали, узнал много нового (может кому понадобится): японцы не дураки и смотреть ТВ на ходу нельзя. Они напичкали машину двумя защитами: 1). Смотреть можно только при поднятом ручнике. Но есть и вторая: у них стоит датчик движения – как только начинаешь движение, экран тухнет. Все эти защиты находятся в отдельном блоке в багажнике слева под подшивой.  искали и отключали защиту около 5 часов. Очень удобно японцы сделали  in/out  (на месте пассажира чуть выше полки - на фото немного видно). Сейчас едешь и смотришь клипы, а про себя думаешь, когда же русский автопром дойдёт до такого уровня.
В дальнейшем хочу заказать этому же знакомому привезти спойлер на фита. Стоить будет около 6 тысяч.


В конечном итоге: я полностью доволен своим автомобилем и не жалею потраченных денег, а только рад и мне очень приятно, когда уходишь в отрыв на светофорах, а люди злятся и не могут догнать.
Если будут у кого вопросы по машине или эксплуатации, пишите, отвечу с удовольствием!
Всем  удачи на дорогах!!!  
Опубликован
 

Комментарии

01.05.2007Andreo555
   
Пенза

Сообщений: 791
номерок прикольный
Ответить
   
01.05.2007мир
 

Сообщений: 205
это че - реклама фита, 1.5л-всех делает, бойтесь владельцы сиров, туреров, б4, врх, и т.п. Вот машина которая вас всех отимеет:-)))
Ответить
  4
01.05.2007Dem jan
  
Новосибирск

Сообщений: 295
За двиг зачет, за руль незачет. И про светофоры посмешил
Ответить
  2
01.05.2007
Самый оптимальный вариант авто для города. Спасибо за отзыв 5. Удачи на дорогах.
Ответить
  1
01.05.2007Tyler
    
Владивосток

Сообщений: 37396
Мда... про светофоры смешно... Вот объясните, почему в малолитражных Хондах такое уродское управление кондишкой/печкой?
Ответить
   
01.05.2007Werbus
     
РК

Сообщений: 2085
Со светофоров в положении спорт или на механике делает любого. Гонялись с марковником, маздой 6, ауди А6 и др. Никто не может за столь короткий промежуток времени и расстояния догнать. ---------------------------------------------------------- Попробуй с Daihatsu YRV 1.3Turbo и возми памперс:)
Ответить
NCP110G
  3
  3
02.05.2007
мухобойка не в тему...а с рулем че случилось? маленький еще ... с белым пушком :))))
Ответить
   
02.05.2007
автор
про мухобойку ты зря, видно чел ни разу не ездил на машине с мухобойкой. Она ой как нужна в мокрую погоду, лобовой стекло моешь в несколько раз реже, чем без неё. с рулём всё нормально, сейчас кожаный, меховую фигню снял, мешает езде. Насчёт светофоров пусть думает что хочет! просто люди не ездили на фитах с 1,5, вот и говорят. а такому резвому старту та же торнео позавидовать может. кто не верит, сначала прокатитесь, а потом пишите комментарии ......... что касается дайхатсу пусть даже турбовая, она так с места не стартанет
Ответить
  3
02.05.2007Xy6yH
     

Сообщений: 3043
Да, зачет фиту.
Ответить
Отогрев автомобилей, спецтехники, пром.помещений. Круглосуточно. Тел. 68-69-70
   
ИМХО - мухоотбойник страшный.
Ответить
   
02.05.2007FLATTER
  
Новороссийск

Сообщений: 340
мухобойка...бублик" и сиденья меховые...ААА!!! Хочу в Барнаул!!!:-))))))))))) Автор! Найди в Инете результаты продувки в аэродинамической трубе машины с пластмассовым уеб...нством на капоте. В ЗР было. Узнаешь много интересного:-)
Ответить
Мой отзыв: Nissan Primera 1993
  1
  1
03.05.2007Констебль
    
Ашдод

Сообщений: 1812
Ездил я на Фите с 1,3, разгон там как на Королла 2 (5Е-Fе), т.е. секунд 10-11 до сотни, никакого подрыва на Втеке не припомню, а так ничо машина -жесткая и тормоза приличные, отзыв оч восторженный, у меня самого первый был такой же.
Ответить
   
   
03.05.2007Zur
   
Москва

Сообщений: 31
2Werbus Попробуй с Daihatsu YRV 1.3Turbo и возми памперс:) А ты попробуй с Фитом турбо и возьми упаковку:)) Не надо сравнивать турбо с атмосферниками 2Констебль Так на Фите 1.3 нет Втека, он только на 1.5
Ответить
   
