Отзыв автовладельца Honda Fit 2003

Хонда Фит 2003 — отзыв владельца

, Лесосибирск
11237
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.3
5 — 18 пятёрок!
Honda Fit 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 1386 л.с.
Расход топлива:7 литров, зимой до 10 литров. л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Silver Storm
Цвет салона:серо-черный
Двигатель:Четырехцилиндровый 8-и клапанный двигатель серии SOHC, оснащенный 2-умя свечами зажигания на цилиндр (то есть у двигателя 8(!) свечей зажигания). Мощность 63kW (86 л.сил) 5,700rpm. Максимальный крутящий момент 119N*m (12.1kg*m) /2,800rpm
Ранее была Mazda Demio 1999 года с двигателем 1,5. Очень уж машинка нравилась и мне и моей жене. Небольшая, экономичная, удобная, шустрая, вместительная. Но вот незадача: догнал ее как-то МАЗ. Хорошо догнал, до самых передних сидений продавил. Встал вопрос о покупке новой машины. Критерии выбора были простыми: она должна быть по всем параметрам не хуже той, что была, должна быть поновее (расчитывали на год 2000-2002) и укладываться тысяч в 270 рублей. При этом к новой машине должен подходить комплект литья, оставшийся от старой. В первую очередь, что неудивительно) приходит в голову мысль о новой Демке, но и какие другие варианты с ходу мы отметать не хотели. После изучения предложений на рынке нашего городка остались варианты:
Honda Orthia 2000 г.
Honda Fit 2002 г.
Mazda Demio 2003 г.
Honda Fit 2003 г.
Ford Fiesta 2003 г.
Почему выбор пал на вариант № 4? По порядку: Орфиа была недорогой (180 т. р.), но полностью «лысой». Нет электропакета, кассетная магнитола и т.п. К тому же она была все-таки великовата. Плюс только один: хорошее состояние. Фиеста по всем параметрам была отличной машиной (к тому же с левым рулем), но не укладывалась в ценовые рамки. Если бы мы смогли наскрести еще тышш 70, мы, наверное, ее и взяли бы. В результате мы серьезно рассматривали Фита (2) и Демку (3). По большинству параметров Фит проигрывал. Он меньше по габаритам, дороже (260 т.р. против 245), комплектация слабее. Единственное, что не нравилось в Демке - это состояние ее салона. Покатались и на том и на другом. Что выяснилось: подвески и на Демке и на Фите примерно одинаково жестки (хотя и мягче, чем на нашей старой машине). Разницы в тяговитости почти не заметили, несмотря на то, что Демка с двигателем 1500, а Фит - 1300. Управляемость оказалась на высоте у обеих машин. И тут случайно возник вариант (4). Стоимость - 250 т.р. Состояние идеальное! Пробег - 73500, из них в России - 13500, из них 5500 - перегон из Владивостока, машина пригнана 8 марта. В наличии литые диски и зимняя липучка «Yokohama». Вот в этот момент мы познакомились с возможностями трансформации салона. Выбор был сделан практически сразу. На всякий случай я посидел пару дней на форуме honda-fit.ru, после чего решение стало окончательным.
Ну что ж, теперь о самой машине. Начнем снаружи. Дизайн Фита несколько необычен. Жену сначала чуть не отпугнули выпуклые фары, говорит, что спереди машинка похожа на лягушонка из мультика. Но в целом есть в дизайне определенная привлекательность. Чувствуется некая «спортивность». Обводы плавные, но вместе с тем не вычурные.
Садимся в машину. Первое ощущение: очень удобные сиденья. Машина высокая, двери открываются широко, поэтому садиться в нее очень удобно. На заднем сидении двое крупных мужчин поместились довольно комфортно, но вот третьему уже пришлось бы потесниться. Приборная панель сделана из приятного глазу и на ощупь пластика. Расположение приборов удобно. Хорошая подсветка приборов. В общем неприятных моментов не обнаружилось. Отдельно стОит упомянуть обивку салона - она изготовлена из тканей, с которых легко удаляется шерсть от домашних животных. И вообще Honda немало усилий потратила для реализации удобства перевозки домашних любимцев в машине (в рекламном буклете этому посвящен целый раздел).
Работа вариатора очень приятна. Через некоторое время возникает ощущение, что он подстраивается под стиль вождения и пытается предугадать поведение водителя (позже выяснилось, что это так и есть, но подстраивается не сам варик, а компьютер, им управляющий). В положении «D» динамика не сильно впечатляет, но для спокойной езды по городу вполне приемлема. Минимальный расход топлива получается при скорости 80-90 км/ч (примерно литров 6). В положении «S» динамика становится внушительной, но расход становится как у взрослой! Подвеска жестковата, но после старой Демки нам не привыкать. Дорогу машина держит уверенно, в повороты входит без проблем. Разворачивается на любом пятачке.
Двигателя мощностью 86 лошадок вполне хватает, чтобы тянуть машину с водителем, тремя пассажирами и некоторым грузом (пара увесистых сумок) в приличную горку.
После покупки было сменено масло в двигателе и в общем-то все (все остальные процедуры предыдущий владелец проводил недавно, его подробно расспросили).
Сейчас по зиме отмечается значительное увеличение расхода топлива. А что вы хотите? Более длительный прогрев двигателя и вариатора, печка и т.д. К тому же вариатор после смены аккумулятора не калибровали еще (об этом дальше).
После наступления морозов начались проблемы с запуском холодной машины. С Японии машина пришла с откровенно слабым аккумулятором. Поставили аккумулятор на 45 а/ч. До -20 проблем больше не было. При более низкой температуре заводится раза со второго-третьего. В общем, как я выяснил, некоторые проблемы с холодным пуском есть у многих владельцев Фитов.
У вариатора имеется энергозависимая память, в которой хранится информация о режимах работы. После отключения аккумулятора все его настройки сбрасываются и его необходимо заново калибровать. Процедура несложная, но пока все времени нет. К тому же работа неоткалиброванного варика обычно нареканий не вызывает, но после калибровки он работает еще лучше, к тому же снижается в некоторой степени расход топлива.
Заранее рекомендую всем, кто хочет приобрести Фит узнать о наличии в ваших магазинах масла для вариатора Honda MultiMatic Fluid (HMMF). Например, в нашем городке я столкнулся с его отсутствием в продаже. В принципе подходит любое типа ATF-Z1, но все же Хонда его рекомендует использовать только в крайних случаях в качестве временной меры. Учтите, HMMF - масло дорогое.
Резюме: Honda Fit - отличный городской небольшой семейный автомобиль. В своем сегменте явно один из лучших. Соперничать с ним могут только (ИМХО) Mazda Demio (Mazda 2) и Mitsubishi Colt. Остальные либо значительно мельче, либо крупнее и дороже.
Опубликован
 

Комментарии

Ну Демио ему не соперник. IMHO
Цитировать
   
26.12.2007moulder
    
Новосибирск

Сообщений: 1562
в новом кузове демия и фит идентичные авто
Цитировать
Delica. Продажа проставок для лифта +2 дюйма и кронштейнов сдвижной двери для MMC Delica
   
26.12.2007Сибирский
   
Бердск

Сообщений: 623
Кольта с Фитом сравнивать ?! Да ну! Это две большие разницы.
Цитировать
   
26.12.2007Rage_dorogoff@list.ru
автор
Вдогонку корректировка. Honda в своем мануале (выпущенном еще до создания HMMF) рекомендует использовать для вариатора ATF-Z1, в качестве временной меры в экстренных случаях - Dexron III. Но HMMF анонсируется как масло специально созданное для вариаторов Honda и значительно увеличивает срок их службы.
Цитировать
   
   
26.12.2007SereGAS24RUS
Привет! сам я из лесосибирска! приятно увидеть знакомую авто! ни раз видал тебя на дорогах! я в соседнем доме живу..) тачка классная! а вот с кольтом ты действительно зря сравниваешь, совсем разные авто! удачи на дорогах!!! Honda Rulezzzz
Цитировать
   
   
26.12.2007
Волгоград
Второе поколение хондовариков калибруется само по себе без Stall-теста,достаточно разогнать машину до 60км/ч и 5сек покатиться накатом с выключенными энергопотребителями.ХММФ в Волгограде стоит 1350р канистра4л.сомневаюсь,что это дорого.Кстати,изобрели эту жижу в 2005, а Фит встал на конвейр в 2001,и до изобретения ХММФ ездил исключительно на З1.А теперь вдруг его использование стало крайней мерой. Это Хонда тебе лично сказала?))))
Цитировать
   
   
27.12.2007Галина М
 
Где-то на Урале

Сообщений: 7845
Хорошая машина, такую же хочу.
Цитировать
Вы можете думать обо мне плохо, вы можете ничего не думать.Мне все равно.
   
   
27.12.2007
автор
С Кольтом я не зря сравниваю. Машины на самом деле очень похожи. И Митсубиши создавала Кольт именно как соперника Демке и Фиту. Кольт примерно такой же по размерам, по вместимости салона, по расходу топлива. Коробки тоже стоят вариаторные. Даже по внешнему виду есть сходство. Реально можно сравнивать, ИМХО, только достоинства и недостатки двигателей. Тут уж точно, Хонда рулит! Но и Митсуха потратила немало усилий, чтобы сделать свой движок максимально компактным. 2 Игорь34: Вот именно, нужно сначала хорошо прогреть движок, потом его выключить. Потом машина заводится, включаются фары (именно включаются!), машина разгоняется до 60 км/ч, далее сбрасываем газ и едем накатом. Процедура несложная, но руки до нее дошли только вчера. После калибровки не заметил улучшений по управляемости и динамике, но расход топлива снизился ощутимо! И потом, я уже оговорился, что крайняя мера - это Dexron III, а ATF-Z1 и рекомендовано в мануале (выпущенном до создания HMMF).
Цитировать
   
   
27.12.2007Mak©
 

Сообщений: 6520
движочек бы еще 1,5.... З.Ы. как Орхия может быть большевата? ::)
Цитировать
   
27.12.2007Rage_
автор
Очень просто: длинная она, и радиус разворота у нее большой.
Цитировать
  1
  1
28.12.2007Arg78
  
Москвач я

Сообщений: 8455
после калибровки на сколько снизился расход топлива?
Цитировать
нам все завидуют (ВВП)
Медленно спустимся и покроем всё стадо.
   
   
31.12.2007дед-извращенец
"Минимальный расход топлива получается при скорости 80-90 км/ч (примерно литров 6)" много. около 4.5 должен быть "зже выяснилось, что это так и есть, но подстраивается не сам варик, а компьютер, им управляющий)" дык всегда комп управляет. как механическое устройство может подстроиться? запомнить стиль езды? "2 Игорь34: Вот именно, нужно сначала хорошо прогреть движок, потом его выключить. Потом машина заводится, включаются фары (именно включаются!), машина разгоняется до 60 км/ч, далее сбрасываем газ и едем накатом. Процедура несложная, но руки до нее дошли только вчера. После калибровки не заметил улучшений по управляемости и динамике, но расход топлива снизился ощутимо!" сколько раз акб отключал... ниче не делал. ниче не менялось... расход потому снизился, что был сначала неправильно измерян.
Цитировать
   
07.01.2008
Волгоград
на малой скорости по мелким выбоинам появилось побрякивание толи в рейке толи в подвеске можт кто подскажет че за фигня а то холод собачий , лезть под нее щас нет желания. Фит 1.3 2003
Цитировать
   
   
08.01.2008
привет.у меня с вариатором какие-то проблемы начались. при остановке на Д машина дергается и обороты плавают.что могло произойти и что делать?
Цитировать
   
   
12.01.2008Drums Dudikoff
валера34 Зайди на сайт honda-fit.ru - почитай тему про рейку в разделе "Эксплуатация" - новая рейка стоит 30 тыс. руб. Максим336 Жижу давно в варике менял?
Цитировать
   
17.01.2008
"много. около 4.5 должен быть" Зимой так явно не получится. "расход потому снизился, что был сначала неправильно измерян." Никак не мерял, что TRIP показывает, то и смотрю.
Цитировать
   
   
21.01.2008
аскажите по точнее про калибровку вариатора. Останавливаюсь на D идет небольшая вибрация, никто незнает от чего?
Цитировать
   
   
23.01.2008
Подскажите по пож. как откалибровать варик на фите 2003гв. При остановке на D идет вибрация, от чего (машину месяц как купил ни фига еще не шарю)
Цитировать
   
25.01.2008Kane_cd
    
Красноярск

Сообщений: 37
По поводу вибрации на D - могут быть подушки, а может быть дело и в варике - здесь в разделе Honda на форуме есть ветка "проблемы с акпп"
Цитировать
   
   
29.02.2008
машина класс жена ездит на такой.Очень довольна.
Цитировать
   
   
13.03.2008DEMITRIY
ТА же история с коробкой при трогании с места - дёрготня! А ваще в целом машина для спокойной женской езды по городу
Цитировать
   
   
06.06.2008
Блин мужики вы что? для какой женской езды? я езжу на аккорде новом. муж ездит на фите и каждый очень доволен своей машиной. тут не по полу нужно судить, а кому и для чего нужна машина. если для дальних поездок и имиджа то конечно Фит не то, а вот если целый день ездить по городу и постоянно где то выходить..лучше Фит вряд ли что то найти можно!!!
Цитировать
   
   
05.01.2010
Люди помогите на моей Хонде увеличился расход до 11л что делать.
Цитировать
   
   
14.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16539
5
Цитировать
Lexus GX 460
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit


Добавить отзыв