Поехал менять масло в двигателе и вариаторе

Поехал менять масло в двигателе и вариаторе

И так по порядку. После того как взял "Хомяка" наездил 1 кусок километров. Получил зарплату, купил масла, фильтра. Масло в движку

1.Honda LTD 5w30 4л. 1300р.

2.Фильтр масляный 265р. оригинал

3.Фильтр воздушный 180р. Sakura

Замена 200р.

Масло в варик

2.HMMF 4л. 1700р.

Замена 500р.

Поменял масло в движке. Про качество старого масла ничего сказать не могу потому что его отсасывали. В вариаторе масло было черное, не смотря на то что на щупе оно было желтое. Пока менялась жижа я шарился под машиной и проводил диагностику ходовой части. Диагностика выявила следущее:

1. Замена задних салентблоков передних рычагов. 340р салентблок + 2000р замена.

2. Замена стоек стабилизатора. 400р стойка +200р замена.

3. Сопливит сальник коленвала. 360р сальник + 1000р замена.

4. С заменой сальника хочу на халяву поменять приводной ремень с натяжным роликом. 250р. ремень + 700р. ролик.

5. Рулевая рейка контрактная, варик контрактный, передние амортизаторы в сборе контрактные, задние амортизаторы контрактные.

Тут подходит мастер и помогает мне с диагностикой... качает правое переднее колесо...еба... ходит вверх и вниз вся амортизационная стойка, у меня первым делом мысль что стойка не притянута. Нет говорит мастер это привет отбойнику. Не беда говорит щас замутим. Берет толстую резину, режет по контуру опоры, ложит на опору и притягивает. Готово!

Что изменилось с момента написания первого отзыва...

К машине привык и она больше не доставляет мне того дискомфорта который был вначале. В городе маленькая юркая машинка. Лозейку для парковки найду всегда. Маневринность на высоте. Обзор по зеркалам информативен...даже очень. На шумы в сало 1 средство....музона навалить. До задних колонок руки пока что не доходят. Трансформация салона позволяет воплотить самую безумную идею. Места в салоне валом даже при полностью отодвинутых передних сиденьях. Двигателя 1.3л. хватает вполне...пока в машине везеш себя и 1 пассажира.Если посадить народу побольше то резвости 86 япохомяков не хватает.

К вариатору привыкнуть не могу...давлю на гашетку движек шумит больше, а вариатор за ним не успевает.

По ходовой должен сказать что у нас в городе на нем нельзя ездить очень медленно по кочкам, сопровождается такая езда ловлей себя и пассажиров по салону. Быстро ездить тоже нельзя, в салоне через чур громко и слышны сильные удары. А вот средняя скорость самое то, по салону не кидает, а шумы можно приглушить музыкой.

Управление после ремонта отбойника изменилось в лучшую сторону. Но все же не могу привыкнуть и к нему. Стоит электро рейка. На ходу очень резкая а на месте бывает туговато но не всегда, вообщем раз на раз как то не приходиться.

В общем машиной доволен, но советовать кому либо пока что её не буду...рано еще=)

Катаемся дальше! Жду запчастей, посмотрим что измениться после их замены.

P.S извиняйте что так долго не было фотографий.

Honda Fit.
Honda Fit.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв