Привет любителям хонды фит. Вот збылась моя мечта прикупил я Хонду . Сначало хотел взять цефиро но после того как проехал на нем желание его купить пропало, расход 15л100 км а у фита 6.5100 км вот и решил остановится на фите.
Машину купил через месяц ее растоможки резина спереди потертая. Стоят хондовские литые диски на 14 есть небольшая вмятина на заднем левом пороге, а так машина вся как игрушка. Можно сказать навье пробег 57 тыс. Машина обошлась 263тыс я считаю что цена за такой год и объем двигателя просто халява.
Двигатель
Мотор с 110 л силами впечатляет сразу разгон до 100 км за 8.8сек. Ход плавный но мотор сильно рычит и из-за плохой шумоизоляции но само рычание предает уверенности при обгоне динамика хорошая при том что он высокий и узковатый. Мазду 6 на палке на 200 метровке в пол кузова делает легко, на автомате даже не на спорт режиме и не на мех переключении так, что его рык оправдывает его возможности.
Салон
Салон мне понравился тоже цвет черный хорошие боковые поддержки. Но есть недостатки на мой взгляд нету подлокотника большой минус. Нету на дисплеи уровня температуры только два индикатора 1.холодная машина, 2. повышенная температура.
В этой комплектации нету климата но есть кондер. Штатная магнитола плоха тем что нельзя поставить другой магнитофон. Нету задний полки из-за этого слышан шум задних колес. Есть подсветка багажника хоть не большая но хватает. Центральная подсветка салона при выключение гаснет медленно, что удобно и приятно. Руль обтянут кожей, переключение скоростей в режиме механика находится на руле с лева и справа хотя можно что бы с лева был бы переключатель громкости магнитолы а с права переключатель скорости. Очень много всяких карманчиков и бардачков очень удобно. Фильтр салона находится в бардачке и очень быстрый и удобный к нему доступ. Нету подлокотника сзади, при его габаритах и класса места сзади достаточно даже для высокорослого человека. Трансформация задних сидушек тоже очень удобна, при различных перевозках негабаритных грузов. В общем машина удобна для городской езды.
Ходовая часть
Подвеска жосткая за счет подложенных резиновых подкладок в поворотах нету почти крена, руль жосткий мне нравится такой но может кому то нравятся и мягкий как говорится на вкус и цвет товарищей нет.
Осталось провести ТО всех жидкостей поставить сингалку и в путь на большую дорогу.