Всем привет из солнечной Бурятии! В общем здравствуйте. Прочитав массу отзыв про данный автомобиль ,решил написать своем опыте в этом деле. Прошу прощения за грамотность. Мой учитель по русскому языку сказала "У тебя врожденная не грамотность". Ну ладно, давай к делу. Авто досталось по обмену, на спидометре было 130460т пробега. Была бита задняя часть (не сильно) и тычек в перед после была полностью покрашина(облита) прошлым хозяином а также замен вариатор (контракт) . Не работает кандер, причина ,снят компрессор. Езжу так . Магнитола стоит не родная сенсор,навигация,ТВ,ДВД в настройках одни иероглифы звук отличный но нет выхода наUSB. Про салон и багажник все писали и фотки есть,это оставим. Дрыгатель. А что он? Служит верой и правдой. Врать не буду , масло лью какое попадёт и когда как . свечи менял как впомню или как рывки при езде начнуться(варик к этому чюток). Свечей восемь. Катушки в норме. Вспомнил,как взял авто , менял свечи разные стояли(трёх видов). Видимо дергалась а они вариатор меняют. Голова болит а они в по@у лезут. Фильтра менял,ставил разного качества. Аккумулятор умер весной пережив две зимовки на улице(ограде) с котлом перед заводской 20-30минут грею. Всегда с первого раза заводится и гудит . Температурного датчика нет и пока синий значек не погаснит не еду. Салоный фильтор на зиму снимаю и кардонку под бампер.Жижу в варике менял 2раза(слив-залив).С ним проблем нет. Так... Дальше подвеска. При осмотре , было видно что пыльники на стойках сорвались. Забил. Два сезона и пробег 113800 и стойки умерли. Гудел подшипник перед справа.Купил японский(дорого) снял ступицу свозил в сервис и перепресовали. (В два раза дешевле) сейчас левый загудел (есть в багажнике) яма занята.Три месяца назад (11340т км) замена стоек (перед) и амортиков(зад). Пыльники,отбойники,опоры стоек. Втулки стабилизатора менял три раза.(сложно) а сервисе цену гнут. Говорят "нужно подрамник снимать ". Шрус(граната) правая. Зимой пыльник лопнул и к весне умерла(выверниш руль ,трещит). Шаровые. Сайлендблоки рычагов. Сзади балка,в норме. После ремонта ходовки выявилась проблема,стук рулевой рейки. Чего и следовало ожидать пробег за 200000т . Купил (контракт)Тормоза. Год назад была полностью заменена тормозная жидкость. Многие говорят "если она есть зачем?". Даже на баночке есть сток годности . так она и влагу в себя впитывает и накапливает. Зимой педаль колом. Колодки три раза. Резина.Не парюсь.Стояла екохама стер ее до нуля,ровно год. Осенью поставил Данлоп так и зиму и лето и сейчас на ней в зиму. Резина хорошая,советую. Салон. Белый и чистить приходится часто. Пользуясь Профаном2000, хорошо очисщяет. Свет . Стоит штатный ксенон светит на отлично. Машины были разные и есть счем сравнивать. Одна лампа замена 1500 р(дорого) не стал ставить более дешовые. Менял сам. Нужно снять бампер и фару.Снять 15 минут. Четыре клипсы сверху и в подкрылках шурупы. Потянуть на себя . Недавно зделал замену антифриза (зелёный) как говорят"для хонд и ниссанов". Читал про аккумулятор не подходит(задевает) за корпус воздушка. Я рамку немного рамку подогнул(в низу) посмотрите поймете. Теперь в норме. Ну и по техчасти вроде и все. Так как не один год отработал в различных автосервисах все работы делал самостаятельно. Про цены на запчасти? Не фиксировал. Машин своих и чужих машин насмотрелся и наковырялся . Данный авто удивил,свой надежностью, качеством,простотой(подвеска как на тойте. Не многого рычажная ,а зад балка. Ломаться нечему),вместительностью! Цены на запчасти? Так это с каким авто сравнивать и от суммы в кармане. Дизайн на любителя ,видел мнения. А так все по вечному как есть. Всем удачи.