Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Honda HR-V 2000

Хонда ХР-В 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
33218
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
187
голосов
4.7
5 — 149 пятёрок!
Honda HR-V 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1600 куб.см
Руль:Правый
Желаю поделиться опытом обладания данного автомобиля со всеми желающими. Приобрел Honda HR-V в конце 2006 г. и обошлась она тогда в 9000 долларов, с получением номеров и страховкой на полгода. Выбирал его самостоятельно, а купили друзья через свои связи в Японии. Аукцион HAA Kobe, 2000 г.в., кузов GF-GH3, двигатель D16A, оценка «3,5», пробег 35000 км., цвет «баклажан», салон с электронным климат-контролем, механическая КПП, родной магнитофон «Пионер», оценка салона «В». Цену в Японии уже точно не помню, где-то в районе 4700 долларов. Стояли 15 диски и колпаки. Спойлера и туманок нет. Была одна длинная царапина до металла по левому боку, через дверь и крыло. Скрученная антенна радио лежала в салоне. Купил машину довольно быстро. Ставки делал примерно месяц, коробки редкость. Причем не думал, что получится купить именно эту. Небольшой пробег и хорошая оценка говорили о высокой цене по прогнозу. Но повезло или, как сказали друзья, «подарок».
В идеале хотел с полным приводом, но цены на такие авто были примерно на 1000 долларов выше и в хорошем состоянии попадались реже. Смотрел только механику, т.к. обладал до этого двумя авто с вариаторами и был не в восторге от их темперамента. Кроме того, хотелось пощелкать передачами, устал от монотонности автоматических трансмиссий.
Через месяц полтора поехал забирать ее из порта. Заранее приобрел комплект 16 литья с мохнатой зимней резиной 225х60. Подсчитал, что встанет мне как раз. Первым делом, выгнав HR-V из порта, поставил эти колеса вкупе с маленькими проставками. Авто сразу приподнялось на пару см. Стало выглядеть агрессивней. Однако, при вывернутом до предела руле, край колеса цепляет за подкрылок. Проблему решил просто, перестал крутить руль до упора. Родные 15 колеса с резиной 205х70 прекрасно вошли в багажник. Первые ощущения: сцепление длинноходное, передачи идеально входят, по дороге идет жестко (как и все Хонды), потряхивает на неровностях чувствительно, сидишь довольно высоко, видно дорогу прекрасно. Двигатель мягко шелестит, легко выкручивается до красной зоны, но после 1JZ-GE тяги ощутимо не хватает. Привык к этому через месяц и даже, стало казаться, что авто довольно шустрый. Все агрегаты  в идеальном состоянии.
Выехав на трассу испытал небольшое разочарование, на скоростях в районе 130-140 км/ч, от неровностей асфальта, машину начинает бросать по сторонам. Особенности конструкции жестко зажатой  подвески. Приходится отлавливать машину, чтобы не сходила с траектории. Это держит в постоянном напряжении. Максимально выдает около 165 км/ч, но с трудом. Шумоизоляция довольно слабая, а с такой резиной, как у меня, гул в салоне сравним со звуком  взлетающего самолетом. Двигатель на таких скоростях начинает реветь, дает понять, что это не его обороты. Оптимальная трассовая скорость в районе 110-120 км/ч. В ходе последующей эксплуатации догадался, что передаточные числа и момент двигателя подобраны исключительно для городского передвижения, что позволяет на 5 передаче спокойно пилить со скоростью 40 км/ч. в городском потоке. А при определенном навыке обращения с механикой, можно и пошалить в городе. В городе мощности двигателя хватает на обгоны и перестроения. Но на трассе можешь быть посрамлен практически любой двухлитровой легковушкой, которая способна быстрее набирать скорость. Но, не смотря на все это, можно смело назвать этот автомобиль драйверским. Удовольствие от вождения он доставляет. Просвет достаточный, чтобы пропускать между колес небольшие кочки и смело ехать по не сильно разбитой дороге. Однако легко вязнет в прибрежном песке и на скользкий подъем не заедет, только с ходу. При движении вдоль сугроба, может закусить и затянуть в него, машина раскорячится поперек дороги. Может полный привод и исправит этот недостаток. Внедорожных амбиций НR-V в себе не содержит. Юркая и шустрая городская легковая машина.
Двигатель прост и надежен. Устанавливался на многие другие модели Хонды. Проблем с запчастями и ремонтом не боялся изначально. Рулевое управление, коробка и подвеска без премудростей и лишних наворотов. Все агрегаты ремонтопригодны. Про вариатор могу сказать коротко – как повезет. Это продвинутое техническое решение может долго радовать, а может сильно огорчить и разорить. Видел лично примеры обоих вариантов. Меня механика абсолютно не напрягает, а наоборот, приносит удовольствие от вождения. Коробка идеальная.
Салон относительно просторный. Особой роскоши в нем нет, но посадка очень удобная, кресла с хорошей боковой поддержкой. Ткань обивки на вид простенькая, но приятная для глаз и практичная в эксплуатации. Пластмасса панели мягкая на ощупь. Порадовал электронный климат-контроль, не хотел крутить ручки. Руль очень удобный. Рукоятка КПП одна из самых лучших на японских машинах. Два бардачка удобны, но из-за ограниченности объема, кроме пачки салфеток туда тяжело что-то положить. Много разных кармашков и ниш, но так как я не барахольщик по натуре, они всегда пустовали. При поездке на море, чтобы погрузить все необходимое, пришлось сложить задние сиденья. Так что поездка будет комфортна только для двоих впереди. Звучание аудиосистемы вполне удовлетворительное, а после установки активного буфера, появились приятные басы. Антифриз не менял, т.к. он был еще очень приличный на вид, и печка давала такой жар, что хотелось открыть окна зимой. Кондиционер летом замораживал мигом, даже при небольшой скорости обдува.
Цвет авто «баклажан». Когда решил закрасить царапину, маляр сообщил, что компоненты этого цвета черный с красным. Необычно и красиво. Однако слой краски довольно тонкий и через пару месяцев эксплуатации появились многочисленные мелкие сколы на капоте. Для защиты от камушков пробовал поставить мухобойку, но она в виду китайского своего происхождения, имела плохо подходящие крепления, которые слабо фиксировали пластик. В итоге, пришлось снять эту гадость. Усики креплений протерли краску на капоте до металла.
Теперь о приятном, расход в городском режиме, с учетом периодического выкручивания передач в зону за 4500-5000 об/мин., колес увеличенного размера, находился в пределах 9-10 литров Аи-92. На трассе расход падает до 7-8 литров. Пробовал лить Аи-98, но на расход это не повлияло. Только двигатель на слух стал мягче работать. Заменил масло на полусинтетику Esso 10W40. В виду небольшого родного пробега масло в коробке не менял.
За весь период владения машиной пришлось один раз почистить дроссельную заслонку, т.к. обороты двигателя начали чудить. Пустяковая операция и при наличии навыка выполнима самостоятельна. Более никаких проблем авто мне не доставлял. Хотя от некоторых других владельцев НR-V слышал о проблемах с  задними амортизаторами.
На восьмой месяц владения, накатав около 9000 км., решил продать НR-V. Купить себе авто попроще, а разницу запустить в другое мероприятие. В первый рынок был большой интерес к авто со стороны западных жителей, но узнав о наличии пробега воротили нос. На следующий день подошел молодой парень из Еврейской АО и сообщив, что давно мечтал именно об НR-V на механике, забрал мою за 10700 долларов. В придачу я отдал ему родной комплект 15 резины с еще нормальным протектором.
Вспоминаю о своей НR-V только хорошо. Уверен, что она верой и правдой будет служить новому владельцу. Вспоминая ее высокую посадку стал неуютно чувствовать себя в простых легковушках, а ее возможность безбоязненно проезжать невысокие бордюры и кочки заставляет смотреть в сторону  внедорожников при размышлениях о следующем своем автомобиле.  
Опубликован
 

