Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda HR-V 1998

Хонда ХР-В 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
22414
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.3
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: по трассе 7-7,5;в смешанном режиме 8-8,5 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: серо-синий
Салон: ABS, SRS, гидроусилитель руля, кондиционер
Кузов: Обвес по периметру. Без спойлера
Прошлой зимой, при очередном-внеочередном :-) ремонте отеч. автомобиля я сильно задумался- а не продать ли мне это "чудо" поскорее. Представьте- мороз -30, холодный неотапливаемый гараж..... а мне надо снять коробку передач, сцепление и че-та там перебрать-починить... В общем, надоело "отдыхать" по выходным в гараже. Начал приглядываться к тому, что предлагают на авторынках.
Требование были такие:
не дороже 300 т.р.;
-в меру динамичный, экономичный автомобиль;
-механическая коробка передач;
-ну и ,конечно, хотелось найти стильную и интересную внешность...

Кое-что хочу пояснить."Механику" хотелось по нескольким причинам:
1. потому что большую часть времени за рулем еду по трассе и механика, как принято считать, тут экономичнее автомата;
2. механика проще, надежнее, легче в обслуживании;
3. потому, что люблю УПРАВЛЯТЬ автомобилем, а не просто перемещаться :-)

В общем, сразу запал на HR-V... Но, думал, надо походить-посмотреть-прицениться. После долгих прогулок по авторынку для себя решил, что ничего другого не хочу. И, наконец, нашел подходящий вариант- серебристый трехдверный HR-V 1998 г.в, в легком обвесе, передний привод, механка.  Все было в отличном состоянии. Хоть и пробег относительно немалый- 107 т.км., машина и внутри и снаружи выглядела, на удивление, очень неплохо. Снаружи не нашел ни царапинки, ни вмятины. Салон очень чистый. Единственно, что напоминало о прошлой жизни авто- это протертая насквозь обивка салона справа от педали акселератора (дырка около 1 см в диам)- видимо, там активно "притирался" японец. :-) А в остальном- как будто новый автомобиль.
После небольшого торга договорились с продавцом, что за 295 т.р. он мне машину отдаст. Сгоняли с ним на диагностику двигателя и проверили сход-развал (на предмет деформаций после возможной аварии).И вот, теперь она моя. :-)

А теперь впечатления, плюсы/минусы, по порядку:
Сначала плюсы:
1. Высокая посадка- это здорово. Приятно немного свысока смотреть на легковушки- помогает при обгонах да и ощущаешь себя поувереннее. :-) По этой же причине посадка-высадка тоже кажеться более удобной (ну, относительно легковушек, разумеется). Но есть одно НО- у меня на порогах выступающий обвес. Это, конечно, красиво, но выйти в слякотную погоду из машины и не испачкать брюки- это без навыка не так просто сделать.
2. Шустрый экономичный двигатель. Приятно раскрутить движок до 5-6-7 тыщ. :-) Хоть у меня и без VTECа дигатель, все равно мне нравится, как он тянет- ровно и резво. А когда делаешь "тапку в пол" становится слышен какой-то свист где-то после 4000 об. Не знаю, откуда он, но, я думаю, это воздух на впуске под нагрузкой свистит... Впечатление, что ты на реактивном самолете.:-)  Расход тоже приятно удивил- заправляю в бак 30 литров и мне хватает этого на 400-430 км. Ездить приходится примерно в таком соотношении- 70%-трасса, 30%-город. В общем, расход в 7 литров меня вполне устраивает. :-)
3. Стильная внешность. Спасибо дизайнерам за такую оригинальную внешность. Нравится мне машинка при взгляде на нее с любой стороны. А до чего приятно ее самому мыть.... :-)  Я вот думаю, внешность Nissan X-Trail как-то подозрительно напоминает HR-V... Интересно,кто у кого позаимствал идею? :-)

Теперь минусы:
1. Ограничены возможности настройки эргономики. Долго не мог привыкнуть к тому, что подушка сидения не регулируется ни по высоте, ни по наклону- правая нога все время уставала. Дело в том, что взаимное положение педального узла, руля и сидения расчитаны, видимо, на определенный анатомический тип. Или у человека должны быть ноги, короче среднего, или слишком длинные руки. Иначе, или колени повисают в воздухе, или руками не дотягиваешся до руля. Решил вопрос "наращиванием" передних кронштейнов крепления сидений к полу. Теперь передний край подушки выше прежнего на 3 см. Ездить стало удобнее.
2. Недостаточный обзор. Нормальному обзору вперед мешают стойки+ветровики. Зеркало большое- это удобно, с одной стороны, а с другой- также немного ухудшает обзорность. Сзади обзор тоже не впечатляет из-за небольшого стекла.
3. Жесткая подвеска+высокий кузов не дают расслабиться на неровной дороге- машину ощутимо потряхивает и раскачивает.
4. Прочие неудобства: неудобно тянуться за ремнем безопасности (у меня трехдверка)-из-за широкой двери; При открывании в дождь двери багажника обязательно получишь за шиворот воды, стекающей с гладкого низа этой самой двери; время от времени начинает поскрипывать довольно жесткий пластик передней панели.  


Из поломок. На 111 тысяче км застучала левая задняя тяга стабилизатора поперечной устойчивости (линк). Пока напряг с финансами приходится ездить без нее. Новая стоит 1250р.:-(
Все остально в порядке- чему я очень рад. Про замену масла и прочего не говорю...

В общем, машиной очень доволен. В следующий раз наверняка куплю такую же, но пятидверку. :-)
Всем удачи!


ПОд рукой нашлась только одна фотка....Вот ее и выкладываю.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Земляк! Поздравляю с покупкой! мне кажется 295 за 98год это немного дороговато. За отзыв 4
1
 
Ответить
автор
Спасибо за поздравление. :-) ...когда покупал дешевле не мог найти. Были вариаторные, но оч. хотелось механку. Да и состояние неплохое. Не думаю, что много переплатил.... :-)
 
 
Ответить
линки можно и неоригинальные брать. Менять обязательно вместе с пластмассовыми втулками.
1
 
Ответить
автор
hell, спасибо за совет.. Если найду- куплю неоригинальный линк.. Тока бы найти где-нить...
1
 
Ответить
ПЕС_ДАТЫЙ
Были вариаторные, но оч. хотелось механку. (с)Сергей

Неужели варик дешевле ручки? :-/
1
 
Ответить
просто с вариатором предложений больше. А механку только одну такую нашел (хор.состояние, передний привод)
1
 
Ответить
ПВ
Вы о чем, по трассе автомат естественно экономичнее механики, это однозначно, вот в городе вопросов нет, механика экономичнее.
 
1
Ответить
про свист на 4000rpm. Временная мера побрызгай на ремни "кондиционером для грм". А вообще надо менять ролики и сам грм, с приводным.
 
 
Ответить
ПЕС_ДАТЫЙ
ЭХ, хорошо жить рядом с родиной этой техники, а мне бы хотелось ЛЕВОрукую, ВТЕК, варик, полный привод ( Мечкта идийота:-) ), но у нас такая техника стоит порядка 350-400 тыр. И это самые дешевые варианты, то есть либо пробега немеряно, либо хвоснутые некисло.
 
1
Ответить
автор
Karlson, да вроде менял японец на этой машине ремень на 98 т.км. Отметка есть в бумажке ихнего т/о. Да и проверяли натяжение ремня со спецами- сказали, что все в норме- неужели ролик? А мне так кажеться, атмосферный свист... А есть кто, у кого нет свиста на таком режиме (4000 и выше с макс. нагрузкой)?
 
 
Ответить
3 недели на такой-же, только в топ-исполнении, варик, УТЁС, полный привод. Ощущения схожие, очень приятно удивлён. Варика не испугался. Наоборот искал с варей,т.к. за 2,5 года на Сивке с вариком испытывал только положительные эмоции,тапку с пола почти не поднимал, катался на все деньги.Продал на штуку дороже,чем брал.:-))))) До отзыва пока не созрел, жду когда улягутся эмоции :-))).Тебя поздравляю, хороший выбор. Тачка и впрямь классная!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Томск
Свист - дело нормальное. Просто это эффект "реактивного самолета", как ты сказал... :)
Welcome на hrv-club(точка)ру.
 
 
Ответить
Свистеть не должно, даже на 6000. Ремни глянь. Машина действительно неплохая. Правда в основном для города. На плохой загородной трассе подтряхивает из-за жесткой подвески.
 
 
Ответить
Вопрос как ведет себя машина на скорости более 120 км/ч?
Нет ли вибрации на руле и сильного шама
 
 
Ответить
Томск
Дорогу хорошо держит и на 140 (если это ровная асфальтированная трасса и живые шины). Шума и вибраций не замечено.
А про свист много обсуждается на вышеупомянутом ресурсе, к тому же свист же он разный бывает...
 
 
Ответить
Удобно ли будет человеку с ростом 190см на водительском месте. На фотках машина кажется большой, когда я увидел её вживую она мне показалась маленькой (миниатюрной), хотя не был на месте водителя.
 
 
Ответить
...вот не знаю, как с ростом 190, а мне при росте 176 см стоя на светофорах иногда приходится пригибаться, чтобы из-за ветровика на боковом стекле его(светофор) видеть. :-)
 
 
Ответить
Машина класс прокатился с первого взгляда всё супер. Решил взять год 1999 пробег родной 71 000,00 в зятя с салона в 99 я второй владелец тоже трех дверка, МКПП, без обвеса но со спойлером.
Полазил по сайтам говорят что больше 160 не идет на 1,6 кобыл 105. передний привод.
Правда нет?
 
 
Ответить
Скажите кто пересел на хонду HR-V с ваз 21099 больше места в салоне или меньше, только правду.
 
 
Ответить
Владимир
рост 186) сначала чувствовал себя как в клетке на сиденье потом привык- ездить можно. наверно расслабил марк 2002, 110 кузов.
но всё же осовоился , а через заднее стекло обзор действительно не очень
 
 
Ответить
Кто может описать внедорожные свойства машины, если они вообще. Если ее эксплуатировать на бездорожье и по городу примерно 50/50%. Стоит ли её покупать.
 
 
Ответить
а где у нее топливный фильтр?у меня h-rv очень много масла кушает???все поменял.улучшений нет.почему?????а машина-настоящий уазик!!
 
 
Ответить
У меня такая же, ощущения один в один, как будто сам отзыв писал.Кстати, если есть еще чем поделится пишите на майл. Внедорожные качества проверил, - норма если с мозгом в ладах
 
 
Ответить
6520941
Кузов цинк?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ХР-В.
Посмотреть всё о Хонда ХР-В
Запчасти на двигатель D16A в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ХР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром