Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Fit 2003

Хонда Фит 2003 — отзыв владельца

, Чита
21662
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.6
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1339 куб.см, 86 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: синий металлик
Цвет салона: черно-серый
Салон: суперсалон, 2 airbag
Кузов: ксенон,
Ходовая часть: АБС,
Приятной неожиданностью стало обладание и эксплуатация Фита.
Никогда бы раньше не подумал, что куплю себе Фита. Всегда любил машинки необычные, с изюминкой. Но не всегда получается владеть машиной которую покупаешь специально, прицельно наперед изучив марку, прочитав заранее отзывы, сравнив с другими в том же классе. Фит представлялся мне ПРОСТО машинкой, каких очень много, коляска для перемещения из точки А в точку Б.
После продажи очередного и походу теперь последнего конструктора (ИПсум SXM-10 под доки короллы АЕ-100), до реализации следующей автозаморочки нужно было автосредство. Искал цивики в пределах 200 тыр от 99 г.в., но обратил (почему-то?) внимание на продажу Фита -03 года «ярко-синего» цвета. Пролистал предыдущие подшивки – продается уже месяц – ну не так уж и много. Кто-то считает что цвет не имеет значения, и я раньше не особо гонялся за конкретным цветом, но «ярко-синий» захотелось посмотреть. Созваниваемся, встречаемся – подъезжает Фит реально «ярко-синий» - цвет козырный, подумал, начал щупать. Кузов ровный, следов ремонта нет, НО есть мелкие пылинки синей краски на резинке горловины бензобака и на колпаке заднего колеса – машина деланная с левого заднего угла, но цвет подобран идеально (синий-металик сложный цвет), полировка отличная. До сих пор интересно – кто так четко делал кузовщину, грамотно подобрал цвет, отполировал и прокололся на такой шляпе как диск колпака и резинка бензобака. И еще прям как всю кузовную картину разъедали сомнения по поводу горизонтальных полосок оракала с обеих бочин. Хозяин сказал что такой ему и достался. Может и кого-то и вставляет так оригиналить свой тачан,  но я сам пару раз зализывал мелкие кузовные косяки посредством стикеров… А вдруг там ржа, царапины, да хоть дыра шпаклеванная… Хотя пальпаторно ничего не почувствовал - Х.З. Сел в салон – чистый, не прокуренный, не засранный. Царапулька на пластике пассажирской панели огорчала, и пятно какого-то организовавшегося ни-то клея, ни-то адгезива на пассажирском поджопнике. До этого ниразу в фите не присутствовал, и был удивлен внутренним пространством. Кресла достаточно удобные, корпус держат и не утомляют спину. Салон черно-серый тоже приколол. В багажнике нежданно оказалось есть место! Трансформация задних кресел тоже была приятной неожиданностью. Для меня, на тот момент ФИТонепросвященного эти новшества были плюсами в пользу Фита. Все мои знания о фитах говорили что ФИТы либо вариаторные, либо механические. У этого был варик. Тронулись, попереключались, попробовал режимы – все как часики. Хозяин показал чеки с СТО, где меняли АТФ, и масло с указом пробега. На момент осмотра – одометр показывал 102 тыс.км. Проехались, разгон –торможение – все четко, под капотом – порядок, пузо целое, ходовка не шумит. На завтра оценив Фита как вариант, посмотрел еще три экземпляра в своем ценовом диапазоне. Все были с  2002 года, и с пробегом больше 120. Прокатившись, посидев и потрогав варианты понял что первый «зэ бэст». Залез на ДРОМ, почитал, прикинул ЗА и ПРОТИВ, сравнил цены и решил брать. Договорившись по цене, фит стал моим.
Владел 2 мес., но успел его прощупать достаточно хорошо.
