Отзыв автовладельца Honda HR-V 2000

Хонда ХР-В 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
6491
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.1
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска:2000
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива:7-9 л/100 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:4
Салон:3
Двигатель:7
Ходовые качества:5
Название:просто LEV
Цвет кузова:Вишня
Цвет салона:тканный многоцвет
Салон:Конд, ТВ, 2 под безоп
Кузов:Метла
Ходовая часть:ABS
Двигатель:Обычный впрыск, 105 лс
После таких описаний профессионалов, какими являются авторы многочисленно мною прочитанных отзывов, мой будет короток (времени мало, поэтому пишу его только для того чтобы пообщаться с людьми запавшими на ХРЮШ).
Купил быстро, неожиданно, после слов одного знакомого- "Я знаю какая тебе нужна машина...".
Оттого как в прошлом я был эксплуататором мазды капеллы 1.8, АКПП, 4WD? которая сейчас стоит с полностью сдохшей АКПП, я всем твердил, что следующей машиной ХОЧУ легкую экономичную тачку с высокой посадко (чтобы ночью фарами глаза встречники не долбили)и клиренсом чтобы на рыбалку без проблем и главное не полный привод (для экономии бензы).
Посмотрел, проехал,- комплектация подкупает (встроенный проигрыватель с теликом, климат контроль, удобный салон), цвет броский, беспробежная по России (первый хозяин после япошки я),101000 пробега, МЕХАНИКА супер ощущения.... В общем приятно сопоставил свои требования, возможности, оформил кредит и ВЗЯЛ.
С той самой минуты когда машину оформил, сам (после внушительного 12лет перерыва езды на механке) по всем пробкам г. Красноярска попер на Хаус испытываю только удовольствие. Раз 15 глох притроганиях,, но спокоен был как удав, а что - сидишь высоко над машинами , обзорность хорошая, если идиот какой втюхаться захочет машина широкая, страховка оформлена в общем самоуверенный типец прет домой через весь город. Конечно Красноярские пробки не чета Московским, но все же после автомата усталости сильной от механки не ощутил, спасибо ХОНДОВСКИМ конструкторам, передаточные числа МКПП подобраны грамотно- передачи тянут хорошо в широком диаппазоне скоростей, например 3 передача от 20- 60км/ч; 4-я от 30-80км/ч., пятая от 50-...чувства наглости и машины- я больше 140 не ходил, зачем машину напрягать, расход повышать, мотор слышать. До 90км/ч мотора вообще не слышно, один товарищ мне её на заведенном двигателе второй раз завел, так как на 600 об в минуту в салоне полная тишина- ни вибраций, ни шумов, только слегка приподнята стрелка ТАХИ :-).
Комфортная скорость 90-100км/ч и расход чудестный, сам рекорд ставил по расходу на трассе 180км , шел 60-80, на газульку не давил практически, с горок на нейтралке накатом и расход вышел около 5л/100км . Минус конечно неудобство задних= пассажиров, но я же о себе больше беспокоюсь, а мне комфортно- рост 178. Правда посадка немного неудобна - не хватает регулировок по высоте сидения, есть только вперед-назад и угол наклона спинки. Зато к месту подлокотник между передними сидениями, и куча всяких тайничко, кармашков и мест для стаканов. Тормоза буду проверять по зиме. Сила нажатия на педали нужна умеренная, причем у педали сцепления интересный ход- в начале нажатия сопротивление легкое, где-то в середине приятно тугое, а в конце стопротивляется практически никак поэтому в пробках и леко сцепу отжал на 1 и потихоньку...
Подвеска в меру жесткая, на трассе действительно "козлит", да и низких оборотов машина не уважает- дергается и прыгать норовит (хотя рывки думаю поможет убрать капитальная прочистка воздушно впускного тракта), на серьезное бездорожье конесно на переднем приводе не влезешь, но думаю если сильно захочется то с ЦЕПЯМИ  рыпнусь.
Отдыхать на ней уже ездил, полный комфорт, задние сидения очень удачно складываются в ровный пол, правда сильно большого объема в багажнике нет (расстояние до потолка поменьше чем в обычной тойотке), так что на 3-х дверке диван не провезешь (хотя смотря какой и как, ГЫ)Приятными впечатлениями делиться приятно, но время вышло, поэтому завершаю. Фотки скоро выложу
Опубликован
 

Комментарии

26.07.2007
Киров
даже на лексусе работа двигателя чуствуется, а тут тем более. хорошая машина, только больно уж за нее денег много просят. за скока взял?
Ответить
   
   
26.07.2007silver_1981
Давно запал на HRVшку. Подскажите, знающие люди, бывают 5-ти дверки на механике? Может кто продает не старше 2000 г?
Ответить
   
   
27.07.2007Зуб34
   
Волгоград

Сообщений: 591
Какая нах механика! У меня JS-4 год на варике,2 спорт-режима на руле,дует так,что мама не горюй!И в в такие ебеня на подключаемои полном приводе залазил! А не втэкнутая на переднем приводе-это только половина хрюши!Тока не надо мне втирать про опастность подключения задка в скользком повороте! Особенно тем,кто об этом где-то прочитал.
Ответить
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-1
   
27.07.2007Зуб34
   
Волгоград

Сообщений: 591
А вот насчет тихого мотора-всё верно.Сам заводил заведёный. У меня есть ещё Паджик ИО с пробегом 40тык,так вот на ХР-Ю при 140тык двиги ваще не чувствуется,а паджика потряхивает.
Ответить
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-1
   
   
30.07.2007ПСВ
автор
Кому нужен 5 дверик на механе ??? Видел в г. Зеленогорске (180 км от Красноярска) во дворе стои на продаже. Ещё и ВДовый
Ответить
   
   
30.07.2007ПСВ
автор
Свою я взял за 295000 деревянных
Ответить
   
   
30.07.2007ПСВ
автор
Кстати обидно видеть проценты тех кто за отзыв 1 ставит, им бы времени на работе как мне. Но я добрый не желаю ИМ того :-) Кстати ещё минутка есть и интересные наблюдения, недавно обнаружил следущее- при торможении на второй передаче по педали тормоза дробь проходит (обычно так работает система ABS). Но какое ABS летом в 36 градусов парилки?? Сделал предположение что сие явление это система эффективного использования тормозов (которая по каталогу имеется, но непонятно как действует) она что при торможении на передаче на МКПП работает, просвятите кто в курсях, плиз. После проселковых дорог подумываю глушак в туннель для заднего моста спрятать, а то хочется ещё меньше напрягаться по плохим неезженым дорогам, а ещё уже думаю о противобуксовочных цепях, похоже на них можно будет ходить где хочешь. Единственное беспокоит- вопрос: -будет хождение на цепях убивать привода? -как подстраховаться от повреждения сцепления, им активно работать приходится из-за высокооборотистости движки (не низкооборотистый москвич все-таки). - во сколько выливается в деньгах ревизия сцепления у ХРЮХИ?
Ответить
   
30.07.2007ПСВ
автор
Тем кто об этом только прочитал это действительно не надо втирать, они сами вотрутся когда надо. Втековский двигло сила , это понятно, меня самого втекнутая Харва на 100км/ч обходила как стоячего. Но мне попала именно не ВТЕК, думаю потерплю. А наслышка о полном приводе с подключающейся задницей на вязкомуфте скажу следующее- отличное дело летом, зимой, но: - если вдруг радиус трогания (при полностью вывернутом руле) с места и дозировка газа (дальше половины нажатия) неудачно рапределится на гололеде и ... можешь спокойно отпускать руль и молиться... Два раза крутило и оба раза с нерваков (поэтому на полном приводе волноваться опасно для жизни) Поэтому плюсов у полного неосмненно много, но я пока этот фактор исключу. :-)
Ответить
   
   
30.07.2007ПСВ
автор
Кстати 5 дверка на механе с полным приводом видел на продаже в зеленогорске -180км от Красноярска. Цены не знаю. Свою 3-х дверку взял за 295000 деревянных.
Ответить
   
   
30.07.2007PSVIT
автор
(((
Ответить
   
   
12.03.2008KaSA
 
Красноярск

Сообщений: 154
До Зелёнки 130 км от силы :)
Ответить
   
   
Смотря откуда ехать, с противоположного конца красноярска около 150 180км
Ответить
   
   
15.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16541
без фото не зачет
Ответить
Lexus GX 460
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V


Добавить отзыв