В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Honda HR-V 1998

Хонда ХР-В 1998 — отзыв владельца

, Кемерово
20330
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.7
5 — 71 пятёрка!
Honda HR-V 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:вариаторная
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива:пока рано л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белый
Цвет салона:тёмно серый+синий
Кузов:спойлер, мухобойка

NB:мой отзыв ВРЯД ЛИ будет полезен тем, кто уже купил или точно решил с моделью авто;
и, имхо, может быть чем-то поможет рассматривающим HRV как вариант..

Доброе время суток!
Спасибо создателям и активным участникам сайта!
Информация, почерпнутая здесь
была основной, опорной, так сказать, при выборе двух (трёх?)
последних авто за минувшие четыре года.
Мой отзыв во многом будет данью благодарности и скромным вкладом..,
возможно кому-то он поможет принять решение.
Закончу реверансы тем, что я не ставил себе задачу создать
отличный всесторонний технически подробный отзыв
(такие уже есть здесь, большое спасибо, ребята! после Вас писать отзыв,
всё равно что при Паганини играть на скрипке!!:))
но, считая себя типичным «юзером-середняком»
(техническая компетенция, финансовые возможности, профиль пользователя авто)
постараюсь сделать акцент на некоторых ключевых моментах.

Итак, мой (правильнее, НАШ, т.к. юзаем автЫ вместе с женой) пользовательский профиль:
в семье уже есть один авто; 95% езда в черте города; один реже два человека в авто;
лето+зима одинаково, пробег примерно 15-20 тыс.км./год;
нечастые поездки «в тайгу»
(а также перевозку мебели/картошки/стройматериалов):)
делаем на специально существующих для этого машинах;
сервис делаем на сервисе :);
жена водит хорошо но не гонщик (по среднемужским понятиям);
младшему ребёнку шесть лет, большой компанией ехать в одном авто
практически не приходится;

Что было / с чем могу сравнить:
ваз классика, служебное рено симбол (великолепный авто, при сравнении с вазом)
также пятый год продолжаем «управлять мечтой» (карина-улыбка)
Хондами ранее не владели и даже не имели опыта единичных поездок.

Выбор /или почему HRV:
Исходя из нашего пользовательского портрета + отталкиваясь от плюсов/минусов
имеющегося тойо-седана получаем следующие требования:
хочу кроссовер(клиренс, пофиг ямки-кочки, высокая посадка=хор обзор,преимущества кузова универсал), компактный (маневренный в потоке),
динамичный (город это диапазон скоростей 0 – 80 км/час),
практичный (не ломается, наличие зп, расходников, спецов по сервису);
не супердорогой в эксплуатации (камень в китайский огород)
недеревянный (кто вкусил тойо D-класса, для того «логаны»  уже не существуют);
АКПП и 4WD; руль без разницы (но лучше чтобы в семье оба авто с одинаковым)
ну и цена… какая-нибудь приемлемая, ибо зачем выкруживать  из семейного бюджета #$*000, если щщастье может быть так близко :)
Так из тумана стал вырисовываться портрет «разыскиваемого»: кроссовер,
японский пр.рул.секонд, производители: тойота – нисан – хонда
(пока не осмелели настолько, чтобы рассматривать более экзотических япов:
секонды от субару, мицу, мазды…)
То есть получаем ранних выпусков RAV4,  X-Trail, CRV, HRV.
Ну, по порядку и начнём:
RAV4:
тойота = суперценник, за наши деньги могли взять только в хлам ушатанные,
нет уж, при всём уважении, но ниссаны и хонды тоже не фигня;
=тойо по техническим параметрам равна или уступает погодкам-конкурентам;
=ну и в старом кузове… хз.. пятидверка очень уж несимпатична.., а трёхдверка
это уже игрушка а не авто, да, милая, харизматичная, бла-бла.., но..
Хотя жене нравилась 3х дверка-лягуш, и в принципе,
учитывая ремонтопригодность, варианты рассматривались.
далее, X-Trail:
лидер моих симпатий на тот момент, отличное авто, и запал я на него, но
= дороговато, 430-440 надо минимум..
= да и слишком уж он большой (на 35 см. длиннее HRVпятидверки!!)
а хотели компактный кроссовер для города.. иэ-эхх :)
далее, CRV:
как бы помягче сказать… в общем, нет, если уж Хонда, то по всем статьям
НАМ логичнее HRV!!
Далее HRV:
= любоффь, и жена и я сразу запали на неё;
= по техн параметрам = то, что нужно;
= прокатились на одной-другой = стало ясно, что это наше!!

Но сдерживали следующие «минусы»
(по результатам изучения отзывов и комментов к ним):
*вариатор = лотерея, возм.большие проблемы
*жёсткость подвески
*«1,6 литр = это мало»
*« 4WD - муфта – пинок под зад – потеря управляемости»
*«высокотехнологичность хонды = геморрой в обслуге + дорого»
*теснота салона
*скудность отделки салона

Теперь, после нескольких месяцев пользования,
СОБСТВЕННО ОТЗЫВ,  по пунктам, по «минусам»:

*вариатор = лотерея, возм.большие проблемы
Ответ: при покупке = тщательная диагностика вариатора + личности продавца.
Мы купили удачно и довольны до *******!!
->теперь адекватно езди и адекватно обслуживай=щщастье!

*жёсткость подвески
Ответ: нет, не согласен! Надо, как минимум, определиться в терминах!
когда говорят жёсткая, я представляю себе ваз или нексию :)
Необходимо ввести дополнительный термин, скажем, «энергоёмкая».
Потому что, сколько читаю, типичным является следующее высказывание,
в котором я вижу противоречие:
«подвеска жёсткая, но зато про ямки-кочки забыл, они теперь для меня не существуют…
… теперь, когда пересаживаюсь на седан, приходится притормаживать там и сям…»
И это так, ибо я сам, пересаживаясь на седан, (простите за навязчивость, тойо D-класса)
напрягаюсь по поводу колдобин и выбоин, которые вчера на кроссовере прошёл
как на скутере, с лёгким покачиванием «на волнах». Итак, я бы предложил описывать подвеску минимум в двух показателях: мягкость и энергоёмкость.
На крузерах и лексусах подвеска и мягкая и энергоёмкая.
На ТАЗах – ни то, ни то.
На HRV и ИксТрейле – энергоёмкая, но не очень мягкая.
Вероятно, «мягкая» - это когда стыки на асфальте не чувствуешь и при езде по
брусчатке в своём коттеджном посёлке поверхность виски не колышется :)
наверное так на Е класса мерсах-бэхах – марках – краунах.., и машинках
поскромнее – класса камри.. Способны ли они проглатывать более крупные
колдобины и выбоины, я не знаю, не ездил..

*«1,6 литр двиг = это мало»
Ответ: Для города хондовских 1,6 на вариаторе ПРЕдостаточно!!
Если кому-то «мало».. ну, без комментариев.
На трассе: средняя скорость 100-110, иногда быстрее, но населённые пункты,
грузовики, гаишники.. короче особо не разгонишься на наших  однополосных «автобанах»
Да, запас мощности нужен, то и дело надо обгонять фуры, они едут 70-90 км/час
и нам надо, плетясь за ними, в нужный момент прибавить до 100 – 130
и HRV делает это легко, кнопка S кстати тоже полезна.
Может, люди говорящие о недостатке мощности у ашера, имеют ввиду
его неспособность со 120-140 топнуть на педаль выстрелить до 180-200..??
Ну так мне оно не особо нужно.. Не вижу практического применения такой ракете.

*« 4WD - муфта – пинок под зад – потеря управляемости»
Ответ: нет, не согласен! При повседневной адекватной езде никаких пинков
и тем более потери управляемости не замечено. При специальном провоцировании
авто на полигоне можно «добиться» и заноса и сноса.., ну что сказать, потренируйтесь на полигоне,
поймите лучше свою машину, почувствуйте, что нужно, чтобы не возникало таких ситуаций и как из них выходить, если всё же случилось. Ну и конечно не ожидайте от неё
возможностей, скажем, Прадо.

*теснота салона
Ответ: нет, не согласен. Мы с женой среднего роста и спортивной комплекции,
впереди нас не напрягает, сзади сынок 6 лет нормально. Повторюсь, 90-95% авто возит
одного взрослого, т.е. водителя. Ситуации, когда надо сзади
разместить взрослых, у нас случается крайне редко. Тут мы делали выбор сознательно,
решив что лучше в 99% случаев наслаждаться пилотированием компактного маневренного авто,
чем иметь «сарай» и в 99% возить в нём воздух.

*скудность отделки салона
Ответ: да, согласен. Но даже после тойоты девяностых годов нас это не напрягает.
И вообще мы сильно избалованы японцами былых лет, их отделка и комплектации
это нечто.., но это нечто уже в прошлом.

По эксплуатационным расходам пока ничего особенного сказать не могу. Да, подороже тойоты93г., но это некорректное сравнение, ибо та - просто уникум в смысле надёжности, дешевизны сервиса и ремонтопригодности. Накатаем на хонде полтинничек – тогда будем
считать/анализировать по расходам, пока получаем удовольствие.

Завершу вот чем: в семью нужен ещё один авто, и хотим взять ещё один ашер.
Думаю, это показатель. Другое дело, что его трудно найти: чтобы 4WD, вариатор,
пять дверей, VTEC, хорошее состояние да ещё цвет не девчачий
да ещё чтобы в наши деньги.. Если цена будет вываливаться за 350
(живём в Кемерово, машины покупаем в Нске или Кр-ске)
то пожалуй добавлю и возьму ИксТрейл. В нём не вполне устраивает
длина (на 35см длиннее HRVпятидверки, и на 45см нашей трёхдверки!!) Он блин по длине как наша Карина, а мы уже вкусили сладкий кайф пилотирования ашера-коротыша!!
Также ИксТрейл дороже, что не есть плюс, ибо повторюсь, нужен лайт-кроссовер
и ашер устраивает идеально.. вроде бы.. В общем, не знаю, почему моя голова уже
второй год поворачивается в сторону проезжающих мимо ИксТрейлов..
Ну вот такой отзыв, всем спасибо.
Фото не выкладываю, обычная белая трёхдверка.., ну кому надо кину в личку ..
Опубликован

Дополнения

 
дополнение по отзыву http://www.drom.ru/reviews/honda/hr-v/26434/...
, пробег 112 км   
привет привет! ну вот как и предполагалось, взяли ещё хрв в семью (взамен карине) Ну что сказать.....
, пробег 170 км   
 

Комментарии

25.12.2008Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Хорошо изложил, удачи в покупке второго авто!
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 13
   
25.12.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3828
Нормальный отчёт
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
25.12.2008Alexander_Ch
     
Новосибирск

Сообщений: 3910
У трехдверки HRV два больших недостатка - сзади невозможно сидеть взрослому даже скромной комплекции (175/75), если впереди сидит такой же человек (175/75). - выход пассажиров с заднего сиденья только через левую дверь, т.к. откидывается только передняя пассажирская сидушка.
Ответить
Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г
   
25.12.2008Doctor_N
   
автор
Кемер

Сообщений: 825
аффтор 2_Alexander_Ch: абсолютно согласен! также на парковке неудобно с большой дверью трёхдверки, а ещё за ремнём тянуться неудобно. Плюсы: она легче на 100 кг = динамичнее (что такое 100кг? настолько, кстати, ИскТрейл больше HRV-пятидверки !!!! хотя визуально в сей факт поверить сложно..) Ну и потом многие здесь на сайте.., да и моя жена (авто для неё бралось) хотя отзывов не читала.. так вот есть устойчивое мнение что трёхдверка органичнее, правильнее что ли.. Действительна, хрюша рождена трёхдверкой!! и 5 дв это уже компромисс шедевра с практичностью :) Но я себе возьму 5 дв.(
Ответить
если "жись удалась" )) то совсем не обязательно
запивать Хеннеси Гиннесом )))
Мой отзыв: Honda HR-V 1998
   
25.12.2008SANTEY
    
Омск

Сообщений: 1942
отличный отзыв!+5
Ответить
TOYOTA HARRIER ACU30
   
25.12.2008Brigadir79
    
Иркутск

Сообщений: 49
Интересный отзыв, необычный такой, задорный. Про подвеску полностью согласен, она у Хрюши такая какая и должна быть - золотая середина, как и все в этой машине, если была бы мягче - валилась бы в поворотах. Сам писал здесь отзыв 2.11.2008. Пока была только одна проблемма - какие то пиндосы разбили левый сабачник. В остальном все ОК, это машина хорошего настроения! Автора поздравляю искренне. За отзыв - пятерка.
Ответить
 
   
   
26.12.2008Doctor_N
   
автор
Кемер

Сообщений: 825
от аффтор -> Да, забыл сказать, машинка обошлась в 285 т.р. в Н-ске!! Оцените красоту момента!! И поймите мою тихую радость от обладания двумя отличными авто, стОящими В СУММЕ четыреста с хвостиком!! Причём хрюша нам досталась в абсолютно адекватном состоянии, вложений не потребовала, ну только сезонный сервис + регулировка рейки + потратился на салонный фильтр 2т.р. (рамки + установка + фильтр) Жижа в вариаторе уже меняна, ремни меняны, торм.колодки меняны... Кузовн косяков нет. Как то даже неудобно.., халявщиком себя чувствуешь.. :) Что ли на еврофары потратиться..??
Ответить
если "жись удалась" )) то совсем не обязательно
запивать Хеннеси Гиннесом )))
   
03.01.2009SANTEY
    
Омск

Сообщений: 1942
Подскажите пожалуйста!Как отличить HR-V 105 лошадей от HR-V 125лошадей(не пешите только посмотри в птс я ему не верю!)У меня пришла 2004г 5 дверей передок на МЕХАНИКЕ ,кузов ABA-GH3 комплектация J.По каталогу на механике не бывает 125 лошадей ,а мне на таможне поставили думаю ошиблись!Какие нибудь есть отличия 125 от 105,кто знает где смотреть где искать этот VTEC?ЗАРАНЕЕ благодарю,вот фотки!
Ответить
 
TOYOTA HARRIER ACU30
   
09.01.2009Brigadir79
    
Иркутск

Сообщений: 49
SANTEY Комплектация J - 105лс, пер. привод. Комплектация J4 - 105лс, полн. привод. Комплектация JS - 125лс, пер. привод. Комплектация JS4 - 125лс, полн. привод. Следовательно у Тебя 105лс. И трубы от воздушка нет.
Ответить
   
10.01.2009SANTEY
    
Омск

Сообщений: 1942
Спасибо бригадир,мне уже подсказали!
Ответить
TOYOTA HARRIER ACU30
   
13.01.2009TOAD
  
Московская область

Сообщений: 328
чисто для ликбеза: на Хрюхе вэдовой муфты нет, вместо неё система ДПС (не гайцы!;)) - фирменная разработка Хонды. Устроена просто - как мычание. Если в яндехе забить Honda DPS, то можно посмотреть принцип работы - очень познавательно!
Ответить
Мой отзыв: Honda HR-V 1998
   
   
26.01.2009@lex@nder
  
Не дом и не улица

Сообщений: 9698
Ну, че сказать - отзыф ИМХО не о машине, а о ее выборе.. да и фотку хоть одну ради приличия можно было вставить. А с выводом - я согласен: хрюха полный компромисс по всем параметрам. Только вот багажник, как я думал, будет поболе...хотя стиралка моя влезла :) Думаю курс правильный - 5дверка с втеком следует! ЗЫ: была бы она на АКПП с дрыглом 1,8 и FF - цены бы ей не было....
Ответить
   
26.01.2009Doctor_N
   
автор
Кемер

Сообщений: 825
2 @lex@nder: есть такая тачила! даже 2,0!! -> возьми CRV!! но ведь это совсем другая история...(((( А Хрю - такая какая есть - супер машинка! и без 4ВД и вариатора это уже ... ..ну в общем, были бы у бабушки яички - была бы она дедушкой!! :)
Ответить
если "жись удалась" )) то совсем не обязательно
запивать Хеннеси Гиннесом )))
   
