Отзыв автовладельца Honda HR-V 2003

Хонда ХР-В 2003 — отзыв владельца

, Екатеринбург
12286
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.4
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска:2003
Тип кузова:SUV
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива:10 литров по городу. По трассе если ехать 80-90 то 8 литров. Если ехать 130-140 то 12 литров и выше. л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:7
Двигатель:10
Ходовые качества:5
Название:4wd
Цвет кузова:фиолетовый по ПТС (реально - сиреневый)
Цвет салона:Черный или темно-серый
Салон:2 подушки безопасности, кондиционер, 2 штатные колонки в передних дверях, магнитолы не было.
Кузов:дуги на крыше и аэрокрыло, и метла сзади.
Ходовая часть:Никаких дополнительных электронных систем.
Двигатель:4 цилиндра, 104 лошадиные силы, без дополнительных систем.
       В салоне официального дилера я купил эту машину, как говориться с нуля. До этого ездил на праворульных: хонда цивик, тойота королла и мицубиси мираж.
Комплектация следующая: двигатель 1.6, трансмиссия вариатор, 4 вд, 4 стеклоподъемника, электрозеркала с подогревом, сиденья с подогревом (однорежимным), салон - черный велюр, кузов с аэрокрылом сверху и люком, фиксируемом в одном положении.
      Когда впервые сел за руль - было впечатление что сижу высоко и машина вот вот опрокинется при маневрах. Но как оказалась машинка в поворот идете устойчиво.
Не знаю с чего начать с хорошего или с плохого. Начну с хорошего. Я на этой машине проехал за 2,5 год 100000 километров (гарантийный период) и продал в мае этого года.
Ездил я много и по городу  и по снежным трассам и в холода в 40 градусов.
Машинка маневренная и шустрая. Видимо из-за вариатора. Стоит только посильнее нажать на газ - машинка мчится вперед при этом тратит где-то 10 литров по городу 95-го бензина.
У трансмииссии есть два режима D  и S - включаются кнопками на руле. S- это как бы спортивный режим. У праворульных я слышал есть еще S2. При включенном режиме S машинка шустрее набирает обороты и бежит быстрее.
По ощущениям машинка бежит быстрее чем заявленные 13 сек до 100 км. в час.
Вариатор рассчитан на скорости не выше 150 км. в час. Так как при 150 км. в час тахометр показывает 4000 оборотов, что вызывает больший расход топлива.
Авто устойчивее по трассе нежели чем новый лансер или королла (сам испытывал). Но из-за высокго кузова и легкого веса при скорости 140 и выше сдувает турбулентным воздухом от встречных грузовиков. Дороги в Челябинской, Свердловской и Тюменской областях сейчас хороши и скорость в 150 км. в час кажется небольшой, поэтому хотелось бы других настройек вариатора.

О ВЕЗДЕХОДНЫХ КАЧЕСТВАХ      
       На счет вездеходных свойств - не лезьте ни куда. Эта машина годится только для гололеда и небольшого снега не убранного со дворов вовремя. В глубокий снег и грязь - пробовал - заканчивалось вызовом УАЗИКА.
О СИСТЕМЕ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА
       Не буду останавливаться на техническом описании системы полного привода.  Об этом ожно найти много статей в и-нете. Так, система полного привода хороша только при скоростях до 60 км. час. При таких скоростях она улучшает управляемость, позволяет в гололед совершать маневры и страгиваться с места даже на летней резине.
Если же скорость больше 80 км час и машина пошла в занос, то подключение заднего моста может усугубить ситуацию. Несколько раз так было. Какая то неровность на трассе вызвала легкий занос - в результаете автоматическое подключение заднего моста!!! - и бац машина теряет управляемость.
Я приноровился в этом случае вести себя как в заднеприводном автомобиле - сбрасывал газ и "ловил" машину рулем.
Такая система полного привода самая дешевая, так сказать "эконом класс" может сыграть с неопытным водителем злую шутку.
Я знаю, что делать с задеприводным и переднеприводным авто в случае заноса.
Но что делать с машиной которая в доли секунды становится то переднеприводной, то задеприводной!? Это так сказать тренировка для водителя - чтобы не расслаблялся.
Я бы не советовал покупать такую машину неопытным водителям.
О ПОЛОМКАХ
       В первую зиму почему то вышел из строя подогрев сиденья водителя. Заменили по гарантии. Зимой заводилась хорошо до 30 градусов.
Проблемы начались с трансмиссией: если машина простоит на улице зимой достаточно долго - больше 10 часов то при страгивании с места при включении передачи D машина замирает и не двигается. Если добавить газу то тоже ничего не происходит. Если добавить газу побольше - то машина страгивается с места очень резко. Что это такое не понимаю. Официальный дилер заявляет что это нормально для вариаторов. Ситуация повторялась зимой каждый день если я машину оставлял на улице.
Когда на спидометре было 95 тыс. машина на светофоре встала и не захотеля ехать. На панели горел мигающий сиглан включенной передачи D. Я не знал что делать машина не реагировала на нажатие педали газа - двигатель набирал обороты но машина как осел не хотела ехать. Вызвал эвакуатор (такие машины запрещено тащить на веревке) и предоставил авто официальному дилеру с рекламацией.
На следуюещее утро автомобиль завелся и был способен двигаться самостоятельно.
Как пояснили на станции официального дилера - была какая-то ошибка трансмиссии, после перезагрузки компьютера все работает нормально. Не знаю из-за чего это произошло возможно из-за засорения инжектора, так как двигатель не работал стабильно и горела сигнальная лампа - неполадки в блоке управления двигателем. И нестабильная работа двигателя вызвала какие-то скачки напряжения которые вызвали "зависание" компьютера управлящего вариатором (у Хонды вариатор управляется компьютером),
Меня не устроили доводы автодилера и я настоял на замене вариатора. Через 2 недели мне заменили вариатор на новый.
Известно что при всех своих преимуществах вариатор имеет меньший ресурс чем гидротрансформатор. И с ним часто бывают проблемы.
В моем случае вопросы с поломками лишались с помощью лояльного ко мне автодилера.
Все рекламации я писал в письменном виде со ссылками на законодательство. Я работая директором юридической фирмы и судьей третейского суда. Может быть в этом причина их лояльности.
Поделительсь пожалуйста были ли у кого-нибудь подобные проблемы.

Желаю всем удачи!
Опубликован
 

Комментарии

25.07.2006
Брянск
"Вариатор рассчитан на скорости не выше 150 км. в час. Так как при 150 км. в час тахометр показывает 4000 оборотов" И что? Это вовсе не обороты для Хонды. Даже ещё не вышла на боевой режим! И уж точно на "здоровье" мотора это не скажется никак. А расход на скорости растёт у всех, тем более за 150км/ч, всё же моторчик то 1,6 литра и мощность 104 силы, не бог весть что. Насколько я знаю, Хонда заявляла всегда, что ресурс вариаторов составлят не менее 250,000 км. Может в сервисе и не обманули, что именно скачки напряжения были причиной зависания компьютера? У большинства Хонд даже включение стеклоподъёмника сказывается на напряжении питания в бортовой сети. Хотя ситуация с заменой вариатора, конечно случай удивительный и редкий.
Цитировать
   
   
25.07.2006
Первый раз слышу о таких серьезных проблемах с вариатором, не знаю чего и сказать, обычно все работает прекрасно. на счет долговечности, гидротрансформатор может пережить не одну машину - ломаться там практически нечему, а то что с вариатором часто бывают проблемы - ето ерунда. с ним действительно бывают проблемы если не соблюдають сроки замены масла, либо лить туда бог весть что. По поводу скорости - на большее она просто не расчитана.
Цитировать
   
25.07.2006
напиши на е1 про свой варик. Тоже первый раз слышу про столь короткий срок жизни. Сам сменил уже 2 хрюшу
Цитировать
   
   
26.07.2006
Новосибирск
Относится к клиенту с такими должностями лояльно севисменам сам Бог велит:)
Цитировать
   
   
07.08.2006
По поводу вездеходных качеств - полная ерунда. Проходимость, не один раз убеждался, определяется в большей степени умением прокладки, а не автомобилем. Лет восемь назад, у меня было одновременно два Патруля 2,8 и 4,2; поехали на отдыхалку, за рулём 4,2 был мой товарищ, у которого внедорожный опыт - ноль, так он умудрился засадить его на пониженной со всеми блокировками почти на ровном месте. Я уже успел этим летом полазить и по пашне и по разбитым лесным дорогам под проливным дождём, и по песку и по камням, смело могу сказать - уровень проходимости Хрюна много выше среднего. По поду заноса. Известный факт - пустить в занос машину с полным приводом сложно, поймать без опыта поти невозможно. Десять лет назад, когда проектировали Хрюна, система курсовой устойчивости была новинкой, и вот её реально Хрюну не хватает. Поэтому надо хорошо дружить с головой.
Цитировать
   
27.08.2006
Очень хотела купить HR-V. А тут начиталась ваших отзывов - и расстроилась. Какой-то дурацкий вариатор вместо обычной коробки, на который все жалуются и жалуются. Ну что же делать? Жду совета. И еще мне очень важно - как ведет себя машина на морозе? После минус 30? Машина ночует на стоянке.
Цитировать
   
   
28.08.2006
Красноярск
У меня вариатор, но на Civic, проблем никаких, проехал уже много, ночует круглый год под окном, эту зиму морозы у нас были за -46 и все нормально было..., теперь следующую рассматриваю только с вариатором.
Цитировать
   
   
04.04.2007
Хочу такую машину только 2ВД,но муж на меня орет,как я зимой ездить буду без полного привода\я живу на Сахалине\ посоветуйте,а? Она такая красивенькая ,черненькая,вся в тюнинге.
Цитировать
   
   
03.06.2007КОСТ7777
Смените мужа))
Цитировать
   
15.01.2008BulkoZavr
     
Якутск

Сообщений: 2649
гагага ))))))
Цитировать
С уважением, ...
Мой отзыв: Toyota Highlander 2011
   
   
25.01.2008
Navernoe na poslednih modeljah tak i est. !! Na varike prigaet, poka ne progreitsja.!
Цитировать
   
   
16.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16539
без фото не зачет
Цитировать
Lexus GX 460
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V


Добавить отзыв