Vstuplenie
И так я уже достаточное время владею сее аппаратом и созрел для более ни менее полноценного не экспертного и не профессионального обзора.
Dvig
Мы имеем Honda Fit II поколения 2008 года выпуска, в почти днищенской комплектации. Дьявольский агрегат, перерабатывающий бензин в энергию имеет объём в 1,3 л и мощность в 100 л.с. Двигатель называется L13A. Он цепной, 4 цилиндровый, имеет16 клапанов, и весь соткан из алюминия и трудолюбия маленьких японских инженеров, при этом считается весьма ресурсным. Преимущество автомобиля состоит в том, что этот маленький засранец весит всего 1 тонну (+ 15кг пыли и самолюбия) при 100 л.с., это позволяет Фиту бодренько шнырять по рядам городского потока без каких либо сложностей.
Конечно же VTEC VTEC VTEC. Это электронная система изменения времени и хода клапанов. Пфф.. И чё? А вот что: На низких оборотах двигателя система VTEC обеспечивает экономичный режим работы, на средних — максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах — максимальную мощность.
Varic
Так же установлен вариатор. Плюсы. Очень плавный старт. Плавный ход. Маленький расход (когда это нужно) Минусы те же. Слишком плавный старт (По пацански сорваться со светофора не получиться). Но при этом мы имеем режим спорт, включение которого, к слову, даёт прирост в ускорении (12 сек до 100 км/ч на 95 бензине) и в добавок прирост к ЧСВ + 112000 =)
Podveson
Подвеска не RSная, но при этом всё равно жестковата. Все неровности Российских дорог в полной мере ощущаются 5 точкой. Обусловлено это длинной автомобиля 3,9 м, а так же задней неразрезной балкой и передними стойками МакФерсон. Наблюдения показали, что именно эта конструкция отлично работает в поворотах, а заходил я в них на приличной скорости. Не сноса не путешествия в кювет я так и не добился. Направление держит отлично и это на всесезонной резине. Разве что клиренс оставляет желать лучшего. Постоянно чиркается днище и пороги на пересеченной местности, да ещё и с таким душераздирающим звуком. Ощущения, как будто тебе ножом по сердцу провели.
Salon
Салон это квинтэссенция маркой ткани и дешёвого пластика, пройденная через руки одарённых дизайнеров в неповторимом хондовском стиле. В целом мне понравился. Но на ходу всё равно поскрипывает. Приборная панель с 3 колодцами и оранжевой подсветкой, а так же трёх-спицевый руль, как будто намекают о спортивном характере автомобиля (жаль, что только намекают). Большое лобовое стекло удивит даже самого широкоглазого японца, что для русского человека, выльется в отличной обзорности и полноценном Full Hd качестве. Штатная аудио система, естественно, оставляет желать лучшего и будет обязательно заменена. Когда-нибудь. Водительское сидение имеет регулировку по высоте, а руль регулировку по вертикале, что оказалось очень удобным. В бардачок не поместятся ни А4 ни всеобъятное барахло соседнего пассажира, зато различные подстаканники, кармашки и подбутыльники бывают весьма полезны.
Bagajnic
Разрешённая максимальная масса составляет 1285 кг минус 1010кг веса автомобиля, мы получаем 275 кг чистой грузоподъёмности. Багажник это отдельная история. В него может поместиться 2 взрослых пьяных дядьки с неординарным подходом к передвижению. Но если сложить сидения в ровный пол(а такая функция имеется) мы получаем космические объёмы, туда без труда поместится ещё один Хонда Фит, а если постараться то и 2 влезут. =)
Так же имеется 2 дополнительных бардачка под задними сидениями для таенной транспортировки кокаина. =)
Vneshni
Внешний вид I-ого поколения это, наверное, идеал для милых бабушек. Но у нас именно II поколение. А это уже совсем другой ориентир. Резкие и одновременно обтекаемые линии кузова, сводятся к миниатюрной и в то же время агрессивной политике молодого хэтчбека. Высота составляет всего 1,5 м. а ширина 1,7 м. Фары очень ярко светят, выжгут сетчатку любому, кто осмелится подойти ближе к автомобильному божеству. А если включить дальний, то можно без труда прокладывать себе дорогу испепеляя местность. =)
Itog
И так, что мы имеем по итогу. Молодёжный, немного дерзкий хэтч. Очень функциональный и в меру резвый. С неотъемлемым хондовским качеством и дизайном. Не оставит равнодушным ни кого. На нём можно ездить, можно кататься, можно катать девушек и кататься девушкам. Можно перевозить картошку, холодильники, животных, людей. Подойдёт для людей средних лет, по утрам спешащих на работу и для молодёжи, постоянно спешащих куда-то. Для экономных, считающих каждый литр. Для тех, кого радует большой ресурс двигателя и запчастей. Так же для расточительных, любящих пожечь бензин на 6 000 оборотах. Этот автомобиль показатель универсальности в прямом смысле этого слова. Есть у него и минусы, как и у всех автомобилей, но подойдёт он именно тем, кто смог разглядеть в нём все эти плюсы.