Всем доброго времени суток!
Решил и я поделиться своими впечатлениями по эксплуатации новой для меня машины: и HONDA в целом и Fit в частности.
Итак, в июне 2008 г. после принятого решения начал длительный победный процесс "выигрывания" машины на аукционе. Сразу определился с годом (2005 только можно было ввозить :( ), объемом (1,3 почему-то показалось маловато), трансмиссией (механика и никаких там НО :) ), цветом (только черный), аукционной оценкой (не ниже 4-х и с заметными отметинами на кузове, чтобы внутри все было идеально) и аукционной стоимостью (при кросс-курсе 110 максимум 710 тыс.йен). Торговались порядка 3 недель. Решили в шутку поставить на "Вот, смотри, прикольная, давай попробуем, а то вдруг мы вообще не участвуем!?!?!?" Забрали КРАСНУЮ (!) машину с вариатором (!!!) за 610 тыс.йен, что в Хабаровске превратилось в 260 тыс.рублей.
Сразу поменял масло-HMMF-тормозную, выправил внешность (были отметины на левой двери, бампере, капоте) и все, дальше только могу рассказывать хорошее! Взял с 50 тыс. пробегом, ездил максимально аккуратно, обслуживал как по книге только все сроки сокращал в полтора раза.
Прошел меньше чем за 2 года 75 тыс.км.
ПЛЮСЫ: (не специалист, потому как сам чувствую)Отличная динамика разгона, прекрасный комфорт, добавил немного шумоизоляции и вообще красота. Вариатор просто прекрасен, буду брать впредь и ничего не бояться. Возможность ручного переключения передач вообще делает из вождения удовольствие! Машина без обвеса потому прекрасно проходила там, где другие пробовали покрытие днищем. Салон очень удобный, при моем росте в 190 см. посадка позволяла не уставать даже от неоднократной дороги на Владивосток. Все, что есть замечательно достается без отрыва от вождения. Отделка салона да и машина в целом позволяла слушать музыку и дорогу, а не что и где скрипит. Звук устраивал. Немного жестковатая ходовка+стиль вождения=ВООБЩЕ ничего не менял (жалко, новые стойки и прочее осталось ненужным :) ), со временем ходовка стала немного мягче. В общем, если бы не необходимость переезда никогда бы не продавал. Да, чуть не забыл, по сравнению со Спринтером обслуживание не только не дороже, но и дешевле!!!
МИНУСЫ: Боковые стойки, которые слева и справа от лобового стекла великоваты, потому пришлось приучить себя выглядывать; за ними можно даже человека пропустить :( И еще: осенью увидел, что кондиционер не включается, я целую зиму ездил с осознанием неизбежности ремонта последнего. Сколько нервов потрачено, седых волос на голове прибавилось. А всего-то делов: ОН КОГДА НЕ ЗАПРАВЛЕН - НЕ РАБОТАЕТ!!! :)))
В целом, все.
С Уважением, Андрей.
P.S.: Если будут какие-то вопросы, то пишите в личку.