ну вот, откатал я на фите лето, решил немного дополнить отзыв.
Начну с эксплуатации что я делал:
1) замена задних ступиц обеих (3300 штука) менял сам
2) замена масле 2 раза (1 в момент покупки, 2 спустя 5.5 тыс пробега)
3) частичная замена жижи в варике (немного перелил, на досуге откачаю перелив...все руки не доходят)
4) диагностика горящего чека АБС (причина - ступичный подшипник переднего левого колеса, предыдущиц хозяин или не той стороной его впресовал, или он тупо без АБС-го кольца, да и повывает он уже собсбвенно)
5) замена свечей
6) замена фильтра салонного и воздушного (под капотом)
7) замена опорных подшипников и опор передних стоек (похрустывали при повороте руля на месте)
8) замена тормозной жидкости
Кто то скажет много замен...ну что сказать в ответ...БУ машина 9 лет ей как никак, да и за авто я всегда ухаживаю.
Впечатления от владения.
Впечатления положительные, динамики хватает мне, вот готовлю потихоньку машинку к зиме привожу в порядок все узлы.
В обслуживании машина простая, большую часть работ всех делаю самостоятельно, расход продолжает радовать (7-8 в городе, 6-7 трасса). Вот жду зимы, хочется посмотреть на сколько устроит меня эксплуатация данного авто в зимнее время. Интересно быстро ли будет прогреваться салон, тепло ли будет в автомобиле, как переживет зиму подвеска (езжу аккуратно) так что следующее дополнение к отзыву будет после зимы)
Что немного раздражает:
Легкое побрякивание при езде по гребенке где то в районе передней подвески (говорят это у многих фитов наблюдается) все элементы подвески в норме, возможно немного брякает рейка...в принципе не так уж сильно, но чуть чуть напрягает
Хочу улучшить шумоизоляцию....все же в салоне шумновато...хотя возможно виной тому резина (bridgestone B250) поставлю скоро зимнюю (Bridgestone WS 60) посмотрим как изменится шум
А да...чуть не забыл...в сильный дождь попадала вода в салон, совсем чуть чуть были влажные с обратной стороны задние коврики, я сначала был шокирован...но потом почитав форум выяснил причину, проверил, все подтвердилось (в районе швов на крыше где проходят резинки "молдинги" со временем появляются в задней части мелкие трещинки, вот через них влага и попадает) Промазал эти швы эластичным герметиком и вуаля в салоне сухо.
В общем если машина меня продолжит так же радовать отсутствием серьезных поломок и не разочарует в зимней эксплуатации, то следующая машина будет возможно тоже фит, но в самом новом кузове))