Отзыв автовладельца Honda HR-V 1999

Хонда ХР-В 1999 — отзыв владельца

, Саратов
26332
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.7
5 — 104 пятёрки!
Honda HR-V 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Кузов:GH3
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива:город-8 трасса-7 л/100км
Руль:Правый
Название:LEV
Цвет кузова:серый
Цвет салона:серый
Кузов:кенгурин кобра
Ходовая часть:ABS.EBD
ИМХО!
Отличный автомобиль!
У меня ХРВ с аукциона, привезена в россию в мае 2005, лето в москве и с 31 декабря 2005 года в Саратове. С момента привоза с японии и до приобретения мною, был заменен только ремень ГРМ! Ехал с москвы в пургу и метель в ночь с 30 по 31декабря, заносы такие что асфальта не было видно, ехал на летней резине пирелли 6000, очень жесткая резина для лета, а тут зима. Я водитель со стажем, доехал нормально, неспеша. Расход по трассе состовлял 7литров 92го! очень порадовало, с москвы жо саратова потратил около 1500руб, с учетом того что по приезду в город был пости полный бак!

Машина не стояла ни один день! Зимой у нас температура доходила до -38 и держалась неделю, машина заводилась с первого раза, все зависит от того что залито, уровня жизни аккумулятора и свечей. (хотя аккумулятор не подзаряжал ни разу! с учетом того что до покупки мною, авто стояла с августа на стоянке продажи!) регламентная замена того что первое меняется, т.е. рулевых тяг, наконечников, стоек и втулок стабилизатора 100тыс.км.
первые люфты почувствовал после 120тыс.км. и все это поменял в 124тыс.км. (когда купил пробег был 107тыс.км) причем озвучу цены, кстати все оригинал! единственное покупал по закупке+доставка через друзей торгующих запчастями: тяги2шт. 600руб, наконечники 2шт. 500руб. стойки стабилизатора 2шт. 900руб. втулки 2шт. 140руб. все заменил сам в течении 3часов, неспеша и развал 400руб. ВСЕ! все вложения не считая 2х замен масла в двигателе CASTROL 0W30, 200руб литр, полная синтетика, маслянный фильтр 150руб оригинал, воздушный 450руб. это все за полтора года и 19тыс.км пробега. Это было Первое вмешательство после завода в ходовую часть машины!
все стойки, сайлентблоки, шаровые в отличном состоянии и по регламенту, их замена может произойти и в 500тыс.км. зависит от манеры использования авто и обслуживания! чтоб шаровые и стойки жили долго, не нужно перелетать через жд рельсы и нужно менять пыльники со смазкой раз в 100тыс.км. это копейки, если учесть что стоимость одного рычага с шаровой 5000руб. шаровая отдельно не меняется.
Касаемо вариатора, масло меняется тоже в зависимости от условий использования! если отжигаешь часто, то как появились рывки при старте, нужно менять масло, 6 литров полная замена, 4 частичная. при грамотном использовании масло меняется в варике через 70тыс.км! Сейчас у меня пробег 126тыс.км. на пониженной передаче Lрежиме, резина дымится при резком старте! всего 105лошадок! симптомы живой коробки! Важно лить туда и в ГУР только оригинальные масла!
Полный привод конечно вещь!, но я выбрал из практических взглядов передний. Полный облегчает лазанье в снегу, грязи, быстрый старт зимой на скользкой дороге со светофора, хотя опытному водителю нет проблем там же и на переднем приводе! (было один раз когда пришлось осенью в дождь по вспаханному полю ехать 2км, стояла липучка и намека на то чтоб на брюхо сесть не было!) но есть и обратная сторона медали! На примере ХРВ моего друга (3х дверная на варике 4вд. 98года была без пробега по россии, 3года эксплуатации в саратове.) люфт в крестовине кардана, придется менять его целиком! крестовина не съемная! кардан стоит 1500баков! при частых буксованиях в снегу и грязи выходит из строя вискомуфта DPS задний дифференциал, которая включает задний привод, после непродолжительной пробуксовки передних колес. стоит эта штуковина 3000баков! если появился треск в поворотах, то жди скорой гибели его)) и последнее о полном приводе, это повышенный расход топлива, т.к. при интенсивном ускорении работает полный привод и даже если разгоняться плавно, полный включится после 110км/ч. моя 5ти дверка ест по городу 8литров АИ92, как в то время его 3х дверка на 4вд ела 14-15! вот разница! двиг одинаковый, но на ускорение ему легче крутить 2 колеса нежели 4. ИМХО!
Будут проблемы пишите на мыло, помогу добрым советом!;)
Опубликован
 

