Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Fit 2002

Хонда Фит 2002 — отзыв владельца

, Челябинск
13336
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.7
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: указан в отзыве л/100км
Руль: Правый
Название: кроме Фит ничего :)
Цвет кузова: голубой
Цвет салона: серый
Салон: климат, кожаный руль
Кузов: круговой обвес, литье на 15, противотуманки
Доброго времени суток!

Ну вот я и созрел для написания отзыва про своего "Федюньку". Покупка была быстрой. Цель была - обмен Дайхатсу Стория  Отзыв о Daihatsu Storia). Хотелось Фита, так как год назад, когда покупался Сторик, Фит рассматривался в качестве претендента, но немного не хватило денюжек. За Сторик отдано было 213, Фит стоял за 270. И вот через год ходим с женой по базару ищем Фита на обмен. Стояло два. Один серый, другой голубой. Серый был на штамповках без тонировки, год 2003. Голубой был 02 года, на обвесе, 15 литье и с тонировкой полукругом. Выбор пал на него. Итог - доплата за Сторя 70 рублей (правда в изначале Сторь был представлен как Дуэт, за что и поплатился еще "пятачком" при оформлении купли-продажи) и я за рулем Фита. Авто куплено было 8 января 2008 г.
Впечатления.
Эргономика. Посадка удобная, потолок высокий. При моем росте 180 см дискомфорта не ощущаю. Места впереди немного, но мне хватает. Как всегда делаю небольшой тест - сажусь за руль, двигаю сиденье как мне надо. Пересаживаюсь на заднее сиденье за водителем. ГУТ. Ногам не тесно. Жене очень понравилась регулировка сиденья по высоте (причем обнаружили это через полгода эксплуатации), раньше подушку подкладывала (ее рост 155), сейчас несколько вращений - и полный обзор. Подушка стала служить запасной подушкой безопасности (шутка). Едем дальше. Руль кожаный, приятно. Зимой руки не так мерзнут, летом не так потеют. Немного необычно, что кнопка на селекторе вариатора по центру. Привык почти сразу. Обостряют внимание передние стойки, пару раз не видел помеху слева, маленькая скорость и безупречные тормоза спасли мой кошелек :).
Салон.  Просторный, чистый, практичный (!!!). Балдею от поднимающихся задних сидений. Хотя и полный горизонт в раскладке оных тоже респект. Трансформер это весч!!! Бардачок не ахти какой большой, но меня не напрягает. Под рулем полочка под мелочь - солнцезащитные очки легли туда как родные. Улыбнуло два подстаканника на консоли, удобно… кармашки возле ручника - водительские безделушки (фонарик, перчатки) всегда под рукой. Чехлы не стал покупать, обивка чистая и непотертая. Багажник  просторный, реально просторный!! Столько всего в нем возил… Два спортивных велика просто влетают в него (правда без колес). Шумоизоляция меня устраивает, может быть просто не ездил на "тихих" машинах? :) Подсветка панели приборов розоватая, но глаза не напрягают. Панель приборов информативная, ничего лишнего, контрольные лампочки, по моему мнению, это прогресс.
Двигатель. А че с ним? Заводится всегда и везде. Работает ровно, без дерганий, рывков и тряски. Кроме замены масла никакого внимания к нему. Правильно говорят - на Хонде мотористы не зря деньги получают.. :) После установки сигналки с а/з зима перестала быть нервотрепкой. В теплую  машину садишься и едешь. Поначалу заливал Shell Helix 5W-40 полусинтетику, но каждую субботу приходилось доливать. Немного подъедало, или угорало, непонял. Когда пришел срок менять - залил Castrol Magnatec 0w-35 синтетика. Блин… Как было на щупе чуть ниже метки max, так и сейчас ниже этой метки. Отсюда делаю вывод - полусинтетика не для меня. Езжу много, ежедневно 60 км по трассе. (для Челябинцев: пос. Новосинеглазово - пос. Октябрьский - Старокамышинск - пос. Железнодорожный)
Динамика. Ну что ж… скажу по собственным ощущениям. Разгон не разочаровывает, на "D" разгоняюсь плавно, варик не гружу. Режим "S" включаю на трассе, обгоны просто песня… Чуть даванул и полетел… Про задумчивость варика - я не любитель "копать ямы на месте", кик-даун редко когда использую, поэтому мне сложно сказать что варик "тормознутый" по сравнению с АКПП. Про то, как я "рву всех в клочья на светофорах" рассказывать не буду, я это не делаю. Просто катаюсь. Хотя если надо - тапку в пол. Я любитель спокойной езды, относительно конечно. Я езжу быстро, но разгоняюсь медленно :) Отсюда и расход топлива - зима 8 л, лето 7, трасса лето 6,3. Повороты проходит уверенно, парусность конечно есть, но несильная. При поездке вчетвером парусность вообще не чувствуется. Идет как трамвай по рельсам. Максимально достигнутая скорость - 150 км/ч. Обороты 4500. Хватит. После 150 на трассе уже лишение прав :)
Подвеска. Жестковатая, но это мне нравится. Не люблю "кресла-качалки". На рельсах стучит, но не грохочет, все в пределах нормы.
Проходимость. Здесь есть над чем подумать. Город реально проходить на 185/55 R15, если чуть в деревеню "Гавнюхино" заехать - цепляет порогами при выезде из какой-нибудь ямы. Поставил на пробу 195/60 R15 (с другановской Сивки снял) - КУУУУЛ!!!! И смотрится по-взрослому и  просвет сразу вырос. А я знаете-ли любитель по горам поездить (для Челябинцев - Чебаркульский район, Тургояк) а там блин, чем выше, тем лучше. Но это мое мнение.
Вложения и улучшения.
Полный список выкладывать не буду, назову лишь сумму - 23.000. Кратенько - сигналка Leoperd 90/10 (установка своими силами, спасибо форуму Хонда-фит.ру), адаптация фар, сабвуфер с усилком, перископ, МР-3 плеер (фото), домкрат (при покупке не проверил, оказывается ни его, ни инструмента на штатном месте не было). Через два месяца после эксплуатации пришлось снять "губу", ободралась сильно.
Обслуживание.
За 11 тыс км пробега поменял два раза масло в движке, жижу в варике, передние тормозные колодки, воздушный фильтр. Промыл салонный фильтр. Заменил лампочку в правой ПТФ и лампу "ближний/дальний" в правой фаре. Все.
Ремонт
За полгода был один крупный и один мелкий ремонт. Крупный ремонт - ремонт и покраска переднего бампера, расплата за сбитую собаку. Не успел среагировать, когда она из-за кустов вылетела. Итог - 2.000 краска, 3.000 ремонт бампера 3.000 покраска. Да плюс еще 1500 за развалившийся локер. С локером прикол был - в магазине долго комплектуху спрашивали, вплоть до того руль кожаный или нет, климат есть или нет… Потом как отрезал - 3.000! Ага, щаззз… Экзист рулит. Через две недели приехал тот же самый локер только за 1300. Встал как родной.  Мелкий ремонт - обломился проводок на фишке левого переднего дачтика SRS (о чем мне лампочка сказала своим миганием в определенной последовательности). Проводок припаять не удалось, облом произошел у основания самой фишки, паяльником никак не подлезть. Поехал на разборку, нашли эту фишку с какой-то Тойоты. Цена вопроса 150 рублей. Спаял, скинул ошибку. Да, еще забыл, на сегодняшний день жду насос АБС, сгорел зараза… Спрашивал почему сгорел - говорят заводской брак. Обидно…
Ну вот и все. Спасибо за то, что уделили время на прочтение моего опуса. Буду рад ответить на вопросы.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Fit, 2002
3.9
16926
Honda Fit, 2002
@key, Новосибирск
3391
Honda Fit, 2002
Игорь, Иркутск
Honda Fit, 2002
4.6
28232
Honda Fit, 2002
, Кемерово
Honda Fit, 2002
4.5
14555
Honda Fit, 2002
Илья, Краснодар
6700
Honda Fit, 2002
2764411, Новосибирск
Honda Fit, 2002
4.4
26027
Honda Fit, 2002
Антон, Владивосток
2651
Honda Fit, 2002
cерган, Белогорск

Комментарии

Белгород
Хороший отзыв. Гос. номера честные ;) Саб сам ставил? Усилитель дополнительный подключал?
Цвет очень красивый.
5!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 69108
с мп3 прикольно замутил. это на всех фитах фишка такая или сам делал. а то у моей девушки фит 2004 года. я там такую фишку как то не заметил
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1337
Нормальный такой отзыв, по-челябински!
Где фары регулировали?
1
 
Ответить
to Шурик1 - саб ставил сам. подцепил на "линейку" задней пары выход на усил, усил прикручен к сабу.
to am87 - сколько на форумах был - вроде на всех Фитах такая фишка, я поначалу тоже особого внимания на этот разъем не обращал
to DeH"zell - фары адаптировал на АМЗ за авторынком, там же и техосмотр прошел, все по-честному :)
 
 
Ответить
Тетя дяди Федора
Жаль, еще не заценили нашего Федьку в дальних поездках.. Может, в следующем году? :)
 
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Зачет ,4 .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1337
Сколько денег за регулировку фар отдал? Название сервиса и телефон можешь дать?
Заранее благодарю!
 
 
Ответить
автор
Челябинск
Денег отдал 1200. Название сервиса не помню, знаю что он на АМЗ за авторынком. Проезжаешь авторынок, по левую руку будет станция техосмотра. Вот там и делают. Телефона к сожалению нет.
 
 
Ответить
Ноябрьск
у меня был фит,очень разочаровала машина,еле продал потеряв 70тыс.с нее,очень уж нежная коробка...хочу взять тоуоту,дорогая эта марка-хонда.
 
2
Ответить
как тебе удается на трассе режим (S) включить, в этом режиме максимальная скорость указаная в мануале 120км, это пониженая передача для движения в городе по пробкам, гололеде и при приодолении препядствий и подъемов
 
 
Ответить
to Дмитрий
Так и удается, на 100 км/ч селектор на "S" и погнали. Кто тебе сказал что это пониженная передача? На варике в принципе нет пониженных и повышенных передач. На полторашках есть эмуляция передач, но не более того.
1
 
Ответить
 
Мгн
Сообщений: 214
а где расход?
Caldina 2.0GT ST215G 4етыреWD 3S-GE 190л.с. White 1998 - продал
 
 
Ответить
что такое жужа??
 
 
Ответить
Артём
чувак где нати такие фары , у меня фит такого же цвета хочу такие же фары
 
 
Ответить
Ноябрьск
у меня такая же была и такого цвета и года...еле продал за 190,а брал за 270,коробке пришел свой час)))обидно...единственное что нравилось в ней-это разгон и аппетит.
 
 
Ответить
Хансу: запороть можно абсолютно любую тачку будь то Майбах , Бентли иль Дэу Матиз.
Что же касается Хонды Фит, то статистика показывает, что это 1 из самых надежных авто в мире! А уж из тех. что с вариатором м.б. и самый надежный. Лучше Хонды варики пока никто еще не научился делать.
Все это пишу на собственном опыте.
У меня Фит 2001 г/в 55000 пробег. Езжу аккуратно, вовремя заливаю нужное масло и HMMF. И Фитон мне отплачивает добром. Мы с ним друзья. :))
А прокопы на асфальте делают на других тачках, типа "Зубары" на механике. И , кст., тоже платят за это частым ремонтом, дорогими запчастями и 20 - 25 литрами на 100 км бенза. За удовольствие от "отжига" надо платить.
Фит - добротная и продвинутая технически городская машина с великолепной эргономикой и здесь ему нет равных ИМХО.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Если попадется хороший вариант, то машина будет радовать вас каждый день т.е. друзья выбирать надо машину внимательно. Фит очень любит заботу и ласку, и не потерпит мыслей "А НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ ПОМЕНЯЮ".
Вариаторы спокойно могут отжить и 200 и 250 тысяч км. если жижу (HMMF) в варике менять каждые 20000-24000 тысячи. Не рвать с места на светофорах и не давить кик-даун на скорости ниже 40 км/ч. (конечно не все соблюдают эти правила)...
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1701
Фотки мог бы и на пятнашках выложить и с передней губой. Садись, два! Незачёт! (шутю) :))) Ты давай, про Фокуса поэму сочиняй да выкладывай! :) А вот с этой Сивки на 5 минут были дёрнуты колеса :) Отзыв о Honda Civic
Honda Civic EK3 => Civic EU3 => Subaru Legacy Wagon BP5 => Mazda 6 Wagon 2007 2.0/147 6ст. МКПП
Мой отзыв: Honda Civic 2003
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Фит.
Посмотреть всё о Хонда Фит

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Фит с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром