Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Fit 2007

Хонда Фит 2007 — отзыв владельца

, Владивосток
20694
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.8
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1339 куб.см, 1386 л.с.
Расход топлива по трассе: 4-8 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
  Доброго времени всем читающим мой отзыв. Не буду особо вдаваться в подробности о том, как и для чего, приобретался мой Фит. Просто скажу, что на тот момент мне нужен был небольшой, экономичный, по возможности неприхотливый городской автомобиль, в котором я мог бы перевезти более-менее габаритный груз. Покупался он второй машиной на время, да так и остался у меня. И расставаться с ним пока что желания не возникает.
   Выбор пал в сторону фита не просто так. К его покупке я подошел  целенаправленно. Во-первых, хотелось хонду, потому что езжу на них уже 8 лет. Не сказать, что я не заглядывался на другие марки, но по мне все не то «пальто». Во вторых именно с фитом я уже сталкивался раньше, и ничего особенно плохого о них не слышал. Всякие пугалки про вариаторы и прочее, почему-то не сильно пугали :). В третьих немного разбираюсь в авто, и способен адекватно оценить  тех состояние. Год и пробег при поиске для меня не являлись панацеей. Главное было лишь состояние. И скажу честно, несмотря на большой выбор, купить хорошего фита не так то и просто. Либо просто у меня это не получалось. Хороший экземпляр купить «подешевле» практически невозможно. Все что более-менее по адекватной цене и в достойном состоянии выгребают сразу. Порой просто не успевал даже доехать  для осмотра:).
Теперь проездив год , думаю что уже могу описать более-менее адекватно описать этот авто. На данный момент общий пробег  составляет 62 тыс км, из них 10тыс мои. С таким пробегом  хонде ломаться рановато. Поэтому о надежности пока ничего сказать не могу. В эксплуатации проблем никаких не было. Заводится-ездит-не ломается и больше от нее мне ничего не нужно :). Эксплуатируется без всякого экстрима в городе, реже по трассе.
  Дальше разобью отзыв на пункты и постараюсь описать поподробнее.
  Двигатель:  У меня 1.3л точнее сказать 1339сс (для запада идет как 1.4) 86 сил и 119 нм момента, ну чего уж там греха таить, слабенький. Трасса это явно не его стихия :). Но чтобы кататься в городе в режиме 40-60 кмч вполне ничего так. Двигатель цепной, довольно надежный и довольно неприхотливый.  Знаю фиты с пробегом 300+ без ремонта и продолжают ездить дальше.
Расход топлива примерно 7-8 литров город. Трасса 4-6 литров в зависимости от скоростного режима. Двигатель рассчитан на 92-95 бензин. И  масло вязкостью 0w20. Чисто мой совет использовать оригинальные хондовские масла, хотя, думаю, прямо уж большой разницы нет, лишь бы было не подделкой и хорошего качества. Что касается меня, то  я использую масло ULTRA GOLD  5w40 и произвожу замены каждые 5тыс. Это конечно «жирновато»  для него, но как-то давно интересовался сравнительными характеристиками хондовских масел, количества там всяких присадок и т.д . В общем Голд является самым лучшим по всем показателям в этой линейке. Выше идет только  MUGEN, но это тот же GOLD только в другой упаковке. Бензин лью 98 и в принципе все меня устраивает.
   Вариатор: Самое, наверное, слабое место в авто. Но не из-за того что он какой-то не надежный сам по себе. А из-за того, что некоторые личности, настолько привыкли  кроить на всем, что отказываются, либо не хотят правильно обслуживать этот агрегат. При этом, потом распространяя всевозможные  байки о его ненадежности. Ходит он не меньше чем двигатель. Также знаю экземпляры проходившие по 300+ тыс без ремонта. Опять же чисто мой совет использовать только оригинальное хондовское масло ULTRA HMMF и никакое другое. И менять примерно каждые 15тыс км частичной заменой. Если честно он сам вам подскажет через какой промежуток  это стоит сделать :). Как только почувствуете при троганье в горку небольшую  дрожь, то вам пора на замену :). В мое случае походу никто не помышлял о его правильной обслуге. Поэтому пришлось сделать еще одну замену  на 10 тыс.
Ну а вообще о работе вариатора у меня только положительные впечатления. Именно он, в совокупности,  дает экономию топлива и более лучшую динамику автомобилю, чем простой автомат.
    Ходовые качества: Ну скажем так на троечку.  Машина высоковата, узковата, ну в общем не для скоростных поворотов :). Хотя фит наверное, в этом плане, один из лучших "букашек" в своем классе. Понравились короткие свесы бамперов, которые позволяют не цепляться ими на неровностях наших дорог :). Без фанатизма конечно:). Зимой на удивление довольно таки  проходимый авто. Но тут больше заслуга специфике работы вариатора, который не дает пробуксовывать колесам, и позволяет идти в натяг на маленьких скоростях при этом не имея никаких ТРК. Блокировкой дифа конечно там никакой не «пахнет» :). Ходовка-простая, в ремонте ничего сложного.
Тормоза: Ну в принципе зачет.
Салон: Салон относительно просторный. Сидушки вполне удобные. Огромным плюсом  малыша является неплохой по вместимости багажник и то, что задние сиденья ложатся в ровный пол. Можно перевезти довольно габаритные вещи. В простых комплектациях используется серый  обивочный материал, который довольно маркий. Панели из простого перфорированного пластика, довольно приятного на ощупь. В общем  салон не создает впечатления ущербности, к примеру как старом Vits или НRV. По электрике все по минимуму. Приборная панель хорошо читаема. Все органы управления на своих местах, просты и логичны.
  Кузов: Мне попадалось очень много начинающих ржаветь экземпляров . Хотя авто относительно свежее. Обзорность  с водительского места хорошая, ничего не мешает.  Головной свет, у меня штатный ксенон, вполне нормальный.

