Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Fit 2003

Хонда Фит 2003 — отзыв владельца

, Екатеринбург
30989
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
253
голоса
4.8
5 — 224 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 15110 л.с.
Расход топлива по трассе: Город - 8-10, трасса - 5-7. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Nighthawk Black Pearl
Кузов: Кузовной обвес, противотуманки, тонированные стекла задних дверей и багажника.
Ходовая часть: ABS
Двигатель: L15A, 110 hp
Решил написать второй отзыв.
Все эмоции от покупки уже давно улеглись и теперь, по прошествии 5 месяцев, не будут мешать обстоятельно расписать о теперешних мыслях об использовании Fit`a.
Кому интересно, можно почитать первый отзыв здесь www. reviews. drom. ru/ honda/ fit/ 25735/
В общем, прошло 5 месяцев с момента покупки, и как это, нисколько неудивительно, фиток не дал ни единого повода усомниться в качестве обычной японской машины (тьфу-тьфу).  За это время накатано приблизительно 5000 км.
Летом машине исполнится 6 лет, но выглядит она вполне сносно.
Но что еще можно написать про Фит? Уже написан не один десяток отзывов, и что-то новое написать будет сложновато. И я решил взять самое интересное и важное из всех отзывов (во всяком случае, постарался), добавив некоторые свои мысли. Может быть, это поможет в выборе нового железного коня тем, кто еще сомневается брать или не брать Хонду.
В комментах старайтесь не говорить что-нибудь типа «ну парень, нифига это не так» и т.д., ибо высказывал свои мысли. Хотя я не против здоровой критики, поправляйте, если где накосячил или написал глупость.
Начнем с внешнего вида. На мой взгляд, машина не чисто женская, так что мужикам в ней ездить будет не стыдно. Большая зона остекления – итог: хорошая обзорность с места водителя.
Двигатель. На моем стоит полуторалитровый с вариатором. Движок тяговитый, с резвым разгоном, но все-таки давить при разгоне педаль в пол не стоит, если, конечно, у вас есть лишние 30-50 тысяч ру. на его ремонт, то можно. :) При этом, двигатель работает очень тихо, пару раз даже включал зажигание на рабочем двигателе.
Мне показалось, что в последнее время разгон стал чуть хуже, потому решил сменить свечки. Так, на всякий случай.
В салоне, однако, шумновато. Чтобы, на скорости, на заднем сиденье слышали что-то с переднего, надо повышать голос. Эту проблему можно решить при помощи шумоизоляции.
Разгон на 1,5-литровом двигателе позволяет более, чем уверенно чувствовать себя при обгонах на трассе. А если при этом еще и пользоваться ручным переключением на руле да в режиме S…
Машина даже в гору с 4 пассажирами на борту едет весьма резво.
Про коробку-вариатор (CVT), коротко: режимы P, R, N, D, S, L.
Первый (P) используется при длительной стоянке авто, второй R - задний ход, N - нейтраль, D – наиболее часто используемый режим, режим «обычного» вождения, S – спортивный режим, держит высокие обороты двигателя и позволяет быстрее ускоряться, чем на D (в инструкции про его использование написано, что «можно использовать на горных крутых склонах…»), и наконец L – этот, наоборот, не дает двигателю раскрутиться на полную катушку и не допускает высоких оборотов; используется, например, когда машина увязла в глубокой грязи или снегу. Не дает он двигателю работать на полную мощь потому, что варику, мягко говоря, вредно работа вхолостую на высоких оборотах.
Не буду повторяться и соберу (как в автомобильном журнале) все плюсы и минусы машины, не деля их на «можно жить», «несмертельно», «сойдёт» и т.д. Каждый делает это для себя сам.

Плюсы:
- Малый расход топлива (при умеренном разгоне; при сильном и долгом нажатии на газ – расход заметно увеличивается);
- Небольшие размеры - удобство парковки в городе;
- Широкая трансформация салона (позволяет перевозить не самые маленькие грузы);
- Интересная функция ручного переключения передач коробки при помощи кнопок на руле;
- Не самая плохая штатная акустика;
- Тихий и тяговитый двигатель (Viva la VTEC);
- Отменная хондовская управляемость;
- Есть AUX;

Минусы:
- Большой грязнуля, пачкается буквально моментально.
- Производитель сэкономил на подсветке часто используемых кнопок (стеклоподъемников, складывания зеркал и др.) А также недостаточно освещение в багажнике;
- Магнитола (на моей машине) не читает МР3;
- Неудобный алгоритм работы дворников лобового стекла – намного удобнее было бы сделать однократный режим дворников не вверх, а вниз);
- Нередко чувствуешь своей пятой точкой все выбоины дороги, виной тому жестковатая подвеска (хотя жесткость можно также отнести и в плюсы, потому что мне нравится такая подвеска);
- После мойки зимой блокируется замок водительской двери (скорее всего, это косяк только моей машины). Помогает обильное кол-во WD-40 в личинке замка, поток горячего воздуха из печки и минут 20-25 ожидания);

Также стало сильно грязниться изнутри лобовое стекло. Причина – старый салонный фильтр. Заказал на Экзисте. Также на экзисте заказал рамку под 2диновую магнитолу + два кронштейна (правый и левый) и комплект из 4 штук иридиевых свечей зажигания NGK.
Кому интересно, вот коды запчастей (наименование – код – цена):
- Фильтр салонный, 21652989, 337ру.75коп.,
- Свеча зажигания, иридиевая, IZFR6K-13, 453 ру.шт.,
- Накладка центральной панели (2дин), 77250-SAA-000-ZA, 1968 ру. (подходит ТОЛЬКО для японского Фита, для Джаза и американского Фита существуют другие коды),
- Кронштейн центральной панели правый, 77255-SAA-902, 398 ру.,
- Кронштейн центральной панели левый, 77256-SAA-902, 398 ру.

В целом, во время эксплуатации авто, получились такие траты:
- Масло HMMF в вариатор – 1800 ру. + 200 рублей – замена,
- Масло в двигатель Mobil – 350 ру.литр,
- Зимние шины Gislaved HP5 18560 R15 – вместе с работой шиномонтажки – 11142 ру.
- ОСАГО (открытое) – 3861 ру.
- Лампочка верхнего стоп-сигнала – 80 ру.
- Воздушный фильтр – прим. 600 ру.
- Дворник лобового стекла со стороны водителя – 350 ру.
- Манометр – 137 ру.
- Колодки тормозные дисковые (передние) JNBK – 750 ру.
- 2 воздушных фильтра салона -  675,5 ру.
- 4 свечи зажигания - 1 810,16 ру.
- 2-диновая накладка и кронштейны – 2763,5 ру.
- Магнитола SONY CDX-GT627UE – 5900 ру.

Что-то еще, не помню точно. Естественно, в траты я не включил бензин, разные расходные материалы (WD-40, аэрозоли, очистители салона и обивки и т.д.).
Правда, некоторые расходы получаются всё-таки первоначальными, а не плановыми. Но так или иначе, у меня вышло: в пределах 30000 ру.

В планах (довольно еще далёких) также стоит купить черные литые диски с белыми полосами в калифорнийском стиле и сабвуфер. Еще надо будет купить флакончик с оригинальной краской, закрасить те мелкие сколы по кузову, что были указаны в аукционнике, это где-то в пределах 300 ру.

Вот и всё! Спасибо за внимание! :)
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 175
Береги вариатор!
Были: Тазики, Toyota Carina GTI - 1992 г.в.
Сейчас: Subaru Legacy Wagon (TS-R) - 2001 г.в.
20
2
Ответить
Молодца держи 5.))) Пошлины непомеха, все равно накоплю на FIT.
35
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 200
за ФИТ тока пять !!!
Toyota Caldina 2.0 4wd
Мои отзывы: Honda Civic 2002, Лада 2109 2004
21
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1178
хороший отзыв 4!
Honda Civic Ferio
2000
ЕК3
JDM
4
1
Ответить
   
Шелехов
Сообщений: 654
за сколько брал красавца фита?
4
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 789
Свечи дороговато обошлись, платиновые что ли брал ?
Бабло побеждает зло...
TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
Renault Duster dCi 4*4
5
 
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 6044
Фоты удачные. Особенно 3-я понравилась
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
5
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 200
e603aa
цена за свечи вполне нормальная, на 1,5 движок идут только иридиевые, на Экзисте начинались от 450 (за свечу)где-то и это год назад!
Toyota Caldina 2.0 4wd
4
 
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1543
Красавчег 5.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 4041
Любишь ты свою машинку.5
Мой отзыв: Subaru R2 2003
6
 
