Ну ,чтож вот и я стал обладателем сего чуда под прозвищем в сети Хомяк. Сразу хочу оговориться о вариаторе. Вещь очень и очень надёжная и простая если канешно не был изгажен предыдущим хозяином , единственное что можно сделать для поломки или выхода из строя вариатора это не менять ничего в коробке. Вот как раз такой экземпляр канечно же попался мне.
Аукционник 4 ,салон B, пробег 99 т.км. плюс один хозяин у нас в городе, что дало пробег 140 т.км. После замены масла по кругу начались проблемы с коробкой. Рывки на старте или отпускаеш педаль тормоза она не едит потом дёргается и стартует. На старой жижие машина при отпускании тормоза не ехала не на горячую не на холодную. Много чего канечно в сети ужасного писалось и говорилось про вариатор и какое это Г. Но всё же это замечательная вещь нажал на газ и пулей без переключений или чего либо разгоняшьеся до сотни.
Расход в среднем 8 литров в рваном городском. Замена свечей и масла никак на расход не повлияло.
Теперь начнём о грустном. О деньгах и возможных проблемах.
Стоимость расходников.
1) Свечи - NGK - 800р
2) Фильтр масялнный -230 р
3) Масло "Хонда ЛТД" - 1100р
4) Жижиа вариаторная - ХММФ - 1400
5) Шайбы - 70 р
6) Фильтр воздушный - 750р
7) Карб клинер -100р
9) Работа мастеру в лице меня самого 1.5 литра пива и пару тройку матерных.
Что было сделанно.
Прочищен входной воздушный клапан.
Высмотренно всё что можно высмотреть (протёрты вылизаны пыльники, подтянуто рулевое, ну и обычное ТО)
Снят преславутый управляющий блок клапанов на варик в простонародье "Гидропанель" , прочищена, вывилась выроботка на одном из саленоидов. На этом машина была отмыта собрана и началось накопление денег на новую "Гидру" что с доставкой до Омска с Экзиста стоит 11 килорублей.
Итог: Машина поражает динамикой и управляемостью. Хонда чё тут скажеш! Места в ней , можно вагон китайцев перевезти.