Начну с того что Фитоводом стал совсем не давно до этого были
шкода фелиция с мотором 1600 от третьего гольфа толком которую я и не понял так как была моим первым авто и состояние ее было на грани смерти. потом в новосибе взял марка в 90-м кузове впечатлений морре год ездил 2 раза масло поменял антифриз и ВСЁ! хвала и почтение марковнику если б не одно но на учет его я так и не поставил какие то проблемы с номером кузова и естевстевеено барыгу с новосида не нашел проездил и продал знакомому милиционеру. Далее взял 124-го мерина. Намучмлся с ним постоянно что то ломалось однажды даже поехал в тюмень из родного омска не доехав километров 70 оборвало гранату привода сзади и не очень приятные впечатления от езды до тюмени на эвакуаторе! не продал я его а под новый год поменял на елки! елки задвинули в гос заказ и получилось в деньги очень даже ничего за 124-й мерин 1990 года 200 тысяч рублей изъял(учитывая состояние кошмара). потом докунув чуток бабла купил себя мечту братэл начала 90-х 140-го мерина с 104 мотором движкой 3200 в идеальном состоянии проехал на нем год на износ 89 000 наездив стала хромать коробка все таки машина была 1991 года. продав ее встал ? левый руль или правый и тут подвернулся сингапурский митсуба аиртрек 2001 года кожа-рожа и все такое. забирал его ходовая движка в идеальном стостоянии были мелочи по кузову которые уж больно видно было когда помоеш авто все таки черный цвет. не прохав и 10 тыс раздолбал рейку ценнрик ой ой ой! стала глохнуть на холостых! подшомагил и обменял на БМВ 318 в 46-м кузове! вот это машина кайф пол года ездил ничего не ломалась! но но но стоял на красный на светофоре и в меня в морду и бок прилетел русский ТАЗ калина. я в ужас рассторился! что деалть? посчитал ремонт дорого страховки не хватает! поехал на рынок к корешу и поменял без доплат на ФИТА 2002 год! сел и поехал! и знаете однозначно места спереди больше чем в 3-ке бмв. динамика автомобиля устроила, конечно не 140-й мерин но тоже сгодится! салон читенький! скажу сразу машина не аукционка а бралась на внутреннем рынке японии.
ходовая жестковата но мне нравится! расход в городе в притопом 9 литров больше пока не было! выходной ездил за город 6-7 литров! учитывая то что расходники ещё не менял! резина поставил всесезонку. стоят обвесы модуло! низковато но на зиму сниму! вариатор втыкает! правда не сразу привыкаеш к ощущению того что когда скидываеш газ тебя как бы тянут чуток назад. По трассе сразу выдавил ей 180 (положил стрелку) учитывая опыт вождения ощущения сдувания сошло на нет сразу держи руль и правильно ловирую и ни куда тебя не сдует! очень прилично держит повороты скажем так не ожидал! зачет Фиту! музыка стоит 2 колонуи в передних дверях и мафон алпаин с ченджером 3 диска не черта прочитать не может пилит и пилит диск только новые играет и мини диски!
в общем подитожу по ФИТУ
"-" реально низкая посадка даже без обвеса
салон реально нищий и не надо мне говорить о том что в нем не тни чего лишнего
могли бы и климат контроль сделать а не просто крутилки
пепельницы нет
датчика температуры в виде синей лампочки как то не приемлимо!
"+" хорошая управляемость
отличная динамика разгона
простор в салоне спереди
не плохой багажник
много маленьких бардачков подстаканники и все такое
низкий расход топлива
оценка авто по 5 бальной=3.5 балла не разбил бы бмв купил бы такую жене
весной поеду в финляндию себе за мурано! ФИТА супруге и оставлю. машина стоит своих денег.
ФОТО СДЕЛАТЬ ПОКА НЕ СМОГ НО ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЮ И В ОТЧЕТЕ ЗА ПЕРВУЮ 1000 км ВЫЛОЖУ!