Продолжение.Из минусов ещё:немного мешают обзору передние стойки,неудобно менять свечи дальнего ряда(мало пространства между двигателем и кузовом).Передние фары из пластика при мойке машины,если плохо смыть песок водой,можно поцарапать.Родной аккумулятор на 35ah,в мороз(-15*-20*)проблемы с запуском.Теперь плюсы:1-трансвормация салона.Спинки заднего сидения складываются в ровень с полом,создавая ровную площадку.Вместимость багажника не значительно меньше,чем у ВАЗ-2111 при разнице в длине на 0,6м.При загрузке нужно помнить про не большую грузоподъёмность в 275кг.Само заднее сиденье поднимается вверх.Входит коробка из под ЖК телевизора диагональю 72см(проверено). Про коробку: вариатор очень нравится.Обеспечивает плавный разгон,без рывков.Когда менял трансмиссионную жижу, мастера понятия не имеют как проверять уровень жижи в коробке,поэтому приходилось следить за ними.В режиме S рвет и мечет,но тапкой в пол стартовать не надо.Дорожный просвет для хреновых дорог маловат.Ездили летом в Таватуй-дорога как после бомбежки в Сталенграде, думал сяду на брюхо,но пронесло.Шумоизоляция передних колесных арок-слабовата на шершавом асфальте.Стоит сильный гул в салоне,поэтому включаю музыку погромче.Когда сгорела лампа в передней фаре,менял 40мин. с такой-то матерью,но в следующий раз пойдет быстрее,что снимать и выдергивать уже знаю.При замене антифриза очень не удобно откручивать сливную пробку двигателя.Сверху ее не видно,мешает стартер,а снизу не удобно.
P.S. ХОМЯК-классная,надежная машина.На другие марки не променяю никогда!!!Статья про вариатор есть в журнале ЗР №11 2008г стр.288.