Брал в Новосибирске. Единственное, что понравилось на барахолке из гольф-класса седанов. в дизайне кузова - японская рациональность: минимум под непрофиль (подкапотное пространство), максимум под полезный объем (салон + багажник). Кстати, багажник поразил с первого взгляда. Потом другим людям показывал - тоже удивление, как в такую маленькую машинку запихали такой огромный багажник.
Проехал по маршруту Новосибирск - Москва. К слову, дороги над Казахстаном - нет. Это миф. Пару мест преодолевал по откровенной сельской дороге. Клиренса хватило ни разу (!) не зацепиться картером и др. Если кто поедет - на полях закрывайте окна (под Тюменью) - прилетает целое стадо оводов и зачем-то лезут в машину :)
Скорость. Читал в одном отзыве, что разгоняли машинку до 200. Мне такого не удалось, максимум (при 4500 оборотов, больше не рискнул) 167 (по GPS). Крейсерская - 120. далее, как уже сказали многие, за счет легкости, машина начинает терять дорогу. Впрочем, ровных прямых трасс, это не касается. Там можно и 160 спокойно идти.
Для сравнения - Honda Orthia 4wd 2.0 b20b, счастливым обладателем которой был долгое время. Крейсерская - 170 (включая дождь), макс. 210.
Расход. Бортовой комп измеряет в км на литр. за дорогу были показатели от 18.9 до 10.5 на литр (вкл кондиционер).
Коробка. С вариатором надо уметь обращаться. Безусловный плюс модели - принудительное переключение "передачи" рулевыми кнопками. Но, надо признать, для резких скоростных обгонов, двигатель слабоват. Поэтому при филигранных обгонах фур, советую идти а. - в режиме ручного переключения передач, б. - осторожничать и лишний раз не лезть в обгон.
Салон. светлый, все удобно, под рукой. Не понял правда пока, зачем поднимаются сидушки заднего дивана, видимо, придет с опытом.
Обратите внимание, что в движке идет по 2 свечи на цилиндр с индивидуальными катушками.
Эксплуатация. Здесь все как у Хонды - дорого и очень дорого. Я имею ввиду оригинальные з/части. Воздушный фильтр в Хонда-Сан (нск) 1000 руб (или чуть больше, точно не помню, но не меньше).
Сиденье водителя не блестает - спина устает. Немного это компенсирует личный подлокотник слева.
Руль четкий и отзывчивый (резина 55-я, R15). Электроусилитель. Фары - ксенон, очень классно ночью освещают. настоены, правда, еще пока под левостороннее движение, слепят встречных.
Во дворах крутиться - одно удовольствие - клиренс и короткий нос тому основа.
Ход у машины жесткий, но это помогает в поворотах.
nikita-posad@yandex.ru