И так по порядку. После того как взял "Хомяка" наездил 1 кусок километров. Получил зарплату, купил масла, фильтра. Масло в движку
1.Honda LTD 5w30 4л. 1300р.
2.Фильтр масляный 265р. оригинал
3.Фильтр воздушный 180р. Sakura
Замена 200р.
Масло в варик
2.HMMF 4л. 1700р.
Замена 500р.
Поменял масло в движке. Про качество старого масла ничего сказать не могу потому что его отсасывали. В вариаторе масло было черное, не смотря на то что на щупе оно было желтое. Пока менялась жижа я шарился под машиной и проводил диагностику ходовой части. Диагностика выявила следущее:
1. Замена задних салентблоков передних рычагов. 340р салентблок + 2000р замена.
2. Замена стоек стабилизатора. 400р стойка +200р замена.
3. Сопливит сальник коленвала. 360р сальник + 1000р замена.
4. С заменой сальника хочу на халяву поменять приводной ремень с натяжным роликом. 250р. ремень + 700р. ролик.
5. Рулевая рейка контрактная, варик контрактный, передние амортизаторы в сборе контрактные, задние амортизаторы контрактные.
Тут подходит мастер и помогает мне с диагностикой... качает правое переднее колесо...еба... ходит вверх и вниз вся амортизационная стойка, у меня первым делом мысль что стойка не притянута. Нет говорит мастер это привет отбойнику. Не беда говорит щас замутим. Берет толстую резину, режет по контуру опоры, ложит на опору и притягивает. Готово!
Что изменилось с момента написания первого отзыва...
К машине привык и она больше не доставляет мне того дискомфорта который был вначале. В городе маленькая юркая машинка. Лозейку для парковки найду всегда. Маневринность на высоте. Обзор по зеркалам информативен...даже очень. На шумы в сало 1 средство....музона навалить. До задних колонок руки пока что не доходят. Трансформация салона позволяет воплотить самую безумную идею. Места в салоне валом даже при полностью отодвинутых передних сиденьях. Двигателя 1.3л. хватает вполне...пока в машине везеш себя и 1 пассажира.Если посадить народу побольше то резвости 86 япохомяков не хватает.
К вариатору привыкнуть не могу...давлю на гашетку движек шумит больше, а вариатор за ним не успевает.
По ходовой должен сказать что у нас в городе на нем нельзя ездить очень медленно по кочкам, сопровождается такая езда ловлей себя и пассажиров по салону. Быстро ездить тоже нельзя, в салоне через чур громко и слышны сильные удары. А вот средняя скорость самое то, по салону не кидает, а шумы можно приглушить музыкой.
Управление после ремонта отбойника изменилось в лучшую сторону. Но все же не могу привыкнуть и к нему. Стоит электро рейка. На ходу очень резкая а на месте бывает туговато но не всегда, вообщем раз на раз как то не приходиться.
В общем машиной доволен, но советовать кому либо пока что её не буду...рано еще=)
Катаемся дальше! Жду запчастей, посмотрим что измениться после их замены.
P.S извиняйте что так долго не было фотографий.