Салон. Как пишут все – Фиток внутри гораздо больше чем снаружи. Передние кресла –достаточно удобные. Оригинальная форма подголовников (правда стандартный чехол не подошел, пришлось обрезать и прострочить). Удобный руль, электроусилитель позволяет крутить мизинцем. Приятная светло-оранжевая подсветка, информативная панель, все по людски, цифры крупные, хотя шрифт в цивиках и интеграх нравится больше. Приколюха на одометре – счетчик расхода бенза мерит бенз  из расчета кмл., не  достаточно точна в городском режиме из-за пробок и прогрева (т.е. холостого хода).  Перчаточная полка под рулем. Бардачок не большой, но вмещает папку А4, и есть крепление под авторучку (всегда ручка теряется в самое нужное время, а находится в ненужное обычно под креслом). Порадовал звук, хотя может звук был доработан, голова стояла Альпина, колонки неопределил. В салоне не шумно, двигателя почти не слышно, колес при движении тоже. Климат в этой комплектации отсутствует, но печка отлично нагревает салон. Приятно работает «вежливая люстра» - после закрытия радиоключом мягко затухает салонный свет. Управление не сложное. Ногам комфортно, задних седоков не ужимая. Не очень обзорен вид назад через салонное зеркало, и вперед влево, из за стойки. Трансформация задних сидений позволяет с отодвинутым креслом перевезти велик, по диагонали вошли плинтуса длиной 240 мм (неожиданно). Стенки багажника пластиковые – легко поцарапать если возить твердый багаж, лучше завернуть в что-либо. Пассажирские сиденья опускаются в ровный пол. Короче салон оценен на 5+.
Езда.   Руль достаточно точен, управляемость отличная, учитывая малый радиус разворота – для парковки – счастье. Ускорение неплохое  для вариатора (в сравнении с Примерой), возможно из-за небольшой массы машины. Но также как и у всех вариков при кикдауне сначала подъем оборотов до 3-4  тыс, а потом плавное, без рывков ускорение. В холода, если не прогреть мотор, варик ведет себя не очень послушно, работая на высоких оборотах, и поэтому желательно при холодном пуске, для сохранения его здоровья прогревать мотор добросовестно, и не стартовать пока не потухнет синяя пиктограмма «холодного мотора» на панели.  С 2003 года (конца) на Фиты ставили биксенон, на моем фите тоже был, пучок ровный, холодного спектра. Хороший клиренс при отсутствии обвеса позволял ни разу не поцарапать брюхо. Мотор имеет 8 свечей, может для кого-то это имеет значение, хотя в каталоге указывается что это сделано для экономии топлива и увеличении мощности двигателя, хотя 86 л.с для 1.3 это по моему и не много. Владел Гланзой-S, с простым FE мотором на автомате, и скажу что Фиток на вариаторе ускоряется быстрее чем Гланза на автомате, что для меня было тоже неожиданностью, и при этом без рывков переключения. Хотя эти самые рывки для кого-то и в радость – ощущение «живого» автомобиля (сразу оговорюсь, что Гланза была в полном техническом порядке – наберу следующий отзыв).  Расход бензина в городском цикле не превышал 10сотню, как ни крути, с прогревами и пробками и это тоже радовало. Заливал в машину 92-й бенз, каких либо претензий к несъедобности его фитом не заметил. Оттер все пылинки краски в первый же день, оракал снимать побоялся, АВДРУГГГ?!!! Хотел облагородить машину литьем 14-го радиуса, но не успел, т.к. машина продалась.
Резюмируя отзыв скажу, что остался очень доволен Фитом, расценивая его как вариант для повседневной городской езды. С запчастями проблем нет, учитывая  распространенность модели. Цены на расходники не значительно дороже чем на Тойоты, зато меньше откровенных подделок. Экономичен, вместителен, не брутален, не занозчив, что нужно спокойному порядочному жителю урбана? (Хотя есть зверьки с мотором 1.5 на палке, но это уже другая тема…)
Всем ФИТологам и ФИТоводам удачи!!! Берегите вариатор, вовремя меняйте все жидкости, любите машину и проблем не будет.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
МО
Сообщений: 16477
Довелось попользовать JAZZ,
автомобиль очень понравился.
Миру-мир...
17
 
Ответить
    
Зад
Сообщений: 1971
Очень хороший у тебя Фиток.+5.
14
 
Ответить
   
Сообщений: 17664
5+!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
9
 
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 453
фит действительно пашина просто клас ей нет равных в своем классе .5+
11
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1655
он тоже Хонда и значит 5)))
6
 
Ответить
Зачет 5+ у самого тоже фит только 2005г,тоже рад владению а что говорят про него полный бред. Наверно кто неездил тот и говорит,типа вариатор ломаеться и прочию чипуху. За 2 года только подушку и колодки с расходниками поменял.
7
3
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
когда служил в армии,у ротного была такая машинка...только jazz-вообщем терпеть не мог эту машину! прямо не навидел когда у ворот в часть появлялась!((( ну а если серьёзно,то не плохая машинка...пару раз гонял на ней!)) 5!!!
«Don’t feed forum trolls»
8
2
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 194
Я сам Фитов смотреть незамечал. Поездил и зауважал. Так бывает...
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
15
1
Ответить
сантей2717
прикольная букашка)))Порадовал салон, чистый и красивый... Отзыв тоже неплохой. 5
6
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 417
За отзыв 5.
hondonut:
Зачет 5+ у самого тоже фит только 2005г,тоже рад владению а что говорят про него полный бред. Наверно кто неездил тот и говорит,типа вариатор ломаеться и прочию чипуху. За 2 года только подушку и колодки с расходниками поменял.
Вы немного путаете. Раз что то часто ломается, это не значит что в 100% в течении скажем 1 ода обязательно сломается.
Тут скорее более точен подсчёт - из 100 АКПП и 100 Вариков какой процент поломок. Акпп тоже ломаются, но фишка в том, что в России ГОРАЗДО больше сервисов и мастеров кто работает с АКПП, а значит шанс вылечить АКПП больше! (дешевле и быстрее), а с вариком ещё мало сервисов и мастеров кто занимаются. Да и как не крути - точно дороже будет.
Про разницу разгона варика и акпп многие ещё забывают.
ПРОДАМ Покрышки "Липучка" 235.50.R18" Dunlop SP WINTER SPORT 3D. 10.000р. Обращаться в личку.
1
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 194
Только походу прогрессивное человечество эволюционно переходит на варики оставляя часть с МКП для для любителей остренького или в самых дешевых комплектациях.
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
8
 
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
Интересно написал, прочитал с удовольствием хотя себе такую блоху не возьму никогда
3
10
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 194
Луазик:
Интересно написал, прочитал с удовольствием хотя себе такую блоху не возьму никогда
Благодарю, я тож думал что НИКОГДА.,,
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
6
 
Ответить
ROMANYK
Луазик:
Интересно написал, прочитал с удовольствием хотя себе такую блоху не возьму никогда
Написано неплохо, потому что у человека не первая машина. это типичный, знающий перекуп.
3
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 194
ROMANYK:
Написано неплохо, потому что у человека не первая машина. это типичный, знающий перекуп.
ОПА, Я не перепук. Я люблю машинки. которые зацепляют - владею подолгу. Когда привыкнешь - и продавать скрежетно. Как и Любой из вас меняю, пробую, делюсь впечатлениями.
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ну чё прикольный )
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
сантей2717:
прикольная букашка)))Порадовал салон, чистый и красивый... Отзыв тоже неплохой. 5
Да никакая она не букашка:), внутри нормально в ней сидеть, я сам у товарища сидел в такой был приятно удивлен внутреннему пространству хоть и рост у меня 185см.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
7
 
Ответить
Leo
     
Кемерово
Сообщений: 2604
Владею фитом 4 года, сама машина с 2004 года. двиг. 1.3.
Расход в городе по экономайзеру - не менее 10 литров на сотню.
за весь период менял ступицу - загудела, около 8 тыр обошлось,
проездил год, опять загудела, потише, но забил на это.
Последний год дёргается при езде, заменили одну катушку (2.5 тыр)
дёрганья поменьше, но бывают, с вариатором не связываю. Свечей при
замене 8 штук, смысл вообще не понимаю такого кол-ва, ни экономии,
ни мощности движку не прибавили, лучше бы VTEC, да 4 свечи.
Разгон слабоватый, но получше чем у мазды демио 1.3.
Трансформация салона, - пол ровный не делается, хотя сидения складываются
весьма удачно, за счёт того что бензобак под передними сидениями.
И еще, что добило, стала последнее время жрать масло, особенно на
межгороде. Спокойно съедает уровень на 700 км. Такого у меня ни на одной
машине не было до этого.
И еще, (хотя встречается это не на каждом фите) тупо, холодная печка.
И что только с ней не делали, и салонный фильтр меняли и термостат меняли, и помпу поставили в систему охлаждения, - толку ноль.
Задние пассажиры вообще замерзают зимой.
Единственное, заводится не плохо, в морозы.

Вобщем пока всё.
делайте выводы.

P.S.

Забыл сказать, еще пришлось менять блок ABS, он как то прекратил работу,
была ошибка 51 и 53. Как я понял на сайте, посвещенному хонда фит, это
его болезнь на 100 тыс пробега.
Купил на разборе, поменял, обошлось 3 тыр...
профит
4
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи.
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 82
Довелось иметь дело в двумя хондами,
HRV 2000 года и FIT 2003 г.в.,
у обоих в ПРЕКРАСНЕЙШИЙ зимний день пипиес пришёл вариатору,
за 60 тыр отдал за ремонт,
а дёрганье фита так и не устранил продал так.
1
5
Ответить
   
Сообщений: 18
Тоже владел фитом 2002 года, ездил и радовался, пока в один прекрасный день стал барахлить варик, продал от греха подальше. А так авто класс!
3
 
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
Брал на продажу, оставил себе, откатался 2 года, не ожидал от Фита такого....
Пожиратель каменных джунглей!!!

Кто присматривает себе авто, этого класса, выше классом, лучше не найти.
В отзыве прозвучали мои ощущения от владения такого автомобиля с большой буквы Х!
Автор респект!!!!
https://napalm22rus.blogspot.ru
7
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6324
Если-бы это был отзыв про новое авто из салона, подумал-бы что его написал менеджер из рекламного отдела, настолько профессионально написанно и легко читается.Пиши ещё,5!
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
Отчет отличный!Сразу видно писал прфи.
Freedom is our religion
1
 
Ответить
  
Сообщений: 414
Только в коробку не АТФ а ХММф надо лить.
1
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 194
Благодарю за терпение! До меня Фиток эксплуатировали в РФ год с небольшим. Как стукнули морозы, пришлось поменять сальники передний и задний коренной. Оригинал HONDA - 850 и 650 соответственно, + работа.
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
 
 
Ответить
ROMANYK
Омск
asics:
ОПА, Я не перепук. Я люблю машинки. которые зацепляют - владею подолгу. Когда привыкнешь - и продавать скрежетно. Как и Любой из вас меняю, пробую, делюсь впечатлениями.
2 мес. это долго??? как-то неожиданно продалась...улыбнуло))
 
 
Ответить
    
Новосибирск- Усть-Илимск
Сообщений: 1877
На фото с открытым капотом видно, что две центральные клипсы крепления переднего бампера неродные, сл-но снимался бампер. Зачем? Вот вопрос.
Мои отзывы: Honda Freed 2008, Honda Fit 2001
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 194
Заметно, но не факт. Иногда ставят клипсы пожирнее на зиму для фиксации откидного утеплителя. Кто с сибири - должен знать.
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
1
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6324
oleganatol:
На фото с открытым капотом видно, что две центральные клипсы крепления переднего бампера неродные, сл-но снимался бампер. Зачем? Вот вопрос.
У меня есть готовый ответ: нет некрашенных машин, есть плохо сделанные. Хотите некрашенную, добро пожаловать в автосалон, хотя по неофициальным данным диллеров от 10 до 20% авто получают повреждения при перевозке, а потом счастливый владелец гордится: новьё-некрашенное. А бампер такая деталь, мало кому везёт не поцарапать в нашей стране с сугробами по колено.
4
 
Ответить
NIKSICH
ФИТ ПРИОБРЕЛ МЕСЯЦ НАЗАД. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. В ПРОЦЕССЕ ПОКУПКИ СЛЫШАЛ, ЧТО ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ ЦВЕТ ГЛАЗКА В НАДПИСИ "FIT" НА ЗАДНЕЙ ДВЕРКЕ. КАКОГО ЦВЕТА ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ НА ФИТЕ 2002 ГОДА С V ДВИГАТЕЛЯ 1.5 И С СОВМЕЩЕННОЙ КОРОБКОЙ??????
 
 
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
Цвет глазка в надписи зависит от того, какой шильдик купили в магазине, там продают всяких разных цветов)))))))))))))
https://napalm22rus.blogspot.ru
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 194
Водила "синий" - глаз красный!!!!
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
 
 
Ответить
туристо
синий глазок - 1,5 литра
красный - 1,3л
по идее
1
 
Ответить
Серхио 1975
SashaBogma:
Довелось иметь дело в двумя хондами, HRV 2000 года и FIT 2003 г.в., у обоих в ПРЕКРАСНЕЙШИЙ зимний день пипиес пришёл вариатору, за 60 тыр отдал за ремонт, а дёрганье фита так и не устранил продал так.
Аккуратнее надо эксплуатировать...Не рвать, как вы привыкли. И ничего не случится...А дёргания это вовсе и не вариатор...Я вывод сделал для себя: если любишь рваный стиль езды - вариатор не бери! Умеешь ездить спокойно, вариатор будет служить вечно!
2
 
Ответить
олюша
Мальчики! А вы не пробовали топливный фильтр поменять? Попробуйте, обойдется рубля в 4. И будет ваш Фиток как ласточка летать. Никаких дерганий не будет
.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Фит.
Посмотреть всё о Хонда Фит

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Фит с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром