Всем привет, я все также, на пару с супругой, продолжаю эксплуатировать свой Фит. Если бы знал Соитиро Хонда как я мучаю его малолитражное детище, наверное бы воскрес и надавал каратэ-пиньдюлей...
Уже как 2 года как я понял, что этот автомобиль для меня мал и слаб, так как работа заставила уехать далеко на алтай и высоко в горы, где недостача кислорода и потеря динамики в 30%, мотор превращается в швейную машинку, стрекочит и еле еле к 21й секунде набирает 100км/ч ... ежеполуголодные поездки в гости к родителям за 2000 км с семьей и вещами заставили меня купить бокс на крышу, заменить пружины и уделять больше внимания задним амортизаторам. а в остальном Хомяк оказался ужасно выносливым... 7 аккумуляторов по 140АЧ перевозивые в багажнике, 5 мешков кортошки, 2 индикатора Пикет в сборе, 4 комплекта РИПа, мебель, старильные машинки, газ.плиты и многое другое только поднимали оценку малолитражки в глазах товарищей, а отсуствие гемороя с машиной заставляют их покусывать локти от зависти (не потому что у них нет фита, а тотому что он никак не развалиться от экстрима :) ), и только один Серега, у которого АкордВагон твердит - Хондарь Куле...
Со времени нашей последней встречи обслуживаю автомобиль сам, так как был печальный опыт косяков кривых рук СТОшников, который чуть не привел к трагедии... раз в полгода гоняю на полную диагностику с вибростендом и цветным бюллетенем.
менял уже 2жды нижние рычаги подвески - только контрактные
1жды передние стойки в сборе - только контрактные
2жды задние аммортизаторы - только контрактные
1жды задние пружины - оригинал новые
2жды яйца - дубли новые
раз 100 масло в моторе :) Motul Eco Nergy 5W30
раз 50 в коробке :) HMMF
раз 60 свечи :) Bosh Platinum Plus
фильтра там всякие, сальник коленвала спереди, чистил дросель, ЕГР...
2жды клапана регулировал
вроде и все ...