Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Fit 2001

Хонда Фит 2001 — отзыв владельца

, Волгоград
4211
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: раньше был 7 литров по городу л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: голубой мелалик
Добрый всем вечер, если конечно он добрый!
Хочу поделиться своей бедой со всеми саратниками по Хонде.
Расскажу Вам, что бывает, когда  накрывается вариатор…
Случилось так, что год назад я купил Фита: 2001г., 1,3, привод передний, аукцион 4в, состояние отличное, пробег 45 тыс.км. При продаже спросил продована-вариатор надежная вещь? Не волнуйся брат-лет на 10 тебе хватит, а там новый привезу из Японии за 500 долл. – был ответ. Поверил…
Восторгу не было предела , экономичность супер!!! Немного жестковата, зато управляемость-бомба!
Все жидкости были сразу заменены, в вариатор-родная Хондовская Кто писал, что для выпуска до 2005 г. её не льют, потому что саму эту жидкость придумали только в 2005г., однако человек с сервиса меня переубедил.
За год проехал около 20 тыс. таким образом пробег составил 65 тыс. Примерно до 60 тыс. не было никаких претензий ни к двигателю, ни к трансмиссии. Начиная с этого времени начал замечать, что при резком трогании с места двигун начинает выть, но машина не тянет. Субъективное ощущение как когда на обыкновенной мех. трансмиссии срабатывается  и буксует фрикционный диск. С течением времени неприятность стала все заметнее и чаще, особенно ярко проявлялась, когда едешь не один, а с пассажирами и грузом, также стала увеличиваться пауза между нажатием педали и подхватом. И в конце концов когда на спидометре было ровно 65 тыс.-машина просто встала ( хотя двигатель работает чисто-никаких претензий).
Кинулся в сервис -никто ничего не знает и не понимает. Бывалые Японоведы только чесали репы!
Неожиданно на каком то форуме наткнулся на страдальца с такой же бедой, у этого человека приятель работал несколько лет в Япии и сразу сказал-вариатору кердык!
Я был в шоке ведь пробег только 65-этого просто не может быть. Кинулся в Интернет к аукционной статистике-пробил по номеру кузова… Ужас!!!-пробег моей машины на момент продажи был не 45, а 145 тыс.км. Вероятно была такси. Продован обманул-по всей видимости аукционник был поддельный. Попытки найти мошенника ни к чему не превели-человек просто исчез…
Сначала был шок, затем осознание того, что надо что то делать.
Не в одной мастерской (действие происходит в Волгограде) помочь отказались .
В Интернет-магазине попросили 4000 зелени.-Нормально?
В одной фирме в Новосибирске предложили восстановить за 2000 то есть вдвое дешевле. Плюс дорога до Новосибирска и обратно, проживание и т.д. То есть ещё штука баксов. Итого 3000 американских рублей за поломку, которая на обыкновенной механике обошлась бы в какие нибудь 3-4 тысячи.( а на обыкновенной автоматической трансмиссии просто не случилась бы)
Я знаю что я - первая ласточка. Предвижу, что волна подобных отзывов просто захлестнёт сайты через пару-тройку лет. Дело в том, что вариатор-продукт технологий настолько высоких, что дяди Вани из сервисов их просто не потянут.Всевозможные допуски при изготовлении вариаторов на порядок меньше, чем даже в обыкновенном автомате. Износ идет по нескольким направлениям:
-в первую очередь-клиновидный ремень , представляющий из себя огромное количество трапецивидных металлических пластин, плотно нанизанных на полимерный жгут-сердечник.
-второе-износ шкивов, по которым ходит ремень
-износ клапанов и насоса( думаю это вряд ли когда нибудь выйдет из строя)
Сами японцы меняют вариатор целиком через 150 тыс., а чаще всего продают нам-лохам из России.
Какой то парень на форуме очень радовался и говорил, что вариатор приносит ему деньги-уж больно экономный, а он работает таксистом-подождем его отзыва, когда пробег будет за 150 тыс. Мне его просто жалко. Вряд ли будет такой счастливый если не удавится на первом суку…
Этот отзыв крик души и предостережение для других .
А совет? Совет один- хотите удобств покупайте простой автомат. Сам я раньше ездил на американских автоматах – они я скажу просто неубиваемые (вот только экономичность…)
Р.S. фотки не буду показывать-душа не даёт…

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Москва..СВАО
Сообщений: 319
......."Этот отзыв крик души и предостережение для других ."....

Правильно- НЕЛЬЗЯ БРАТЬ НА БАЗАРЕ!!!.......Тока непосредственно на АУКе..
Demio 1.3-DY3W-2004-13000км-Аук4,5А-темносиняя
 
 
Ответить
 
Сообщений: 226
смысл искать продавана? даже на следующий день, а тут через год решил разборки устроить, улыбнуло. Хотя сочувствую конечно. Поищи в сети во владе, фирмы я слышал отправляют.
 
 
Ответить
СВ123
1. ежжай в москву - сделаешь за 45000.
2. вариатор не любит букс. судя по твоим записям ты любил на педаль жать.
3. 150 не предел для вариатора. масло надо менять каждые 30 тыс. км.
наверно подешевле купил.

по поводу того где надо брать - моё мнение, что надо смотреть машины живые, необязательно на базаре, но главное живые. У меня с акциона приходили и запиленные машины, хотя аукционник был чистый.

сочуствую.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 59
"Кинулся в Интернет к аукционной статистике-пробил по номеру кузова… Ужас!!!-пробег моей машины на момент продажи был не 45, а 145 тыс.км. Вероятно была такси"
Дружище, поделись-ка секретом как ты по поиску пробил свою машину через год?
Киа Рио 1,4, АТ, 2010. ММС Outlander III,2,0,СVT, 2013.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
может перед тем как покупать надо было спросить,
если не слушать восторженно слюнявые отзывы владельцев фитов с форума фит.ру то уже давно известно что варик на фитах ,и hr-v слабое звено, я нарывался на эти проблемы на них и с пробегом 40 и 75 и 120 ,зависит только от того как следили за ним в Японии прежние владельцы,но из 10 фитов парочка с этой проблемой,невеселая статистика,это уже приходит с ней а как дальше проявится еще неизвестно, так что успокойся ты не первая ласточка а тысячанадцатая
насчет такси тоже успокойся,маловат пробег для таксера, и в япии нет чудаков использующих фит под такси,
 
 
Ответить
Похоже на какую то истерию. Ну и что, сломался вариатор. Человек в "шоке", "крик души", "ужас". Представляю взрослого мужика, который узнав о поломке вариатора (ну или какой нибудь ещё приблуды), хватается за голову обеими руками, приседает на корточки и шепчет "О ужас, я в шоке", ну или стоя, опять же с руками на голове, выгибая спину кричит "О ужас, я в шоке". Мелковат народец пошёл. У меня ломался варик на civic RS при оригинальном пробеге 54000 (брал с аука с пробегом 37000, состояние авто было ИДЕАЛ) Просто поехал в вариаторному мастеру и сделал за 1500$. Чё ныть то. Помяните моё слово-за вариаторами будущее. Автоматы по началу тоже все обсирали (@!#$ ломкие были), а сейчас радуются.
Ты уж сильно не убивайся, отремонтируешь. Держи себя в руках)))))). Без паники. Удачи.
 
 
Ответить
автор
аукционная статистика за последние два года на сайте tokidoki.ru
 
 
Ответить
   
FE. ВладивостоК
Сообщений: 863
"Просто поехал в вариаторному мастеру и сделал за 1500$." - в отзыве написал же автор, что могут сделать только в Новосибе за 2000к + дорога туда.
sh5
Мои отзывы: Honda Civic 2000, Nissan Cube 2001
 
 
Ответить
"Дело в том, что вариатор-продукт технологий настолько высоких, что дяди Вани из сервисов их просто не потянут." э...такто вариатор проще чем атомат устроен. и проще чем ручная коробка... читайте интернет и будет счастье. в нашем городе екатеринбурге на ремнях переставляли звенья, шлифовали шкивы. и все " в гараже" собственными руками.

менять мало лучше через 20ккм.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 682
2 miami
Ну на 1000 у.е. дороже чем у Чегевары, но соплей на миллион. Нужно переносить "трудности" по мужски, а не раскисать как баба. Правильно Чегевара подметил, ассоциация со Зверевым "звезда в шоке". Нервы дороже.
Саня не cцы!
 
 
Ответить
Барнаул
Народ, подскажите пожалуйста, где находится эта "аукционная статистика", в которой по номеру кузова можно пробить пробег у Toyota. А то я знаю только frameno, а она только дату выпуска сообщает :(
 
 
Ответить
Барнаул
Народ, подскажите пожалуйста, где находится эта "аукционная статистика", в которой по номеру кузова можно пробить пробег у Toyota. А то я знаю только frameno, а она только дату выпуска сообщает :(
 
 
Ответить
Автор так и не рассказал, чем закончилась его история... Кстати - и на автоматах бывают проблемы... Была у меня Виста 89 года - дизельная, на автомате, дело было году этак в 95. Поехали с соседом на рыбалку зимой... Хорошо, я водитель дисциплинированный, был знак 40 КМ, я сбросил где то до 55, и тут автомат ЗАКЛИНИЛО! Колеса естественно встали, мы вылетели с дороги... Хорошо, скорость была маленькой, а до этого неслись 120! Так что техника на то и техника, всегда может сломаться... Вариатор, автомат, коробка - все может выйти из строя...
 
 
Ответить
Омск
на ниссан серену во владе варик за 25 купил и нормуль ездиет до сих пор
 
 
Ответить
Аффтор! Приходи на сайт http://honda-fit.ru/forums/ Там тебе по внешним признакам скажут что, где и как менять, в картинках с объяснениями (блондинка справится), сначала поищи поиском (ключевые слова: "стартовый пакет", "гидропанель", "блок клапанов") и сравни со своими симптомами... Влетел ты баксов на 500-700 по деталям, по работе смотря у кого будешь чинится. Удачи! PS/ Если у вас есть толковый дядя Вася с гаражем, то распечатывай схемы, фоты, описание и к нему... Ничего там сложного нет
 
 
Ответить
Волгоград
Ну ,земеля ты нюни распустил.Я уже 4 года на варике(Сивка+_ХР-В), у брата был варик,у друга на Фите тоже был. и все варики мы сами делали, никаких проблем,варик намного проще любой другой коробки. На Фите искали причину рывка и дерганий.Снимали варик и разбирали его до винтика,хотя ларчик открывался просто,за 10 мин из под капота меняется блок управления,стоимостью 11тыр(на старых вариках он стоит в поддоне и стоит 25тыр).Судя по твоим симптомам навернулся стартовый пакет,стоит он в раионе 300$ и замена его не такая уж сложная операция.Но наши мастера очень любят развести лоха на бабосы, поэтому не удивительно,что ты попал в такую ситуёвину.А Фит к твоему сведению-самый надёжный авто по многим независимым изданиям, и твоим прогнозам скорее не суждено сбыться)))
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
а может просто надо было кольца и колпачки поменять маслосьёмные?)Машин стал жрать масло, ано закончилось и это чудо техники встало?)
 
 
Ответить
St Lukas
Подставной паникер!!! Любой поиск по приведенным симптомам приведет к описанию процедуры. А он как Горбачев орет, что нет рельсов!!! Люди умеющие держать в руках гаечный ключ без описания на свой страх и любопытсво ( впервуюочередь :)) полностью перебирали варик и притирали клапана за 4 часа. Уровень раздолбаев в сервисах официяльных и не официяльных всем давно известен. Из Волгограда в Новосибирск, а дальше не нашол? Пачиму не Ноябрьск? объяви в поиске "притирка клапанов вариатора" и будет тебе щасте с фотографиями. На почитай, КАК ДЛЯ ТЕБЯ НАПИСАНО:"Вообще конечно странный у вас сервис - вариатор состоит из нескольких деталей, которые можно менять по отдельности. Чтобы вылетел сразу ВЕСЬ вариатор - нонсенс. Причем для диагностики и притирки клапанов снимать сам вариатор даже не обязательно (на ФИТе так) можно снять крышку просто. Я видел только один вариатор с погибшим стартовым, и пробег там был 250 000 км. " http://www.toyota-axsel.ru/?topic=431&a= 17 И где ты видел чесных продавцов??? Не кота за хвост тынуть надо было в течении года, а искать решение!!!
 
 
Ответить
145т.км. не предел. я купил Фит с пробегом в 120т.км. сечас 170т.км. все работает.
 
 
Ответить
DMSDMS
У знакомого Был Ford Taurus с автоматом, чистокровный американец. И был этот знакомый простым механиком, а сейчас он в городе хороший спец по автоматам. Так вот за короткий промежуток времени он поменял у себя 3! коробки. После того как у него загнулась третья коробка и больше не стало денег на покупку новой (некоторые коробки разрывало) он самостоятельно разобрал свои коробки и досконально их изучил. Я к чему, нет неубиваемых автоматов тем более американских, откровенно говоря американский автопром по качеству от нашего недолеко ушел.
 
 
Ответить
Владивосток
если машина просерает(образно говоря) не едит как раньше. то замени свечи , и все будет впоряде! сама знаю у самой фит , а масла в этой машине нужно менять желательно через 7000-8000т.км а не как обычно через 10 000. зимой если плохо заводиться то нужно акуммулятор больше поставить, проблем не будет! Знаете ходовка кстате у фита довольно крепкая, 1,4 года езжу, и всего то подконец правая стоика начала чуть подтекать! но блин, я по таким дорогам ездила, мама дорогая! вобщем природу люблю:) как то в славянку ездила на нем с владика, дорога полный пи.. пи, щебень! думала хана ходовке! ан нет:) вот зимой на варике лучше поменьше пробуксоувать, а то если ремень в варике порветься, а есть вероятность такого то пипец будет! запчасти во владике на него выше крыши, 2 стоики в хорошем состоянии стоят 3000р, замена 800р.
 
 
Ответить
немань
Уберите женьщину она из другой оперы поет :)))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
без фото не зачет
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Фит.
Посмотреть всё о Хонда Фит

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Фит с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром