Здравствуйте. Речь пойдет о Honda City, либо Honda Fit Aria как мне кажется. Почему кажется – т.к. прошлый кузов тайской Honda City был один в один как Fit Aria. В моих руках были Civic Ferio EK3, Torneo SiR-T, March BK12, сейчас Harrier ACU30 и Accord CL9.
Машину взяли в прокат на острове Пукет. Кому интересна контора, где брал – обращайтесь в личку, подскажу дабы не посчитали за рекламу. 1000 бат в день (бат=0,95руб., я при расчетах округлял до 1 к 1). Машину пригнали к отелю сами бесплатно, и обратно же забрали от отеля. Цена хорошая, как правило везде 1200-1300 бат/сутки при аренде на неделю-две + доплаты если к отелю подогнать/отогнать надо. Сразу на месяц, конечно же, дешевле. Страховка включена полная, бензин нет. Взяли на 11 дней. Такси на Пукете дорогое, решил, что так будет дешевле, да и возить ребенка я лучше буду сам, чем какие-то дяденьки водители такси, которым зачастую скорость и кол-во клиентов важнее безопасности.
Тщательно проверил на предмет царапин, перед тем как взял ключи, и уровень топлива (отдать нужно с таким же уровнем). Я настаивал указать каждую мелочь которую находил, даже царапины от веток по лаку – в итоге представитель конторы поначалу говорил что они серьезная компания, и если даже я добавлю таких царапин на машину, предъявлять ничего не будут. Но я гнул линию, в итоге он устал и на схемке авто в договоре пометил все бампера и пороги как поцарапанные ). Забегая вперед – машину сдал без проблем, без ДТП и прочего, только в салоне прибавилось песка после пляжей. Из документов на машину был только договор аренды авто, и все. Меня ни разу не останавливали полицейские.
О машине – 2011 года выпуска – так сказал представитель конторы, пробег по одометру 10 тыс.км. Номера красные – для машин возрастом до 3 месяцев, опять же со слов представителя конторы. Несмотря на относительную новизну, малый пробег, теплый климат и хорошие дороги, подвеска на отбой долбит мама не горюй )
Тонирована полностью, включая лобовое – ужас, ночью ехать очень плохо, хочется опустить боковое окно и смотреть вперед. По мокрому асфальту ночью в дождь – вообще труба ))). Дизайн мне понравился, весьма агрессивно, внутри вчетвером не тесно. Средний расход когда отдавал, составил 11.9 км/л, или 8.4л./100км, постоянно включен кондиционер. Многовато мне кажется, я сильно не понужал ее, пробок нет.
Судя по сайту компании, мотор 1.5л. На нем написано i-vtec, на прошлом поколении вроде писали i-dsi, кол-во лошадей не известно. Коробка автомат, не вариатор. Электроусилитель руля, 4 стеклоподъемника, зеркала с эл.приводом, но нет кнопки складывания зеркал. Печки нет, только кондиционер. Шумки тоже нет, когда поворачиваешь колеса, стоя на гравии, поначалу пугался непонятного шума, потом понял что это слышно, как камни скрежечут друг о друга ))). Резина узкая, 175/65 R15 вроде, если не ошибаюсь. Good Year GT-3 – такая же стояла на Nissan March 2002 г.в. жены, в Тайланде/для Тайланда видимо она до сих пор выпускается )). Понравилось как открываются задние двери – 90градусов, реально. Вот только распахивать так их негде – на парковках очень тесно.
Было делать нечего, залез посмотреть салонный фильтр )))))). Фильтр стоит, состояние не оценил т.к. не удалось его вытащить – мешали провода какие-то, зато нашел GPS приблуду, скорей всего установленную прокатной конторой для поиска авто или чего-то подобного, фото прилагается.
Движение левостороннее, руль справа. Привыкал недолго, все довольно просто. Разрешен поворот налево на красный свет светофора, о чем обычно предупреждает знак установленный рядом. Особенность тайского движения – мопеды, их очень много, водят резко и дерзко порою )). Обгоняют и справа, и слева по обочине. Приходится постоянно мониторить зеркала, чтобы не подрезать их.
Основные конкуренты, как я понял, это Toyota Corolla Vios, Mazda 2 (мало машин) и Ford Fiesta (совсем чуть) местного производства. (на фото есть белый Vios). Популярны машины, собранные в Тайланде из-за цены, конечно же – т.к. пошлины на экспортные высоки, много пикапов.
Машина позволила объехать остров вдоль и поперек, побывать во всех крупных магазинах и некоторых экскурсиях на своих колесах – а это много значит, когда не нужно с ребенком ждать группу, с которой тебя привезли, из-за парочки товарищей, где-то прозаседавшихся. Вообще, на Пукете без колес делать я считаю, нечего. Причем если едешь один или вдвоем – лучше брать мопед, его аренда дешевле и по бензину дешевле выходит. Т.к. нас было четверо, в т.ч. 1 ребенок – я взял авто.
Из интересного - видел пару раз камри гибрид фото выложу. Причем кузов у камри на наш не похож, кстати и аккорд там американский походу – жаль не сфотал.
Вот и все, обстоятельного отзыва не получилось, да и не планировалось – за 11 дней с машиной ничего не произошло, больше преследовалась цель показать фотки )).