Привет!
Продолжаю делиться впечатлениями от эксплуатации Фитюльки.
Наконец-то пришла зима, а с ней как всегда неожиданно выпавший снег, ну и как следствие не чищеные дороги и дворы, колеи на трассах. Это первая русская зима для Фита, он не попытался впасть в спячку поджав лапки и уткнув носик в пушистый животик, как полагается хомячку. Напротив, с напором настоящего самурая кинулся на борьбу со всеми зимними прелестями.
К зиме подарила ему коврики от Ева-драйв. Очень уж они мне понравились! Правда, в этот раз время изготовления было дольше, но конечный результат выдался таким же удачным, как на Спайк. Единственное, не удобно вытаскивать коврик с заднего ряда, он у меня большой и сплошной. Можно было заказать маленькие раздельные, но чем меньше площадь коврика, тем больше грязи в салоне.
Первое, на что я обратила внимание, была скорость прогревания салона. Пока счищу снег, он уже натопит внутри так, что можно смело снимать шапку да перчатки. Блииин! Как же в нём тепло! Ну хоть одна прелесть не большого салона =)) Но прелесть эта сомнительна, если дорога дальняя, а сзади на полу, хоть и на своей любимой тёплой подстилке, едет мой бигль Батоныч. Он мёрзнет, если обогрев не направлен в ноги, то и дело тычет носом в бок, мол: или я к тебе на ручки, или подкинь дров! Двадцать собачьих килограмм с когтями на коленях - это оооочень сомнительное удовольствие!))) Приходится включать обогрев на ноги и посильнее. Ему - то хорошо, а у водителя, то есть меня в большинстве случаев, горят ноги, причём конкретно. Приходится каждый раз перед такими поездками затыкать воздуховоды в ноги водителя тряпкой, кстати, у Фита их два.
Ну что ж, прогрелись, выезжаем со двора. Как только привыкла к супер лёгкому рулю, перестало немного заносить в поворотах. А также пришлось привыкать к более мягким педалям, на которые нужно нажимать больше чем у Спайка. По - началу казалось, что машина вообще не едет, что-то я забыла про это, когда описывала первые ощущения. Несколько раз думала, «догоню» тормозящую впереди машину, но к счастью обошлось. С привычкой всё встало на свои места.
Езда по городу не доставляет никаких хлопот, каша под колёсами или лёд, нам с ним по фиг, мы ж друг к другу привыкли)) А вот сисьги Фит в мороз проезжать не любит, что-то поскрипывает впереди, а когда потеплее – тишина. Также себя ведут и другие, знакомые нам Фиты.
По ледяной трассе машинка идёт не уверенно, немного рыскает по дороге, приходится скидывать до 90 км/ч. Переезд из колеи в колею, например при обгоне, даётся с минимальным отклонением от заданного курса. По снежной трассе едет отлично.
Расход в городе сейчас в морозы от 9л и меньше, 9л было самое большое по пробкам. Расход по трассе на литр-полтора меньше, чем по пробкам. Мои ожидания оправдались. Бензин лью только 92.
С морозами пластик салона ожил. Нижний бардачок то и дело что-то не громко выстукивает, помогает закрыть-открыть, тогда молчит некоторое время. Ему в такт поскрипывает что-то в водительской двери. Дребезжит крышка потайного бардака, того что под задним сиденьем, если сиденье в поднятом состоянии. Ну и все.
Обогрев зеркал заднего вида спасает от наледи и запотевания, это пожалуй единственное из-за чего я с тоской вздыхала по временам владения Хундай Гетц))))) Теперь же они окончательно канули в лету))
Обогрев зоны щёток тоже полезная функция, но по первости по привычке оставляла щётки выше их «зоны покоя» сантиметров на пять, как делала в Спайке. Теперь можно не напрягаться, нажала кнопочку обогрева и всё))
В общем, я благодарна инженерам Honda за добавление этих функций в обычный переднеприводный Фит. Раньше они встречались только на вэдовых машинках, которые мне нравились. А полноприводный авто мне, как жителю ближнего замкадья, не нужен.
Заводится без проблем. Кстати, Фит это моя первая б/у машина, на которую не пришлось покупать новую батарейку.
Кажется всё)) Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!