Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Fit 2008

Хонда Фит 2008 — отзыв владельца

, Ангарск
38177
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
424
голоса
4.9
5 — 399 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15120 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: RS, 4WD, автомат 5 ступеней
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Темный
Всем привет. Хотел написать маленький отзыв о своей машинке, но получилось как то так:) Зовут Сергей 31 год, живу в Ангарске (около чудо-озера байкал). Имел до фитенка: Nissan Avenir 1.8 2000 г.в(1 год), Хонда Аирвейв 2005 г.в (2 года) - моя рыжая красавица, даже отзыв написал в свое время Отзыв о Honda Airwave, до сих пор жалею что продал:( , потом Тойота Румион 2008 г.в. (до сих пор езжу, но хочу рыжего GE8 на палке 6 ступке - мечта), ну и параллельно был у жены Хонда Партнер 2008 г.в. (1 год) Начитавшись фитоманьяков типа Coral, Dyxxa, е009х и многих других, чтобы не обидеть;)(респект и уважуха им), решил и я, что пора мне поменять машинку себе и жене. Решил начать с жены и недолго подумав выставлять на продажу ее хондочку партнер 4WD. Машинка нам в принципе нравилась, тем более что она была вся в приведена в России до идеала, но вот для жены она была большой, а мне если по чесноку не нравились в ней сидения (все время хотел их поменять на аирвейвовские или фитовские), и с моим ростом 183 см, все время приходилось в ней малость корячиться и напрягать спину. Да и 90 лошадок везли ее откровенно говоря очень тяжело при 1220 веса:(

Ну теперь о главном, сижу значит я себе курю дром и проглядываю статистику аукционов, и тут натыкаюсь на объявление о продаже беленького красавца в максимальной комплектации и кузове GE9. Ну после полноприводного партнера для женушки я хотел именно вэдового фита и желательно 1,5, а их ой как мало продавалось. Списался с человечком, расспросил его подробненько об истории покупки, эксплуатации болячках. Он мне в ответ прислал остатки фотографий которые я его попросил, ну и как то зацепил этот фитенок. Я созваниваюсь с хозяином (Денисом - оказался классным парнем, привет тебе с сибири еще раз;)), хотя он живет во Владике, под честное слово отправляю ему задаток с уговором снять с продажи машину на месяцок и начинаюсь заниматься активно продажей партнера. Он ушел очень быстро, позвонил парень с Братска, через его знакомых загнали его на диагностику и на следующий день он уже его забрал (Олег привет надеюсь проблем машинка не доставляет).

Ну вот настал момент истины, как забрать машину с Владика. Давно мечтал проехать этой дорогой, все-таки 4000 км по красивым местам - это очень интересно. Один ехать как то побаивался, не мог найти кого взять с собой в напарники. Но и на этот раз мне повезло, отец решил на пенсии взять себе впервые в жизни иномарку. Ну всё компания найдена, срочная покупка билетов и мы уже летим во Владик. Заранее через интернет выбрали вариант отцу в виде тойоты Probox или Suceed на механике и 4ВД обязательно, а то он у меня рыбак:)

Долетели хорошо, в аэропорту нас встретил Денис (еще раз ему спасибо за это) и показал нам достопримечательности Владивостока, потом направились поглядеть мой выбор, ну привет хомяк:) Первая оценка машины выявила некоторые не существенные коцки по кузову, которые уже в принципе по фоткам я видел, но оценил уже в живую, зато салончик был просто в идеале - это я видел и на фотографиях, но все равно спасибо Денису и его супруге, за бережную эксплуатацию и здоровый образ жизни. Да и учитывая что машина покупалась с японии девушке с нормальной оценкой 4 балла, правда с пробегом 98000, но меня это особо не напрягало, так как листая статистику я понял, что GE9 продаются в основном с пробегом под сотку и за сотку, а зная надежность ходовки и двигателя с коробкой этот пробег совсем не пугал меня:) Тем более сотка отходившая в японии, можно приравнять к нашей тридцатке, но беря в расчет что японец все вовремя менял расходники и не экономил на своевременном техобслуживании.

