Всем доброго времени суток!
The Power of Dreams как говорится! Мечты сбываются! Вот и я стал обладателем творения японского концерна Хонда Мотор. Полтора года отъездил на Вазовской семерке-хватит. С нового года задался целью купить таки Фит и вот он. Связываться с аукционами и фирмами с предоплатами не очень хотелось, т.к. машинка нужна каждый день, на рынке я тоже был, выбор есть но это и смущает, когда выбор большой я теряюсь и есть вероятность взять что нибудь не то. В итоге рассказываю как получилось , 10 июня продаю свою семерку, вечером сел за комп на E1.ru выбрал несколько вариантов, с одним товарищем сразу созвонился, хоть и было уже время к полуночи, 11 числа сажусь на паровозик в Екатеринбург (эх давно не ездил---романтика знаете.... со времен студенчества).Благополучно добрался, посмотрел машинку, вроде все более-менее понравилось.Не работает ABS и пусть, пол-страны без нее ездит.есть небольшие коцки по кузову-некритичные. Машинка была растаможена в марте 2008 - документы есть, со слов продавца и хорошего состояния подвески можно вполне предположить, что добиралась до ЕКБ на сетке. Определяющим в выборе именно этого авто еще был тот момент, что была возможность прокатиться как по городу так и по трассе(развили для теста 160 км/ч), дорогу автомобиль держит идеально, в итоге перед покупкой получилось что в этот день накатали мы с ним около 100 км, так надо было сгонять за ПТС в поселок недалеко от города. Дерганий и прочей дребедени не обнаружено. Разгон плавный без рывков. О движке 1.5 литра особо не мечтал, но думаю не ошибся, динамики и резвости думаю побольше будет по сравнению с 1.3 л. Вариатор для пробок очень мудрое решение!-лучше конечно по ровному и широкому шоссе заряжаться адреналином :-), чем в пробках стоять. Режим S-амолет вообще зверь! При обгонах очччень выручает. Ручное переключение на руле многих удивляет!(но пользуюсь только когда показать кому-нибудь "а че это такое??") Пробегу на одометре к моменту покупки 82500. Куплена за 270 т.руб.(просил 280)
Ну а теперь ощущения после пробега 2000 км за 1 месяц в моих руках: машину эксплутирую каждый день, заводится на ура, бензином кормлю 92 Сибнефть, помню моя ваз-семерка после Лукойловского плевалась и тошнилась, так что нафиг. Расход ,считаю, приятно удивил (особенно после советской классики), трасса в спокойном режиме 17-18 км/л, в режиме города 14-16 км/л. Сразу менять ничего не стал по причине отсутствия финансов, но вот уже собираюсь масло в варик купить, потом к зиме масло в двигло. Да и хотелось понаблюдать пока за ней-пока все гуд! По просторности автомобиль считаю на 5+, можно много чего увезти, да и при моем росте 186, сзади легко такой же поместится не шоркая колени. Голова водителя думаю даже в шапке-формовке также шоркать не будет. Система кондиционирования и обогрева салона работает на отлично, даже задних пассажиров за 5-10 минут можно как и обогреть, так и охладить.
По комплектации : ключ(1) с кнопкой упрвления центральным замком-метров за 5-6 берёт, литые хондовские диски, все стеклоподъемники, управление зеркалами, резина правда уже не новая конечно, заводская тонировка, нульцевая запаска-докатка, балонник, домкрат, коврики Fit, прибор для езды по платным трассам (видимо), пара билетов к японский кинотеатр :-), японский кассовый чек непонятно на что..., куча книжек с картинками на иПонском-интуитивно все понятно-зачем учить японский? Шумоизоляция салона считаю вполне нормальная, двигла почти не слышно-да и в принципе двигатель сам по себе тихий, только шуршание колес, скрипов и тряски пластика салона не наблюдаю. Аудиоподготовка вот такая: 4 штатных динамика, голова Sanyo NVA-101- это CD, MD, DVD, AM, FM,TV, навигация, сенсорный дисплей. Из того что удалось запустить это CD, AM(Маяк, РадиоЮность), для FM конвертер хочу прикупить, DVD наши диски выплевывает, но после смены региона в DVD-RW на компе - плеваться перестал, с музыкой тоже вопрос решил нарезкой на болванку музыки формата DVD-Audio: 1000 песен входит и хватит :-).Акустику может и соберусь поменять или возможно куплю Саб с усилком, 2 линейных выхода уже нашел. Внешний тюнер TV и усилитель антенны обнаружились под ковриком пассажирского сидения-но пока штуки бесполезные...
В общем я еще ни разу не пожалел, после АвтоТаза на Хонду сел считаю не зря. Знакомые конечно кто что говорит, кто то банально плюется на правый руль, кто то по натуре критик, лишь бы все обоSraть(извините)(хотя некоторые из них к 35-40 годам так и ездят на трамвае или на наших тазах). В принципе привыкание к ПР произошло за пару дней как только прочувствовал габариты машины. Женская половина человечества из знакомых и друзей все как один в восторге, жена только обиделась что у водителя есть зеркало в солнцезащитном козырьке, а у пассажира нету--:-(( Губы то как красить?? Маленькие дети балдеют когда раздвигаешь задние сидения: целая площадка же! Вот коротенько и все: рекомендую тем кому данная модель просто нравится -- берите не задумаваясь, выбрав для себя нормальный по состоянию экземпляр.
P.S. Хотелось бы добавить про ресурс двигла и варика, все боятся... а кому не слабо? взять и 400-500 тыс проехать, а то и больше не продав автомобиль.Мне лично очень интересно сколько же японцы заклали ресурса в Fit. Попробовать что ли?
P.S2 К моменту опубликования отзыва уже поменяно масло в варике (САМ )http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=629&view=findpost&p=192266, установлена сигналка Starline A6(САМ), установлен FM-конвертер (млин....опять САМ), научился выкручивать свечи, стоят NGK иридиевые-цвет нормальный рыже-песочный(позже поменяю, опять сам).