Всем привет. Как и обещал выкладываю фото. Солнышко спряталось и не всю красоту цвета видно. Фото с зади прям как в реале.
Извиняюсь за бардак в машине, ездили с ребетенком на природу.
На фото подкапотной таблички видно что мвшина произведена в Таиланде. Хотя ввезена с Японии.
Ну и хитрая система складывания задних сидений.
Всем пока.
Вчера просматривая объявы запчастей на дроме наткнулся на свеженькое объявление, фит ария в разбор. И фото основательно ушатанной аришки.
Набрал сегодня утром, спросил есть ли ветровики. Перезвонили - есть. Ценник всего 1000 рублей!!!! За мегадефицит. Немедля помчался к мужику. Частный дом, в ограде чегото типа миниразбора. Стоит аришка золотистая вэдовая в 7 кузове. С камазом побадалась в левый бок, вся винтом. А ветровики целые. Расставшись со штукой заполучил ветровички. Сегодня поставил. Даволен как слон....
Итак сегодня катался целый день по городу и проехался по трассе. Расход 14.8 км/л . итог 6.8 литра на сотку. и это с включенным кондером всегда.
Всем доброго времени суток. Продолжаю эксплуатацию авто жены. Так как супруга сидит с дитем. То катаю в основном машинку я.
Первое что чувствуется после пересадки с сотой короллки, это резвость. Мотор 1.5 I-DSI в содружестве с вариатором дает ядреное ускорение. Да и экономия топлива по сравнению с вагончиком ощутима.
Второе это сбитость подвески и острое управление, да четкие тормоза.
Третье это штатные веерные форсунки, которые особо актуалны с наступлением слякоти.
Ну да ладно. Сегодня начал готовить машинку к зиме....
Всем доброго времени суток!
Продолжаю повествование о эксплуатации сего чудного аппарата принадлежащего моей супруге. И волею судеб эксплуатируемого мной :))) о как загнул :)))
С момента последнего дополнения переделал много мелочей.
Прикупил щетки зимние в резиновых кожухах LYNX. За пару со скидкой вышли 420 рублей. Чистят отлично.
Залил первой незамерзайки. Проверил уровень всех жиж.
Отступление. 2 недели назад продал я свою верную короллку сотку. Но прежде перекинул с нее майфун pioneer, усилок двух канальный еле встал под пасажирское переднее сиденье....
Всем доброго времени суток. Сделал пару фото установленных твитеров. В это место они встают на ура. Место очень много. Владельцы фитов могут поставить так же. Эти места на машинах едентичны.
Панель под магнитоллу изготавливал сам. Брал штатную. Снял с нее все. Вырезал. Заплавил. Зашпатлевал. Грунтанул и покрасил более мене в цвет. Со временем шпакля просела. Надо снять и еще раз оачистить и покрыть более подходящим цветом.
На фото видно как у меня установлен радар-детектор. Крепление снял с какогото девайса под карту....
Итак как я говорил выше, обул Аришку в зиму. Литье с резиной было отдано тестем с машиной. Вот как то такие фотки. Сейчас они должны выглядеть ( фото ) поприличней. Фотал на зеркалку
Всем доброго времени суток.
Как я писал выше, в свое время делал на скорую руку панель под 1din магнитоллу. Получилось не очень. Во первых задрана вверх, плохо читается днем. Во вторых выступает снаружи. В третьих просела со временем шпакля. Ну и в четвертых цвет в которую красил панель абсолютно не подходит под салон.
Итак что было сделано. Взята родная панель, выкинуты потраха. Вырезано отверстие. Далее была на работе найдена заглушка от мультимедиа центра с 1деновым отверстием под магнитоллу. Вырезана. Вплавлена в родную намертво....
Итак. Рамка зашпатлевана, покрыта серым грунтом и ожидает покраски. Немогу найти краску подходящую в балоне. По вееру есть один в один практически, но ее нет. Буду искать.
Переклеили мне ветровик задний, китайский скотч на морозе невыдержал, приклеили на 3М, ща фиг оторвешь.
Ну и пока был в тепле поставил нанокартонку перед радиатором. Сам как бы неособо люблю, но эти движки долго греются в мороз и махом остывают. Ну и автоодеялко фирмовое под капот. Запуск стал срабатывать реже на пару часов интервал увеличился....
Всем доброго времени суток!
Для покраски хенд мейд )))) рамки отдавал снятые очки со спидометра для подбора краски.
Сегодня отдали. Почти в тему. Родной матовый, этот с небольшим блеском. Но всяко в разы лучше чем было.
Часы.
Как я писал выше хотел поставить часы. Ибо сейчас их нет. Искал из того что есть. Нашел подходящие по размерам от тойота опа. Разобрал. Нашел схему. Проверил. Работает.отпилил с родной платы кнопки, припоялся к ним. Припоялся к выводам кнопок в часах. работает.Разобрал родной дисплей со штатки, вытащил стекло, затонировал....
Всем доброго времени суток.
Доделал я сегодня мелкие штрихи по панели.
Скинул старую. Нашел где подцепить часы. Переклеил наклейки на управление климатом.
И поставил. Я очень даволен результатом.
Всем доброго времени суток!
Итак к нам в Сибирь пришли холода, которые стоят уже несколько дней, ну к примеру сейчас у меня на градуснике -43 :)))
Для прикола гисметео на северном и южном полюсах показывает -25-27 :)))
Машинка в строю благодаря автозапуску настроенного на -20 по температуре двигателя. С момента парковки прошло уже 3.5 часа, еще не запускалась. Все благодаря Автоодеялку негорючму, которое на собственном опыте реално на запуске по температуре удлиняет интервалы на запуск в среднем на час, два....
Всем Гамарджоба, шалом, хай и здрасьте :)))
Пьянствую в пятницу, незазорно :)
Итак. Что сделано и как мы себя ведем.
в -43 с одеялком и закрытой моськой нанокартонкой, запуск раз в 4.5 часа. Считаю не плохо. Учитывая что 2 года назад тесть ее заморозил с запуском раз в 4 часа.
Ну да ладно. у меня то она работает :) и да ж в морозы.
Итак чем порадовал новый 2013 год.
Сильным металлическим свистом справа. Тесть свято уверял что колодки он менял 3 года назад. а учитывая что за 3 года прошло порядка 25 тыщ, неповерил....
Всем доброго времени суток!
Сегодня обзвонив часть магазинов города, еле нащел ремень. Нашел только 5рк1153, не критично. Съездил, взял, gates за 580 рупиев. На работе все мастера были заняты, заплатив за бокс, загнал сам и поменял. Ничего сложного. Отвинчиваем стопорный болт на 12 на натяжителе, ослабляем на 12 крепление генератора, отпускаем до конца. Снимаем колесо, поднимаем малость на подъемнике, 2 клипсы, защита снята. Меняем ремень, натягиваем. Старый ремень каравул. С момента прихода машинки в Россию его никто не менял....
Всем доброго времени суток.
Итак нонче подошла смена масла. Оговорюсь сразу. Ранее тесть ездил на Castrol magnatec и эта зараза ни на грамм не уходила от смены к смене. Я же когда менял масло залил на работе shell с бочки синьку. 4 тыщи неуходило. Потом потихонечку стало убывать. НО, с под щупа, там где горловина щупа втыкается в блок стало сочиться, и движка стала спереди закаканная. До этого блестела как котовы яйки. Короче к пробегу на масле около 9 тыщ, убежало более половины уровня. Ну к этим 9 тыщам весь зимний запуск плюсом....
Доброго времени суток. Машинка не доставляла хлопот. Пару тыщ назад. были помяны все 8 свечей. Воздушник и масло в двигателе. Залил NGN 5w30. В семье произошло пополнение. В связи с тем что коляска даже сложенная нелезет в машину было принято решение продавать. Пошукав у тещи денег на время, взяв небольшой кредит. Опосля долгих обдумываний и взвешивание за и против. Был куплен chevrolet lacetti белый вагон 2008 года. Но это уже другая история. После выходных машинка встанет на продажу. Порядка 250000-260000 тыщ
Всем доброго времени суток. Итак выставил машинку на продажу 30 октября. Малость отмыл салон, помыл подкапотное и снаружи, поставил на работе, и не трогал. За все время было звонков порядка 5-6. Одни приезжали смотреть. Но смутила кузовщина. И вот на этой недели приехали ребята с межгорода. Аришка всем понравилась. Но людей малость смущала кузовщина. Малость поторговались, сбросил 6 тыщ. И Ария уехала в город Тайга. Ребята когда приехали даж смутились что я хозяин. Ибо то что они смотрели до этого одни перекупы )))
Единственное что я зажал, зимнее литье с 4й хаккой Поставил машину на железки с зимним кордиантом....