В общем  машина в своем сегменте достойная. Мне очень нравится. Даже не знаю конкретно чем. Скорее всего своей сбалансированностью и удобностью.
  Теперь хотелось бы рассказать непосредственно о своем автомобиле. Достался он мне не совсем стандартном виде. Видимо японец тоже был фанатом хонды, и не смог себя удержать от того, чтобы не прикупить к фиту парочки девайсов :).  Которых, к слову, на это авто огромный ассортимент. Я тоже решил не отставать, лишь оглядкой на то, чтобы двигатель и трансмиссия оставались в стоке и служили также надежно. Вот краткие спеки этого творения :)
двигатель:
-выпускной коллектор J's rasing в термоленте
-катбэк титановый J's rasing
-впускной колдэйр J's rasing
-обслуживаемый фильтр в корпусе SUMITO
кузов:
-передний бампер AXIS typeR
-задний бампер AXIS typeR
-пороги AXIS typeR
-сполер J's rasing
-карбоновый капот Mugen style
подвеска:
-стойки J's rasing
-пружины J's rasing
-усиленный передний стабилизатор CUSCO
распорки кузова:
-передних стоек верхняя J's rasing
-передних рычагов нижняя KMR
-передний четырехточечный подрамник KMR
-задних стоек верхняя KMR
-задняя верхняя ремней безопасности KMR
-задняя нижняя левого рычага KMR
-задняя нижняя правого рычага KMR
тормоза:
-диски перфорированные J's rasing
-колодки typeR
интерьер:
-передние сидушки RECARO SR3
литье:
-Weds Sport SA70 R16 (бронза)
дополнительно:
-демпфер двигателя J's rasing
-фары биксенон с автокорректором
-ветровики Mugen
-стабилизатор напряжения Pivot
-титановые колесные гайки J's rasing
-ксенон в заднем ходе
-крышка маслозаливной горловины Mugen
- крепление рамки номера Mugen
-карбоновый передний значек Хонда
музыка:
-головное устройство Pioneer carrozzeria FH-P710MD
-4х канальный усилитель Bluapunkt veloair
-саб MB Quart 1кВт
-динамики пока штат
Ждет установки :
-пластиковая накладка на заднюю дверь
-передние пластиковые крылья с жабрами
- передние распорки под крылья (косынки) кх3
-задний стабилизатор CUSCO (в штате вообще нет стаба)
-карбоновые реснички
В планах есть конечно кое что еще. Но это в будущем. Пока не буду все раскрывать.
Спасибо тем, кто дочитал отзыв до конца. Удачи вам на дорогах. 
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За прошедшее время с фитом произошли не большие изменения. По причине того, что мне скажем так, не очень нравилась его управляемость, авто пришлось подвергнуть дополнительным изменениям. Несмотря на ранее установленные стойки J's rasing и передний стабилизатор CUSCO, а также кучу распорок, 16е колеса и 205 резину, управлялась машина посредственно. Поэтому был докуплен и установлен еще комплект заднего стабилизатора со всеми креплениями и линками. Напомню, что в штатной комплектации фита он отсутствует как класс....