Так что мы получили. Фит РС 2008 года с общим пробегом в 108 тысяч. 4ВД, 120 коников, автомат 5 ступеней + подрулевые лепестки. 16 кованное литье в цвет кузова и зимнюю резину 205*50. С приятных, но обязательных для меня ништяков были:  высокий клиренс по сравнению с 2 ВД, ксенон, туманки, задний спойлер, подогрев зеркал, подогрев стекла. Из неожиданных ништяков: коврик на панель приборов, установленный в японии отличные колонки Alpine с пищалками + проклейка в 2 слоя передних дверей (о низкий поклон тебе японский друг, ты съэкономил много моего времени и денег, челом тебе бью:)), какие то хромированные вставки DAD со стразиками:) в держателе передних ремней, накладки на педали металлические, хорошие новые передние колодки (за это спасибо уже Денису), фирменные передние резиновые ковры с надписью FIT, накладка на салонное зеркало белого цвета, хромированная накладка сзади на двери, халявская наклейка Hybrid, которая у многих вызывает теперь интерес и кучу вопросов:), красивые номера, за которые так и хочется сказать ..4.3..2..1..пуск:), подлокотник переднего водительского сидения (не знаю может он и стоит на всех), но во время перегона он мне очень понравился, да еще забыл японец сделал дополнительную проклейку резинкой по периметру дверей, между кузовом и дверью, видимо чтобы уменьшить шум и лишнюю пыль убрать (за это ему тоже низкий поклон).

Теперь чтобы хотелось сказать по машине целиком.  Почувствовал ее очень хорошо за время перегона, все-таки 4000 км и разные покрытия, то асфальт, то щебенка то резкие ямы, то что то еще. Ох чего только не было в дороге. Что бы хотелось сказать из плюсов:

1) Двигателя такой машинке хватает в принципе, хорошо подхватывает когда нужно и по максимуму экономит топливо если будешь тошнить.

2) Коробка. ОБЫЧНЫЙ автомат 5 ступеней. Надежный, неприхотливый, редко подтупливающий, легко сбрасывающий передачу вниз для динамичного разгона. Очень быстро адаптируется к стилю езды и потом его тяжеловато переучить (после жены просто умоляю его делать кикдаун:)) Хотя всегда может спасти ручной режим.

3) Динамика. Я бы даже сказал что это сочетания пунктов 1+2. Сочетание это чувствуется сразу когда садишься с вариаторной машины, правда передне-приводной. Готов сказать сразу, вариатор на порядок более универсален, динамичен, нет провалов при переключении передач, как на автомате. Не чувствуется переключение передач при спокойной езде.Плюс к этому сбивает кайф электронная педаль газа, то она рвет с места, что аж телефон с бардачка вылетает, то ее на кикдаун распинать не можешь. Чтобы избавиться от этой проблемы был заказан контроллер дроссельной заслонки Pivot http://injapan.ru/auction/v351081900.html, многие с форума его опробовали, вот почитал и тоже захотел.

НО в пользу автомата хочется дать плюс за его старт с места, менее прихотливый в плане обслуживания. Сразу скажу я не знаю как положено, но я для себя решил давно:
а) вариатор замена масла 1 раз в 20 тысяч, т.е. 2 замены масла в двиге, 1 в коробке.
б) Автомат - замена 1 раз в 30-40 тысяч. Учитывая что после покупки я сделал полную прогонку масла в коробке на которую ушло, как потом оказалось увидел по фактуре с сервиса 11 л масла. Сразу вопрос знающим людям - это нормально по литражу или перебор они напромывали??

Но так как машинка была нужна для жены я решил, что жене автомат 4ВД, а себе потом возьму механику.
А так у меня было уже 2 машины с вариаторами, на каждой накатал под сотку тысяч и проблем не было, хотя гоняю очень активно и никогда не отказываю себе пошлейфовать зимой или с ручником крутануться, да и грязь небольшую помесить.

Конечно динамична в основном первая передача, потом машинке уже тяжеловато разгоняться, вполне вероятно это из-за полного привода, машинку он все равно утяжеляет. Если кому интересно то по скорости передачи переключаются при динамичном разгоне примерно так: 1-я до 50, 2-я до 80, 3-до 120, 4 - до 140, 5 потом до ограничителя. Если не быть гонщиком то до 5 редко доходишь:) Хотя это можно поменять если перейти в ручной режим на S. Тогда на 2 можно и до сотки крутить.

Если быть конкретным статистом, то разгонял его на зимней резине 185*65*15 за 13 секунд. Если учесть что родные колеса 175*65*15, то разница в диаметре 13 мм, вроде и немного, но для полного привода и 1160 кг на 120 лошадях - это цифра вполне весомая. Так что если поставить летнюю родную резину, то секунд в 12 точно залезете:) Померял на 205*50*16, примерно так же 13 секунд, видимо засчет ширины лучше не едут. Но ничего придет контроллер дросселя, потом поглядим.  

4) Салон. Ну это как говорится маленькая снаружи, большая внутри. Очень удобные передние кресла, как для меня с ростом 183, так и для жены 165. Только за них можно поставить памятник изобретателю. Для водителя их кайф дополняет подлокотник, очень удобная штука для дальних поездок. Спал прямо в сидении весь перегон с Владика и не разу ничего не затекло не заболело. А вообщем и задние пассажиры не обижены, им места хватает за глаза и сидушки тоже очень удобные. Трансформация салона выше всяких похвал, знаю ее еще по аирвейву. Материал на сидениях велюр, приятный на ощупь и не сильно маркий. Качество пластика неплохое и зря его некоторые хаят, гораздо лучше чем у меня в румионе. Я думаю не зря фиту давали награду "Лучший салон в своем классе", он это заслужил.

5) Обзорность у машины очень хорошая + камера заднего вида и отличные большие лапухи зеркал дополняют это. Кто то может сказать что капот сильно покатый и не видно переднего бампера, так мне к этому после аирвейва не привыкать, там я мог запарковаться что и пачку сигарет не подсунуть было между машин, постоянно тренировался на коллегах по работе каждое утро:))

6) Электроусилитель руля. Штука давно проверенная, надежная и в фите очень адекватная. На стоячую руль очень легкий и отзывчивый, с набором скорости он тяжелеет. Хорошо лежит в руках, но оплетка все-таки на него не помешает и шаркаться не будет и руки не скользят. После Румиона мне очень понравился руль в фите, более предсказуемо себя ведет и правильно настроен.

7) Багажник. Я считаю вполне достаточный, чтобы семьей съездить на отдых. Конечно столы, велосипеды и детскую кроватку вы не погрузите, но все основное влезет без проблем. А если кому и мало, то ставьте поперечины на крышу и короб. Запаска в багажнике отсутствует, так что аккуратнее с проколом колес;) Хотя после последних испытаний, детский велик (не трех колесный конечно же:))в него все-таки залез стоя, благодаря низкому полу и высокому потолку.

8) Внешний вид. НУ все конечно в этом мире на любителя, но мне внешне фит очень симпатичен, особенно с туманками. Хотя рестайлинговый кузов после 2010 года и еще в терракотовом цвете это вообще песня. Я после своего аирвейва до сих пор люблю этот цвет. Так что себе хочу именно такого фита. Хотя мне очень нравятся эти спортивные линии, дополненные обвесами и литьем в цвет кузова.

9) Расход. Ну если снова сказать языком статиста. То за пройденные 4000 км, средний расход составил 8,6 л. Опять же машина ночью вообще не глушилась и ехали очень активно с постоянными разгонами. В городском цикле с кондюком и динамичными разгонами можно и 11 достичь. А так в среднем 10. Ну если конечно постоянно тошнить и гладить педаль газа, то....я не знаю как это, я так не умею:) Кто так любит купите лучше фита 1,3 с передним приводом и будет вам счастье.

10) 4ВД. Ну что тут сказать, обычный хондовский 4вд через муфту, перед буксанул, зад включился. Позволяет уверенно чувствовать себя на снежной дороге, при подъемы в горы на каменистой дороге идти в натяг выбирая направление (на байкале по сопкам так приходится делать, клиренс то не как у паркетника), лезть в небольшую грязь, только без фанатизма. При вывешивании колес много от него не ждите, машина повиснет и будет буксовать вывешенными колесами. В сильной грязи при буксе муфта может перегреться и вы останетесь с передним приводом. В условиях сибири 4ВД очень милое дело, так как чача на дороге бывает частенько и ледочек не посыпается, плюс сугробы во дворах бывают то это очень полезная штука. Мне прошлой зимой даже на партнере с его 90 лошадями и полным приводом хватало динамики, так что я думаю фитенок себя хорошо покажет.

11) Тормоза очень хорошие. Сзади правда стоят барабаны на вэдовых, но по партнеру знаю, что благодаря добавочному весу в виде муфты сзади, тормозит он очень хорошо. Если я на переднеприводном Румионе дергаю ручник, то зад тащится за машиной почти не тормозя, то здесь если дернуть ручник, то зад сразу колом встает. Поэтому на зимней дороге тормоза очень цепкие. Педаль в меру жесткая, дозировать тормозное усилие очень легко.

Что хочется отметить в целом. Машина небольшая, сделанная для города, очень юркая, послушная в управлении, с приятным внешним видом и внутренним убранством. Есть все нужные функции для приятного провождения за рулем. Кто то может сказать, что маленькая, что табуретка, что пластик легко царапается, что погремушка и много чего еще... Но в своем классе она сильно превосходит конкурентов по многим параметрам да и качество пластика даже в румионе, хотя класс выше, еще хуже и скрипел с самого начало не понять откуда, даже желания не было бороться с этим, а здесь это все можно легко устранить. Я вот сажусь после румиона в фита и начинаю получать удовольствие, сажусь обратно и сразу начинаю во всем придираться:)

Что хочется сделать:
1) Поставить ДХО.  (Сделано)
2) Поставить брызговики, а то на второй машине всю бочину камнями побило:( (Сделано)
3) Поставить мухобойку. Скажем да целому капоту:) (Сделано)
4) Поставить контроллер дросселя. (Заказан)
5) Поменять заднюю оптику. (ЗАказана)
6) Поменять переднюю оптику. (В перспективе)
7) Поставить карбоновый капот. (В далекой перспективе)
8) Покупать по возможности мелочевку в салон.
И забыл сказать самое важное, жене машина тоже ОЧЕНЬ понравилась:))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет еще раз. Сегодня хочется все-таки более подробно остановиться на бонусах доставшихся с японии и такая халява как всегда радует очень сильно:) Даже не знаю с чего начать, но пожалуй поехали:

1) Коврики аля FIT. Ну по сравнению с обычным китаем по весу очень даже тяжелые, чувствуется что резина добротная, мягкая и хватит ее на долго. По размеру подходят идеально, но жалко что есть только спереди, а сзади видимо все-таки Китай. Еще из плюсов хочется сказать, что у водительского ковра есть ушки для стандартной крепежки, правда придется выбирать, закрепить либо мягкий ковер, либо резиновый, так что пока он просто лежит сверху:(

...

   

Долго не хотел ничего дополнять на дроме по своему фиту, так как давно ведется подробный журнал https://www.drive2.ru/r/honda/905136/, но письмо присланное от дрома с просьбой продолжить свой бортовик заставило меня малость расшевелиться и написать несколько дополнений:) И начать я решил с двух видеообзоров с моим фитом, которые попали на канал местного автообзорщика Яна Маркиняна и его канала "На чем ездят за Уралом". И так начнем.

1 видео - это обзор на моего фита и сравнения с версиями на вариаторе и механике....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
владимир
Сообщений: 421
Красиво смотрится в белом цвете на белых тапках!!! Да и 1.5 и 4вд редкая комплектация.
Мой отзыв: Honda Odyssey 2000
47
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
Только-5!красавец 4 вд-класс!
26
5
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286228
Пять!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
17
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Ну как может не понравиться?Аккуратная,симпати чная машинка.Да ещё и ВД!
Бу-га-га-гатти
24
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130923
Красота!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
12
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Симпатичный малыш, 5
10
3
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 42
Всем СПС за хорошие оценки и комменты.
Toyota Rumion 2008, Honda Fit RS 2008 4ВД
Мои отзывы: Honda Fit 2008, Honda Airwave 2005
12
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
3
Ответить
   
Сообщений: 28653
4 ВД это оч хорошо
11
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3838
"Кованое литьё" - это перл! :-)
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
6
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 545
тоже такую жене смотрел только джаз и передний привод, а тряпка на панели как то не очень имхо, 5
20
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Ездил на такой, только 2ВД, нормально едет, можно немного пошалить
Шашлык без водки едят только собаки!!!
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1160
Красафчег!!!!
Zodiac
2
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 88
Ставлю пятерочку! По 7-му пункту не соглашусь. Поехали с женой в санаторий (RS). Взяли и коляску, и кровать-манеж разборной, и столик. + сумки, пакеты, ребенок в кресле. И честно можно было еще человека вперед посадить... Обратно же ехали, прихватили с собой 10 5-ти литровых баклажек с целебной водичкой. Короче при грамотном подходе фит - это тот случай когда можно впихнуть невпи-ху-емое. Расход у нас на юге конечно меньше - 6-8,5 л. при активном вояже и руляже. Объем кстати со сложенными сидениями почти 1500 л.
8
2
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
за кованное литьё и палас на панеле конечно же пять
8
3
Ответить
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4511
Смотрел эту машину в продаже месяца два назад, правда переписку вроде девушка вела.
Симпатичная - это да!
п.с. в этом кузове у 4вд клиренс меньше чем у 2вд.
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
 
9
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
слава тебе господи ! наконец-то : не вариато + 4 wd, - ну не признаю я их в моём месте проживания, когда ежедневно буксовать в межсезонье приходится (ну недано жене понять ху из ит в натяг и с ходу ))), тойоты на варик перешли - умерли в моих глазах, думал что ей пожизненно придется полнолапым платсиком управлять, но теперь есть замена
а уж как я рад что у него мой любимый недочёт - недостаток мощьности, который я с огромным удовольствием придумаю как устранить )))
ПЯТЬ !!!
 
6
Ответить
    
Сообщений: 1249
Смотрится классно. И салон интересный.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
Arab-chik:
слава тебе господи ! наконец-то : не вариато + 4 wd, - ну не признаю я их в моём месте проживания, когда ежедневно буксовать в межсезонье приходится (ну недано жене понять ху из ит в натяг и с ходу ))), тойоты на варик перешли - умерли в моих глазах, думал что ей пожизненно придется полнолапым платсиком управлять, но теперь есть замена
а уж как я рад что у него мой любимый недочёт - недостаток мощьности, который я с огромным удовольствием придумаю как устранить )))
ПЯТЬ !!!
Вот и надо брать 4 вд)))у фита вэдового автомат и на витце тоже автомат стоит вэдовом
 
1
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Хорошая машина. Хороший отзыв. Очень редкая комплектация. 5 поставил.
3
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
коврик на панели класс!за 22 года видел на 4 машинах из сотен.
3
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
kulibin-77:
коврик на панели класс!за 22 года видел на 4 машинах из сотен.
Да тебе повезло,я ваще впервые лицезрею.
Бу-га-га-гатти
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
ev1968:
Да тебе повезло,я ваще впервые лицезрею.
вот на королле тауринг
1
2
Ответить
Где то в Сибири
Сообщений: 3
А ковер на панель это такой тюнинг что-ли?
2
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130923
Кирилл Олегович П:
А ковер на панель это такой тюнинг что-ли?
Тоже интересно- зачем нужен пылесборник???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 230
Для города, просто лучше не предумаешь. Одно смущает, клиренс низковат.Отзыв толковый. Все по полочкам. Машина просто красава. Диски у меня такие-же, только 17-ки. Поставлю смело пять!!!
2
2
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
для девочки- самое то!
2
9
Ответить
     
Сообщений: 2281
5..хороший городской хомяк!
3
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Спортивненько!)
 
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 302
За фитеныша - пятеныш!
... заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро ...
 
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Алекс56 рус:
Вот и надо брать 4 вд)))у фита вэдового автомат и на витце тоже автомат стоит вэдовом
На витце последнем разве автомат ? Да и отделка уж очень на витцах хлюпинькая пошла, в фитах все же по удачней, но первый кузов был на варике что и определило выбор (и кта ни разу об этом не пожалел, уже бы коробки три бы спалили с теми отжигами и покорениями диких мест ))), а вот данный вариант уже очень даже интересен стал, а лифт и свап для меня как многим в магазин сходить за хлебушком )))
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
Arab-chik:
На витце последнем разве автомат ? Да и отделка уж очень на витцах хлюпинькая пошла, в фитах все же по удачней, но первый кузов был на варике что и определило выбор (и кта ни разу об этом не пожалел, уже бы коробки три бы спалили с теми отжигами и покорениями диких мест ))), а вот данный вариант уже очень даже интересен стал, а лифт и свап для меня как многим в магазин сходить за хлебушком )))
на витце вариатор,а на вэдовом автомат..фит конечно интереснее,
1
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Кирилл Олегович П:
А ковер на панель это такой тюнинг что-ли?
это как раз нормально!попробуй найди!не греится ,не бликует.кайф.
Carrozzeri a:
Тоже интересно- зачем нужен пылесборник???
у вас нет в салоне других мест для пыли или чисто все полиролью натерто :))
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Кирилл Олегович П:
А ковер на панель это такой тюнинг что-ли?
Carrozzeria:
Тоже интересно- зачем нужен пылесборник???
вот вам для примера: http://vladivostok.baza.drom.r... сами думайте потом что и как.есть еще на ипсун, дешевле и это на всю страну всего 2!!!
 
 
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 42
Для начала всем спасибо за хорошие оценки и коммменты, теперь по порядку:)
WeeDok_nvrsk:
Ставлю пятерочку! По 7-му пункту не соглашусь. Поехали с женой в санаторий (RS). Взяли и коляску, и кровать-манеж разборной, и столик. + сумки, пакеты, ребенок в кресле. И честно можно было еще человека вперед посадить... Обратно же ехали, прихватили с собой 10 5-ти литровых баклажек с целебной водичкой. Короче при грамотном подходе фит - это тот случай когда можно впихнуть невпи-ху-емое. Расход у нас на юге конечно меньше - 6-8,5 л. при активном вояже и руляже. Объем кстати со сложенными сидениями почти 1500 л.
Ну я имел ввиду полной семьей 5 человек, чтобы задние сидения использовались пассажирами. ХОтя сам удивился, когда в багажник засунул детский велосипед стоя, а в больших машинах его приходилось ложить и он место занимал много:)
FedorFZ:
Смотрел эту машину в продаже месяца два назад, правда переписку вроде девушка вела.
Симпатичная - это да!
п.с. в этом кузове у 4вд клиренс меньше чем у 2вд.
Ну да она стояла в продаже, но переписку вела явно не девушка, хотя я больше по телефону разговаривал чем писал на дроме:)
Насчет клиренса не соглашусь, если поставить рядом фита 2 ВД, то он гораздо ниже стоит, это даже видно невооруженным глазом, если увижу постараюсь фото сделать. Я гляжу по нижней кромке кузова, ребро жесткости, под домкрат которая, да и бампера намного выше стоят. Но опять же у меня колесики не родные, и клиренса малость добавляют:)
Arab-chik:
слава тебе господи ! наконец-то : не вариато + 4 wd, - ну не признаю я их в моём месте проживания, когда ежедневно буксовать в межсезонье приходится (ну недано жене понять ху из ит в натяг и с ходу ))), тойоты на варик перешли - умерли в моих глазах, думал что ей пожизненно придется полнолапым платсиком управлять, но теперь есть замена
а уж как я рад что у него мой любимый недочёт - недостаток мощьности, который я с огромным удовольствием придумаю как устранить )))
ПЯТЬ !!!
Ну кстати у тойоты отличные вариаторы, у меня на румионе стоит, и никаких претензий за 80 тысяч моего пробега я не испытывал.
А каким легким способом можно поднять мощность интересно, если не свапать К20А?:)
Кирилл Олегович П:
А ковер на панель это такой тюнинг что-ли?
Да в японии это у них называется тюнинг и стоит к тому же не мало, если найдешь:)
Carrozzeria:
Тоже интересно- зачем нужен пылесборник???
Пылесборник да соглашусь, но она легко снимается и пылесосится. А нужен я так подозреваю, чтобы блики от панели убрать лишние, ну и как я уже заметил он не греется на солнце вообще, по сравнению с голым пластиком.
windsl:
Для города, просто лучше не предумаешь. Одно смущает, клиренс низковат.Отзыв толковый. Все по полочкам. Машина просто красава. Диски у меня такие-же, только 17-ки. Поставлю смело пять!!!
Мне после румиона и его 140 мм, клиренс здесь кажется даже очень ничего, да и благодаря 4ВД можно и в горку аккуратненько камешки большие объезжать:) Свесы тем более короткие, что облегчает проезд сложных мест.
Toyota Rumion 2008, Honda Fit RS 2008 4ВД
 
 
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 42
О СПС kulibin-77, пока я писал уже ответили на вопрос:)
Toyota Rumion 2008, Honda Fit RS 2008 4ВД
 
2
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Huligan75:
...Ну кстати у тойоты отличные вариаторы, у меня на румионе стоит, и никаких претензий за 80 тысяч моего пробега я не испытывал.
А каким легким способом можно поднять мощность интересно, если не свапать К20А?:)
да просто варика, каким бы он не был неплохим, в моих экстремальных для многих, условиях эксплуатации - не хватит и на год = проверенно (:
мощьность - СВАП родимый, но необязательно к20а, вот как раз над оптимальной альтернативой, я и обожаю работать, в идеале = поднятие мощности, не увеличив средний расход, не уменьшив ресурс не единого штатного узла трансмисии и подвески, и
при этом не вываливаясь из бюджета - обычной замены двигателя на контракник (!)
над вашим есщё не думал , нету пока такой надобности :)
вот еслиб кто подарил полнолапого фита с гикнутым движком, через месяцок уже бы представил бы доказательство - в виде модифицированной машинки )))

p.s.губозакатайку не предлогать :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Супер Фит )) 5
JDM
 
1
Ответить
  
Мин-Воды
Сообщений: 11
Ещё бы жене такая машинка не понравилась! Пять.
 
 
Ответить
  
челябинск
Сообщений: 14
http://www.hondavodam.ru/
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Классно фит смотрится!))
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Huligan75:
О СПС kulibin-77, пока я писал уже ответили на вопрос:)
я при случак всегда такие ништяки сметаю себе:))).кто не в теме пусть думают что хотят:)),на машинах с мягким пластиком панели просто необходимая вещь.
 
 
Ответить
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4511
Huligan75:
Насчет клиренса не соглашусь, если поставить рядом фита 2 ВД, то он гораздо ниже стоит, это даже видно невооруженным глазом
Я смотрю каталожные данные:
Марка кузова DBA-GE9
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145

Марка кузова DBA-GE8
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
 
 
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 42
Каталожные данные я тоже видел, но вот глаза говорят обратное, ничего найду GE8 проведем фотосессию. У меня просто есть подозрение что где-нибудь выхлопуха свисает ниже из-за полного привода вот и клиренс ниже:)
Toyota Rumion 2008, Honda Fit RS 2008 4ВД
 
 
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1594
отличный аппарат! резиновые коврики фирменные - вообще впервые вижу. +5!
Mitsubishi Delica D3 (2014)
Nissan qashqai (2016)
 
 
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 42
Rizo17:
отличный аппарат! резиновые коврики фирменные - вообще впервые вижу. +5!
Соглашусь, тоже нигде и не у кого не видел:)
Toyota Rumion 2008, Honda Fit RS 2008 4ВД
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 170
5 твердая)
Без жертв не бывает победы
 
 
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 42
Спасибо за оценку. Старался.
Toyota Rumion 2008, Honda Fit RS 2008 4ВД
 
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1948
Привет напиши ширину и вылет колес
Nissan Gloria 3.0
Nissan March 1.4
Honda Fit 1.5
Мой отзыв: Nissan Gloria 2004
 
 
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 42
Привет. Сейчас стоит 205*50*R16, по вылету ничего не подскажу литье было и даже если честно не приглядывался:) Чисто по ощущениям больше 185 ставить не стоит, очень колейность чувствует.
Toyota Rumion 2008, Honda Fit RS 2008 4ВД
 
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1948
Оно то понятно))
Если случаем узнаешь ширину и вылет - напиши.

Зы присмотрел колеса на 16 ширина 8/9j но вылет 35/30 смущает. Не придется ли натягивать резину какую нибудь 165-ую чтобы не цепляла
Nissan Gloria 3.0
Nissan March 1.4
Honda Fit 1.5
 
 
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 42
Снаружи не видно надо колесо снимать, а это скорее всего осенью, ну если вдруг пробью гляну и напишу.
Toyota Rumion 2008, Honda Fit RS 2008 4ВД
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Пылесборник долой! Оплетку на руль даже не вздумай, что за колхоз.
Фит крутой и очень гармоничный, ни к чему эти "ништяки"
Пятак тебе!
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
DISSIDENT:
Оно то понятно))
Если случаем узнаешь ширину и вылет - напиши.
Зы присмотрел колеса на 16 ширина 8/9j но вылет 35/30 смущает. Не придется ли натягивать резину какую нибудь 165-ую чтобы не цепляла
При таких параметрах даже 165 не поможет. Придется сильно заваливать.
 
 
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 42
Канарейкин:
Пылесборник долой! Оплетку на руль даже не вздумай, что за колхоз.
Фит крутой и очень гармоничный, ни к чему эти "ништяки"
Пятак тебе!
За пятак спасибо. Пылесборник всем нравится, все друзья уже такой ищут:) А оплетка необходима, еждит женушка, руки по коже руля и правда скользят, да и одной рукой руль в оплетке легче держать:)
Toyota Rumion 2008, Honda Fit RS 2008 4ВД
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Huligan75:
За пятак спасибо. Пылесборник всем нравится, все друзья уже такой ищут:) А оплетка необходима, еждит женушка, руки по коже руля и правда скользят, да и одной рукой руль в оплетке легче держать:)
такую накидку реально проблем найти.в солнечный день незаменимая вещь.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 223
хороший фиток
 
 
Ответить
Alexey
Омск
Что это за кнопка справа???
 
