Отзыв автовладельца Honda HR-V 1999

Хонда ХР-В 1999 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
16941
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.4
5 — 49 пятёрок!
Honda HR-V 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1600 куб.см
Расход топлива:8-10.5 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серый металик
Цвет салона:темно синий
Вот и прошло 10 месяцев с момента владения Хондой HRV. Предыдущие были три Нисана, последние AD и Wingroad. Задача стояла не из лёгких, нужен был паркетник с низким расходом топлива, бензиновый, суперовый салон, пятидверный, для ежедневных поездок по городу и выездов на природу и рыбалку. Выбор пал на HRV. Честно сказать машинка оправдала себя в дальнейшем на все 100%. При первом осмотре поразил салон: достойная отделка, заметная разница в сторону увеличения места для задних пассажиров, удобный задний диван, регулируемая по углу наклона задняя спинка, складывающая в пропорции 40/60 и высокая посадка. После тест драйва с продавцом автомобиля, отметил неплохую динамику разгона, удобную посадку и хорошую боковую поддержку сидений. Принял решение, берём. Процесс доведения автомобиля до нормального тех состояния оказался не сложным: комплект свечей 75 руб. шт., воздушный фильтр 350 руб., ремень ГРМ+ ролик 1100 руб. оригинал, регулировка клапанов с заменой ремня 3600 руб. моторное масло и чудо: машинка просто озверела - механическая КПП это факт! При езде по городу динамика разгона как у легковой машины, старт со светофора первым - не напрягаясь, рулевое управление лёгкое и информативное, выжим сцепления пуховый, педаль мягкая, в пробках не напрягает, коробка похожа на компьютерный джойстик переключается лёгким прикосновением пальцев - одно слово Хонда есть Хонда и… удовольствие. Поразил двигатель при резком обгоне хороший подхват, свыше 3500 об/мин звереет, даже на запредельно высоких оборотах можно ещё крутануть, удивив соседей по потоку завидным ускорением. Расход топлива как и ожидалось зависит от стиля езды: город спокойно около 9-9,5 л./100, агрессивная езда с педалью в пол 12 л/100 км., трасса 120 км/ч 8л., 140-160 10-10,5л./100 км. Прошу обратить внимание всех владельцев HRV- двигатель 1.6 масло ест вне зависимости от состояния, даже новая CRV приятеля, в новом кузове имеет небольшой аппетит к маслу, будьте готовы - это не неисправность, а особенность конструкции двигателя. Плюс совет на 1.6 стоит распределитель зажигания, не забудьте почистить контакты крышки и бегунок (четыре винта под отвертку, пустяковая по времени операция, сэкономит деньги от поездки на сервис после мойки двигателя). Удивили тормоза машины, суппорта стоят NISIN, при резком торможении при наличии оригинальных колодок, у соседей по потоку (владельцев более элитных авто) глядя на эффектное замедление появлялось нескрываемое уважение к данному автомобилю, но будьте осторожны нажимая на педаль, сзади идущая иномарка, при отсутствии солидной дистанции, может оказаться в вашем бампере. Есть одна маленькая деталь-резина на машине стоит 195/65/R15, штатный размер 195/70/R15. На глаз чуть пониже, эффект от тормозов, динамики и прохождения на большой скорости поворотов просто улёт! Позволю себе не согласиться с одним из отзывов на дроме по жесткости подвески! Господа при таком низком профиле как на фото 17-18 радиус колеса, машина может ездить в Японии, Германии, по автобанам, но не как ни по Российским дорогам – учитывайте это при выборе резины! Повороты со скоростью Шумахера Вы конечно пройдёте легко, но каждый стык на асфальте будет отдаваться в пятую точку. Теперь о подвеске – на штатной резине достаточно жесткая, но при езде по разбитым дорогам практически перестал объезжать ямы, кроме откровенно глубоких - она их просто проглатывает как дорожную мелочь и честно, пересев на легковушку бати (тоже японца), получил с пару десятков замечаний по правильному вождению объезду стыков и ям. Моя HRV-ка их даже бы и не заметила, легковушка же получала добрые удары и отбои по подвеске, пришлось менять стиль. Теперь о самом вкусном – машину можно занести в повороте на мокрой дороге, двумя осями и ничего Вам от этого не будет, при добавлении газа распрямляет радиус поворота, при сбрасывании (разумном) впивается в него как стрела и сужает радиус. Прошу учесть, что этим может похвастаться далеко не каждый паркетник и только переднеприводный, полный с вязко муфтой может подвести. Далее самое интересное – машину можно развернуть с ручником на 180 градусов на совершенно сухом асфальте и ни малейшего намёка на опрокидывание. Привет владельцам Субару Форестер 2008 модельного года, на вашем авто имеете шанс оказаться лежачими на боку при аналогичном трюке. Форь в старом кузове 2008 г/в, лечится заменой амортизаторов на более жесткие, в новом кузове, диагноз - пациент неизлечим. Ещё один нюанс, на переднее приводной HRV сзади стоит жёсткая балка, остальным независимым подвескам придётся почаще заезжать на схождение развал. Теперь перейдем к внедорожным возможностям. На удивление развесовка по осям на HRV настолько удачна (масса машины смещена максимально вперёд - двигатель едет на передних колёсах, задок невесомый) что при проезде откровенного бездорожья на передке, отстал от Мицубиси Делики (абсолютно полный привод, четыре колеса вращаются одновременно) только на 300 метров – в итоге засели конечно, обе машины. Теперь догадайтесь на чьей же машине поехали искать трактор? Да, да на HRV! Подтолкнув силами 2-х человек моя машинка за счет механики и раскачки выпрыгнула из грязи, тогда как 2 тонны Делики сидели с нераскачиваемым автоматом на раме и ничего сделать не могли. Анекдот, но, найдя трактор, и показав место застрявшей машины, тракторист Беларуси на отрез отказался заезжать в это болото, аргументируя, что и он там засядет. Пришлось ехать в близлежащую деревню, благо подсказали где найти трактор с полным приводом на все 4 колеса, который и вызволил Мицубу из грязевого плена. Вот таким довольным владельцем HRV-ки я остаюсь по сей день. Проехал уже около 30000 км по Российским дорогам, ни разу машина не подводила, без лишней надобности ни разу не открывал капот, до настоящего времени всё в машине в идеале, менял только косточки стабилизатора и поставил новые тормозные колодки и думаю ещё долго послужит верой и правдой. Для сравнения смотрел Нисан Кашкай -  маленькая машина (сзади и с переди места мало), Х трейл больше, но к удивлению не намного (у него вся вместимость уходит в багажник) Фольцваген Тигуан вообще непонятно с чего залез в паркетники, с таким детским салоном и отсутствием багажника (называется на природу езжайте без вещей, а если повезёте лодку и палатку, то место в салоне им обеспечено взамен задних пассажиров), новый Форестер в обслуге дорог, очень мягкий, на волнах и поворотах раскачивается и подбрасывает задок, и расход горючки будет великоват, единственный понравившийся вариант новая CRV, но низковата очень. В общем прикинув стоимость нового авто пришел к выводу, лучше HRV-ки пока ничего нет и остался при своих. Да и новая машина не выехав из салона, как только Вы поставили свою подпись в ПТС и договоре купли продажи, не сев ещё за руль, уже потеряла 10% своей стоимости. А там ещё КАСКО сигналки, защиты, обработки, брызговики, комплектация и.т.д. Лучше поезжу на правильном - правом руле, без затрат и вложений, четвёртая машина себя оправдывает. Молодцы Японцы! Есть конечно в планах попробовать другую машину подороже, но пока альтернативы не нашёл, если есть советы буду Вам очень благодарен, но уверен что с HRV-кой буду расставаться с большим сожалением.
Опубликован
 

Комментарии

23.10.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Хороший отзыв,удачный выбор!5!
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
23.10.2008
Биробиджан
Ох Андрейка молод вы еще.А всеже неуставший двиг масло не ест,вот как стал его кушать так сразу на продажу в Рашу.Удачи на дорогах и здоровья вашему Хрюну!
Цитировать
   
23.10.2008DenF
    
Ха...

Сообщений: 1044
+1 двиг устал, по поводу поворотов - это с балкой то повороты?.... Мда. эмоционально..
Цитировать
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
   
23.10.2008Sever_OK
  
Магадан - столица Колымы

Сообщений: 301
Щаз тебя Андрюша и разорвут субаристы. И гоняешь ты на V1,6 а не 3,6. И салон у тебя огромный не впример другим. И где фоты салона? 3.
Цитировать
X-TRAIL 2002 XT
   
23.10.2008elmech
     
Саяногорск

Сообщений: 2820
Ишо один пересел с легкового авто на... ну пусть будет кроссовер. "При езде по городу динамика разгона как у легковой машины" - ну дык двигатель от легковой машины, колеса от легковой машины, вес легкового автомобиля. По-этому и повороты проходит легко. По мне дак и места как в легковом авто. Ешо и подвеска жесткая. Потом пересядешь на более серьезный авто, вижу, что тенденция есть :), и на HRV будешь говорить, что это пузотерка. Без обид, просто не правильно обсирать другие авто, расхваливая свое. PS А я все переживаю, что в мой минивэн колеса больше чем 245х80х15R не лезут... все мне клиренсу мало... Потом пересядешь на более серьезный авто, вижу, что тенденция есть, и на HRV будешь говорить, что это пузотерка.
Цитировать
Респект фанатам полноприводных трансмиссий )))
   
   
23.10.2008mad'n'art
    
VLadivostok

Сообщений: 1158
нормуль. сам искал себе на акционах пятидверую hrv на коробе и с vtec'ом, но быстрее нашёл ишака. его и взял :)
Цитировать
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
   
   
23.10.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11765
от души накатал)
Цитировать
Храните деньги в сберегательных баксах
   
   
24.10.2008Гад
Курган
У аффтара движок уставший, если масло ест... наездил 10 месяцев и 30 тык и начинает "обращать внимание всех владельцев HR-V" на "особенность двигателя 1,6"
Цитировать
   
24.10.2008ozzi
  
(Мать Родина) у нас

Сообщений: 373
Да молодец !!! Хонда за год не надоедает,поэтому и отзыв полностью положительный. Пожалуй-5.
Цитировать
Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок. Пифагор.
.civic2000GF-EK3cvtLEV.
   
   
24.10.2008Саша Н-ский
    
Красноярск

Сообщений: 1846
"...поразил салон: достойная отделка..." - тут просто без комментариев. После Ниссана AD наверное. "динамика разгона как у легковой машины" - а это и есть легковая машина. Или автор думал - джип? Раньше нам здесь писали про уважение на старте, но про нескрываемое уважение у соседей по потоку (владельцев более элитных авто) при резком торможении и эффектном замедлении я читаю впервые. Респект автору за нетривиальный подход. Только потрудитесь объяснить, что такое эффектное замедление? Это когда с визгом покрышек и синим дымом из-под них? Человек ездит на переднем приводе с балкой сзади и компетентно рассуждает о подвеске и заносах на Форестере... молодец. На заднем плане Делика в болоте, я правильно понял? И как вы туда только проехали 0_о
Цитировать
A-380 :-)
   
   
25.10.2008
Автор, мне кажеться эффектное ускорение и эффектное торможение плод вашей фантазии, кроме пацанов школьного возраста она наврятли кого удивит, разве что еще вас самого. Остальные машины ускоряются не хуже и не лучше тут важно лишь отношение к происходящему. Помню была у меня восьмерка с движкой 1,1 литра как она ускорялась космичи и трёхи курили в сторонке ;) А так хорошая машина - береги ее и не ускоряйся на трассе - береги себя. Удачи
Цитировать
   
   
25.10.2008bert
    
Владик-Хабр-Питер

Сообщений: 1628
2elmech у этой пузотерки клиренс выше многих паркетников. и по бордюрам прыгает будь здоров... и по разбитым камазами дорогам. не джип конечно, но позволяет не обращать внимания на рельсы, ямы и прочие мелочи уже 2 года - менял только линки. на удивление живучая падла)
Цитировать
 
VeXa
   
25.10.2008
mad'n'art хрюш на палке и со в тэком на япончиских ауках не бывает. Это только для европы.
Цитировать
   
   
27.10.2008elmech
     
Саяногорск

Сообщений: 2820
О, классно выглядит машина в загаре. Люблю такие фоты. Резину ставь 205-215х70 15R, в том размере уже можно найти шоссейную резину с более-менее агрессивным протектором, на которой приятнее ездить по грязным дорогам и по асфальту. Она будет шире на 20мм, диаметр увеличится на 28мм. Клиренс увеличится на 14мм. Например Yokohama Geolandar A/T (G012)или Bridgestone Dueler AT 694.
Цитировать
Респект фанатам полноприводных трансмиссий )))
   
   
30.10.2008
автор
Нижний Новгород
По поводу пузотерки ладно, двигло 1.6 тоже, по маслу спорный вопрос если стрелку тахометра держать около 6 и выше расход у любой машины будет и чем ставить диагноз двигателю лучше подсказали кто какое масло льёт. По поводу Форей старые Форики супер, в новом кузове 2008 года сомневаюсь что кто-то из написавших пробовал в занос пускать ручником, когда попробуете можете писать, а в целом спасибо за кометарии. P.S. с расходом масла писал не спонтанно, был на замене масла мастер сказал что 1.6 масло все подьедают, хотел маслосьёмные колпачки заменить - отговорили, попробую уточнить на хонде сервисе что про масла скажут, а в целом картина складывалась из общих мнений, есть ещё вариант заменить марку масла, лью ENOS полусинтетику кто про него что-то знает пишите!
Цитировать
   
   
30.10.2008
автор
Нижний Новгород
По поводу торможения визг резины не обязательно, нужно только подотктуть пониженную передачу вовремя, на автомате такой фокус не пройдет.
Цитировать
   
   
31.10.2008Саша Н-ский
    
Красноярск

Сообщений: 1846
Попутал эффектное с ЭФФЕКТИВНЫМ?
Цитировать
A-380 :-)
   
   
03.11.2008
автор
Нижний Новгород
Всем привет! Гаду, DenF, Smiti и Саше Н-скому по поводу расхода масла. Если кто-то не рубит в двигателях и расход означает конец двигателя то я Вас поздравляю господа - вы наверное машины меняете когда первый гвоздь в колесо попадёт и тем более не слыхали о замене маслосъёмных колпачков, которые устали не от пробега, а от возраста 9 лет срок большой. Далее по поводу Субаристов, я работал мастером ремзоны в Субару и эти машины тоннами перегонял каждый день и накатался поверьте, до тошноты и знаю какая и как себя ведёт на дороге по всему модельноиу ряду от Импы до STi. Г-ну elmech увеличивая каждый раз размер резины на своём Паджеро выше штатной Вы получаете А - повышенную нагрузку на подвеску и подшипники, Б - шире резина (больше вынос) жестче машина, В - имея колёса большего радиуса проявляется ухудшение работы тормозов (более раннее срабатывание ABS) а так же более медленное замедление. Объясняю: расчет машины (тем более Японцами) производится по всем параметрам и если допуск резины до R-15 меняя радиус вы приближаетесь к обратному - к тракторам которые и на дороге ведут себя как валенки, не считая нагрузки на ГУР, рулевую рейку и АКПП. Вобщем прежде чем писать бестолковые коментарии и выводы к отзывам позаботьтесь хотя бы о своих элементарных познаниях в автомобилях. Неудивительно что у нас автосервисы столько бабок срубают - ему надо маслосъемные заменить, а он двигатель делает. Чтож -всем привет! Вперёд к светлому будущему.
Цитировать
   
20.11.2008d-honda
   

Сообщений: 23
and451 +5, а еще щас масла гано, я лично хондовское лил 5w30
Цитировать
Toyota Chaser 2.0 акпп, 96г...
Мой отзыв: Honda HR-V 2001
   
   
24.11.2008
Андрей.Чтобы не ело масло двигло,попробуй масло сменить(попробуй другую вязкость)Я юзаю 5w40 и ничего ни съедает за 8 т.пробега хотя пробега 120 с мелким.Кстати земляк напиши на shikakazlo@mail.ru.Можно встретиться и поделиться впечатлениями)
Цитировать
   
   
С отзывом автора согласен, машинка хорошая, а недостатков только у родной матери не найдешь. Еще она крепко сделана, об меня бились два раза, ТАЗ99 в задний бампер - только краска чуток отскочила, а у "вражины" бампер на полу, оптика вдребезки и морду на правку. D16A отличный движок, хонда и в африке хонда, а что масло ест - принимай как факт. Про резвость и управляемость написано правильно, проходимость - забраться можно куда угодно, только вылазить потом проблемы.
Цитировать
   
   
10.12.2008konst37
За отзыв большое спасибо.Качественно. А расход масла тем выше, чем выше обороты двигателя.
Цитировать
   
   
28.12.2008
комент нормальный.только по поводу масла я обсолютно не согласен!!!! у меня такая же только варик.Но вот масло совсем не ест.
Цитировать
   
   
29.01.2009elmech
     
Саяногорск

Сообщений: 2820
" Г-ну elmech увеличивая каждый раз размер резины на своём Паджеро выше штатной Вы получаете А - повышенную нагрузку на подвеску и подшипники, Б - шире резина (больше вынос) жестче машина, В - имея колёса большего радиуса проявляется ухудшение работы тормозов (более раннее срабатывание ABS) а так же более медленное замедление. Объясняю: расчет машины (тем более Японцами) производится по всем параметрам и если допуск резины до R-15 меняя радиус вы приближаетесь к обратному - к тракторам которые и на дороге ведут себя как валенки, не считая нагрузки на ГУР, рулевую рейку и АКПП. Вобщем прежде чем писать бестолковые коментарии и выводы к отзывам позаботьтесь хотя бы о своих элементарных познаниях в автомобилях. " - Так может сказать только человек, у которого нет своего опыта. Улыбнуло и подняло настроение, особенно про ABS! " Чтож -всем привет! Вперёд к светлому будущему. " - давай, подрастай и набирайся опыта! Без обид )))
Цитировать
Респект фанатам полноприводных трансмиссий )))
   
   
31.01.2009Anickel
elmech, между прочим в данном случае смешите Вы, потому как человек привел очень полноценное мнение.
Цитировать
   
   
17.08.2009Starwar
   

Сообщений: 28
Отзыв неплох, особенно про грязь понравилось, еще раз подтверждая мнение, что нет плохих дорог, а есть плохие водители. Удачи тебе и твоей машинке.
Цитировать
   
   
11.08.2010Yxta
  
Санкт-Петербург

Сообщений: 10007
Блин,а у меня по штату резина 205.60.16
Цитировать
Если хотите помочь, то просто не мешайте.
   
   
03.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16539
5
Цитировать
Lexus GX 460
   
   
17.01.2011Леонид. Б.
Привет, Андрюха! Надеюсь ты меня помнишь, все что ты написал это реальность, просто люди с тобой не ездили. Никогда не забуду твой фирменный разворот на 180 возле супермаркета карусель, летом 2008 года. Если это действительно ты, то ты покупал у меня дважды машину (АД, Санни). Я тоже сейчас купил хрюшу, жена еще долго ту поездку вспоминала, пролет по пробке в час пик.
Цитировать
   
27.02.2011
Ребята вам бы в боевиках сниматься, когда я через крышу на ровном месте кувиркнуля стиль езды у меня немного поменялся. Чего и вам советую, пока не задавили кого-то. А отзыв хороший, от души,если машинка нравится, то надо беречь её.
Цитировать
   
04.08.2011AndreySSS
Жор масла, это неисправность! Хватит уже оправдывать производителей за эти косяки.
Цитировать
   
17.05.2015дмитрий
Курган
smiti:Ох Андрейка молод вы еще.А всеже неуставший двиг масло не ест,вот как стал его кушать так сразу на продажу в Рашу.Удачи на дорогах и здоровья вашему Хрюну!
всё верно масло жрёт , асобенность двигла!!!!
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V


Добавить отзыв