Привет всем!
Всё-таки собрался я написать свой отзыв.
Машина у меня в эксплуатации 1 год. До Фита было у меня 5 Японских машин среднего класса. Королла-87г. Корона-89г. Спринтер-94г. Королла-98г. Демио-2000г.
После Демио седаны как-то разонравились, решил что буду брать машину в подобном кузове. Рассматривал варианты: Demio в новом кузове, YRV, Runx, Allex, Suzuki Swift, Raum, Spacio, Fit, Colt, Capa.
YRV и Swift, их мало, запчасти достать труднее и шумновато в них.
Runx и Allex-дороговато.
Capa-простоватая какая-то и квадратная.
Raum и Spacio в старом кузове не хотелось, а в новом тоже дороговато.
Demio-уже была, хоть в старом кузове но всё-таки была.
Colt и Fit, между ними встал не простой выбор, соотношение цена-год были примерно одинаковы. После недельных зависов в Интернете и опросе друзей перегонов, остановил свой выбор на Фите. Начал раздумывать как побыстрей приобрести машину. Заказать друзьям перегонам или взять на авторынке в Новосибе. Ценовой предел был 230 т.р.
Через пару дней в соседнем дворе увидел свежепригнанный Фит. Встретились с владельцем, я осмотрел всю машину, прокатился. Просили 255т.р. сговорились на 245.
Всё, беру.
Теперь о машине.
2002 год, цвет голубой, обвесы, полная комплектация W. 1339 куб.см. 86 л.с. вариатор, пробег на момент покупки 54тыс.км. Сейчас спустя год 75тыс.км.
После Демио на Фите ездить приятнее, шустрее, мягче, шумоизоляция лучше, внутренний дизайн интереснее. После автомата на вариаторе мне больше понравилось, никаких переключений и разгоняется весело. Вообще вариатор насиловать нельзя, на нём надо ездить поаккуратнее. После включения режима, на газ давить не ранее чем через 1 сек., а если включить режим и сразу же давануть на газ, то варик долго не проживёт. Если забуксовал, то быстрое переключение вперёд-назад ни в коем случае не делать, угробите за 20 минут.
Подвеска не плохая, после TOYOT-ы жестковата, а после Демика очень даже мягкая.
Передние сидения довольно удобные с хорошей боковой поддержкой. Задние сидения приятно удивили своей трансформацией. Места вполне хватает, с моими 190см вмещаюсь легко и спереди и сзади.
Широкие передние стойки загараживают обзор, при повороте приходится изменять положение головы. Зеркала немного маловаты.
Аудио аппарат не плохой. TV. NAVI. CD. MD. FM. Сенсорный дисплей, и куча разных прибамбахов в нём, записная книжка на разных языках (русского нет естественно), календарь до 2020г., напоминание о замене разных деталей и жидкостей и ещё много всего, что у нас не работает. На FM поставил адаптер, на TV. транскодер ставить не стал (5700 руб.) да и не нужен мне TV. Плохо только что нет МР-3. Потом подумав, решил, раз есть дисплей, значит можно к нему подключить видео. Купил DVD приставку PROLOGY за 2600 р.,повозился денёк и подключил к штатному дисплею (образование позволяет).DVD-юшник установил в бардачке, он там прекрасно встал, выносной ИК-приёмник прилепил на панели, теперь слушаю МР-3 и смотрю DVD.
Поставил сигналку с запуском и обратной связью, полезная штука особенно зимой.
Сменил масло в движке и коробке. В движок синтетику, в коробку HMMF-посоветовали в хондовском магазине, 400 р. литр. Взял 4л. сливается 3,5л.
С наступлением первых морозов перестал крутить акум, изменение плотности ничего не дала, пришлось купить новый SHNAIDER-Германский для Япошек, хороший-советую 1500р.
Печка шумит сильно, но ни хрена не дует. Достал салонный фильтр (стоит за нижней частью бардачка) сразу всё ясно стало, такой фильтр ни одним дулом не продуешь, просто очень грязный. Почистил его пылесосом, потом постирал с порошком под сильной струёй воды, высушил и всё в порядке, прекрасно теперь дует. Фирменный фильтр стоит 1200р. да ну его на хрен, уж лучше постирать.
Зимой ездил на север, за 1200 км. По асфальту 400 км и по зимнику 800 км. и проехал я эти 800 км на одном баке 43л. Скорость правда не превышала 80 км.ч В общем расходом я доволен. По трассе в 6л укладываюсь, в городе 7-8. После севера забрякали задние амортизаторы, пришлось поменять. В магазинах есть без проблем 2200 шт., меняются очень легко и быстро, они ведь стоят отдельно от пружин.
По весне начала дёргаться на повышенных оборотах, сменил свечи, проблема сразу исчезла, сменил только 4 из8, остальные пока ещё не сменил, хотя надо бы.
Переднюю губу пришлось снять, цепляется за всё подряд. У кого есть снимите, целее будет, а остальной обвес не мешает.
Купил литьё с резиной 17565R14 за 10 тыс. а то были обычные колёсья.
Совершил круиз по Алтаю в 2500км. для путешествий багажничек маловат будет.
Порвался ремень генератора 5 РК 1140-1150, хорошо не далеко от дома, советую возить запасной.
А ещё полезная вещь, пассажирское сиденье поворачивается на 90 градусов.
Если кто хочет купить Фита и сомневается, не надо сомневаться, бери хорошая машина для своего класса.
Из всех машин которые у меня были: Фитом я доволен больше всех.Следующая машина будет наверное опять Фит 2004-2005г.