Не буду писать про внешность, вместительность, трансформируемость, расход. Все это конечно впечатляет. И на трассе разгонял до 160. Нормально. Только жрать начинает как двухлитровый. Все нравится. Машина - супер, но есть момент, который меня напрягает.
Вариатор.
У моей сестры фит. Когда купили - сразу не обратили внимания на то что машину трясет при старте (вибрация). Вылечилось заменой масла в вариаторе. Больше никаких нареканий. Ездит и улыбается.
Под впечатлением от ее фита - купили с женой оного и себе, только не красного, а серого.
Вроде бы все ок, но вот стал обращать внимание на такую фигню. Когда машина полностью прогрета, при трогании со светофора иногда ощущается легкий рывок. Все наверное замечали что фит ИНОГДА при нажатом тормозе как бы отключает вариатор, а после отпускания тормоза проходит еще полсекунды пока включится "сцепление". Так вот если просто отпускаешь тормоз то это сцепление включается плавненько, а если отпускаешь тормоз и сразу нажимаешь слегка газ - чувствуется толчок. Может я конечно зря парюсь, надо бы на другом фите покататься - посмотреть, но сестра живет в другом городе.
Заостряю внимание. Это проявляется только на хорошо прогретой машине, то есть когда обороты ХХ минимальны. При покупке я испытывал вариатор на холодную, поэтому не заметил никаких отклонений.
Когда обороты ХХ высокие, машина вообще не переходит в режим отключения "сцепления", и тогда хоть в пол тапку - трогается без толчка.
Есть ощущение что это стало проявляться после замены масло в вариаторе. Масло залил HMMF. Уровень - верхний или даже выше. Когда достаешь щуп на прогретом двигателе - на щупе видны пузырьки. Масло менял к сожалению не в той же конторе что и сестра.
Может быть слишком низкие обороты холостого хода ?
Или так у всех ?