Комментарии

10.06.2007хонда маньяк
     
Новосибирск

Сообщений: 2376
как говорил Станиславский - НЕ ВЕРЮ!! 7 с трудом можно поверить, но у тебя нет втэка(а он тут для этономии не последнюю роль играет), и даже если ехать 90... поверил бы в 7,5-8... 8 по городу это уж совсем фантастика, реал 10, и то как ездить... Если будешь жижу в варике менять как отписал через 70 тыщ умрет он на раз... поверь мне я давно на варике... при эксплуатации в городе максимум 40 тыщ , реал - 30 тыщ, это кстати и в мануале прописано и проверено на личном опыте
Ответить
Установка кофейных автоматов www.vending.nsk.ru
CRV 2011 Crystal black perl
  7
10.06.2007StasOmsk
  
Омск

Сообщений: 492
Не знаю как на хонде а на ниссане точно через 30-ть тыс.замена маслав варике!
Ответить
   
   
10.06.2007Anderson
  
Москoff

Сообщений: 383
У меня друг в прошлом году новую такую же с салона брал, руль левый, по городу абсолютно новая машина ела не менее 11-12 литров. Двигатель - 1600. А по пробкам (Москва) и еще больше. Может тут какой-то уникальный случай...
Ответить
Nissan PickUp (D22)
Toyota Carina ED 3S-FE ST-182 1990 г.в.
   
11.06.2007
Киров
по трассе с расходом 7-7.5л могу поверить елси ехать 80-90, но по городу 8 - фантастика в духе "у HR-V двигатель - миллионник".
Ответить
   
   
11.06.2007asdfggghgh
не соглашусь,на хонде стоял подключаемый полный привод,так что за чем при старте ему крутить 4 колеса...все так же..тока 2 передних...машина у меня прослужила 6 лет...никаких хлопот,только знай через каждые 10000 на ТО заезжать...с расходом тоже не соглашусь,живу я в москве(если кто знает ярославское шоссе,какие там сейчас пробки)и каждый день наматывал по 4 часа в пробках,расход поднимался до 10,4 только летом при включенной кондишке(правда у меня была ручка)...
Ответить
   
11.06.2007Ser_Pol
автор же пишет: пурга была по трассе, ехал медленно. поэтому вполне возможно, что, если он ехал 60-70 км/ч, у него был такой расход..
Ответить
   
12.06.2007TelefonisT
     
Ссылка - Сибирь однако

Сообщений: 65535
Езжу на вэдовом агрегает 3D JS4, кушает от 10,5 до 12 летом по городу, зимой от 12 до 14... по трассе хз... но расход нереальный..
Ответить
Дром это место, где дураки умничают, а умные дурачатся.
   
   
Такое ощущение что отзывы пишут перекупы какие-то, где вы видели фильтр маслянный оригинал за 150 руб. Наверно пропихивают модель, чтоб люди читали и думали- типо ой как дешево и брали, чухня полная, а вариатор -если с ним что случись не одна наша СТОха и гаражный дядя Вася - тем более не помогут- сервисов нормальных -ноль.Поэтому все это фувло на постном масле, хочешь брать машину- заедь в магаз и поинтересуйся что сколько стоит и сразу все поймешь!
Ответить
  1
24.06.2007
Ну отпишусь и я - благо хрюн у меня уже 3-й. Ни J ни JS никогда по городу не ели меньше 9 литров без климата и то если не крутить выше 2000. Фильтры что в двигателе, что в варике меняю сам- ничего сложного. Дешевле 213 руб. за масл. фильтр оригинал - и то купленный на Экзисте нигде не находил. По полю GH1 и GH3 - полнейшая вата, если только не на механике, проверено вызыванием Беларуся. Максимум на чтио можно расчитывать - легкое бездорожье.Вэдовые никогда не подключают сразу все 4 колеса, да и то это не панацея, варик не дает точно дозировать момент при пробуксовке. Средний расход на JS4 GH4 составяет 10,5 литров летом и 11 литров зимой вместе с работой Старлайна - это если учесть годовой пробег 45-50 тыс. и из них по трассе 30-35%. Зажигать на машине можно - ремень вариатора - примерно 6500-7000 руб. и клапан стартового пакета столькоже. Сейчас на авто 2003 года в варик лью HMMF, хотя раньше и ATF Z1 хватало раз в 20 тыс. В промежутке брал Трэйл тоже вэдовый - расход гораздо выше 12-14 литров при худшей динамике. Когда-нибудь всеже заставлю жену под диктовку написать отзыв, но наверное это будет не скоро, т.к. сейчас жду Паджеро 2004 с его мультиселектом, авось найду достойную замену Хрюну.
Ответить
   
03.07.2007Артём
     
Ростов-на-Дону

Сообщений: 2698
А еще я отпишусь в духе опровержения. При -38 машина заводится с первого раза??? Сказки!!!! А знаешь почему? БЕНЗИН НИХРЕНА НЕ ГОРИТ!!!!! при таком морозе вечно приходилось лить на коллектор кипяток чтоб хоть как-то завелась авто, а иначе... какой бы ни был аккумулятор - он при понижении температуры теряет свои свойства. если не ошибаюсь, то с понижением на 1 градус - на 1% емкость падает. Отсчет начинается с +20 или же +25. Пусть при +20. Тогда емкость упадет на 58%. Итого всего 40 от стартовой мощности, да еще и бензин не горит нихрена и как ни крути, но масло стынет... СКАЗКА про заводку с первой попытки!!!
Ответить
  1
  1
09.07.2007
Re:При -38 машина заводится с первого раза??? Сказки!!!! может машина стояла в теплом гараже ;-) вот и заводилась с полпинка.
Ответить
   
17.07.2007АндрейЗ
А я поддержу автора. Была у меня 3х-дверка, JS4, тоже варик, дак у нее расход по трассе был действительно 7 литров, а в городе (Екатеринбург) около 8,5-9,5. И зимой заводилась спокойно, по крайней мере, когда в течении 10 дней стояло за -30. Стояла она в железном гараже, поэтому от ветра была скрыта. Это просто высказывание, основаное на владении всего одним экземпляром авто данной модели. Может мне просто повезло с машинкой.
Ответить
   
   
19.07.2007Абаканец
Наглый гон, у меня хрюн 2000 г. передний привод, 5 дверка. аппетиты - город 10, трасса 9. зимой заводка при -25 со 2-3 раза, при очень хорошем аккумуляторе.
Ответить
  1
  1
24.07.2007
автор
Ребята! Сразу скажу, я не перекуп!)) Запчасти брал и фильтра дешево потому как у друга магазин, прямые поставки с японии по запчастям, exist.ru он использует редко, когда срочно нужно, что то может быть на складе и ждать незачем. Касаемо расхода, не вру! могу даже более сказать, сейчас езжу с левой сломанной ногой в гипсе она по колено (кстати если бы была механика, пришлось бы постоянно друзей напрягать, а тут сам справляюсь)езжу спокойно и исключительно с кондеем, был поставлен рекорд мной, расход по городу с кондеем, на 11литрах до возгорания лампочки (специально засекал с горящей лампочки) проехал 127километров! Сам удивился! Скажу свое мнение по поводу расхода! Влияет много факторов, скажу что знаю! Давление в шинах, загрузка авто(двиг 1.6 запас мощности маленький...) манера вождения, условия дороги и качество дороги!И еще не маловажно, это качество топлива! согласитесь если залить 10литров, завести мотор и не ехать никуда, рано или поздно машина заглохнет, работая и стоя на месте!))) кто то едет с малыми остановками, кто то с частыми и долгими простоями в пробках, все это влияет на расход!ИМХО!))) Так теперь запуск двигателя при морозе! Скажу что заводился двиг именно с 1го раза, потому как его нужно стараться завести с первого запуска иначе гарантируется залив свечей и машинка потом долго не заведется, когда электронные датчики подвергаются низкой температуре, датчик расхода воздуха начинает глючить, при запуске форсунки дают больше нормы топлива и если со второго короткого запуска не завел авто, то выкрути свечи и увидишь что они мокрые! Кстати если облить кипятком впускной коллектор, поможет но не потому что оттаивает мотор и октан повышается, нет! просто датчик оттаивает т даетправильный сигнал на форсунки и они не льют топливо, а правильно дозированно впрыскивают! Мой секрет хорошего запуска в хороших свечах и масле. Те кто разбираются знают понятие горячие свечи, холодные свечи. Так вот для зимы и морозов нужны горячие свечи, а на лето холодные! Масло по вязкозти должно соответствовать окружающей температуре! тоесть быть жидким! только хорошие оригинальные полносинтетические масла могут сохранять свойства в мороз! Друг работал в хундай центре и до сих пор помню первая ночь мороза была -38 и он мне звонит, сегодня утром ни один хундай не завелся! масло у них всех было залито castrol 5w30 становится густое как сгущенка при -30 Я лью либо кастрол магнатек 0w30 температура загустевания -45 или митсубиши 5w50 с температурой загустевания -50. Проверяли, на ночь под машину ставили разное масло по вязкости в литровых баночках и на утро было видно какое масло имеет преимушества перед морозом! Задача аккумулятора дать резвый старт стартеру и для мощной искры, масло когда остывает, оно же везде на распредвалах застывает и стартеру очень тяжело сорвать все это с места, еще нагрузка на ремень ГРМ большая если масло неправильное! Свечи всегда ставлю DENSO с платиновым напылением или иридиевым. хорошо работают! Кстати до ХРВ были машины, Самая первая Тойота Корола Левин 4A-GE 1.6 165л.с. 20клапанов по 5 на каждый, 3впускных 2 выпускных. туда лил всегда митрубиши 5w50, помню тогда зимой 2недели мороз был ночью до 45 доходило, по ящику говорили что давно такого мороза не было, а все тачки у меня всегда во время эксплуатации стояли во дворе под открытым небом и обдуваемые ветрами, с утра во дворе кто с чем, кто с чайником, кто с запасной батарейкой, кто с паяльной лампой, кто таскает друг друга, кто отогрелся, прям испытания на прочность были, моя на платиновых свечах с первого раза заводилась всегда и пока снег скинешь, температура уже +60, сел и поехал и все удивленно с завистью смотрели и никаких вебасто не надо! В следующий ниссан рашин 4вд тоже такие свечи и масло и никаких проблем. в цивик ферио 4вд лил кастрол магнатек 0w30 и свечки были горячие, но не денсо, а нжк и тоже отлично заводилась)) Так что вот такие дела. Надеюсь на все коментарии ответил) Пишите, еще отвечу что знаю, что пробовал.
Ответить
   
25.07.2007Evgeny_Chelny
Машиной пользуюсь чуть более 2 месяцев. (2002г.в. 50т.км 3х.дверка передний привод). Ради интереса, вел учет по бензину. Вышло за июнь: накатал по городу 2575 км и сжег 220 литров 92-го. Ездил в основном с дачи (20-40 км/ч) и по городу (60-100 км/ч). Стрелка тахометра в основном была в рамках 2000-3000 об/мин. так что 8,5 л/100км по городу вполне реальный расход
Ответить
   
   
05.08.2007
Балашиха
Привет всем. С автором насчет расхода абсолютно согласен. Купил ХРВ во Владике. 3х дверка 1.6 передний привод. Проехал 5000 км из них 3500 по трассе Москва-Самара-Ростов-на-Дону-Краснодар-Новороссийск-ВП-Москва. Из всей поездки пожилел что руль с права а не с лева хотя за правым рулем уже 5 лет (в Москве не не так ощущается).Средний расход по трассе 10л на 100 км при движении 140 в час. При эксплуатации в Москве (средний пробег в день 100 км) 7-8л на 100 км. И если не затруднит напишите на "личку" ответ на вопрос: Можно ли установить леворукую оптику и где ее лучше купить. Спасибо.
Ответить
   
   
12.08.2007
Усолье-Сибирское
Вопрос автору. Судя по описанию ты реально грамотный мужик и как я понял машины у тебя были все 4WD, наверняка был и Full Time. Так вот этот подключаемый вискомуфтой задний мост сильно хуже фултайма или терпимо? У меня был ниссан с подключемым задним мостом кнопочкой на рычаге КПП, а потом ниссан с Full Time. Так после такого опыта ни о каких пдключаемых мостах думать не хочется. За отзыв 5. Удачи.
Ответить
   
   
02.09.2007Я
автор
Ответ Эстонцу. Интересный вопрос, здесь палка о двух концах. В постоянном полном приводе все просто, постоянно полный, постоянная нагрузка на двиг и самое важное редуктор долго живет,так как нет никаких систем подключения, все всегда включено и стандартный дифференциал. С подключаемым тут уже не просто, подразумевает наличие дополнительных механизмов для активации заднего редуктора, либо посредством включения водителем, либо произвольное включение при пробуксовке передних колес, уже больше шансов на поломку. Зачем сделали на ХРВ вязкую муфту непонятно, даже когда зад отключен, кардан все равно вращается и дает дополнительную нагрузку на агрегат. И опять же жесткой сцепки нет на вязкой муфте, это на скользкой поверхности видно что буксует зад, а если подниматься в гору под большим углом по твердой сухой земле, например летом, то сразу почувствуете разницу, когда передок срывается в букс, а зад молчит. Если стоит редуктор как на цивиках ферио полноприводных, где задок включается не по принципу вязкой муфты, а там клапанная система, масло перемещается по 2магистралям, перепад давления и четкое включение, то возникает жесткое подключение и нет внутренней пробуксовки в редукторе при высокой нагрузке. Вывод, постоянный полный привод лучше! У меня на ниссане был такой и на полевых испытаниях с двигом 1.5 105лошадок сделал в подъеме под углом 70градусов ниву! без всяких пониценных передач и блокировок. Хоть покупай редуктор от ниссана и ставь на ХРВ))) Надеюсь ответил на вопрос?)
Ответить
   
   
02.09.2007Я
автор
Кстати говоря, многократное нагревание масла в редукторе до критической температуры приводит к разрушению дисков сцепления и выходу из строя узла в целом. Это когда часто приходится буксовать, особенно летом, т.к. жарко! Так же, преодоление водяной преграды может привести к попаданию воды внутрь редуктора привода задних колес через его систему вентиляции, т.е. сопун. Дальнейшая эксплуатация узла на водомасляной эмульсии приведет к его поломке! (редуктор ремонту не подлежит!)
Ответить
   
   
05.09.2007
Хорошая машина,и цвет нравится,отзыв познавательный ставлю 5. Собирался покупать такую же узучал 2 недели статьи отзывы и прочее об HR-V. Вчера ходил на барахолку цены на HR-V явно завышены (1998г. кузов GH-1 стоит 9500$-10000$, 2001г. кузов GH-3 12000$-12500$). Не могу понять откуда такой бешенный ценник?....? (если новый в японии стоит 12-13000$, пошлина маленькая 3300$).Машинка то молодежная простая, бюджетная ..... Сейчас весь в сомнениях. Брать или Honda Streem 2002г. 4wd 10500-11000$ машина комфортнее,вместительней кубатура не большая 1.7 или HR-V годом позже и на штуку дороже.( хотя понимаю класс у машин разный.
Ответить
   
   
08.09.2007Я
автор
Вот именно класс разный, да и в целом разные! немаловажен внешний вид машины, у старого марк2 салон и шумка может качественней сделана, но снаружи выглядит не так))) Хонда Стрим, выглядит не так привлекательно, на мой взгляд, а так, как говорится на вкус и цвет, товарища нет))) Кому что нравится, важно чтоб каждый получал удовольствие от машины. Свою кстати другу почти продал, буду навещать Хрюшку, за почти 2года стала больше чем машина которая нравится, себе возьму такую же но 2х дверную, хоть она и дорогу хуже держит, но внешне тоже симпатичная. Отличный кроссовер, доработать шумоизоляцию и наслаждение в полной мере!
Ответить
   
   
02.11.2007
Кемерово
Привет всем. Я вот хочу покупать себе хрв, но боюсь что зимы не выдержит!!! посоветуйте чего нибуть пожалуйсто! :-)
Ответить
   
   
03.11.2007ХРуст
То (---.kuzbass.net): а читать умеешь?Выше смотри)))
Ответить
   
08.11.2007
спасибо за отзыв! 5 октября сего года купила себе ашера 3-хдверый 4wd `99г.106 т.км пробег. Радуюсь на нее - не нарадуюсь:) уже оценила полный привод. так как это моя первая машина, то еще пока полный ноль в этом деле и старательно изучаю отзывы. пока не жалею о выборе - повыше седанов - высоко сижу, далеко гляжу (когда проезжают грузовики, то все-таки сидишь повыше их колес), единственное - на 120 начинает уже подпрыгивать на дороге,страшнова-то. правда я залила уже в двигатель Mobil, посмотрим, как зиму переживем за подсказку про масло и свечи - огромное спасибо - учту, да и вообще много полезной инфы! 5 баллов!
Ответить
   
   
08.11.2007
вопрос к знающим людям - какое масло посоветуете на лето? и какое литье (R) оптимально для ашера?
Ответить
   
   
12.12.2007Данилич
Отзив супер 5. Обясни почему крестовину нелзя поменять отделно?
Ответить
   
   
07.01.2008
скажи какие масла заливаются в вариатор? мне сказали что только CVT
Ответить
   
18.01.2008
Dja Tosha! Maslo na leto luchshe 5w50 full sintetic! Dlja danilich! Krestovina zapresovana na zavode, no esli poluchitsja kak to raspresovat`, s`ekonomite den`gi)) Maslo v variator tol`ko HONDA Z1 FOR CVT!!!! Pishite na email, postarays` otvetit` vsem!)) tarantinov@mail.ru
Ответить
   
   
Dlja Tosha! Lit`e optimal`no R16"))
Ответить
   
   
Kstati, dla teh u kogo 4wd, ne sovetuy zanimat`sja preodoleniem glubokih vodnih i grjazevih pregrad! samoe opasnoe esli cherez sopun DPS popadet voda, DPS(viskomufta) dolgo ne projivet. tam 2 rotornih masljannih nasosa, oni pridut v negodnost` i viskomufta libo zablokiruetsja libo ne budet rabotat`. sovetuy chashe tam menjat` maslo, odnovremenno s zamenoy v KPP, maslo HONDA for DPSF. i shlang sopuna esli nizko, nado podnjat` vishe! Udachi!
Ответить
   
   
Dlja Tosha! Chtob na 120 ne prigala, zameni vse stoyki, oni uje otrabotali raz prigaet, stavit` tol`ko original libo kayaba ultra sport! u menja na 160 dorogu na 5balov derjal, doroga na 3- bila.
Ответить
   
   
30.01.2008
Вопрос к автору - противотуманки ставилис отдельно или привезены вместе с авто? И если отдельно - менялся весь передний обвес или только были "наложены" вставки с противотуманками? Тоже хочу ХР-В тока где нибудь 2000-2001 гв из Японии. вот присматриваюсь. Внешний вид авто автора ОЧЕНЬ понравился, красиво, спортивно, в тоже время вмеру сдержанно и строго
Ответить
   
30.01.2008
И напишите пожалуйста примерную стоимость обвеса (или только накладок с противотуманками). Заранее большое спасибо
Ответить
   
02.02.2008
Статья достойная, комментарии автора ещё более... Видно, что оценили многие. 5 баллов. На хрюне(99г., GH-3, CVT, перед.) сам более полугода. Доволен. По расходу - согласен, но, безусловно, надо учитывать качество топлива. Сам в течении месяца искал заправку, чем "корм" хрюн оценит. Отмечу, что предыдущие машины были не так капризны к топливу. Все же, есть ли по мнению автора минусы? Неужели ходовая так надежна, что развал не регулируется?
Ответить
   
   
11.02.2008
Блин.. всё больше и больше влюбляюсь в эту машинку..сейчас перед выбором авто.. какую прикупить не знаю..  и рафчик нравится  и хондочка хрюшка нравится.. боже что делать??!! кто нибудь.. плиииз.. напишите мне на эл. ящик какую лучше.. рафчик или хрюшку..
Ответить
   
   
10.03.2008
Привет земляк.Отличный отзыв.Чем больше читаю об ХРВ,тем больше желания приобрести.Хотелось бы обсудить кое-какие нюансы при личной встречи,если такая возможна.Сам я живу в Саратове.
Ответить
   
   
11.03.2008Алекс-др

Сообщений: 3
Привет земляк.Отличный отзыв.Интерес к ХРВ(как потенциального покупателя)огромный,но как это зделать? Напиши на эл.ящик.
Ответить
   
   
11.03.2008
Dlja D_M_N! Nakladki mojno postavit, no v moem sluchae uje vse bilo tak. cen na obves ne znay... Arisha! V moskwe provodili testdrive mejdu HRV i RAV4, pobedila HRV, po4ti po vsem pokazateljam, osobenno po remontu, RAV4 bilo mnogo obrasheniy v servis po remontu razlichnih polomok, v slu4ae s HRV tolko po avarijam. cifri ne pomny no prilicnie! No na vkus i cvet tovarisha net! komu to HRV mila, komu to bolshe RAV))) Alex, ja otvetil na mail.
Ответить
   
   
21.03.2008Счасливый
Ещё один ДЖИП с ПЕРЕДНИМ приводом
Ответить
   
05.04.2008
Тольятти
Объявление 1631531 от 21-03-2008 Honda HR-V, 1999 годДвигатель: бензин, объём 1600 куб.см Трансмиссия: автомат Привод: по лный (4WD) Дополнительно: РАСТАМОЖЕНА 2007 ДЕК Пробег по России: без пробега Пробег, км: 99000 Город: Тольятти Телефон 1: 89277942104 Телефон 2: 89277942101 Доп.контакт: СЫЗРАНЬ E- Mail Цена: 364000 руб. (~ $15400)
Ответить
   
   
20.04.2008жека3
Мужики подскажите, как узнать двигатель VTEK или нет?
Ответить
   
   
10.06.2008DENISKA77
Ну нет на Ашере вязкомуфты,хоть тресни,система DPS есть,а вязкомуфты нет,прежде тех часть изучать надо,потом советы раздавать!ИМХО!
Ответить
   
08.07.2008
для DENISKA77 Вискомуфто просто называют задний дифференциал! Ты прав он называется DPS что в переводе DUAL POMP SYSTEM, Двойная насосная система! Если мнимательно читал выще, я писал что в DPS два роторный маслянных насоса, один из них прибодится в движение карданом, другой привязан к задней оси, когда разница во вращении то фрикционные диски внутри DPS сжимаются! Жесткого включения как на шестеренгочных парах нет! поэтому и называют вязкой муфтой, фрикционные диски могут пробуксовывать при определенных нагрузках, но это уже другое...)))
Ответить
   
25.07.2008
Возникла проблема при прохождении техосмотра- требуют поменять "родную" оптику на леворульную, что накладно при замене на оригинальные фары. Можно ли как-либо приспособить праворульную оптику, под требования по прохождению техосмотра?
Ответить
   
   
11.02.2009
Энгельс
приблизительно можно, но проверять будут на приборе. проблема в том что у хрв в оптике направленность зеркал отлита изначально под соответствующий руль. так что либо замена оптики либо покупка тех.осмотра. а чтоб не слепить встречных водителей, просто нужно вручную отрегулировать высоту светового пучка, левую фару опустить, правую поднять. по пдд дальность ближнего света не должна превышать 12метров. удачи на дорогах! со времен владения ХРВ поменял уже много автомобилей, сейчас езжу на мерседесе Е класса. если интересно почитайте отзыв: http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/e-class/27831/?action=vote&mark=5
Ответить
 
   
"и последнее о полном приводе, это повышенный расход топлива, т.к. при интенсивном ускорении работает полный привод и даже если разгоняться плавно, полный включится после 110км/ч" Бред, просто бред. 4ВД едят больше бензина исключительно из за того что кардан крутится постоянно. Полный привод включается только при пробуксовке передних колес, а не от скорости.
Ответить
 
  1
14.05.2009
Афтар: СПАСИБО!
Ответить
   
14.11.2009
Энгельс
Lex34! кардан вращается и вращает дифференциал, в любом случае нагрузка на двигатель даже если ездить до включения полного привода. включенный кондей увеличивает расход прилично и мощность сжирает с этого маленького 1.6 движка, а тут кардан и дифференциал! и плюс еще задние колеса... короче, физику учи двоешник!))))
Ответить
 
  1
05.08.2010
Всем привет!!! У меня меня вопрос к хозяевам "Хрюнь" ))ПОМОГИТЕ!!)) Люди,начитавшись и насмотревшись про HR-V Очень-очень загорелся взять её в своё пользование!!!! Подскажите на что в первую очередь обращать внимание при покупке? на состояние вискомуфты ? и как определить её дальнейшую жизнь???? Или ещё на что посмотреть!??? ПОМОГИТЕ!!!! Пожалуйста пишите мне на мыло,очень поможете,- maxon_murka_@mail.ru
Ответить
   
   
06.08.2010Ruslan HONDA
 
автор
СССР

Сообщений: 186
смотри как включаются скоростя и как трогается, рывков при резком ускорении с места не должно быть. вот и все.
Ответить
   
15.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16545
5
Ответить
Lexus GX 460
   
   
01.11.2010Вовчик2
  
Томск

Сообщений: 13649
Мистер Смит:Lex34! кардан вращается и вращает дифференциал, в любом случае нагрузка на двигатель даже если ездить до включения полного привода. включенный кондей увеличивает расход прилично и мощность сжирает с этого маленького 1.6 движка, а тут кардан и дифференциал! и плюс еще задние колеса... короче, физику учи двоешник!))))
Кардан не связан с задним диф-лом на прямую
Ответить
Клюшка 02, 2.4S-FOUR, 4-везде.
   
22.12.2010Ruslan HONDA
 
автор
СССР

Сообщений: 186
сам кардан имеет немалый вес и сам прочитай что пишешь, "кардан не связан с диф-лом на прямую")))))))))))) ну насмешил! а как же он по твоему передает момент на задние колеса??? кардан вращает часть роторного насоса в дифференциале, вторую его часть вращают колеса через привода и когда появляется разница во вращении, включается сцепление в вязкой муфте и работает полный привод. вязкая муфта это набор ведомых-ведущих дисков как в коробке автомат к примеру, которые при малейшей пробуксовке передних и меняя масляное давление сжимают их и подключается зад. теперь все понятно? учите мат. часть!
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V


Добавить отзыв