На дорогах всё чаще стала встречаться голая ледица, особенно по утрам. Многие автомобилисты к встрече с ней почему-то не готовятся заранее, но я к ним не отношусь. Поэтому для Фита купила резину заранее.
Выбирать долго не пришлось, почти на всех предыдущих авто ставила Dunlop DS2 и эти шины меня полностью устраивали. Но DS2 это старая модель, поэтому купила DS3, по описанию там всё сплошь улучшено - ну что ж, вот и сравним)
Хотелось немного приподнять Фит, поэтому вместо стандартного 175/65 r14, приобрела 185/70 r14....
Фит пришёл без ветровиков. Так как я не курю и, соответственно, все мои пассажиры не курят, думала: «И фиг с ними, появятся «лишние» деньги, куплю лучше защиту», так как с запотеванием стёкол проблем у машины не было. Но блииин! Как же я заблуждалась – потеет и ещё как! А если точнее, исключительно при перевозке прилично подвыпивших друзей =) При такой перевозке мало того что всё потеет, да ещё проветривать надо постоянно! А если на улице настоящая московская зимняя погодка – дождь со снегом, делать это проблематично, ведь в салон летят не только осадки, но и вся грязища с дороги....
Привет!
Продолжаю делиться впечатлениями от эксплуатации Фитюльки.
Наконец-то пришла зима, а с ней как всегда неожиданно выпавший снег, ну и как следствие не чищеные дороги и дворы, колеи на трассах. Это первая русская зима для Фита, он не попытался впасть в спячку поджав лапки и уткнув носик в пушистый животик, как полагается хомячку. Напротив, с напором настоящего самурая кинулся на борьбу со всеми зимними прелестями.
К зиме подарила ему коврики от Ева-драйв. Очень уж они мне понравились! Правда, в этот раз время изготовления было дольше, но конечный результат выдался таким же удачным, как на Спайк....
Или – продолжаю сравнивать две мои самые любимые машины, на данный момент.
По-началу, никак не могла понять, почему Спайк (у которого 110 лошадок и 1300 килограмм веса) едет также как Фит (в который впрежены 100 лошадей и который весит на двести кэгэ меньше). Поначалу думала, что всё дело в весе.. Потом, начала уж было сомневаться в Хонде, потому как были мысли о том, что за 150тыс.км. некоторая часть табуна умерла у Спайка.. даже немного расстроилась.. Но потом решила разобраться, что же такое этот самый В-тык и с чем его едят....
Забрала Фит из его зимнего логова, где он скучал месяца три, запылился и подружился с кошками, судя по отпечаткам на кузове. Надо же чтобы кто-то чесал спинку в этой пыли))
Сегодня ровно 8 месяцев владения, на этот мини юбилей наконец прицепила ему ветровики)
Фиту по наследству от старшего брата Спайка достались диски КиК 14 радиуса + резина Йокогама А-драйв 185/70
Кажется они ему идут)
Ещё выкладываю фото ветровиков рашн муген))
По заявкам читателей выкладываю фото местонахождения салонного фильтра и сам фильтр.
Кстати, фильтр я смогла купить только со второго раза, тк продавцы не знали как найти аналоги, перерыли весь склад, перемерили кучу разных фильтров и в итоге привезли нужный через пару дней))
Если в машинах, подобно домам, может жить домовой, то в моём Фите поселился этот))
Главный пассажир собственной персоной.
С точки зрения Батоныча Фит удобнее. Не надо далеко тянуться, чтобы увидеть что творится за окном и облаять пару тройку странных прохожих, в том числе и сотрудников полиции. Есть куда положить голову как на подушку - центральный канал. А самое главное, снова можно открывать окно лапой и дышать свежим воздухом))
За.. надоели мне оранжевые габаритки! Выбрала белые светодиоды от МАЯКа.
Всё удовольствие за 90 руб. и пару минут потраченного времени на установку.
Как было и стало, а также сами диоды, на фото ниже.
Фотки телефонные, пардоньте))
Занялась звуком в Фите! Ну, звук - это очень громко сказано))
В Спайке мне очень нравилось сочетание штатной головы и штатных колонок, передних. Поэтому были найдены передние колонки от фита в предыдущем кузове и спайка в настоящем, обошлись в 2тыс.руб. Для Фита в кузове GE-6 крепления не подходят, там видимо по замыслу должны быть колонки поменьше. На данный момент колонки держатся на верхних защелках. Фигня полная, потом исправлю)) Те колонки, что на фото, не мои, но такие же.
В машине не было кронштейна крепления магнитолы, поэтому пришлось его заказать, код 77255-TFO-J00, с доставкой в течение месяца обошёлся в 624руб....
Поздравляю всех читателей с прошедшими и наступающими праздниками!!
Давненько не писала ничего про Фит, пора бы и рассказать про его обновки)
Ну, то, что перед зимой и морозами были заменены масла в двигателе и вариаторе, наверно не так интересно читателю, но очень важно для здоровья Фита. Об остальных доработках и заменах расскажу по порядку.
Купила и поставила защиту двигателя, не то чтоб я часто езжу по буеракам или вообще не смотрю куда еду.. Но пластиковую защиту я потеряла летом в смоленских песках....
Ушёл Фит за месяц в новые, очень надеюсь, хорошие руки.
Вместо заключения.
Напомню критерии выбора автомобиля, чтобы понять, соответствовал ли им Honda Fit:
- малолитражка с правым рулём, желательно с вариатором и передним приводом;
- достаточно экономичная, в плане бензина, обслуживания, налогов и страховки;
- максимально свежий год;
- просторная внутри;
- дизайн, приятный глазу.
Honda Fit 2008 года выпуска сделан в Японии, имеет правый руль, двигатель 1339 м3, с вариатором и передним приводом....