Ответить
А чо 2? Чо кому не понравилось? )
Брал за 320 ру.
3
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 373
собака клевая.
такая тыр 30 вроде стоит, да?
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
6
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 373
цвет красивый, читать лень.
через аук брали?
320 цена ее тем более 1,5л
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
4
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 373
сверху буковки "ай" точка синяя, бывает и красная, какая комплекташка богаче?
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
клевая собачка
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
@!#$се цены на свечи и осаго что-то большое
туда наверное можно воткнуть простые свечи
а так машина зачотная, думаю себе такую взять после срв, а то приходиться не ездить а тошнить чтобы расход был в районе 10 л, а тут можно гонять не задумываясь и расход 10 максимум
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11
красная точка над "ай" - это двигатель 1.3...а красная - 1.5
5
10
Ответить
  
Сообщений: 11
если не секрет, откуда сетка в багажнике!? )))

и кстате, передняя дверь после помойки не только у тебя замерзает, у фитов это походу болезнь!
2
1
Ответить
Цобака классная, привет ей)
11
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 373
kokosina, ну ты и объяснил)))))))))
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
9
 
Ответить
нормальненько 5,и машинка симпотичная.ездил на фите,не сказать что жесткая. одиссей.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
)))))))))....сморозил...всмысл е синяя это 1.5!!!
15
4
Ответить
Авто брал через аук, да, поэтому цена высоковата.
Комплектация вроде бы не зависит от цвета точки на "ай". Этим цветом различаются 1,3- и 1,5-литровые версии.
Собак такой стоит 10-15 тыр.
Осаго открытое, т.е. кто угодно может на машине ездить, а не только те, кто в него вписан.
Насчёт простых свечек - хз хз.
А сетка в багажнике, по-моему, из Икеи. Снизу крепится на двух отрезках гофрированных трубок, а сверху при помощи эластичного жгута с металлическими крючками на концах. В общем, сугубая самоделка, но главное держится и всё добро по багажнику с грохотом не путешествует.
И подскажите, люди знающие, что сие значит?
Вроде бы - класс экономичности. Распишите поподробнее, пожалуйста.
4
 
Ответить
Нормы экологии.
5
 
Ответить
  
Красноярск - Зеленогорск
Сообщений: 13318
Это не экономичность, а экологичность выхлопа, чем больше звёзд тем чище. У тебя не 8 свечек :))) да ещё и втэкнутый, вот всего и 2 звезды :)
Свечи по любому можно ставить обычные, разницы нет, только что менять придется скорей всего при каждой смене масла(хотя 500р не деньги раз в полгода;)), такой уж у нас бенз.
KIA C'eed SW 2013
Honda Fit,2004 был.
Honda CIVIC 2000, АТ был.
3
 
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
у меня вышло: в пределах 30000 ру.при пробеге 5000т.к,дороговато обходится.
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
7
2
Ответить
    
777Rus
Сообщений: 1453
Лови пятерку, но как мне кажется барбос нифига не доволен такими возможностями трансформации салона... Был бы сзади обычный диван он бы там спокойно лежал! ))))
.: Mazda AtenZZZa - продано :.
.: Nissan Micra (www.marchclub.ru) - продано :.
Мой отзыв: Nissan March 2003
9
 
Ответить
 
Сообщений: 192
красив в черном....
4
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 318
Это экологический класс начал определяться после 2000г. чем свежее машина тем больше звёзд.Ну а полтораха конечно лучше чем 1и3 вот только варик конечно штука ненадёжная (не газуй) и бует тебе счастье!
ИНТУИЦИЯ-это способность головы чуять Ж**ОЙ
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 150
А что там за вариаторы такие, что все боятся нажимать на педаль газа?
На фите вообще быстро разгоняться нельзя чтоли?
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
очень нравится, пьять ставлю и за пёсья пьять
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
5
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 53
зачетный Хомяк, у самого почти такой Отзыв о Honda Fit , хотя нет, у меня лучше - звездочек больше))) Кроме дисков и саба я бы еще спойлер на 5 дверь поставил, ИМХО Пяторка)))
"Бодры", нужно говорить бодрее, а веселы...? -правильно, веселее
4
 
Ответить
насколько мне известно в хондовские движки льют только хондовскую жижу.
2
11
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1447
У меня на хрюше тоже замок на двери замерзал после мойки...но WD-40 брызнул и через пару минут ты уже сидишь в салоне!А фитюлька и пёсик на 5!
Accord 20EL UA-CL7 2003 JDM
CR-V LA-RD5 2004 JDM
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Зачет.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
 
 
Ответить
думаю фит лучший в этом классе! написано тоже нормально,5! у меня было 2 цивика вариаторных и ниче,гонял на них,перли как напуганные и нормально вариатор работал,так что не бойтесь!
3
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12984
Садись, пять!
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
5. Достойно.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
 
Ответить
Да, не экономичности, оговорился. Это же японцы на своих микроскопических землях боятся лишний раз чихнуть или пукнуть, чтоб эпидемию не вызвать.))
Mixon, там я еще всякие магнитолы посчитал, так что они дали такую сумму. На расходниках одних вышло бы меньше.
Ruff, да спойлер бы не помешал, только те, мне не очень нравятся да и стоят недешево. А на фитке твоем мне нравится облицовка радиатора.
FM97Rus, Гарик нифига не доволен такими возможностями трансформации салона, потому что был изловлен хитростью и долго позировал для получения хорошей фотки, а так ему очень даже нравится, т.к. места для собаки даже большей, чем он, там вполне хватит, а если постелить что-нибудь мягкое, то и вовсе - будка на колёсах.
ДядяСан, я имел в виду, не надо со светофоров постоянно уходить под свист колёс. )
2
 
Ответить
Я колебалась при выборе машины, взять хонду фит 1,5 или ниссан блюберд силфи 1,8.Купила ниссанчик за 300р. и не жалею вообще.
2
5
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
5. Не жалко. Только он все равно маловат и кургузый что не говори. А вообще касался на нем. В принципе понравилось. На счет вариатора - - что вы его так боитесь то? Было время про коробки автомат тоже говорили что это ненадежное. У нас все новое воспринимается в штыки.
-The Power of Dreams-
4
1
Ответить
Привет, Всем! А где бы такое литье купить? Alex_Rodriguez, может подскажешь где брал, сколько стоит? Или машина сразу на нем была?
 
 
Ответить
najel, машина на них пришла.
Но похожие я видел в обычном шинно-дисковом магазине. Так что как на заводе диски мне кажется купить не проблема.
1
 
Ответить
Про режим L какую-то муть написал, L он и на Фите L
 
2
Ответить
Для Alex_Rodriguez .Сия наклейка означает степень тонировки стекол.У не тонированных машин ее нет.Специально обращал внимание.Класс эколологичности в ПТС 3,а на наклейке 2 звезды.
 
1
Ответить
Извините не ту фотку воткнул.Хотя все равно плохо видно.
 
 
Ответить
Сам езжу в настоящее время на Тойоте ИСТ, но раньше год отъездил на Фите, в сравнении с Истом, Фит намного практичнее и лучше, во всех отношениях
9
 
Ответить
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА
7
 
Ответить
 
Сообщений: 161
Зря люди боятся вариаторов. Это очень надежный агрегат. Третий год езжу на Фите. Общий пробег 120 тыщ. км. из них по России 70 т. км. Эксплуатирую авто круглый год в любые морозы, при этом никогда не грею автомобиль.. сел и поехал.. и езжу очень даже агрессивно... пока работает нормально.
За отзыв пятерка. Фит классный. особенно хорошо смотрится в черном цвете...
К минусам хочу добавить:
1.Хорошему обзору с места водителя мешают широкие передние стойки.
2.Нету подставки для левой ноги (както не очень удобно, по крайней мере мне)
3. Нет кнопки центрального замка (чтобы быстро закрыться изнутри приходится искать кнопку на брелке сигналки)
4.Нет указателя температуры за бортом и часов (хотя может это минус моей комплектации).
5.Невозможность резко ускорится с места (как ни втаптывай педаль газа первые 2-3 секунды автомобиль какбудто призадумывается, а потом резко ускоряется. Например у меня ни разу не получалось тронуся с пробуксовкой на сухом асфальте.. хотя это может и не минус, этоже не гоночный автомобиль)
Ну вот вроде и все небольшие минусы.. остальное в этой машине это один большой плюс.. считаю Фит лучшим авто в своем классе.. и даже лучше некоторых машин класом выше.. вот...
Caldina, AZT241, 1AZ-FSE, black
6
 
Ответить
Ижевск
Вариаторов бояться не зря. Ресурс ремня около 100 тыс. километров, может чуток больше. Цена его около 15 000 русских рубликов + работа по замене. Примерно выходит около 30 000-40 000 рубликов. Автомат стоит тоже около 15000 руб., но контрактный. плюс работа по замене. Выходит примерно одинаково. Но ремень то новый а автомат то старый.
Обзорность в ФИТЕ просто никакая.( Мое мнение) Машин у меня было очень много, я даже всех не припомню. Поэтому мнение считаю объективным.
По всем остальным преимуществам и недостаткам согласен с автором статьи.
Недорогой, Экономичный, Вместительный и т. д.
За отзыв конечно 5+.
Респект автору.
Напиши после года эксплуатации.
Чуть незабыл . А что штатного пультика для центрального замка нет? Если нету то тупо поставь самую дешовую сигналку с центральным замком и все проблемы решаться. Т. е. не будешь ключом лазить в замочную скважину прикаждом открытии и закрытии машины.
1
6
Ответить
Да нет, пультик есть, и пользуюсь им всегда, ключом ни разу не закрывал. А обзорность да, приходится иногда, при правом повороте особенно, покрутить головой. Но по мне - это несмертельно. Но вот слишком покатые стойки иногда раздражают, но тоже очень редко.))
 
 
Ответить
Ярославль
всем здрастье!
Был у меня такой хомячок 2002 года выпуска с двигателем 1500, мне он очень нравился! летом ездили на море (4 взрослых и 7 летний ребенок), машинка в прямом смысле слова летит как с горки так и в нее! до моря ехали 1850 км, на бензин траты минимальные, средня скорость конечно не фантан (80 км/ч), но это обуславливается очень плотным движением в южном направлении,да и путь наш проходил через столицу российских пробок - Москву, а иногда на платных участках дорог ехали и 130-160 км/ч (НЕ ВРУ!) Двигатель чудо! Особенно в сочетании с этой коробкой передач! Было немного тесновато тем кто сзади, хотя бывают авто куда теснее фитюльки!
А в общем авто СУПЕР!
Я повелся на бренд Субру, продал Фита, взал ипрезу вагон 1500, РЕБЯТА ЭТО ЧЕРЕПАХА ПО СРАВНЕНИЮ С ФИТОМ! МЕСТА СЗАДИ МЕНЬШЕ И ЖРЕТ ГОРАЗДО БОЬШЕ!
P.S. надумаете менять фита, хорошенько подумайте!
9
 
Ответить
да то что нет подставки под ногу очень большой минус.
3
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 10
5+ а можно фото панели приборной выложить?
АНТИ-ГИББОН
 
 
Ответить
Можно.
Пжлст.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1067
Красавец! 5
euroR CL7 '03

1cprogrammist.ru

Продам участок 10 соток на ул. Ф. Энгельса
1
 
Ответить
Посмотрел фотки, жена очень хочет такую же. Ходили по рынку, выбирали. Мне особенно цвет нравится и то что жрет мало. То что пачкается быстро - согласен с автором. У соседа есть такая же, так он как с улицы придет - состоянно её в ванне купает. А вообще и характер у таких собачек покладистый, и детей любят.
А на Фите уже две недели езжу (куплена как вторая машина для города), доволен. За статью пьять :)
5
 
Ответить
Хотелось бы заступиться за вариатор:
У товарища фит уже 3 года. брал с пробегом 120.000, второй хозяин в РФ. Появились вибрации. На 150 тысячах поменял гидропанель ( сам за 2 часа в гараже ), заказывал за 11 тыщ чтоли. Всё прошло. Щас пробег уже 180 тысяч - полет нормальный. Так что бояться не надо!
сам уже целюсь на фита 1,5. Всем удачи!
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 457
Сергей 76, ехать почти 2 тыс. км. на фите впятиром, это на садизм похоже...
А так, FIT отличный машин, хочу сестру в такой посадить, хай учится ездить.
 
 
Ответить
По поводу "нет кнопки центрального замка"... У меня airwave, там кнопки то же нет. Но!!! Все двери закрываются и открываются, если закрыть дверь водителя с помощью кнопки, которая находится рядом с "рычагом" открытия двери (которая с красным "лоскутком").
Попробуйте, может и у Вас то же самое.
 
 
Ответить
фита купил в 2006 году,езжу каждый день, стоит круглый год под окном на улице, накатал 65 000 км. надёжная тачка.
5
 
Ответить
???????
Ребят, у меня вопрос по поводу вариатора.
Кто говорит что нормальная вещь, кто - не стоит вар. брать.
Где правда?
Мне вот он, в принципе, как вариатор-то и не нужен... только автомат, по крайней мере изначально, пока нет навыков вождения достойных.

Что лучше брать в таком случае.. Автомат или вариатор тоже нормально будет?
 
 
Ответить
Alex_Rodriguez
Танюжка, всё зависит от состояния вариатора при покупке. Если не доверяете это ответственное дело себе, найдите хорошего мастера по ним. Если всё в порядке, до берите не раздумывая. Могу сказать по своей машине - на трассе ускорения для обгона выше крыши. Про город просто молчу. А если на трассу не выбираетесь, то для города - варик просто идеальный вариант, не надо в пробках туда-сюда переключать передачи, ведь придётся только включить передачу перед началом движения и перед полной остановкой.)))
3
 
Ответить
Alex_Rodriguez, спасибо за отзыв :)
А на автомате разве не так? (я про город) Думала всегда что на автомате включаешь передачу и даже если пробка, то ничего не надо переключать, жми только газ-тормоз и всё :)
Чем отличается вар. от авт.?
 
 
Ответить
Танюжке. Чем чем умнечить не буду но плавностью, экономией гарючки, и динамикой разгона бери ток с пробегом не большим а то они 200тыс км ходят эти варики + - как надрывали и ухаживали!!! А так они надежные в принцыпе!
1
 
Ответить
Maxk25, спасибо)) вот интересно у автомата срок службы дольше, чем у вариатора...
 
 
Ответить
03 ??????
У меня такой же вопрос.Автомат надежнее,а вариатор практичнее получается?Нужно лишь вовремя менять жижу?А через сколько?
 
 
Ответить
Alex_Rodriguez
03 регион, вот выдержка из мануала по фитку, с сайта хонды фит клуба: "Не совсем правда и то, что бесступенчатая трансмиссия конструктивно проще «автомата». Да, деталей в вариаторе меньше, чем в АКПП. Но возможных регулировок значительно больше. Кроме того, качество изготовление элементов вариатора (их технологические допуски) должны быть значительно выше. Таким образом, реального выигрыша по цене не получается, только по весу (что, кстати, тоже не маловажно). Именно по этому до сих пор классические автоматические коробки передач не вытеснены с рынка, а как альтернатива им (параллельно с вариаторами) – большинство автопроизводителей разрабатывают и роботизированные механические КПП. Не надо забывать и о том, что обслуживание вариатора обходится несколько дороже, чем автомата. Хотя бы потому, что заливаемое в него масло (которое стоит существенно дороже обычной жидкости для АКПП) требует регулярной замены. Оно (вопреки распространенному заблуждению) вовсе не рассчитано на весь срок службы вариатора. Пока автомобиль новый (первые 50-70 тыс км.) его можно и не менять – многие авторизированные сервисы так и поступают. Но впоследствии, чтобы избежать повышенного износа элементов трансмиссии, эту процедуру (вместе с заменой фильтрующих элементов) желательно проводить каждые 15 000 – 20 000 км. пробега". Танюжка, вот для вас, если еще не купили фита: вот ссылка по варику, почитайте, там всё подробно расписано, что нужно делать и что - не нужно http://www.honda-fit.ru/catalog.php?m=transmission&car=fit
3
 
Ответить
Alex_Rodriguez, спасибо большое)) очень интересно было почитать... узнала кое-что новое :)

Ребятки, а ещё скажите... сколько (примерно) стоит замена вариатора при его поломке, или починка??
(я живу в Приморье)
 
 
Ответить
Точных цен не знаю, но на сайте одной компании видел цену 4,5-5 тысяч баксов - за новый CVT (варик), а за отремонтированный, но с новым клиновым ремнём, с пробегом 150-200 т.км, - более, чем в 2 раза дешевле.
Цена на новый варик там указана с учётом доставки в Новосиб, таможенной очистки и торговой наценки.
 
 
Ответить
Ну ничего себе!!!!!!!!!!!!!! Это же почти как целая машина!!!
У нас фита можно купить за 5500$ ну +/-, я в шоке!!
 
 
Ответить
Я думаю, в Приморье он будет стоить намного дешевле, чем у нас на Урале. )))
 
 
Ответить
Да кто его знает... боюсь я этих вариков, ещё и пробежных...
 
 
Ответить
Gramazdil
Ну на счёт режима L ты загнул конечно, что можно из грязи и снега выбираться, этот режим используется для торможения двигателем при крутых спусках ну или для разгружения коробки при крутых подъемах.
За 5 месяцев эксплуатации я вложил в машину только расходники, такие как: масло в двиг и коробку + воздушный фильтр.
Сам ты написал в приемуществах разьём AUX, тогда на кой ставил МП3 магнитолку?!:)
Ну зимой конечно если после мойки не обработать ВД40 замки, то заканапатятся двери у всех машин:)
1
 
Ответить
Alex_Rodriguez
Да, насчет режима L я свистанул, но я же в начале еще честно призналася, что не знал точно зачем он нужен.
МП3-магнитолку поставил потому, что надоело нарезать обычные сидишные диски, по сто штук. Легче записать мп3-диск, а еще проще накидать на флэшку 4Гб музыки и обслушаться. Или с помощью того же АУКСа подсоединить внешний плеер, если вышеперечисленного не хватает.
Про замки зимой - согласиться не могу. У бати на тачке зимой, по помывке, таких проблем нет. :)
 
 
Ответить
Жеша
Почитал пару отзывов. Не увидел обратной стороны медали. Хотя в других отчетах может и писали про косячки:) Езжу год. Поменял ремень, ролик промежуточный, задние ступицы, передний подшипник ступичный, левую подушку двигателя, отрегулировал клапана (блин, ну до чего же долго разбирается этот двигатель:( ). Забрякала рейка. А, забыл, еще поменял рулевые тяги:) Когда покупал машину, меня сразу предупредили, что у фитов болезнь-ступичные подшипники. Вот теперь маюсь. Задняя ступица НОВАЯ стоит не мало-5900р.:) Подшипник передней ступицы-4000-5000р. Подушка двигателя-4500. Ремень-700р. Ролик промежуточный-1500р. (все руки ободрал пока заметил его). Ну вот собственно пока всё. В целом автомобилем доволен. Последнее время почему-то стал ехать с места при полном газу плохо-вначале плавно разгоняется, а потом подрывает как не нормальный. Багажником не пользуюсь, там у меня музыка стоит:) Все всегда в салоне вожу. Позже постараюсь выложить фотки своего боллида:) Думаю многие удивятся.
1
1
Ответить
Жеша
Ребятишки, вариатора бояться действительно надо :) Вот одна история. Чуваку пригоняют эирвейв опытные ребята (из владика в красноярск). Все было нормально, варик не дергался ну и прочее. На следующий день \, после того как пригнали, загоняют ко мне ставить сигналку. После установки выезжать, а машинку как подменили, не хочет нормально ехать, сопротивляется. Ну короче ребята мне звонят через пару часов, мол встала машинка, давим на газ, а она не едет:( приезжаю, смотрю. Делаю вывод, что варику капец (тут и дурак догадался бы) :) На следующий день в сервисе который занимается именно коробочками вскрывают варик, а там песочек:) Вот откуда он там, никто не знает. Это просто история моей реальной жизни. У меня варик слава богу не дергается и едет пока вроде нормально. Про масло. Какой дурак вам сказал, что масло первые 50-70 тыс.км. менять не надо? мануальчик почитайте. На фитах в вариках масло менять надо каждые 10000-30000км. (рекомендации завода изготовителя). Все зависит от суровости места эксплуатации. Как вы поняли, я живу в Красноярске, тут климат ну такой, суроватый бывает. Соответственно лично я (ИМХО и еще какое) меняю масло примерно через 20-25 тыс.км. Масло HMMF в канистре 4 литра. Замена частичная, т.е. слил-залил. Фильтра меня дорого. Цену фильтров не знаю и думать не буду о них даже, потому как чтобы их поменять, надо коробку половинить. На форумах, да и в жизни, все просто меняют масло частично без промывок всяких. При сливе масло не надо выкидывать старое. При заливе нового может не хватит грамм 200-300. Таааак, что еще. Кстати, ремонт дорогой слишком. На эервейве решили отремонтировать, ценник им огласили кажется под 50т.р. Они заказали контрактный за 37 или 27 (точно не помню, простите) со снятием-установкой. Лично посидел после замены варика. Пробег не помню, но со своим вообще не мог сравнить, даже под впечатлением спросил про цену на моего фита:) Включения не ощутимые, ход машины плавный и т.д. Так что делайте выводы сами. Я не пожалел о сделанной покупке, хотя и не рассматривал фит как свою машину, чисто случайно попалось объявление на дроме. При ближайшем рассмотрении понравился. Когда выложу фотки, сами поймете. Еще чуть турбованного не купил:) Было бы внешнее состояние целее-взял бы.
 
2
Ответить
Жеша
первые две фотки - такой я её купил. Следующие- то. что я сделал с ней:)
1
 
Ответить
Жеша
Собственно поменял литье (только на лето,зимой обратно белые мюгены 15" поставлю), резинку прикупил, тонировка, ксенон, музыку долго собирал. Изначально собрал половую фальш-панель, а потом придумал полку на стойках. Динакими стояли киккеры, но потом поменял на велас (оказалось ***** лучше играют О_о). Собственно смотрите. А, еще потолок перекрасил и весь пластик в черный цвет, плюс лаком покрыл. Спереди все дыры (только самые большие) закрыл сеткой Prosport, чтобы камушки пакости не наделали :)
 
 
Ответить
Жеша
Кстати, запаска достается очень просто:)
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 262
"варику, мягко говоря, вредно работа вхолостую на высоких оборотах."

Что значит в холостую? Не на ходу что ли? Не на ходу коробка вообще не нагружается. А обороты, вариатор, действительно не любит :(

2DIN рамку не надо было заказывать в Экзисте - цена конская вообще!
Toyota Corolla RunX || 2005 || ZZE122 || 1ZZ || 1.8 || S || 132 hp || Shiny Blue
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1999
 
 
Ответить
Жека, зачетный аппарат.
Диски клёвые, только я бы поставил черные не с серебряным ободом, а с красным.
И кстати, у тебя вместо внутрисалонного зеркала стоит экранчик с выводом изоб-ния из камеры сзади?
Без заднего дворника не напряжно ездить?
 
 
Ответить
to Alex_Rodriguez. Этот экранчик-GPS navigation:) клевый девайс. диски вообще хотел поставить черные матовые,но в магазине не оказалось 4*100 сверления, только 5*100:( Ну а больше вариантов не было. Дворника изначально при приобретении не было, поэтому привык. Да и хороший водитель-профессионал (как я например) :), ездит по боковым зеркалам:) У меня еще монитор есть на крышке багажника.
 
 
Ответить
...АнДрЕйКа...
Благовещенск
Жеша во сколько аппарат твой обошёлся если не секрет?
 
 
Ответить
Если не учитывать то, что я в него запихал - 280000.
 
 
Ответить
Вопрос автору: а куда вы затолкали новую магнитолу Сони? А мне черные шкалы приборов гораздо больше нравтся, у меня лично черные
 
 
Ответить
jack_carter
IMVEX на экзист.ру можно заказать панель с отверстием 2-дин, ставится вместо панели со штатной магнитолой, стоит гдето 2 тыщи
 
 
Ответить
IMVEX, у меня же в отчете написано про это ))):
- Накладка центральной панели (2дин), 77250-SAA-000-ZA, 1968 ру. (подходит ТОЛЬКО для японского Фита, для Джаза и американского Фита существуют другие коды),
- Кронштейн центральной панели правый, 77255-SAA-902, 398 ру.,
- Кронштейн центральной панели левый, 77256-SAA-902, 398 ру.

Но для начала лучше проверьте, сохранились ли эти коды для заказа.
2
 
Ответить
Дайте совет, у меня стал выбор между двумя машинами Honda Fit и Nissan Tiida Latio. Что лучше??? Ездил на той и на другой, нравятся обе надо выбрать одну.
 
 
Ответить
Господа, тепло ли в салоне в мороз хороший?
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 253
Собачка как для рекламы сидит смирно! :))
Мой отзыв: Toyota Vitz 2001
6
 
Ответить
Тюмень
Преведствую земляк!!! Тоже взял себе фита . Подскажи где сеточку для вещей в багажник взял?, и про краску оригинальную в балончиках? а то коцки есть на обвесах!
 
 
Ответить
Краску не покупал, токо щас хочу. Надо номер краски, он вроде написан либо на табличке у пассажирской двери, либо на табличке под капотом: int - номер краски кузова, ext - номер краски экстерьера. Вот порыскал и нашел код краски: HONDA NIGHT HAWK BLACK PEARL [JAZZ] NH92PX/B92P 2003 - METALLIC (это для моей) А кому интересны другие коды, вот полная таблица кодов красок для Хондок тут: http://www.hondamotor.ru/board/lofiversion/index.php/t89064.html А сетка из Икеи вроде.
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
енот 02
классный ризен +
2
 
Ответить
alex rodriguez
енот 02:
классный ризен +
это миттель
5
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 255
хах! я тоже так своего боксера в Фите перевозил!))
Мой отзыв: Honda Fit 2006
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Фит.
Посмотреть всё о Хонда Фит
Запчасти на двигатель L15A в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Фит с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром