Всем привет. Пишу свой второй отзыв о японском автомобиле. Ну, в общем, все по порядку.
Было у меня два таза, один старый - девятко, ломался постоянно, потом взял вроде новую классику – она битая была ужасно и делана… Короче говоря намучился я с ними, и купил тойоту – карину
Отзыв о Toyota Carina. Год на ней отъездил. Горя не знал. Мягкая, тихая, красивая, просторная.… Но стал тупить автомат, и решили мы с женой что-нибудь другое брать. Я излазил весь интернет вдоль и поперек. Сумма была не более 300 рублей. Хотелось поновее, и чтобы проблем поменьше с ремонтом, т.е. свежий год и желательно безпробежка. А Фит давно уже мне приглянулся.
Короче говоря продали мы карину на удивление быстро. Помню, в последний день перед продажей прокатились на ней за город, я вышел – погладил ее рукой по капоту, попрощался с ней, так жалко было ее отдавать, хорошая девочка была. Но не будем о грустном. Продали мы ее и стали пешеходами. Тут же оформили кредит в 100 рублей, и пошли в Японию-авто. Фирма хорошая, нам понравилось отношение, скидки и т. д.… Менеджер все время ожидания, которое длилось 3 недели, информировал где машинка находилась. (порт, погрузка, поезд и.т.д.). И вот он (фит) приехал. Вечером забрали – покатались. Поставил на учет, и стали его эксплуатировать.
С момента покупки намотали уже 8000 км., (было 40 т. пробега) зиму выдержал стойко, брал его и в -30. Аккумулятор, правда, поменял уже под конец зимы, когда один раз не завелся.
Стандартно было поменяно масло в варике, двигателе. Евросвет сделал. Ну, вот и все расходы за полгода. Не считая лампочек в фарах, которые летели уже 2 раза, и нового аккумулятора. Сигналка с автозапуском обошлась мне в 7000 р. с установкой.
Ездим в основном по городу, дороги у нас нормальные, если же дорога плохая – жесткая подвеска дает о себе знать, но мы привыкли уже. На трассе держится машинка хорошо, езжу обычно 90-100 км/ч. Были поездки в снегопад на природу, на подъемы залезает уверенно на L. По снегу тоже ползает хорошо – ну если не глубокий. Я даже удивился его такой настойчивой проходимости. Ни разу не заносило и не вело, резина бриджстоун айс круизер 5000. Шумновата конечно, но терпимо.
В мороз были небольшие прыжки тахометра, обороты подпрыгивали и падали, но это редко и в холод. Сейчас все прошло. И по расходу. На трассе 6-7 литров, по городу около 9-10. Не так уж и мало…
По салону: Я сам 1850 мм в высоту )) но мне места хватает. Сиденье откатил назад до упора, но ссади места достаточно, друзья, путешествующие в качестве пассажиров – довольны, места много. В длительной дороге не устают. Очень нравится трансформация салона. Летом можно будет спать на природе в человеческих условиях. Пластик приятный, негде ничего не скрипит. Все сделано очень хорошо.
Достоинства:
- Компактные размеры.
- Резвый двигатель, для 1,3 очень быстро разгоняется на S
- Все продуманно по салону, трансформер.
- Нормальный расход.
- Красивый внешний вид.
Недостатки:
- Шумновато в салоне.
- Гремят ветровики на ветру (летом устраню шум)
- Нужно нежно обращаться с вариатором, имхо все поломки идут от неправильной эксплуотации. Со светофора не давить тапку в пол а выжидать пару секунд, чтобы авто покатился сам и уже потом притапливать педальку.
- Толстоватые стойки – приходится выглядывать на перекрестках, но зато прочный кузов.
- Жесткая подвеска.
Вот так на вскидку. Короче говоря я доволен автомобилем. Годик еще покатаюсь. Подумываю о Джазе, если бы он появился у нас уже в новом кузове, я бы взял его без разговоров. Тем более Хонда у нас дает очень хорошую гарантию. Если из салона брать.
Удачи всем!