   

Захотелось мне тут поставить тормоза, такие же как стоят на прелюде. Не знаю даже для чего. Наверное чисто для перфоманса :). Купил пока суппорта от интегры ДЦ5. Диски планирую взять 300мм от С2000, чтобы они влезли в 16 размер колес. Вернусь с отпуска займусь вплотную этим вопросом.

так же поставил проставки 2.5см, чтобы задние колеса не заваливались в арки при развале.Ну а на перед чтобы влезли суппорта

   

Вот и прошел второй год эксплуатации фита. За это время наездил 25 тыс км. На авто 98% это неспешная езда по городу и редко по трассе. Никаких неприятных сюрпризов авто не приносило. Да и рано ему еще по пробегу. Лишь один раз сгорел блок розжига ксенона, по причине попадания туда влаги. Ну ничего заменил на бу оригинал. Больше в принципе ничего. Обслуживаю как обычную машину. Масло в двигателе каждые 5000км. В вариаторе каждые 10000км частичной заменой. Свечи каждые 25 тыс км. Один раз почистил дроссельную заслонку....

, пробег 75 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Allex, 2005
4.8
34412
Toyota Allex, 2005
Den_NV, Нижневартовск->Волгоград
Honda Fit, 2011
4.5
20731
Honda Fit, 2011
7504590, Владивосток
Mitsubishi Colt, 2009
4.8
19287
Mitsubishi Colt, 2009
Алексей, Владивосток
Mitsubishi Colt, 2010
3.1
6384
Mitsubishi Colt, 2010
11534197, Москва

Комментарии

    
Сообщений: 1147
Прикольный фит, японец конечно постарался))
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1998
19
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
обвес , колеса и выпуск остальное уже мое :)
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
Мои отзывы: Honda Prelude 1995, Honda Fit 2007
7
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
отличный авто .удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 279
Фит красавчик, после установки распорок наверное вообще как влитой на дороге?
Дорога- это направление, в котором нужно ехать!
9
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 810
Мило )))) Видал в городе ... хорошо смотрится )
Honda Fit 1500cc 2003 Modulo
Honda Fit RS 2009 Modulo
Honda Fit Hybrid 2011 Premium Selection
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
фиг с ним с фитом) мне девушка и сидушки понравились)

в общем +5 )
5
4
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 54
За любовь к машине только 5. Моё почтение владельцу.
Получается раз начал тюнинговать, фиг остановишься. Буду начеку.
Живу сам и не мешаю остальным
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
TopGanKote:
сидушки понравились)
сидухи рекаро на коже агонь!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
В.Руслан:
спуновские "носки" забыл добавить;)
сколько бабла ты влупил уже в него почестноку?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 198
За тягу к прекрасному 5!
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пятёрочка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5228
Тюнинг надо начинать не с внешнего вида, а с подвески, тормозов и двигателя. А так, выглядит лучше, чем едет...
Всё относительно.
3
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 793
AgentProvocateur:
Тюнинг надо начинать не с внешнего вида, а с подвески, тормозов и двигателя. А так, выглядит лучше, чем едет...
+ тюнинг японца, тем более ХОНДАРЯ, пусть и такой милой табуреточки должон быть быть только JDM!
1
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 793
И да... обвесы - колхоз.... за карбон 5!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Отлично за авто !
JDM
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
AgentProvocateur:
Тюнинг надо начинать не с внешнего вида,
ты только картинки сморишь или все же текст тоже иногда? учитель...выискался...всея тюнер россии...
AgentProvocateur:
а с подвески
подвеска:
-стойки J"s rasing
-пружины J"s rasing
-усиленный передний стабилизатор CUSCO
распорки кузова:
-передних стоек верхняя J"s rasing
-передних рычагов нижняя KMR
-передний четырехточечный подрамник KMR
-задних стоек верхняя KMR
-задняя верхняя ремней безопасности KMR
-задняя нижняя левого рычага KMR
-задняя нижняя правого рычага KMR

это по твоему что?
AgentProvocateur:
тормозов
тормоза:
-диски перфорированные J"s rasing
-колодки typeR

а это?
AgentProvocateur:
и двигателя
двигатель:
-выпускной коллектор J"s rasing в термоленте
-катбэк титановый J"s rasing
-впускной колдэйр J"s rasing
-обслуживаемый фильтр в корпусе SUMITO

тут тоже ничего не видишь?
AgentProvocateur:
А так, выглядит лучше, чем едет...
сам то что нибудь в жизни тюнинговал или переделывал из стока?
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2884
хонда фыть,кстати,тоже 8 лет н
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
AgentProvocateur:
Тюнинг надо начинать не с внешнего вида, а с подвески, тормозов и двигателя. А так, выглядит лучше, чем едет...
благодарю за дельный совет, только фиту никуда ехать не нужно все что нужно на нем уже стоит, для едет у меня другой авто есть :) а это так баловство Отзыв о Honda Prelude
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
3
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
mix231:
И да... обвесы - колхоз.... за карбон 5!
такие обвесы не каждый себе позволит еще...))) так что колхозом оригинал кольцевого бодикита от АXIS ты первым назвал :) кстати чистый JDM для справки :)
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
В.Руслан:
такие обвесы не каждый себе позволит еще...))) так что колхозом оригинал кольцевого бодикита от АXIS ты первым назвал :) кстати чистый JDM для справки :)
всегда думал что АXIS это Autech для Ниссана.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошо смотрится.)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Правильно,автор,не раскрывай своих планов,а то не сбудется...))
Удачи в задуманном!)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 816
а что еще тюнинг Вам дал кроме эстетического удовольствия?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Фото и фитик прекрасны!!!
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
какие классные сидухи
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Joe Vitale:
какие классные сидухи
В рактисе хуже?
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
Graf_Периферийный:
а что еще тюнинг Вам дал кроме эстетического удовольствия?
а что он должен давать?
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
Ленчiк:
Фото и фитик прекрасны!!!
спасибо
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
  
Сообщений: 277
Приятный отзыв, немного соплей, много чего по делу, за это и люблю дром)))
Мой отзыв: Mazda Atenza 2003
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
Buck:
Приятный отзыв, немного соплей, много чего по делу, за это и люблю дром)))
ну не всем дано быть писакой :)
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
   
Армавир
Сообщений: 25
супер авто. за отзыв 5
Мой отзыв: Honda Fit 2003
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5
 
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 50
прикольный малыш))
Мой отзыв: Nissan March 2003
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
AgentProvocateur:
Тюнинг надо начинать не с внешнего вида, а с подвески, тормозов и двигателя. А так, выглядит лучше, чем едет...
+1000 ,типа овощ навороченный!
 
3
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
kulibin-77:
+1000 ,типа овощ навороченный!
это же не гонка. просто стаил-машина....строить две гонки не вижу смысла...но тюняшки фиту тоже перепадают :)
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
2
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
В.Руслан:
свапим передние тормоза (начало)...
Вот это уже поинтереснее. Жду продолжения. Себе тоже хочу передние тормозилки поменять, нифига не тормозят! :)
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Прикольный Фит!!! А для чего синие тряпочки в моторном отсеке?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
Классная букаха!!!
5!

А у него сзади разве не балка? как развал ставили?
Можено поиграть еще со схождение, выставить отрицательное,
чтоб получить избыточную поворачиваемость, как у чемпиона КК(Seat leon super coup)
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 450
Flumashina:
Классная букаха!!!
5!
А у него сзади разве не балка? как развал ставили?
Можено поиграть еще со схождение, выставить отрицательное,
чтоб получить избыточную поворачиваемость, как у чемпиона КК(Seat leon super coup)
балка
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
 
 
Ответить
дмитрий
Воронеж
Сиденья класс. Вынос слишком велик!
 
 
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1793
Уже не первый раз удивляюсь: "масло надо лить 0w20, но я лью 5w40"... Смысл сего действа?
Corona AT211,7A-fe,1998.
1
 
Ответить
руслан
Каменск-Шахтинский
Vovochker:
Уже не первый раз удивляюсь: "масло надо лить 0w20, но я лью 5w40"... Смысл сего действа?
ваша правда...перешел через пару замен на 0-20
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Фит.
Посмотреть всё о Хонда Фит
Запчасти на двигатель L13AC во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Фит с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром