Давно уже на этом Фите привозил кузовное на Марк. Три двери, два порога с центральными стойками, да мелочевка всякая. Все влезло, только задняя дверь не закрылась))
Отсутствующая лампа повторителя (точнее в передней фаре их две) влияет на режим работы самого реле. Оно начинает срабатывать очень часто, что меня лично напрягает. Теперь, при включении правого поворота реле "щелкает" как и обычно. Обе лампочки погружены в пластиковый бутыль, заизолированы скотчем. Другим участникам движения световая индикация видна. Убрана щель между крышкой капота и крылом. Как временная мера сойдет.
Лампочки, клейкая лента, кусок пленки и бутыль были в наличии))
Так то жуткое зрелище))
Итого: 0 рублей.
Ранее было замечено, что при разгоне, машина иногда подергивается. Потом подергивания стали проявляться и на холостых оборотах.
Дошли руки до катушек. Наконечники были потрескавшиеся. На корпусе катушки были видны трещинки.
Сначала обернули термоусадочной трубкой на клеевой основе. Но такого ремонта хватило месяца на 2-3. Снова пошли пропуски. Еле достали катушки из свечных колодцев, так как термотрубка "осела" и прилипла к стенкам колодцев.
На профильном форуме вычитали, что целесообразно заменить поврежденную часть....
Вот такой бампер был приобретен. Крепления целые, не ремонтировался. Осталось подогнать по машине, подготовить и покрасить))
Итого: 5 000 рублей.
Всем привет!
Заменил подшипник натяжного ролика ремня навесного оборудования. Поставил подшипник марки NTN. Заменил отечественный подшипник, который устанавливали пару лет назад. Посторонние шумы в подкапотном пространстве пропали, что не может не радовать))
Жду на днях заказанные крыло и фары, на следующих выходных планирую собрать все в кучку))
Итого: 260 рублей.
Все привет!
Установив летнюю резину услышал гул после 60 км/час. Решил поменять передние ступичные подшипники. Задние меняли пару лет назад, да и гул исходил спереди.
Приобрел два подшипника Koyo, по 1700 рублей за штуку. Подшипники были в наличии, с магнитным кольцом. За оригинал в одном из местных магазинчиков "заломили" сумму в 3050 рублей (!) и под заказ!
В принципе ничего сложного в замене нет, если бы не одно НО...гайку ШРУСа открутить не смог, приржавела. В попытке открутить лопнула головка на 32"....
Сегодня забрал с ТК две посылки: одна с Москвы, прислали переднее правое крыло, вторая - с Новороссийска, две галогенные фары с хромированной маской)) Все пришло в целости и сохранности, за что огромное человеческое спасибо форумчанам с профильного форума!
В выходные начну приводить Фит в порядок. Как я и говорил, "лампочки в бутылке" временная и надежная мера. Дожди льют, а проводка не глючит.
Покраска ожидается летом)))
Итого: 2000 - фары+доставка 390 руб., 3000 - крыло+доставка 495 руб.=5885 руб.
Доброго времечка!
Дополнение немного нужное, а что делать - пишу как есть))
Продолжаю потихоньку приводить машину в божеский вид. Тщательно отмыв перед ремонтом понял, что на кузове очень много сколов и царапин, которые не убрать полировкой..Конечно немного расстроился. Окраски требуют все элементы кроме крыши. Ну да ладно, может летом задуманное и исполнится. А пока поправил мятые крепежи крыла и фары, пропаял местами брызговики заднего бампера и переднего правого крыла. Разобрался с проводкой, заменил негодные провода....
Всем привет!
По случаю приобрел передние брызговики с Джаза, под покраску.
В гараже без надобности уже который год лежала защита картера от 2114, приспособил ее для Фита. Передние крепления закрепил на нижний усилитель переднего бампера. Задние "уши" отрезал, просверлил отверстия и наварив гайки на подрамник, прикрутил защиту к ним. Чуть увеличил площадь защиты в ширину, наварив полоски оцинкованного железа 0,5 мм. От пластиковой защиты использовал боковые стенки. Они были в плачевном состоянии. Восстановлены при помощи паяльника....
Всем добра!
В прошлый раз установил на Фит проданные мне подшипники Koyo. Подшипники хорошие. но они оказались без магнитного кольца. Магнитное кольцо спутал с сальником подшипника. Как говорится. век живи - век учись (...и дураком помрешь). Не догадался в магазине проверить кольцо металлическим предметом.
В общем 1700х2=3400 рублей, можно сказать выбросил "на ветер".
Вышло вот что: машина работает, едет, но не получая информацию с передних колес выкидывает сначала в ошибку АБС, а потом и вариатор (постоянно мигает "D")....
Как и обещал, фото процесса))
Конструкция подвески не сложная, разбирается не долго и легко. Единственное, гайки крепления наружного ШРУСа..Но и они поддались: одну спилил, вторую открутил.
Все привет!
Как говориться, "не прошло и пол года"..и я снова дополняю отзыв)
Контрактный привод всем хорошь, за исключением того, что пыльник наружного ШРУСа был с маленькой дыркой. Пайки пластикового пыльника хватило не надолго. Думал отделаться "по быстрому" но не тут-то было. Пришлось снять привод снова и поменять пыльник. Заменил и смазку в ШРУСе.
Заменил масло в вариаторе, залил HMMF, и в двигателе ELF-5W30.
Ну и перед регулировкой схода/развала все же заменил левый рулевой наконечник (чтоб два раза не делать)....
Доброго дня, камрады!
Опять начались подергивания, как машина прогреется. Опять переклеил катушки, обтянул термотрубкой...бестолку.
Оригинал (Hitachi) можно было заказать по 2100 руб/шт, но ждать месяц (!), а нам ехать на дальняк. Выбор пал на катушки китайской фирмы Patron по 1500 руб/шт и доставка в течении 3х дней. Мотоциклы Patron ведь ездят и не один год, так что почему бы и нет.
По виду, сделаны хорошо, включая внутренности стержня (смотрите фото), подходят, как говорится "болт он". Проехал 700 км....
Всем привет!
Вчера вечером перестала открываться пятая дверь. Просто "раз и не открывается"))
Зарез через салон в багажник, благо салон-трансформер, удобно. В обшивке пятой двери есть резиновая пробка. Открыв ее становится виден сам замок. Удобно сделано, ничего не скажешь, похоже как раз для таких случаев))...Но пробку я увидел позже, после того, как снял обшивку с двери, она на пистонах.
Причина оказалась в наконечнике оболочки тросика. Она отломилась. Спаял ее вложив внутрь в качестве арматуры кусочек стальной проволоки....
Всем хорошего настроения и легкого дня)
Съездили с супругой на дачу. Много чего привезли на Фите, вместительность очень хорошая)) Переправа по речке, на лодке. Пока доехали до переправы, подмял выпускную трассу. Она слетела с резинок и чутка деформировалась. Да еще и посторонний звук появился (сечет где-то))
Доехав до дома, на яме выяснилось. что лопнула выхлопная труба в месте крепления крючка. Заварил. В общем на фото все видно))
П.С. машинка бегает ежедневно. Китайские катушки робят (тьфу три раза, чтоб не сглазить))) Скоро близится замена масла....