Привет Дромовцам!Пару строк о Фитёнке.Купил я его в ноябре 2011 на Зелёнке во Владивостоке за 368 тыс,скажу вам долго выбирал из обилия авто данной марки но либо целое за 395 либо корчи по 345 откровенно ржавые и одного смотрел окровенный топляк проводка под панелью так и не вымыта но 320 отдавали,но лимит был в 400 с дорогой.Короче купил битый вперед справа,крыло и бампер крашен больше без замечаний,салон чист и радиационный контроль прошёл всё в пределах.На выезде с Владика обратил внимание на спидометр чтоб пробег скинуть на ноль,а там 6500,блин смешно стало,но продавал её потом с пробегом 23000 люди переспрашивали по нескольку раз,блин хоть едь наматывай.Перегнал без проблем.Эксплуатация показала что авто очень,очень экономичный и маневренный,разворачивается и паркуется практически в любом месте при некотором умении естественно.На пластике япы стали откровенно и безбожно экономить он я бы сказал откровенно дёшево выглядит по сравнению с фитами в прежнем кузове.Но дизайн салона стал интересней,как в космическом корабле.По подвеске авто как и всё авто данной марки жёсток и устойчив в поворотах,за счёт 100 коней под капотом и массы в 1010кг авто метелит как надо,хотя за счёт вариатора авто несколько плавно реагирует на педаль акселератора.По трассе пробовал 150 км.ч,показалось что взлетаем,перестал и больше так не делал,не его это скоростя.Масла менял на Хонда центре лил синтетику,в варик спецжидкость honda hmmf,бенз 92,поставил сигналку с запуском Томагавк 9010 и поставил на запуск по температуре двигателя -10, так как авто после ночёвки на морозе при минус 20 с брелка не заводилось.Откроет мигнёт поворотниками и всё,выйдешь с ключа с пол оборота заведётся,в чём причина я так и не понял и аккум зарядил плотность 1.27 выгнал не помогло,а на прогреве стоит и все морозы до 40 спокойно раз в 5 часов заводиться.Камера заднего хода классная штука,авто брал для жены так она вообще в восторге была когда привыкла, да и сам иногда по ней парковался в миллиметрах от бордюров,заборов.Электроусилитель делает руль невесомым.Лобовое стекло как в автобусе Нефаз огромное,обзор вообще отличный,в мороз салон прогревается хорошо ,стёкла не замерзают,есть корректор фар,нет ни прикуривателя ни пепельницы,хотя я не курю и мне не надо.В моём авто не было запасного колеса на его месте ящик из пенопласта где должен находиться рем комплект(гель клей и компрессор)которые продаются отдельно от машин на Зелёнке по 1000рублей,почему то.Домкрат и прочие ключи присутствовали,ящик я убрал и положил туда колесо только болта нет и колесо на кочках прыгало иногда но это мелочь.Багажник в авто на удивление большой и места для задних пассажиров достаточно,многие удивлялись усевшись на задние сидения как там достаточно удобно.C наступлением тепла я узнал что у меня бачёк омывателя дырявый,машинку отремонтировали а бачёк никто не менял.В городе я такой не нашёл,на прежний кузов их валом новые 600руб,на разборах до 600руб.Я заказал с Япии обошлось 1700руб и 45 дней ожидания.В общем и целом авто понравился,его приятно эксплуатировать .