Фит пришёл без ветровиков. Так как я не курю и, соответственно, все мои пассажиры не курят, думала: «И фиг с ними, появятся «лишние» деньги, куплю лучше защиту», так как с запотеванием стёкол проблем у машины не было. Но блииин! Как же я заблуждалась – потеет и ещё как! А если точнее, исключительно при перевозке прилично подвыпивших друзей =) При такой перевозке мало того что всё потеет, да ещё проветривать надо постоянно! А если на улице настоящая московская зимняя погодка – дождь со снегом, делать это проблематично, ведь в салон летят не только осадки, но и вся грязища с дороги.
Начались поиски в инете и магазинах.
Самое простое, это ветровики EGR, если заказывать через один, я так думаю, всем знакомый сайт, то стоимость выходит около двух тысяч ста за комплект, в магазине же мне такие предлагали привезти за три пятьсот.
Поинтереснее, это ветровики а ля Mugen. Рассматривала варианты на иностранных сайтах, типа тао-бао и е-бэй. Но они оказались ближе, в наличии в Москве, аж в двух местах, но с разницей в цене в тыщу рублей и из-за этого разницей в наличии или отсутствии той самой заветной надписи, соответственно с писулькой дороже.
Так как Фит мне достался с минимумом тюнинга, было решено продолжить традицию японского жлобского тюнинга)) По-моему, хочешь выпендриться - купи RSку и дополняй её на свой вкус, поправьте, если я не права. В общем, купила а ля Mugen (те, что без заветной надписи, но с приятным бонусом в виде скидки, цена в итоге вышла почти как за EGR), не смотря на то, что они по слухам свистят на скорости. Проверю, похоже, только летом, ведь приклеить их смогу только в тёплую погоду. Хотя, сегодня по радио обещали плюс семь в выходные, посмотрим. Ну и услуга трезвый водитель для друзей будет недоступна до тепла))
Пока вывешиваю фотки самих ветровиков с сайта продавца, и то как предположительно они будут смотреться.