Отзыв автовладельца Honda HR-V 2000

Хонда ХР-В 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
37475
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.7
5 — 142 пятёрки!
Honda HR-V 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:GH3
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива:8-9 л л/100км
Руль:Правый
Название:H-RV
Цвет кузова:Синий металлик
Цвет салона:Серо-синий велюр
Салон:Магнитола CD Kenwood DPX-550H
Кузов:Противотуманки, метла, ветровики
Ходовая часть:ABS
Двигатель:D16A, 105 л.с.
   Приветствую всех любителей автомобиля Хонда-ХРВ!
Все собирался написать отзыв об этой машине, ибо сам читал здесь их немало, да и на DVD все перелопатил перед покупкой...
   Когда первый раз увидел Хрюна, то, честно говоря, плевался и ругал производителя, уж очень тогда мне не понравился внешний вид машинки (тогда я еще был ярым приверженцем европейских иномарок и левого руля, 2002 год). Со временем, когда повзрослел и "поумнел" :), понял, что расположение руля для меня никакой роли не играет, поменялись взгляды на автомобили, поменялись ценности и т.д.и т.п.
   Первым праворуким авто у меня была Toyota Karina ED, двиг. 3S-GE, 170 лошадей, каждый день влюблялся в эту красавицу, гонял по трассам на бешеных скоростях и, как маленький ребенок, радовался её динамике и ходовым качествам, но, расход топлива меня совсем не радовал!
   И тут мне второй раз на глаза попался Хрюн. Теперь уже я рассмотрел его подробно, насколько элегантным и красивым мне показался этот автомобиль теперь! Я понял, что крепко запал на него и решил для себя, что следующим моим авто будет именно Хонда-ХРВ. Изучив внимательно рынок этих автомобилей, выявил довольно неприятный факт: цена их превосходила мои возможности, и я решил на время успокоиться, хотя всегда провожал взглядом проезжающий мимо Хрюн и, каждый раз, подробно рассматривал стоящую где-нибудь во дворе машинку.
   В общем, из-за финансовых проблем пришлось продать свою ЕД-ху и тогда моя мечта еще больше удалилась и стала почти несбыточной. Я погрузился в семью. Прошло 1.5 года как я был без руля, но тут я стал замечать как жена мне все чаще и чаще намекает, что вроде как не мешало бы уже подумать о какой-нибудь недорогой машинке, ибо в нашем большом Новосибирске без машины очень тяжело, да и летом вывезти семью куда-нибудь на реку или на озеро отдохнуть хочется, тем более, что сынишка уже подрос (4 года). Тогда я объявил жене, что дешевую и старую я брать не собираюсь, так как это очень дорого, не хочется работать на запчасти... Она знала, что мечта моя - это Хрюн (блин, не нравится мне это сленговое название такой красавицы, но, так её принято здесь называть, поэтому я оставил его в своём отзыве). После долгих размышлений и семейных советов, мы решили (вернее я настоял): взять в банке кредит и начать кампанию по покупке автомобиля Хонда-ХРВ!
   Я прошу прощения у читателя за столь, может не важные подробности, хотя, уверяю вас, очень многое опускаю, но, поверьте, очень хочется передать все настроения и переживания на пути к осуществлению своей мечты. Поэтому, вы уж не осуждайте строго, наберитесь терпения, чтобы дочитать до конца...
   Брать автомобиль решено было с аукциона в Японии! Я не хотел ходить по нашей барохолке, рассматривать автохлам и выслушивать рассказы продавцов про аукционные оценки их товара и про малый пробег их ласточек, отчетливо понимая, что листы печатаются тут же, а машины гонятся своим ходом с Владивостока со всеми вытекающими отсюда последствиями. Заказывать с Владивостока тоже не хотелось, так как там практически то же самое (утопленники да перевертыши, профессионально замалеванные). Аукцион! Я не рассчитывал взять машину дешевле, я просто хотел взять хорошую машину с малым пробегом и высокой оценкой внешнего вида и салона! Мои требования к желаемому автомобилю были таковыми: 5-ти дверка, МКПП, передний привод (не доверяю виско-муфте из-за непредсказуемости в зимний период и повышенного расхода топлива), цвет серый металлик, обязательно противотуманки, пробег не более 50-60 тыс. км., год 2000-2002, балл не ниже 4, салон А (в крайнем случае В).
   Я обратился в фирму, которую мне посоветовал товарищ, там "заправляли" его одноклассники и, по его словам, многие с нашего предприятия уже к ним обращались и очень довольны. Выслал им свои требования к машине на мыло, они начали поиск. Я тоже не сидел на месте, каждый день торчал на аукционных сайтах и просматривал лоты, выставленные на продажу - ничего меня пока не привлекало! Те варианты, что присылали с фирмы тоже не удовлетворяли. Должен сказать, что поиск Хрюна на механике и с моими требованиями - дело нелегкое! В один прекрасный день на одном из сайтов (ссылку давать не буду - обвинят в рекламе :) увидел её, да-да, именно её, а не его, склонен считать Хрюшку автомобилем женского пола. Она была просто потрясающая! Все мои требования соблюдались, кроме цвета, она была СИНЕГО цвета! Но, я тут же перехотел брать серого, синий мне понравился больше! Я решил, что хочу именно эту машину и никакую другую! Я срочно звоню в фирму, говорю ссылку на сайт, номер лота, торги, говорю, сегодня... Жду ответа, звонят: торги прошли... раньше, чем я её увидел, я ошибся во времени... Расстроился я тогда очень сильно, должен сказать, что человек я очень эмоциональный. Но, делать нечего, я продолжал поиски своей мечты! Прошла неделя, захожу на тот же сайт и, о боже!, вижу опять её! Выставлена опять на продажу, как оказалось, в прошлый раз цена не устроила хозяина. В фирме мне сказали, что на неё есть онлайн торги и что я могу лично приехать к ним и сам торговать её на аукционе. Я ждал этого дня с волнением, ибо я хотел именно эту машину и сильно переживал, что уйдет. В назначенное время торгов я уже был за пультом. Да, интересный факт: машина 2000 года выпуска, март, а торги проходили 23-го марта 2007 года, поэтому машина уже тогда была не проходной, так как растаможку она будет проходить не раньше апреля и придется переплачивать двойную цену. Но это меня не останавливало, я готов был переплатить за такое состояние автомобиля. Стоит ли говорить, что во время торгов я вошел в раж и купил таки эту Хонду! Фотографии приложу те, что мне высылали с Японского порта в качестве фотоотчета перед отправкой в Россию. От себя добавлю: пробег её всего 28000 км, дополнительно комплект родной заводской резины на штампованных дисках, аукционный балл 4.5, салон А, обута была в летнюю резину Yokohama 215x50xR17 на ярко-белых кованых фирменных (вероятно очень дорогих) дисках. В общем, обходилась мне она здесь уже в 360000 рублей, так как за таможню я переплачивал двойную цену, это меня немного расстроило, так как рассчитывал я раскошелиться в пределах 300-320 тысяч. Но, радость победы перекрывала все мелочи!
   Долгая пора ожидания! После первого месяца ожидания у жены начали сдавать нервы, каждый день приходилось выслушивать, что деньги уже заплатили, за кредит уже расплачиваемся, а машины как не было, так и нет! Но я набрался терпения и ждал, прошло 2.5 месяца и мне звонят из фирмы: такого-то числа, во столько-то приехать на разгрузку моей машины!
   Хочу сказать, что до покупки Хрюши, я никогда даже не сидел в её салоне, не то чтобы проехаться в ней, но был уверен, что не разочаруюсь! Когда я открыл салон своей машины и сел в неё, я испытал неимоверное удовольствие от высоты посадки. Каждый автолюбитель, наверное, сравнивает свою нынешнюю машину с предыдущей. Так и я начал сравнивать её с ЕД-хой, в которую очень трудно залезть без сильного наклона и приседания. От грузового вокзала до дома порядка 50-ти км, первые мои километры в этой машинке оставили много впечатлений! Хочется заметить, что привыкание к "палке" после автомата намного сложнее, чем привыкание к автомату после "палки", по крайней мере для меня... Поразила послушность руля, гидравлика работает потрясающе. Управляемость очень легка, что придает машинке дополнительную мобильность в условиях интенсивного движения Новосибирска. Сразу же попал в пробку, тут же оценил недостаток "палки" перед автоматом, но, не придал этому значения, потому что намеренно выбирал механику. Интересно другое: трогаешься с первой со шлейфом, слишком сильно раскручивает движок, до 5000-6000 оборотов на первой при немного более сильном нажатии педали газа, машина просто рвет с места! Был приятно удивлен, когда переключил на 4-ю передачу при скорости 30 кмчас, движок даже не забринчал, как это бывает при низких оборотах на высокой передаче, а также ровно пошел в разгон. Пробовал 5-ю, переключать можно уже при скорости 55-60 кмчас (что немаловажно для экономии топлива), отлично держит, ровно разгоняется без напрягов и лишних звуков. Отметил сильную, даже очень сильную жесткость подвески! Свалил все на то, что машина практически новая - только прошла обкатку. Дорогу держит просто изумительно, тем более на такой широкой для нее резине 215х50, но из-за низкого профиля приобрела дополнительную жесткость хода и сильную чувствительность к неровностям и выбоинам на дороге. Сразу же отметил низкую, практически отсутствующую шумоизоляцию, очень слышно дорогу и удары на кочках и выбоинах. В общем, первые впечатления оставили положительный "осадок", я был счастлив! Когда приехал домой, возле подъезда встречали жена с сыном, посадил их и покатал немного, видел нескрываемое счастье в глазах жены, сын тоже был в восторге!
   Позже я решил сменить колеса. Поставил всесезонку Goodyear 205x65xR16 на литых дисках. Машина стала заметно мягче чуствовать кочки. Проверил масло в двигателе, заменено было 3000 км назад, уровень в норме, не темное - решил пока не менять, ведь все жидкости в ней японские, не хотелось гадить пока суррогатами сомнительного производства, заменю при подготовке к зиме.
   В период эксплуатации (наездил уже 6000 км) выявил для себя несколько особенностей данного автомобиля. Как уже говорил, поражала послушность руля: на скорости 80 кмчас легко входит в довольно крутой поворот. На трассе машину совершенно не раскачивает, как Тойоту, например, жестко и уверенно держит траекторию движения. Очень "прыгучий" задок, на неровностях сильно подпрыгивает, поэтому пассажирам на заднем сиденьи довольно некомфортно. Движка почти не слышно, несколько раз по запарке заводил заведенный :) и, услышав скрежет бендикса о маховик, судорожно отдергивал руку от ключа. Не слышно его и при движении. Разгон до 120 "моментальный", но обороты высокие: 3500 на 120! Пробовал разогнаться по полной, как в старые добрые времена на ЕД-хе, но, немного был разочарован: после 120 разгон вялый, после 150 практически никакой, еле натягивает до 160, обороты поднимаются до 6500 тыс., двигатель ревет. Машина не предназначена для скоростного движения - по паспорту максимальная скорость всего 165 км/час.
   Ездил в Казахстан к теще в гости :)(в Степногорск через Карасукскую таможню,1000 км). Очень хотелось проверить машину на дальних расстояниях и по разным трассам. Хочу отметить, по дороге типа "стиральной доски" ездить на этой машинке намного некомфортней, если можно так выразиться, чем на той же Тойоте. Чувствуешь себя как "лягушенка в коробченке". На сильных волнах все, что находится в багажнике подпрыгивает, а задние пассажиры, если не пристегнуты, просто летают. Скорость! При езде больше 130 км/час сильно начинает жрать топливо, выявил для себя: самый низкий расход в режиме 90-110 км/час. Посчитал на 1000 км затратил ровно 80 литров 92-го (езжу только на нем, ибо не доверяю синтетическим присадкам, поднимающим октановое число бензина, а 92-й считаю наименьшим злом для японских движков).
   Но, в общем машина меня не разочаровала, как и у любой есть свои плюсы и свои недостатки, не без этого. По приезде в Новосибирск из Казахстана сказал красотке спасибо огромное, остался очень доволен дорогой. Кстати, после поездки заметил, что машина стала намного мягче, видимо подушатал подвеску, приходилось ехать по таким убойным местам, страшно рассказывать! В Казахстане Хрюшки не увидел ни одной, а все смотрели с интересом, что за машинка такая, там ведь ввоз праворуких запрещен, поэтому остались, в основном до 98-го года выпуска.
   Если я вас еще не утомил своими глубокими излияниями впечатлений и эмоций, то хочу подвести итог своих замечаний по этой машине.
   Итак, достоинства:
1.Высокая послушность руля и легкость в управлении, потрясающая мобильность.
2.Очень качественный движок (читал про него немало технической литературы). Для механики объёма 1.6 л хватает за глаза. Низкая шумность работы движка. Высокая динамика.
3.Жесткая неубиваемая подвеска.
4.Для машины такого класса очень низкий расход топлива (трасса ~8 л, городской режим ~9-10 л).
5.Высокий клиренс. Кстати, очень удивил один факт: довольно низко висит резонатор, хотя вверху еще много свободного пространства, он и является определяющей точкой клиренса. Показывал знакомому механику - он сказал, что переделает, обрежет выхлопной коллектор, повернет гусак вверх и заново приварит, клиренс увеличится примнрно на 20-30 мм.
6.Очень красивый дизайн кузова, высокая посадка.
7.Если считать Хонду-ХРВ внедорожником (для 4WD), то дешевая цена, относительно других машин этого класса.
   Теперь недостатки:
1.Довольно простой салон, может где-то даже дешевый. На водительском кресле нет даже регулятора высоты подушки сидения.
2.Очень маленький багажник.
3.Сильно затрудняют обзор широкие передние стойки лобового стекла.
5.Задняя дверь. При открывании обязательно за шиворот попадает вода (в дождь), сильная загрязняемость заднего стекла.
6.Низкая комфортность (сравниваю с Тойотой), сзади по плохой дороге вообще дискомфорт.
7.Очень низкая, порой полностью отсутствующая шумоизоляция.
   Общий итог - я не разочарован в этой машине. Но, для людей, любящих комфорт в автомобиле и скоростную езду по трассам эта машинка не подойдет! Она для тех, кто ценит качество двигателей и подвески, а также внешнюю красоту автомобилей Хонда.
   Всем большое спасибо за проявленное терпение при чтении сего отзыва!
Опубликован
 

Комментарии

06.09.2007
При продаже угоришь на соточку.
Ответить
  1
06.09.2007
Молодец, здравый отзыв! А то что взал дороже чем на рынке, так для себя же, не для продажи! На рынке таких как надо, как правило нет. Там в основном со скрученными пробегами и с не известной историей, да с накрашенными губами!
Ответить
   
06.09.2007Vadim-thunder
Передний привод на такой машине не очень хорошо. А так красивая машинка.
Ответить
  2
06.09.2007divl
  
Новосибирск

Сообщений: 404
зачетно, у меня женушка о такой мечтала, но купили сивку P.S. у тебя передние колеса правильно стоят, вроде направление вращения колеса в другую сторону
Ответить
   
06.09.2007Sibiryachok
 
жаркий йуг

Сообщений: 6195
Хороша лялька)) А колеса точно неправильно стоят, и задние тоже.. Хотя ХЗ, мож такая резина и так надо?
Ответить
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
   
06.09.2007
Ребятата, да я же эти колеса снял давно. Я же писал, что поменял их на 16-е. То Geronimo: на соточку - это ты, конечно, махнул. Не верну своих денег - это я знаю, но брал не на продажу и продавать пока не планирую!
Ответить
   
06.09.2007jonnnick
Санкт-Петербург
Добро пожаловать в клуб любителей ХОНДЫ. С Тойоты на Хонду,как всегда.... На счет цены не парься,можно купить старенькую,но очень интересную машину, а потом покрыть ее золотом и написать большими буквами "ЭЛВИС". А можно купить Фольксваген Поинтер или Ладу Калину в Салоне. Удачи тебе с твоей Хрюхой.
Ответить
   
06.09.2007Рубильник
Хороший отзыв, понравилось. Супруги пару месяцев назад купил такую же, только на вариаторе и красного цвета. Женщина в восторге. Единственная проблема с которой столкнулся это запчасти на Хрюшу в Хабаровске. При поездке на моря поймал в переднюю балку кирпич!!! Думал, что пробил в все на свете, но повезло, отделался только заменой балки, да и ту нашел с трудом во Владивостоке за 7000руб. Когда сам первый раз сел за Хрюшу честно говоря не понравилось, у самого Марк2 в 110кузове таурер S, динамику разгона сравнивать нельзя, но на Хрюше до 120км/час изумительно, плюс еще есть на руле волшебная кнопочка S с помощью ее можно творить чудеса. А вообщем то машина хорошая.
Ответить
   
   
06.09.2007Рубильник
Маленькая неточность в предыдущем коментарии, Марк2 в 100,а не в 110 кузове, просто сейчас хочу его поменять на 110й в комплектации IR-S, вот и о нем все мысли.
Ответить
 
  1
  1
06.09.2007kluger.vlad
мыть машину из ведра на мой взгляд полнейшее к ней неуважение.
Ответить
  1
06.09.2007Егор из Белово
За 360 тыс.руб. очень дорого! Я свою взял за 365 тыс.руб. http://reviews.drom.ru/honda/hr-v/15500/ Так у меня машина 2002г., хоть интерьер сделали поинтереснее, нет синевы, и сиденья велюр. Искал этот экземляр тоже очень долго и мучительно. Интересует вопрос - как ты решился взять авто, да тем более через аукцион , если ни разу в Хрюне даже не сидел, тем более не пройдя тест-драйв ( хотя бы на пассажирском сидении со знакомым), лично я не понимаю ?! А за отзыв безусловно 5+++ Очень душевно!!! Мне понравилось ! Удачи тебе и твоей Хрюне ! А у меня Хрюн ))))
Ответить
  1
  1
06.09.2007хонда маньяк
     
Новосибирск

Сообщений: 2376
Как говорится велкам !!! http://hrv-club.ru/forums/index.php http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=1554 Новосибирские хрюшеводы собираются каждый четверг у цирка в 19.00 приезжай!!!
Ответить
 
Установка кофейных автоматов www.vending.nsk.ru
CRV 2011 Crystal black perl
   
06.09.2007
нет там никакой вискомуфты.DPS система.учите матчасть.
Ответить
   
   
06.09.2007хонда маньяк
     
Новосибирск

Сообщений: 2376
про недостатки все правильно подменил, но с некоторыми можно боротся - например сделать шумку, я сделал двери доволен!!! У меня машина после рестайлинга салон прикольней, 5 дверей на трассе не козлит, жаль что на машины с японии нет комплектации ручка + втек, расход был бы меньше и димамика лучше, у меня втек после ста динамика на уровне... и на 120 3000 об. В общем приезжай на встречу все сам посмотришь, сегодня в семь....
Ответить
Установка кофейных автоматов www.vending.nsk.ru
CRV 2011 Crystal black perl
   
   
06.09.2007mxgl
  
Новосибирск

Сообщений: 418
Молодца! За отзыв — 5! Диски зачётные... Добро пожаловать в клуб любителей/владельцев Ашеров. И давай приезжай к нам сегодня на встречу к цирку в 19:00. Будем рады!
Ответить
5.9 Limited
   
   
06.09.2007stinger_
То kluger.vlad: наверное поэтому ты поставил за отзыв 1? То Егор: да, экстремально поступил, но ведь в этом же вся жизнь... To Azteh: у меня её тем более нет, а 4ВД не интересовался, поэтому не в курсе что там стоит. 4ВД воспринимаю только с раздаткой, настоящий полный привод, с блокирующимся принудительно задним мостом... Остальное все ерунда, на мой взгляд. То хонда маньяк: если получится, приеду, а то, может быть в следующий четверг.
Ответить
   
06.09.2007Алхимик
     
Новосибирск

Сообщений: 87
Тяжело продать потом будет... Что-то ест она многовато для механики, да и обороты многоваты. У меня тойотка с движком 1.3., так и то 3000 об на 120 А отзыв хороший написал
Ответить
   
   
06.09.2007Консерватор
   
Лесостепск в краю болот

Сообщений: 28396
Нормальные оброты для Хонды!!! И машинка зачотная!!! Только вот я япов нипонимаю, почему не сделали на мехе 125 л.с. ( в евро классификации 124 л.с.) для европейцев сделали. Сам вот сижу и думаю, а не продать ли Сивика своего, да не притащит ли с Фашистии HRV на мехе, рестайлинговую. -клиренсо хочу повыше))) Аффтору удачи на дорогах и беспроблемной езды!!
Ответить
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
   
06.09.2007Иванов Пол
Разве можно гонять на 1,6 литрах? Салон - сам аскетизм. Сейчас все так же доволен?
Ответить
   
   
06.09.2007Sembis1
Ну что сказать, много(очень много не точностей).
Ответить
   
   
06.09.2007Sembis1
Вообще начнем с того: "Как уже говорил, поражала послушность руля: на скорости 80 км\час легко входит в довольно крутой поворот. На трассе машину совершенно не раскачивает, как Тойоту, например, жестко и уверенно держит траекторию движения." Я так понимаю что ТОУОТА это ЕД-ха. ВСЕ владельцы ЕД отмечают что у ЕД очень жесткая подвеска и НЕТ ШУМКИ! Исходя из ваших слов, вы сразу обратили внимание что шумоизоляции нет(и это после ЕД!) + крутой поворот на скорости 80 км в час моя ЕД проходит вообще без крена! И траекторию держит лучше чем ХРВ! И её никуда не расскачивает, вот ХРВ может качнуть из-за её высокого центра масс! А у ЕД центр масс низко! ФИЗИКУ В ШКОЛЕ УЧИТЬ НАДО!!! До этого у меня была ХОНДА КАПА. салон почти как в ХРВ. по центру масс одинаково высоко. Подвеска дороботанная жесткая стояла. Даже близко такой управляемости как у ЕД небыло! Я не сторонник какой то одной марки(типа ХОНДА или ТОУОТА), но ваш отзыв это скорей субъективная инфа основанная на временных эмоциях.
Ответить
  1
06.09.2007stinger_
То Sembis1: Ни в коем случае ходовые качества я не сравнивал в отзыве с ЕД-хой! Прошу прощения, что не пояснил вовремя. У ЕД-хи тоже жесткая подвеска, спортивная. На трассе вела себя просто замечательно, на скорости её прижимает к трассе и дорогу она держит отлично, конечно, лучше, чем Хрюша, там и скорости другие, но ведь отзыв не о ЕД. Имел ввиду вообще Тойоту, с её мягкой подвеской. Шумоизоляция у ЕД тоже не ахти какая, но Хрюша переплёвывает её. Вы меня извините, но Капу считаю насмешкой производителя (относительно дизайна, не знаю как по ходовым качествам), как можно её ставить в один ряд с ХРВ, машина совсем другого класса...Вы, я вижу, любитель ЕД, так вот я её тоже еще не разлюбил, до сих пор смотрю ей вслед, ностальгия.... А я теперь сторонник только одной марки - ХОНДА!
Ответить
   
06.09.2007GorDen
Иркутск
stinger спасибо, но в меню добавить ввожу инфу там год выпуска модель и все такое а дальше как??? как добавить текст и фото подскажите пожалуйста! заранее спасибо :)
Ответить
   
   
06.09.2007
У большинства водителей подобных машин комплекс неполноценного джипера. Это вроде класса и подвида как водители ГАЗелей - этих вообще где-то отдельно рожают. Восторгаясь "легковой управляемостью джипа" они просто хамски ведут себя на дороге по отношению к другим и к пешеходам. Сегодня одно такое чудо на Хрюне обогнал меня и ещё какую-то Мазду через двойную сплошную, на следующем перекрёстке в потоке я его догнал не ускоряясь выше 60 км/ч - так и ехали. Ни одному пешеходу он не уступил, на эти знаки вообще не реагировал, у всех светофоров стоял мордой на перекрёстке и "зебре" (чтоб первым быть), а как до травмайных путей доезжал - всё, "жёсткая подвеска" кишки трясёт, тут уж ему в зад нарож гудел недовольный. Короче на первом же подъёме обогнал я его как стоячего - сил-то нету с ПРАДО тягаться - зачем тогда обгонял и висел потом у переднего бампера. Пляжный автомобиль - салон пустой и никакой, ходовка как у детских санок, долго по нашим дорогам она без ремонта не проходит - не тешьте себя иллюзиями. В 9 случаях из 10 водитель - студент или тинейджер, выбивший у папы с мамы денег на этот "джип с высокой посадкой". К Вам, Стингер, коммент не относится - так замечание о жизни. Человек, думающий о семье в поездках и её комфорте, стремящийся получить удовольствие от двигателя и комфорт от машины, такую фигню не купит. А как вторую машину для покатушек по асфальтам и хамства к окружающим - возможно.
Ответить
  4
06.09.2007stinger_
То Gorden: ну правильно, открывается целое окно для отзыва, пишите всю инфу, потом ниже большое окно для собственно самого отзыва, потом ниже поля для загрузки фото, посмотрите всю страницу внимательно. То акцентолот: у меня нет никакого комплекса неполноценного джипера, т.к. эту машину джипом не считаю. Я не студент и не тинейджер, мне уж 30 лет, жена, ребенок (сын). А про ваши гонки с каким-то безбашенным водилой...так его на любую посади - он себя по другому вести не станет (это такой тип людей). И не надо обобщать. А что до автомобиля, так на вкус и цвет товарищей нет!
Ответить
   
06.09.2007Гонец из Пензы
  
Барнаул

Сообщений: 364
Женщины их любят. И расцветки все на женский вкус.
Ответить
Honda Avancier TA-4 black
   
   
06.09.2007Whorse
 
Москва

Сообщений: 8187
ТОварисчь акцентолог просто хотел сделать акцент на своем авто. На которых как раз и ездят люди, считающие что все вокрух них полное дер_ь_мо. И не обращаущие внимания на дороге на окружающих.
Ответить
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 not JDM => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2
   
07.09.2007Tema601
В казахстане таких Хрюнов до хрена, просто не попались.
Ответить
   
   
07.09.2007Whorse
 
Москва

Сообщений: 8187
З.Ы. Мыть машину у речки это ОЧЕНЬ НЕХОРОШО. Берегите природу.
Ответить
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 not JDM => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2
   
   
07.09.2007
Whorse - ты здесь самый правильный, всех поправил, научил. Не ботанику препадаёшь во 2-м классе? Машина и отзыв понравились (поставил 5), а многие владельцы дорогих машин давно перестали быть быками и хамами - себе дороже и времени жалко. Я же таким и не был - всем уступаю, если торопятся, даже если имею преимущество. А парень из Пензы верно подметил, повторять не буду - многия зря обижаются.
Ответить
   
   
07.09.2007Егор из Белово
to Иванов Пол " Разве можно гонять на 1,6 литрах? Салон - сам аскетизм. Сейчас все так же доволен?" Можно говорю я Вам, можно - это вообще настоящая гонка по отношению к тойоте аллекс( королле) 1,5 (VVT-i,110л.с.) на автомате! но только до 80-90 км /час! А больше оно вам надо !?!? Уже прошло как 4 месяца и 12 тыс.км. - я до сих пор от нее без ума! Старые тойотовские движки 1,8 литра 3s-fe на коронах и других тяжелых авто но только на автомате ! Я уделываю с места и до км 70-80 в час (2 передача)- просто специально пробавал раза 4-5! А так это машина для города и её динамики за глаза, для трассы да пожалуй не помешало бы и ещё добавить лошадок 30! А про салон на рейстайлинге: 1. приборная панель само совершенство (как у альфы, тахометр и спидометр) 2. Салон - велюровый ! Всё очень функционально и под рукой)
Ответить
   
   
07.09.2007Егор из Белово
Лучший авто в своем классе и пока альтернативы ему нет в этом ценовом диапазоне ! Взял бы такую с движком K20a (160л/c/ - под 92 бензин) и с многорычажкой!!! но не ЦРВ - не нравится мне ни её салон(дизайн) и экстерьер - не люблю я большие авто и обязательно 3-х дверку!
Ответить
   
07.09.2007Whorse
 
Москва

Сообщений: 8187
2 акцентолот. Для начала давай определимся с тем кто здесь начал УЧИТЬ. - """"У большинства водителей подобных машин комплекс неполноценного джипера. Это вроде класса и подвида как водители ГАЗелей - этих вообще где-то отдельно рожают. Восторгаясь "легковой управляемостью джипа" они просто хамски ведут себя на дороге по отношению к другим и к пешеходам."""" Дале - """Не ботанику препадаёшь во 2-м классе?""" Значит все таки я был прав? Газелистов по вашему мнению рожать даже не стоило, преподавателю ботаники не стоит даже пытатся высказывать свое мнение на автомобитьном ресурсе. Он бестолочь априори. Умышленно умолчу о своей профессии. Пусть будет работник лаборатории кабедры факультета почвоведения. """""Машина и отзыв понравились (поставил 5), а многие владельцы дорогих машин давно перестали быть быками и хамами - себе дороже и времени жалко. Я же таким и не был - всем уступаю, если торопятся, даже если имею преимущество."""" Очень буду рад если вы таким не были. Потому что тот кто быком был, он им и остался пусть даже он пересел с Cherokee 90х на Lexus LS460 и вырядился во фрак. Или вы будете продолжать утверждать что с уходом тех времен на дорогах появилась культура. Единственное что изменилось, это добавились молодые отморозки поколения "НидФоСпид" о которых вы описали. """А парень из Пензы верно подметил, повторять не буду - многия зря обижаются."""" Я думаю что никто и не обижается. Мужчина который сел за руль симпатичной молодежной машины с дизайном (подчеркиваю) "унисекс" всеже лишен коплекса неполноценности и попытки показать свою значимость статусным авто. Ему это не требуется. Надеюсь никого не обидел.
Ответить
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 not JDM => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2
   
08.09.2007
Whorse - у меня складывается впечатление, что Вы вообще не водитель. Замечания о ГАЗелях и маршрутках Вам поэтому вообще не понять. Оставьте "бодание" - проявите уважение к автору, если нет мыслей о машине Стингера, не цепляйтесь к чужим комментариям. Кстати, знаете ли Вы, преподаватель почвоведения, чем кончился любимый Вами "унисекс"? Он не закончился, а продолжился - мужчину от женщины уже не отличить. Дальше тему развивать не буду...
Ответить
   
09.09.2007Александр.Просто Александр.
    
Первоуральск

Сообщений: 1839
Женская городская машинка. На дальние расстояния,по нашим дорогам, упаси боже.
Ответить
В познаньях я достиг уже того, что знаю, что незнаю ничего.
   
10.09.2007Whorse
 
Москва

Сообщений: 8187
Акцентолог, вы уклонились от темы.... По Газелистам. Вам будет достаточно того что я живу в столице. Думаю имею представление об этой категории водителей. Но это не дает мне права делать выводы о том где их рожают. Выскажете это им в лицо. Я лично так и делаю. И хватит приписывать мне то чего я не делал. О каком "бодании" вы говорите. В вашем первом коменте, как я погляжу очень много сказанно о машине автора. Именно вы начали разглагольствовать на тему поведения на дорогах других водителей. А ваше личное мнение обо мне, которое вы сами себе сложили и пытаетесь тут всем обнародовать, меня совершенно не интересует. В частности могу с таким же успехом сказать что унисекс любим вами.
Ответить
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 not JDM => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2
   
   
11.09.2007
Женская-мужская... Шо за комплексы в наш век унисекса? Ежелневно вижу кучу мужиков на Марчах-Витцах, ну и что?...
Ответить
   
   
11.09.2007МишРВ
Кстати больше вопросов у меня вызывают мусчины за 40 на Скайлайнах в жутких обвесах и спойлерах...
Ответить
   
22.09.2007
Молодец, хороший и правдивый отзыв, полностью с ним согласен. У самого такая же, только вариатор. Кто то здесь писал что у владельцев Хрюш, комплекс джиповодов.. Слов нет, полный бред. Никто эту машину даже близко к паркетникам не относит, но все же она нашла своих почитателей. Новосибирцы, возьмите к себе. Вы что правда каждый четверг собираетесь? С удовольствием бы поучаствовал бы.
Ответить
   
   
25.09.2007stinger_
Да, приезжайте! Мы собираемся возле цирка каждый четверг с 19.00. Если в 7 никого не будет, то подождите немного, бывает, что опаздывают минут на 10-15, приезжайте, все будут рады видеть нового участника клуба!
Ответить
   
25.09.2007
Согласен с Tema601, в Казахстане таких машин хватает, в самом Степногорске не видал, но по дороге попадаются. "Эамечание о жизни" 4ела на PRADO вообще по крайней мере неуместно,как можно увязать HR-V и хамство на дорогах?????Салон спартанский в "хрюне",так и цена соответствующая.Зато какой дизайн, не затеряется в потоке еще много лет.Насчет пола непонятно:у нас что вечернее заседание партячейки?Вроде в свободной стране живем?К чему вообще эти обсуждения?Кому какое дело сколько мне лет, и на чем я езжу?Зачетное авто.Теще привет.Удачи на дорогах!
Ответить
   
   
05.10.2007Трахтор
Колёса стоят как надо, у меня была такая резина, енто протектор ч/з хитро закрученую ..опу работает, направление вращения правильное..........
Ответить
   
   
16.10.2007Baklazhaner
На счет "резины". Так вот: резина в аптеке, а на автомобиле ШИНА!!! всесезонка-бред есть зимняя не шипуемая шина
Ответить
   
   
23.10.2007x64_Sir
Chital kak hudozhestvennoe proizvedenie tvoi otziv +1
Ответить
   
   
11.11.2007
Автору - большое спавибо. Мне очень понравилось описание. Всё просто и доходчиво. Я просто балдею от дизайна этой модели. Вот единственный минус - это вопрос по комфорту. Мне очень нравится мягкаая подвеска. Поэтому, к сожалению HRV брать не буду. Ещё раз - спасибо за труд! Удачи!
Ответить
   
   
21.11.2007Сергей-Красноярск
Хочу от себя сказать- пользую HR-V трехдверку механку уже почти два года, намотал уже 55 км... И знаете, каждый день испытываю тот же кайф от ее вождения, какой испытал в первый день вождения этого авто. Мелкие неудобства эргономики (высокий педальный узел, огранич. обзор из-за передних стоек, отстутствие регулировки сиденья по высоте, а руля- по вылету)недолго досаждают- привыкаешь, а удовольствие от вождения остается. :-) За два года (на одометре уже 160 т.км пробега)реально потребовали замены только один задний линк, да втулки стабилизатора. Те, кто любит водить машину- берите HR-V, лучше на механке, не пожалеете!
Ответить
   
   
06.12.2007
For Александр.Просто Ал.Ездили на своей HR-V прошлым летом по Красноярскому краю и Хакассии,из Кемерово.За 12 дней проехал почти 4000 км.Три человека в салоне,палатки плюс всякая походная утварь,по нашим Сибирским дорогам.Машина показала себя очень хорошо,и комфорт,и ходовая,и движок,да и по проселку ведет себя уверенно,главное прокладка между рулем и сиденьем.Автомобиль для путешествий вполне пригоден.Машина с такими же характеристиками,да,цвет такой же.
Ответить
   
   
20.12.2007ЗАИНЬКА
ЗДРАСЬТЕ ВСЕМ....ВЫ ПИШЕТЕ ЧТО ЛУЧШЕ БРАТЬ МЕХАНИКУ..А ПО ЦЕНЕ МЕХАНИКА И ВАРИАТОР КАК СООТНОСЯТСЯ? И ПРАВДА ЛИ ЧТО НЕТ ХРЮШКИ С ЧИСТЫМ АВТОМАТОМ?(БЕЗ ВАРИАТОРА)
Ответить
   
   
21.12.2007stinger_
Механика, как правило немного дешевле, но тоже не догма, как попадешь. А Хрюшек на автомате действительно нет, есть модели либо с механикой, либо с вариатором, так что, вам выбирать. Удачи!!!
Ответить
   
05.01.2008pollackj
"Женская, городскя, комплекс неполноценного джипера" Все? Закончили хвастаться пластмассой "под дерево", клеенкой "под кожу", ох..ым тарифом ОСАГО и собственной бензоколонкой? Тогда - в сад! Хрюн - машина, и даже больше - это друг, как собака или лошадь. Никто ТАК не ездит за 10л российского 92-го бензина. "Динамика комфорт..." А где дороги для этой самой динамики? По нашим городским кол@!#$инам (живу не на Кутузовском), вечно оледенелым зимним дорогам, стиральной доске грунтовок, размытым проселкам и тракторной колее просек, еще раз повторюсь, за 10л. 92-го, ни одна машина не ездит (владельцев Эскудиков - прошу не обижаться, но Вы то на раме!). Два года назад, весной, один, провалился на Хрюне в ручей - на "мосты" упал (лед не выдержал). Вылез за 5 часов с матюками и ручным домкратом. Год назад помогал троим хлопцам откапывать Прадика (с лебедкой) и УАЗ-Хантер (с лопатой) - сунулись за мной на дачу, всю дорогу перегородили (все уже догадались, что хрюн вэдовый? ;) ) Хрюн - это управляемость против понтов, функциональность против престижа, надежность против "ремонтопригодности", экономичность против вальяжности... и т.д. Не надо сваливать на недостатки машины неграмотность наших сервисмэнов, дурость некоторых водителей или собственный, нажитый гемморой или импотенцию. Не любите Хонду - идите читать отзывы о тойотах, ниссанах или что Вам еще нравится, и не занимайтесь графоманией, ибо мнение Ваше мало кого волнует. Дикси.
Ответить
   
08.01.2008
Зачет тебе на 5+++.К лету думаю что покупать, стою перед выбором:или Хрюшу или алекса (только на механике). Подскажи у тебя на 5 передаче какая скорость и при каких оборотах двигателя ???
Ответить
   
   
09.01.2008stinger_
Ты стоишь перед тем же выбором, что и я...Тоже выбирал между Х-РВ и Аллексом (честное слово). Хочу сказать одно, если ты ищешь комфорт и скорость, то бери Аллекса - зверь машина, а если хочешь повышенной проходимости, высокой посадки и качества - бери Хрюшу - не пожалеешь, я до сих пор испытываю восторг при езде на этой машине! На 5-й передаче при скорости, например, 120 км порядка 3500, при скорости 140 - 4200, ну и так далее, что поделаешь, не скоростная машина...зато дорогу держит и в разгоне супердинамична! Удачи в выборе! Прими правильное решение, перечитай еще раз отзыв (отзывы)...
Ответить
   
простите, не силен в сленге, а что за Алекс?)
Ответить
 
   
   
15.01.2008Александр,Сочи
Отзыв-кайф!!!молодец,все четко рассказал! Присматриваюсь к хрюну! Алекс-TOYOTA COROLA ALEKS
Ответить
   
   
18.01.2008
Привет! Отзыв хороший! Дискусия в коментариях супер! В мае 2007 не хватило денег на Х-РВ, буквально 40т. купил Accord 1.8 л. простую 2002г.в., все вроде ничего, а когда свернешь с асфальта на проселку, жалею что не занял. Не далеко живем. Давай поменяемся, я добью разницу.
Ответить
   
   
19.01.2008stinger_
МЕНЯТЬСЯ?! Мне Аккорд очень нравится...но - он не для наших новосибирских дорог. Честно говоря, я, как пересел на высокую машину, седанами могу только восхищаться и не более, иметь в личном пользовании больше желания нет. Мне теперь по душе автомобили с высокой посадкой, не скажу, что джипы, но, тем не менее...Так что, прошу простить.
Ответить
   
19.02.2008
Всем привет,зачетный отзыв,FeRom 54 бери лучше honda stream и большая и быстрая :)
Ответить
   
   
22.03.2008~KoT~
Ленинск-Кузнецкий
Отзыв на 5-ку, но почитав все отзывы, и покатался в H-RV и алексе - Решил лучше взять Алекса!
Ответить
   
   
30.03.2008
машинка класс ,и урок по покупке для меня хороший.такуюже смотрел по деньгам дороговато..у меня первая была ED я так на мучился ломалось всё заопчасти дорогие кароче геморой на колёсах.отдал втри раза дешевле по другому её даже брать нехотели.жена говорит даже на пра ворукие несмотри.а так хочется путную тачку
Ответить
   
   
08.04.2008
stinger Плиз, Дай ссылки на аукционные сайты, где Хрюна искал.
Ответить
   
   
19.04.2008
Для ST. Хонда стрим конечно кросавица да и помощнее будет, НО я еще не ПЕНСИОНЕР(не в обиду тем кто на автомате) чтоб кататься на автомате или варике!!!
Ответить
   
   
24.04.2008Евг.
У меня такая же 2001 года. я доволен. минусы - немного жесткова-то, но прекрасно держит дорогу.
Ответить
   
   
03.05.2008
ребята мне все таки хоть кто нибудь подскажет ,ХРЮНА мне покупать или как ,отзывы разные а главное на хонду запчасти дорого
Ответить
   
   
20.05.2008
Чурс2-- не грей голову, зайди в авто-магаз и просто тупо посмотри сколько стоят расходники(стойки, свечи, фильтра и т.д) на тойоту и на хонду.
Ответить
   
   
20.05.2008Gregory_k
Свечи, фильтра и прочее стоят столько же сколько на тойоту. В варик масло подороже (хммф), но меняется раз в 30-45 тысяч (смотря как ездить). Вообще не сказал бы, что обслуживать эту машину намного дороже, чем, например, мою предидущую тойоту. Всё зависит от того, в каком состоянии машина была куплена. Если она была куплена живой, то проездит очень долго. Я за год провёл только обслуживание- менял масла, свечи, фильтры, ремент грм+сальники. Ничего тьфу-тьфу-тьфу не стучит, не гремит и не ломалось. Абсолютно не пожалел о том, что взял хрюшку, особенно 4вд. Хоть оно и подключаемое, но поверьте, подключается тогда когда надо и вывозит спокойно из довольно мерзских мест. Например в Ерестную (через Каракан) проезжаю свободно.
Ответить
   
   
26.05.2008stinger_
Ну, вот одна из них, именно там, где я нашел свою подружку: http://auction.autovladivostok.ru
Ответить
   
05.06.2008
ну вот и я говорю, что если взять хрюню на мехе, то она ни в чем не уступает по деньгам в обслуживании тойотам !!!!!
Ответить
   
   
12.07.2008
хороший отзыв, собираюсь тоже прикупить такую ляльку, посоветуйте на какой аукцион обратиться как лучше сделать, первый раз хотелось чтобы не комом, люди добрые (только добрые) напишите на маил, заранее благодарен.
Ответить
   
   
12.07.2008
и еще вопрос, чем отличается какой лучше привод передний - полный, почему вискомуфта это плохо?....
Ответить
   
   
20.02.2009Виктор Омск
Всем привет. У меня такая же по цвету, по салону + Тв, камера зад.хода. На крыше сполер-стопарь.Коробка вариатор.При тщательном осмотре и дополнительной шумки задней двери выявилось отличное сотояние механизмов.Шумка выполняется в течении 30 мин. Снимаются два лючка на пл.панели и вставляется толстый паралон на поджатие панели.Остальное допишу позже, извиняюсь опаздываю на мероприятие.
Ответить
   
   
15.04.2009Navigator
    
ТОМСК

Сообщений: 1032
10 балов тебе за отзыв, не продаешь случаем её? а то хочу такую как у тебя)))
Ответить
давно здесь сидим, еще с AUTO.VL.RU..
Мотоцыкл Урал с коляской
   
   
20.08.2009
Отзыв захватил дух!!! спасибо за подробности. готовлюсь сейчас к покупке "ХРЮШИ" :))), надеюсь, что тоже найду именно такую как хочу.
Ответить
  1
  1
16.03.2010
Отличное авто! "5"! Давно к ней присматриваюсь и с каждым днём всё больше и больше хочу приобрести.
Ответить
   
   
15.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16545
5
Ответить
Lexus GX 460
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V


Добавить отзыв