03.05.2007
а сразу включает нужную (как на механике, только автоматически); комфортабельнее (называется бесступенчатым, потому что не чувствуешь переключений вообще) ---------------------- не ввключает он нужную, нечего ему включать, и переключений в вариаторе нет вообще, это бессутпенчатая трансмиссия почитать можно тут http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showforum=42 ----------------------- 4 цилиндровый, 110 л.с. 1,5 л, VTEC, 8 свечей, катализатор, 16 клапанов ------------------------- 4 свечи у VTEC
Ответить
   
   
03.05.2007Driver
 
Сахалин

Сообщений: 7578
Сколько такие чехлы стоят.
Ответить
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
   
   
Поясни пожста про блок блокировки видео Где находится, как отключали
Ответить
   
   
09.05.2007
Здравствуйте люди! Разгоны это все хорошо и понятно. Но я тоже случайно попал на ФИТа, ну так покататься взял жене чтобы забрать свою Субару, а она говорит недам! Но суть в следующем. Какой-то ГАД незнаю где спер родное радио, а поставили какую-то гадость разноцветную т.е. на базаре в Новосибирске я на эту деталь внимания необратил думал выдеру в шесть секунд, а когда приготовился это сделать я росто был в гневе. Может кто подскажет? И еще вопрос. Как правильно масло заменить в этом самом вариаторе?
Ответить
   
   
10.05.2007Werbus
     
РК

Сообщений: 2085
И всем кому интересно http://slil.ru/24349663
Ответить
NCP110G
   
   
10.05.2007Werbus
     
РК

Сообщений: 2085
Забыл уточнить-около 15Мб
Ответить
NCP110G
   
   
13.05.2007Леха
А у кого нибудь ломался вариатор? И сколько вышел ремонт или замена?
Ответить
   
13.05.2007
А у кого нибудь ломался вариатор? И сколько вышел ремонт или замена?
Ответить
 
   
Werbus, то за ссылка-то? (И всем кому интересно http://slil.ru/24349663) А то как-то в лом 15 метров загружать, не понимая, что там.
Ответить
   
   
Werbus, то за ссылка-то? (И всем кому интересно http://slil.ru/24349663) А то как-то в лом 15 метров загружать, не понимая, что там.
Ответить
   
   
15.05.2007FatBegemot
   
Владивосток

Сообщений: 969
"Кстати бак находится под передними креслами для лучшей рзвесовки а/м. Поэтому и салон трансформер." Скорее наоборот. Бак расположен под передними креслами для удобства пассажиров и простоты трансформации, хорошая развесовка - дополнительный плюс. "при торможении и дальнейшем нажатии на газ, он не перебирается все передачи, начиная с первой(как автомат), а сразу включает нужную (как на механике, только автоматически)" Он (вариатор) и не будет перебирать все передачи, потому что их нет вообще. Он (вариатор) плавно изменяет передаточное соотношение. "называется бесступенчатым, потому что не чувствуешь переключений вообще" На хорошем автомате переключения тоже не чувствуются. А при солидной звукоизоляции - и не слышны. Это тогда тоже вариатор? Переключения не чувствуются и называется он бесступенчатым, потому что переключать нечего, и ступеней с четко фиксированным передаточным соотношением тоже нет. А по поводу 7SpeedMode - это чисто электронная имитация передач. Если захотеть, то можно и 77 передач сделать. Только преимущества вариатора теряется.
Ответить
 
No shoes, no shirt, no Sheldon.
   
   
18.05.2007
советую мухобойку покрасить в цвет машины, а то страшновато!!!! и все отстанут!!!!!!!
Ответить
   
19.05.2007
у фита 8 свечей, мех.чехлы стоят в Барнауле 2500 за штуку, Брали во Владивостоке, стоят в два раза дешевле; про блокировки видео расскажу попозже, сейчас нет времени
Ответить
   
   
19.05.2007St3
Кемерово
Номерок то где такой достал, машинка то наверное администрации пренадлежит?
Ответить
   
22.05.2007Werbus
     
РК

Сообщений: 2085
aashhh (---.device.ru), 14.05.2007 06:32 Werbus, то за ссылка-то? (И всем кому интересно http://slil.ru/24349663) А то как-то в лом 15 метров загружать, не понимая, что там. ------------------------------------------------------ Заезд четырёх машин(митсу,дайхатсу,сузуки,хонда).
Ответить
NCP110G
   
   
29.05.2007
Да ниче не насмешил. просто шустрый автомобиль, дури для такого размера и веса действительно достаточно. Поэтому и хочется погонять, и кажется, что всех делает. Машина и правда шустрая, отзыв хороший. Тока вот руль зачем с такой оплеткой?
Ответить
   
   
30.05.2007
на руле, повторяю, меховую снял,а номерок делается легко и просто в фотошопе, для чего я буду настоящий показывать???
Ответить
   
   
05.06.2007anbo
  
Барнаул

Сообщений: 14491
Жесть. Не заметил вонючки. Не зачет. :)
Ответить
gnothi seauton
   
   
11.07.2007
Не знаю, кто там что говорит. Но из многих моделей различных производителей и в одном и том же ценовом диапазоне ФИТ - рулез. Остальное отдыхает. Это факт. А по городу действительно ездить просто кайф. Автомат на помойку, вариатор-21 век.
Ответить
   
   
20.07.2007
Дык а у Фита 1,3 что ж движок -то, получается , никудышный: "Втэка" нет, SOHCа какого-то тоже и клапанов всего 8 - меньше в 2 раза , чем в "родной" "двенахе" ???
Ответить
   
   
15.08.2007rriskua
   

Сообщений: 31
Автор, учи матчасть: не может быть у ВТЕКового Фита 8 свечей - их там 4. Если по какой-то причине тебе поменяли 8, то тебя грубо поимели... А белые животные в салоне - просто тихий ужОс!
Ответить
   
15.10.2007
Москва
Эх, Серега, ни хрена ты про вариатор не знаешь! К твоему сведению вариатор это БЕЗСТУПЕНЧАТАЯ коробка ,которая плавно изменяет передаточное число. А 7 ступеней это всего лишь имитация обычной коробки!
Ответить
   
   
17.10.2007
А как насёт шумоизоляции ??? например при движении 120 км\ч и выше??? у многих недорогих хэчбеков просто хоть уши затыкай!! как в камазе..) вот интересно узнать про FIT.
Ответить
   
   
07.11.2007
Где замечания по авто?
Ответить
   
   
10.12.2007
с твоих слов машина супер!!, думаю взять себе такую вот только возникают вопросы по вариатору...пугают что в обслуге дороговато???
Ответить
   
   
19.02.2008
Доброго времени суток! Слушай мы с тобой практически земляки, я из Рубцовска, недавно купил Фита. Подскажи, где можно приобрести масло в вариатор, почем и какая маркировка. Фит 2001 года. Такая ерунда: когда включаешь D то по кузову проходит вибрация и падают обороты двигателя, ощущения как будто сейчас заглохнет. Почитал отзывы, похоже масло поменять и все пройдет. А еще стучит рейка. Заехал у себя на СТО, сказали ремонт 5600р. Мне кажется много. А какие расценки в Барнауле, не знаешь?
Ответить
   
   
05.03.2008
Масло лить HMMF - Honda MultiMatic Fluid, и никакую другую. Вибрация - надо регулировать холостой ход, масло тут ни при чём. Рейка стучит - проверить шарнир, где рейка с колесом соединяется, он со временем разбивается от плохих дорог.
Ответить
   
22.05.2008
про комплектацию не прав автор: на 1.5 движке 4 свечи, а не 8, как на 1.3
Ответить
  2
  2
27.08.2009
Ну, все написал автор. У меня самого полторашка, но вот только свечей там не 8, а 4. 8 шт. - это на движке 1.3
Ответить
   
   
16.09.2009
Хонда рулет. Fit шустрая табуретка в этом я уверен хоть и не ездил на ней. У самого Хонда Airwave c таким же двиглом как у фита только с дароботанным вариком. Полтора года езжу еще ни кто аирвэйчика не смог обогнать, с Фитом еще не приходилось погонять. По поводу варика за 1.5 года нариканий нет.И еще машина ни разу не ломалась, даже еще ни одной резинки не менял.
Ответить
 
   
15.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16541
5
Ответить
Lexus GX 460
   
   
22.12.2010udachnay
Ребят, привет! У меня ХондаФит 1.3 и сейчас проблема- при разгоне на малых оборотах дергается, а потом едет. Нужно масло поменять? топливный фильтр? или что-то еще?
Ответить
   
хочу брать фита 1.5 полный привод че посоветуете?
Ответить
   
03.03.2011S@NЫЧ
   
Барнаул

Сообщений: 711
о070оо-эти номера стоят на авенсисе принадлежащего краевой администрации,а это ребятки обычный фотошоп)))
Ответить
Dura lex, sed lex...
   
   
28.12.2011Piligrim22d
    
Барнаул

Сообщений: 1451
Земляку привет!!! Собираюсь брать такой аппарат. Если не продал еще прокати на своем. Хочется сравнить 1.3 против 1.5
Ответить
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit


Добавить отзыв