 
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 42
Alexey:
Что это за кнопка справа???
Подогрев лобового стекла, как мне показалось в зоне дворников.
Toyota Rumion 2008, Honda Fit RS 2008 4ВД
 
 
Ответить
Udav054
Новосибирск
Всем доброго! Ни как в голове не укладывается его расход 8-11. Это же 1,5 л мотор, вес тонна с крапалем))). Цивик ест меньше, у меня аккорд VI 1,8л на палке правда, но ел ровно столько же, тошнишь по городу 8л, пуляешь 9-10л и это по городу, вес 1300(лично взвешивал на эл.весах) аккордиончик по угарней будет да и куда шустрее и 3вд не редкость!
 
 
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 42
Udav054:
Всем доброго! Ни как в голове не укладывается его расход 8-11. Это же 1,5 л мотор, вес тонна с крапалем))). Цивик ест меньше, у меня аккорд VI 1,8л на палке правда, но ел ровно столько же, тошнишь по городу 8л, пуляешь 9-10л и это по городу, вес 1300(лично взвешивал на эл.весах) аккордиончик по угарней будет да и куда шустрее и 3вд не редкость!
Добрый. У меня у самого есть цивик 1,8 на палке и он тоже при самых жестких отжигах 11 в городе ест, а вот фиту очень сильно чувствуется что не хватает мощенки, тем более не забываем что у меня автомат, 4Вд и колеса большего размера + я люблю подавить на педаль, так что обороты стабильно выше экономичных 2-3 тысяч - отсюда и расход:)
До этого был партнер 1,5л 4вд, ел также, после продажи у нового хозяина 7-8 в городе:)
Так что это худший расход я пишу который можно на нем сделать:)
Машина для жены бралась, зачем ей аккорд:)
Toyota Rumion 2008, Honda Fit RS 2008 4ВД
 
 
Ответить
Ivan
Белово
промывка масла в коробке это норма 11 литров.
 
 
Ответить
minkost1992
Уссурийск
Ребята ребятушки это что значет
 
 
Ответить
minkost1992
Уссурийск
Ребятишки что это значит
 
 
Ответить
Stas
Томск
Хочу такого брать. Скажите, а запаска влезет в нишу?
1
 
Ответить
Stas
Томск
Угара масла не наблюдается?
1
 
Ответить
Stas
Томск
На фотках вроде гибрид?
1
 
Ответить
Stas
Томск
92 бензин переваривает?
 
 
Ответить
Stas
Хочу такого брать. Скажите, а запаска влезет в нишу?
Забудь про запаску, в нище места нет вообще, так пару тряпок кинуть;))
 
 
Ответить
Stas
Угара масла не наблюдается?
Угар наблюдался на маслах которые не должны литься по паспорту, т.е. 5W40 и то в моменты когда тахометр закаливает за 5000 оборотов - это все говорят нормально. Перешел на паспортные 0W20, сразу проблема ушла;)
 
 
Ответить
Stas
На фотках вроде гибрид?
Японец наклеил наклейку, а может крышку...хотя зад целый на 100%, все перешарил и проверил:)
 
 
Ответить
Stas
92 бензин переваривает?
Только на нем и езжу...заливал несколько раз 95, не заметил никакой разницы ни в динамике, не в расходе. В наших краях самый чистый 92, остальное все присадки;)
 
 
Ответить
Stas
Томск
С запаской жесть! Пару раз случалось пробивать покрышку сбоку. Один раз с загибом диска. В обоих случаях резина на выброс. Придется возить в багажнике на дальняк.
 
 
Ответить
Stas
Томск
А если убрать пластмассу из ниши, докатка войдет?
 
 
Ответить
Stas
Томск
Еще вопрос, задние сидушки по наклону регулируются? Майфун флешку, мр3, сд карту читает?
 
 
Ответить
Руслан
Владивосток
Замечательный отзыв! Спасибо за конкретику, также приятно читать)
 
 
Ответить
Тачка класс! только у вас не автомат, а ступенчатый вариатор!
 
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Антон Маслов
Тачка класс! только у вас не автомат, а ступенчатый вариатор!
Хочу вас расстроить Антон, на этом кузове на всех 4ВД идет обычный гидротрансформаторный автомат, что вообщем то и расписано в каталоге https://www.drom.ru/catalog/ho...
Единственной что в моей версии еще есть подрулевые лепестки, в остальных же только выбор режима 1, 2, 3, D на коробке.
Это добавило надежности коробке, но потерялась динамика, так как автомат сильно тянет передачи, особенно после 3-й:(
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Фит.
Посмотреть всё о Хонда Фит
Запчасти на двигатель L15A в Ангарске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Фит с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром