Отзыв автовладельца Honda HR-V 2000

Хонда ХР-В 2000 — отзыв владельца

,
13143
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.8
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска:2000
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Кузов:GH1
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива:как тапку жать л/100км
Руль:Правый
Название:HR-V, LEV
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
Салон:2 Air bag, ГУР, аудио Gathers, электропакет: стекла, зеркала, тахометр, кондиционер
Кузов:спойлер, метла, заводсткая тонировка с UV-защитой, литье R15
Ходовая часть:ABS
Двигатель:спорт-режим, управляемый кнопками на руле
Доброго времени суток всем читающим!
Хонда HR-V была моей первой японской праворульной машиной, до этого владел только ТАЗами, хотя много на чем японческом ездил. Немного «подрос» в деньгах и смог позволить купить себе машину иностранного производства. Европейцы отпали сразу из-за их неоправданной дороговизны и скрученных пробегов. Новая и «средненькая» по классу машина не нужна, так как сильно потеряет в цене при ее продаже, а долго ездить на одном авто не люблю и не хочу, да и хочется поездить на разных машинах.   Купил ее случайно, можно даже сказать спонтанно, да и деньги появились. Очень нравилась, и нравится до сих пор, внешне. Кто-то тут правильно заметил, что ее дизайн еще долго будет актуален. Так оно и есть, в тех регионах, где таких Хонд мало ездит, у людей на нее сворачиваются шеи – наблюдал сам. Часто тормозили гайцы, чтобы просто расспросить и рассмотреть машину. Что могу рассказать после владения ею? Сейчас остались только самые положительные воспоминания, но есть и минусы, попытаюсь описать все подробно. Думаю, что отзыв больше будет адресован тем, кто подумывает купить этот пепелац.

Итак – Хонда HR-V, 2000 г., двигло D16A, 105 лошадок, кузов GH1, самая простая комплектация, передний привод, трансмиссия – вариатор CVT, электропримочки, родное аудио Gathers (кассетник, радио, CD) - не фонтан, но мне хватало, литье, спойлер, идеальное, в целом, состояние, жижи все в норме, подвеска в идеале, пробег был 86 тык, я наездил за полгода еще 26.
Она красива, необычна, выразительна, ИМХО, конечно. Не смотря на свой молодежный дизайн, даже агрессивна, по-спортивному, что-ли. Для тех кто собирается купить – берите машину только со спойлером, без него она смотрится несколько «лысой». Машину очень красит заводская тонировка. На мой взгляд, внешне короткая 3-х дверка смотрится эффектнее, чем пятидверка, даже если нет обвеса. Обвесы, если они удачны, также красят машину, а если нет, то уродуют. Но тут все зависит от хозяина и его вкуса. Цветов кузова много – и это радует. Но какого бы цвета она не была – Хрюня есть хрюня. В дождь и грязь она уделывает себя до самого кончика антенны. Заднее стекло марается благодаря пластиковому дефлектору под бампером, из под него воздушный поток выносит на стекло все, что летит из-под колес и кузова. Метлу хоть не отключай, ибо обзор в зеркало заднего вида и без того не важный. Лучше поставить панорамное. Зато боковые зеркала меня радовали – просто телевизоры, видно все! Плохая обзорность из-за передних стоек – это болезнь большинства современных машин, не только этого экземпляра. Габариты машины освоил очень быстро, спасибо высокой посадке. Бордюры, трамвайные пути, торчащие, как пни, канализационные люки – все в прошлом!
Симпатишное оформление панели приборов в голубеньком тоне. Довольно хорошая печка, нагревала салон очень быстро. Хотя остывает машина тоже быстро :(. Непонятная ткань обивки сидений, не маркая, но очень непрактичная из-за своей структуры, можно оставить затяжки мелкими острыми предметами. Пять подстаканников и отсутствие пепельницы. Мягко говоря, неудобное расположение клавиш управления зеркалами и стеклоподъемниками на водительской двери, вкупе с длиной моих рук. На самом деле из-за отодвинутой центральной стойки ремень безопасности немного впивается в ключицу. Огромные двери, к открыванию которых в стесненных условиях надо привыкать. Хлопают они шумно из-за своих размеров. Выходить из машины человеку моего роста тоже сложно, но потом я приноровился, получалось неплохо. Пассажирам выходить еще хуже, не пихайте назад старых бабушек :)! Очень удобное раскладывание задних сидений по-частям и вровень с полом багажника. Капающая за воротник вода при открывании последнего – это прикольная неприятность. Налив себе за воротник один раз, сам впредь не спешил открывать багажник и смеялся над тем, кто это делал вперед меня :)! На автомойках мойщицам тоже перепадало. Неудобная высокая погрузка тяжелых вещей в багажник, да и много туда этих самых вещей не положишь. Но все эти мелочи через какое-то время перестаешь замечать, привыкаешь. И все они компенсируются одним – ездой на этом авто.
Вообще, Хрюня – идеальная машина для города. Перестроения, обгоны, ускорения в городской толчее – это ее стихия. Достаточно «острый» руль очень удобен в городе, позволяет всегда прошмыгнуть между наглыми «газелями»-такси. Если включен режим S, то  это вообще красота! Нажимаешь кнопку, давишь газ, электроника будит движок, обороты взлетают, небольшое, но ощутимое задницей ускорение – и пошла машинка! После серии таких обгонов в городе, мой знакомый, едущий за мной, обычно терял меня из виду и начинал звонить на мобильный с вопросом: «Ты где?». При скоростной езде на трассе, со слов едущих за мной водителей, работа этого режима выглядела так: машина резко подрывалась с места, моментально набирая скорость завершала обгон и красиво и быстро уходила вперед.
Не хочу и не вижу смысла сравнивать с машинами, которые выше классом, больше литражом или просто «заряжены», но среди своих одноклассников, имеющих двигу такого объема, те же 105 кобыл, как мне кажется, ей НЕТ равных. Кто-то в комментах писал, что, мол динамика, как у короллы. Да ну, на фиг! Либо его возили на убитой машине, либо прокладка между рулем и сидением просто спала за рулем. Я не гонщик по натуре, и сидя в HR-V, не стремился кого-то рвать со светофора, просто ездил, так как хотел, порой получалось довольно быстро. Эта машина оказывается, может ехать быстро. Если срывается не сразу со старта, то нагоняет позже. Как? Я думаю, как раз благодаря вариатору.  Меня очень порадовал вариатор. Работа движка и коробки отлажена идеально. Сейчас, юзая обычный автомат, скучаю по вариатору… Сразу скажу – бояться его не надо, классная штука. Японцы знают, что ставят на машину. Просто не дрочите машину, меняйте вовремя масло в коробке, не забывая при этом о своем стиле езды, который собственно, и влияет на срок замены. И все! Вариатор – это идеальный вариант для машин тех годов, такого класса и объема двиги. В моем случае это были плавные, не ощущаемые переключения (которых, как таковых, и нет вовсе, потому что принцип работы вариатора другой), плавный, но уверенный набор скорости. Каких-то подхватов при обычном разгоне я не ощущал, просто двига спокойно, ровно раскручивается до 7000 оборотов. Лишь однажды мне удалось разогнать Хрюню до 170 км/ч (по спидометру) на ровной трассе. А что вы хотите от легкой, высокой, короткой, стоящей на широкой резине машины, да еще и с тупой и широкой из-за бампера, мордой. Она очень чувствительна к боковому ветру, ее просто сносит, приходится крепко держать руль. Лобовой ветер тоже сильно мешает, больше 160 она не поедет, хоть педаль наружу выдави…
Комфортная скорость этой машины на обычной российской трассе 110-120 км/ч, на хорошей дороге – 140. Дальше становится шумно, из-за зеркал, резины, спойлера, антенны и всего остального. На плохой дороге еще и излишне напрягает руль. Шумоизоляция, конечно, оставляет желать лучшего, но ведь это не дорогая машина, не надо придираться (музон погромче, лицо попроще!!!!)! Тоже могу сказать и про пластик салона: дешевый, хрупкий, дребезжит и легко царапается. Но с умелыми руками, растущими из нужных мест, недостатки хондовских инженеров и бюджетность машины можно исправить. Все панели достаточно легко снимаются, только делайте это аккуратно, чтобы не сломать пистоны. Можно ставить любую антишумку, кое-где следует проклеить уплотнителем, дабы устранить сверчков, имеющих место быть из-за жесткого пластика. Полку в багажнике (верхнюю) лучше вообще убрать, иначе будет постоянно греметь на кочках.
По расходу бензина видел тут тоже много цифр. Не надо врать людям и «скромничать», робяты!  Скажу так: летом, с постоянно включенным кондером, при скорости 100-140 км/ч, в день 80% пути – трасса, 20% - город расход у меня был в среднем 9 л на сотню 92-го бензина. А в день я обычно проезжаю 370-380 км, просто работаю далеко от дома. Но если ей вваливать постоянно, а она может, и будет ехать, спорт-режим, гонки-разгонки, то и до 15-16 литров бывало! Да-да, и не надо скромничать, надо кормить машину, которая мчит вас так, как вы ей топите! Расход зависит и от числа пассажиров и от того, что у вас в багажнике лежит. У меня рост 192 и вес под 120, а если в салоне еще и мой друг сидит такой же, а если трое таких пассажиров??? Я не удивлялся, если стрелка расхода бенза стремительно падала вниз. Кстати наличие 2–х, да еще и «весомых» пассажиров очень сказывается на динамике HR-V, это сразу заметно и по расходу и по разгону. Чтобы достичь оптимального расхода надо ехать 115 км/час (это как раз 3000 оборотов), если быстрее – то больше расход. Если ехать менее 3000 об., то и расход будет 6,5 – 7,5 литров. вот и вся арифметика. Лил и 95-й бенз, но особой разницы не почувствовал, ну, может, чуточку порезвее стала. Просто заправлялся на проверенной заправке – и ноу проблем.
Отдельно хотелось бы ответить тем, кто утверждает, что для этой машины мало 1,6 л движка. В самый раз! Едет и 105, и 125-сильный двигатель, и их хватает, а если ей, скажем двушку воткнуть, то на такой машинке и убиться можно. Это не тот класс, не тот кузов. Хоть и спроектирована она на базе Цивика, но все-таки она скорее ближе к SUV, хотя и не столь полноценный. Вообще, 3-х дверная Хрюня – «машина для эгоиста», за отодвинутым сиденьем водителя при моих «габаритах» мог сидеть только мой четырехлетний сынишка. Я же при этом не испытывал неудобств. Передние сиденья жестковаты, но удобны, несмотря на наличие всего двух регулировок. Конечно же не хватало подлокотника, но на такой машине он НЕ НУЖЕН. Она не располагает к вальяжной езде, ею надо управлять, а не тошнить в городском потоке.
Острый руль на трассе не дает отвлекаться и расслабляться. Вдобавок, если еще и дорога отвратная, то машину надо просто заставлять ехать ровно. Здесь сказывается короткая база и жесткость хондовской подвески. На хреновой дороге Хрюн сильно «козлит», бывало, стучался макушкой в крышу. Но управляемость у Хрюни отменная! Вот только мне непонятны высказывания, описанные в отзывах про неустойчивость этой машины. Еще как устойчива, просто водить научитесь сначала. Тем более, что ее задняя подвеска настроена таким образом, что работает по принципу машин оснащенных системой WS, т. е. задние колеса подруливают в поворотах. Сначала я боялся на высокой скорости входить в повороты, потом освоился, оценил способности машины и позволял себе закладывать такие виражи, что у пассажиров сердце замирало! Здесь главное – не переоценить свои (способности), а на машину грешить не надо… Ведь это чистокровная Хонда, и этим все сказано!
Зато на проходимость данного (повторюсь – переднеприводного) экземпляра сильно рассчитывать не стоит. Это не ЖИП, как многим тут видится, или хочет видеться. Скажем так, она великолепно прет по всяким сухим буеракам (при наличии глазомера и самообладания у водителя), благодаря клиренсу в 175 мм, короткой базе и свесам. На ней можно прохватить по неглубокой грязи на скорости (при этом она загадит себе весь моторный отсек и кузов по самую крышу), но не вздумайте остановиться в этой грязи, а что еще хуже, не вздумайте лезть на ней в песок! Перед под своим весом зароется в песке моментально, не поможет режим L, в лучшем случае изуродуете литье и тормозные диски, в худшем сожжете сцепление. Выхлопная система сдвинута от центрального туннеля влево, наверное так задумано под полноприводные HR-V, на переднем приводе глушак при наличии умелых рук и хорошего сварщика можно в туннель упрятать. А так всегда есть риск чиркнуть им по гребню колеи или по гребню подъема. Я ездил все время на всезезонке Dunlop Graspic DS2, неплохо держит в гололед (если без дури), хорошо идет по снежной каше, средненько идет по грязи и исключительно идеально держит дорогу в дождь, но летом естественно, шумновата. На лето ставьте хорошую шоссейную резину, и на уши не будет давить и на бензине сэкономите.
Четкие, хваткие тормоза, позволяют дозировать усилие, не доводя процесс до критического момента, коим является включение АБС. АБС всегда срабатывала в нужный момент, вовремя и эффективно. Порадовал ближний свет, ставил OSRAM, мне понравилось, а вот дальний наоборот, не очень.
За полгода владения в машину не вкладывался, только  масла, фильтры, лампочки. Просто было незачем. Диагностика ходовой перед продажей подтвердила надежность хондовских подвесок, под замену попал только передний правый ступичный подшипник, хотя и он, по словам сервисменов, мог бы еще ходить. Если бы ездил дольше, возможно, что не избежал бы плановых замен и ремонтов…Для примера, могу сказать, что за тот же период владения Хондой, на служебном ТАЗе-2112, ездившем по тому же маршруту, что и я, вкруг заменили всю ходовую+рулевое управление. Но машину пришлось сменить, т. к. изменились и требования к авто, который стал использоваться и по-работе, изменился и сам, т. е. опять «вырос» в деньгах. Нужен был авто выше классом. Пересел на седан от Тойоты, наверное, тоже будет отзыв.
В общем и в целом я остался машиной доволен, отзыв можно завершить таким образом: Хонда HR-V – это машина для молодого, не обремененного бытом горожанина, или скажем для семьи из 3-х человек, как в моем случае, причем, ребенок должен быть маленький иначе ему будет банально тесно. Это динамичная машина для города, выезда за город на пикничок по выходным. Отличная, крепкая подвеска, шустрый движок, который кушает свой бензин не зря.
Если у кого-то возникнут вопросы, пишите в мыло, постараюсь ответить в силу своих возможностей. Удачи всем и ровной дороги!



















Опубликован
 

Комментарии

10.12.2006
Хороший отзыв, деловой, четко обоснованные оценки авто. Автор молодец! Ставлю 5.
Ответить
   
10.12.2006Denees(@)
Автор не забывает себя похвалить. Прямо спец! Остальные все лопухи. Только вот раздвоение у него присутствует. То он не любитель спортивной езды, то не любит вальяжную езду. Определись!
Ответить
   
   
10.12.2006
автор
Орск
to Denees Не буду с тобой спорить. Свой стиль езды я бы назвал динамичным, но уж никак не спортивным. А если ты сел в HR-V, то медленно в ней ездить ну никак. Машина провоцирует:)
Ответить
   
11.12.2006
машиинка и впрямь супер привозил несколько на продажу особо впечатлила 5 ти дверая 4WD на коробке без всяких понтов тира спойлеров и обвесов машины брал с японии немного подбитые но с маленькими пробегами так вот раз в нее село 5 (включая водителя ) не худеньких кило под сто барыг с Зеленки,их я повез по домам ехали очень весело как результат 2 из них уже 2 года ездят на HR V , хотя по роду своей деятельности переездили на многих авто ,но от HR V до сих пор в восторге я сам пока не решаюсь - люблю большие джипы но HR V еще та щтучка и чем черт не шутит
Ответить
   
11.12.2006
Автор молодец, отзыв отразил все существенное в хрюше,мои ощущения совпадают,была год такая, как у тебя, сознательно пересел на длинную, 125 сил и полный привод, считаю, что это положительно сказалось на оценке.Еще раз спасибо за отзыв, подписываюсь.
Ответить
   
   
11.12.2006
Зачот!
Ответить
   
   
11.12.2006
Ну вы блин нашли "зачетную мафынку", еще б фанкарго порасхваливали. имхо вобще не знаю как вы на этих сундучках передвигаетесь :).
Ответить
   
11.12.2006
это кем надо работать чтобы в день по 350 км наматывать
Ответить
   
   
12.12.2006
Всё, покупаю ХРВ!
Ответить
   
   
Поддерживаю Андрюху! Сам торговал японцами. Хрюшу оставил себе, именно в такой комплектации. Пока лучшего для езды по городу не встретил.
Ответить
   
   
16.12.2006
Зачот! Ездил на Аккорде 2000г.в. сейчас продаю хочу такую же только на коробе. В Аккорде не устраивал расход бензина, тут я думаю будет все в норме, да к тому же на палке еще по динамичнее будет
Ответить
   
   
18.12.2006
автор
Орск
to Павлентий: А вот я как раз наоборот подумывал пересесть после H-RV на Аккорда. Расход бензина меня, честно говоря, не особо волнует. Не хочется тебе давать лишний совет, просто сам еще раз хорошо подумай - а стоит ли? Это авто разных классов...
Ответить
   
   
18.12.2006
Машинка вроде и неплохая, но где вы находите острый руль??? Руль ватный, дороги не чуствуешь... А так приятная машинка, вмеру шустрая.
Ответить
   
   
Ну про руль - это ты зря, в городе слушается как положенно, на трасее имхо херовато.
Ответить
   
   
21.12.2006
Отзыв супер.Давно смотрю на эту машину,хочу 5-ти дверку,одно смущает купишь неудачно, а Хонда говорят очень дорогая в обслуживании.
Ответить
   
   
>нравилась, и нравится до сих пор, внешне. Кто-то тут >правильно заметил, что ее дизайн еще долго будет актуален. Народ вы что серьезно??? как аппарат мне машина нравится - 4вд высокая- почти джип а цена неджиповская, но ИМНО дизайн очень неудачен... ну не машина, а лодка какая-то! только это и останавливает от покупки
Ответить
   
   
24.12.2006
спасибо автору сам подумываю взять ашэрвеху хочу фюолетовую с люком и спойлером щас у нас продается такая в пятидверном варианте... хочу обмен предложить с доплатой; вроде 325 рублей просит? нормальная нет цена для 2000 года?
Ответить
   
   
27.12.2006
кто-нибудь знает где у h-rv топливный фильтр находится?да и еще,масло жрет очень много.почему?????????????????все поменял,все равно так же.....
Ответить
   
   
28.12.2006
Пожалуй соглашусь с САМУРАЙ - GH4,JS4 - получше будет пожалуй. До этого была GH1,J - понял что не мой вариант, после прибавления в семействе.
Ответить
   
   
28.12.2006
Пожалуй соглашусь с САМУРАЙ - GH4,JS4 - получше будет пожалуй. До этого была GH1,J - понял что не мой вариант, после прибавления в семействе.
Ответить
   
   
03.01.2007
наконец-то нормальный, классный отзыв. Все изложено четко,понятно. Нет всякого рода жалоб. "Это не нравится, то не нравится". Возми да сам и сделай как надо. В моем случае так вообще вариант идеальный . Работаю вахтой по 15дней в 250км от города где живу (север Томской обл.). Туда и обратно на НR-V(на вахте ставлю в бокс и 15 дней отдыхает машина) (плюс на отдыхающей вахте постоянно эксплуатирую). Катался по кустам и месторождениям, не наглея и не залазя глубоко в снег. Это все таки не ГТТ, если кто конечно знает что это такое.Изначально понравился из-за дизайна.автору спасибо за отзыв
Ответить
   
   
05.01.2007
Всем привет!!! Отзыв понравился, поставил 5! Уже год изучаю эту машинку, надеюсь когда-нить купить... Изначально, конечно, влюбился в дизайн (3-х дверки). Есть вопросы, может кто искушенный даст советы и ответы: 1. Хочу полный привод, но видел отзывы, что с автоматически подключаемым 4WD сложно справиться в заносах...Так ли это? Или лучше 4WD? 2. Хочется взять леворукую из Германии (3-х дверку, конечно). Стоит ли тех денег? Ведь растаможка и перегон набивают цену. И где собирают леворулые HR-V?
Ответить
   
   
отчет хороший. Я езжу год на GH2 js4. все супер. ниче не ломается. всегда заводится, расход 9-10. для города супер. даже не знаю на что буду менять. машинка конечно чувствуется во всем что недорогая, но садиться на чтото тяжелее не особо хочется.
Ответить
   
   
25.01.2007
Здравствуйте! Пишу Вам из Республики Тыва. Недавно купил себе мечту сойотов Honda HR-V 2000 г.в. 5-дверей белого цвета. Скажите мне пожалуйста в чем минус этой машины? Тахометр когда едешь на малой обороте он скачит верх и вниз как-будто газуешь нажимаешь и отпускаешь. В чем может это быть??? Что мне нужно сделать или поменять? А так он отличная машина, друзья просто в восторге!!!. Да, кстати у моей машины взади буква H отклеилась, когда я покупал он и таким уже был. Недавно видел наклеяную HR-V пластиковая и блестящая. Где я могу купить? Может кто-нибудть мне поможет и отправит на мой адрес 667000 Республика Тыва г.Кызыл. ул.Дружба, 156А а/я 70 Ондар Радиону Мандан-ооловичу. Я конечно деньги Вам перечислю сначало, а потом вы мне отправите, но только по размеру или подскажите где я може приобрести. Всем HR-Vшникам от меня и от моей машины HR-V большой Пламенный Привет :))). Покупайте HR-V и пусть земля выглядит как HR-V! Спасибо, но жду ответа!
Ответить
   
06.02.2007
Одно время ездил на HR-V,3-двери,4WD.Нормальный аппарат.Но спортивность сомнительная.И в повороты не очень.ИМХО.
Ответить
   
   
04.04.2007
Единственный отзыв хороший.
Ответить
   
   
31.01.2008
Подскажите размеры моторного отсека ?
Ответить
   
   
11.03.2008Алекс-др

Сообщений: 3
С каждым отзовом о НR-V увеличивается мое желание в покупке хонды.Есть только два НО: ни разу не ездил на праворульных и НR-V cняты с производства??? Отзыв отличный.
Ответить
   
   
16.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16543
без фото не зачет
Ответить
Lexus GX 460
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V


Добавить отзыв