Комментарии

03.06.2008дядя Скрудж
    
Краснодарский край

Сообщений: 1274
сейчас продаю свой леворукий Мерседес С-240, собираюсь купить себе Хрюшу. Давно нравиццо она мне, как-то ездил недельку на ней... Опять пересяду на правый руль :)))
Цитировать
в Японии выражение "отечественный автомобиль" не является ругательным :)
  1
03.06.2008
Все абсолютно в точку. Однако, добавлю (сам хрюшевод): при всей кажущейся надежности ходовая имеет и слабые стороны. В первую очередь это относится к рычагам передней подвески. И насчет того, что при желании сменить "хрюна", начинаешь однобоко, т.е. однозначно, смотреть на внедорожники, автор тоже прав.
Цитировать
   
03.06.2008
легко читается, хороший мафынка (для города). твердых 4 балла.
Цитировать
   
03.06.2008YurisTT
 
Где то в Сибири

Сообщений: 129
Хорощий и объективный отзыв! 5+
Цитировать
Corolla SE_G 1600
Мой отзыв: Toyota Corolla 1991
  1
03.06.2008mucha
     
Калуга

Сообщений: 2442
Цвет толковый. А по трассе кидать может и из-за широченной резины
Цитировать
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
   
04.06.2008jonnick
Отзыв понравился и машина четкая.Ей бы полный привод и мотор помощнее-цены бы небыло.
Цитировать
   
04.06.2008McS_Nsk
 
Новосибирск

Сообщений: 7651
Сам владелец хрюна, только vtec и 4wd, так на ней уже никаких проблем забраться в горку скользкую не возникает, а так согласен с автором на 100%. Но после нее уже не смогу наверное сесть на легковушку. Присматриваюсь потихоньку к джипам.
Цитировать
Toyota Land Cruiser Prado 95 - 33 МТ, full-time, R-diflock
   
06.06.2008Антон . Владивосток
Согласен с хрюши на седан тоже не сяду вот присматриваюсь к Х-трейлу но ниссан что-то не стоит на него (люблю хонду) а СРВ дорого не тяну.
Цитировать
   
07.06.2008CrazyAndrew
Отзыв супер! Я сам хрюшевод ( полный привод, втек). Согласен со многими авторами, что на леговушку уже не сесть. И кстати тоже поглядываю на Х-Trail. А вообещ моя мечта, которая заменит уже исполнившуююся мечту (ХРВ то есть) это Хонда Кроссроад (Honda Crossroad), жду когда станет проходной.
Цитировать
   
23.06.2008
а может кто нить скозать на механике бывает 125 лошадок или только 105 ???
Цитировать
   
24.06.2008
   
но редко эсклюзив блин сам шукаю двухдвернуюю 4WD на палке до этого были две на вариаторе
Цитировать
   
на 3 дверых 105лошадок а на 5 дверых 125 Vtec
Цитировать
   
24.07.2008PACTAMAH
   
Krasnogorsk, Russia

Сообщений: 643
угу...на седаны ваще не смотришь....просто смотришь на жипы...не останавливает даже стоимость бензина
Цитировать
   
25.07.2008$dmitry
Новосибирск
И это машина? Максимум 165 км/ч "с трудом" :), на 130-140 бросает и крейсерская скорость как у жигулей шестой модели? Хонда, это да...рулит...
Цитировать
  4
 16
28.07.2008
Отзыв на твердую 5. Сам скоро поед за такой же и на палке, потому как про вариатор начитался вдоволь, но все равно нихрена не понял, плох он или хорош. Дело случая, повезет, так повезет.
Цитировать
   
   
"на 3 дверых 105лошадок а на 5 дверых 125 Vtec" Автор данного изречения неправ. У меня 3 дверная 125 лошадок 2002г(вариатор).
Цитировать
 
   
04.08.2008
Воронеж
Когда в России дороги будут нормальными и кидать не будет!
Цитировать
   
07.08.2008
всем привет, у меня вопрос про 5 дверых 125 Vtec , в коталогах только 105(меха) дайте ссылку на 125л/с(меха)
Цитировать
   
   
27.08.2008Толстый проповедник
Истину глаголешь, аффтар 2 двери, 4wd, варик... хочу на палке ;) $dmitry - убей себя ап стену
Цитировать
  1
03.09.2008drpetrovich
Отзыв хороший, легко читается! хрюша на палке и 125 лошаков(втек) только европейка, японки втековые идут с вариатором!
Цитировать
   
   
05.09.2008Хрюшеводка
Второй год катаюсь на 3-дверке (механика) 2002 год из Германии черенькая такая, красивая капец. Все орут продавай, пора, я не могу расстаться. Оч нравится. С автором согласна почти во всем. На своей за городом езжу 140-150 меня не кидает. Странно.
Цитировать
   
07.09.2008Хрюшеводка
Honda Crossroad выпускается пока только на внутреннем рынке Японии. Она так-же как и Хрюша маленький жип, созданный исключительно для маленькой Японии. Компактный, умеренно (самураи блин) комфортабельный салон, возможность выезжать за город "на пикник", но добавили лошадок, за что им спасибо, напичкали достижениями автопрома. А так хрюша новая да и только. Лаконичная и законченная. Машина для "гурманов". Жду левый руль и покупаю ОДНОЗНАЧНО.
Цитировать
   
17.11.2008
МАШИНА ХОРОШАЯ,ТОЛЬКО ПЛОХО ЧТО МЕХАНИКА!
Цитировать
   
21.11.2008
У меня 3х дверка синего цвета, vtec, механика, 125 л.с. и... 4ВД!!! эх!!! лафа!!!!!!! 1999года и даже менять не хочется! езжу уже 5лет)))
Цитировать
   
   
24.11.2008
приветик, подскажите знатоки хрюшек, существует HRV на механке полный привод и чтоб была раздатка?
Цитировать
   
   
25.11.2008
2 temkin: 125 мех, 4вд, три двери, напиши пожалуйста точно название комплектации
Цитировать
   
   
18.12.2008SANTEY
    
Омск

Сообщений: 1942
ОТЗЫВ ПОНРАВИЛСЯ 5!НА СКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО НА МЕХАНИКЕ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ БЫВАЕТ ТОЛЬКО 105 ЛОШАДОК(Я ГОВОРЮ О ПРАВОРУКИХ).
Цитировать
TOYOTA HARRIER ACU30
   
06.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16540
5
Цитировать
Lexus GX 460
   
   
27.02.2011
Отзыв хороший, толковый! Кидает на скорости - надо стойки посмотреть? А чего вы хотите, машинка высокая. Тоже кстати такую собираюсь брать, машинка стильная, имеет своё лицо, не обмылок как большинство, плюс япон качество. Кто в курсе кузовина у них сильно гниёт? 2000г. стоит брать?
Цитировать
  1
02.01.2015Михаил
Бийск
   
   
01.03.2015obukhov
  

Сообщений: 338
хороший отзыв, видно, что все толково расписано
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V


Добавить отзыв