25.12.2009Кофукуныч
   
Иркутск

Сообщений: 17222
у шурина черная на 4 калитки и палочная-ИМХО идеальный вариант.
Ответить
Купи, продай-скопи на рай.
Ко всем своим ЖПам ты еще и поешь хорошо!
Мой отзыв: Hyundai Grace 1995
   
25.12.2009Андрей ХабОмск
 

Сообщений: 4417
Пять!
Ответить
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
   
25.12.2009Erofei Khabarovsk
   
Хабаровск

Сообщений: 21413
Гоняю периодически на Хрю (GH3), скрипит салон, ткань (велюр) на подлокотниках затирается до блеска, блестит грязь (салон черный) после помывки уходит, после 60000 по раше выбили каталик, жрет зимой 14 с грелками в салоне, летом не более 10. Меняли лямду, пружины, стойки, сайленты и топливный фильтр, каждые 25000 моем трансмиссию с(промывка). По одноклассникам лучший авто! На ДВ по крайней мере проще купить оригинал з/ч чем дубляж (как правило КНР). Хонды до сих пор не понимают. Мне нравится когда тебя трясет, чем укачивает! VTEK - позволяет стартовать (хоть и с задержкой), обзор мог быть и по лучше), подвеска для города, на "природе" мало чем отличается (в сравнении) с Одиссеем... 5
Ответить
http://baza.drom.ru/user/GoodParts27/
   
25.12.2009Илья_amur
 
Сковородино

Сообщений: 164
Интересно было;)))5
Ответить
Я был первый парень на деревне... пока второй не появился! =)
Мой отзыв: Honda Accord 1998
   
   
26.12.2009Brigadir79
    
Иркутск

Сообщений: 49
Привет, Саныч!!! Поведение на трассе очень точно описал. Как за это время варик, сюрпризов не было?
Ответить
   
   
26.12.2009Xondovod
     
Бийск

Сообщений: 2147
5
Ответить
   
   
26.12.2009navi.gator70
    

Сообщений: 43
мне нравится!5+
Ответить
Мой отзыв: Ford Mondeo 2001
   
   
26.12.2009AcuraCoupe
 
Ганновер

Сообщений: 153
Рыженькая такая, стройненькая.)) Ха-Эр симпатный, особенно где грязный.
Ответить
   
   
26.12.2009Doctor_N
   
автор
Кемер

Сообщений: 825
2 Brigadir79: привет Саныч дружище! Варик тьфтьф, на этом (перед зимой) ТО сменил жижу... пора, пора уже. На хрю ездит супруга в основном, но по вечерам и в выходные я тоже кайфую от ашера, в городе он супер!! Не смог, после ашера, ездить на "клиренс=15" и лифтанул свою тойо до 18 см. Я серьёзно. Ощущения очень приятные, зимой в снегопады - особенно. Гонять на тойо я и раньше не гонял.., а теперь езжу и вовсе деликатно, тем более резина на тойо липа нешипованная (купил на востоке бу за 4тр) Удачи!!!! и с наступающим!!
Ответить
если "жись удалась" )) то совсем не обязательно
запивать Хеннеси Гиннесом )))
   
   
29.12.2009@lex@nder
  
Не дом и не улица

Сообщений: 9698
Дополнения о динамике носят явный подстрочный смысл "так себе", однако, автор по какой то причине усиленно это скрывает "мутными методами описания" :) Да и фраза "АКПП+4ВД - там хоть 2,5л..." думаю слишком амбициозна. 2,5л машина не только весом отличается, но и лошадями, коих в ней раза в 1,5 побольше. 3х дверность авто создает РЕАЛЬНОЕ неудобство при пользовании ремнем...хоть лакея нанимай. Зато 4ВДовость этого авто меня очень приятно удивила. Да да и еще раз да - это РЕШАЕТ! По сугробам она метет куда веселее чем переднеприводный авто!
Ответить
   
20.03.2010Doctor_N
   
автор
Кемер

Сообщений: 825
Брат, ты прафф.., 5-дверка практичнее и длинее-то всего на 10 см. Подумываю вот купить ещё и её. Посмотрим осенью, как события с ПР развиваться будут. По динамике - в ГОРОДСКОМ диапазоне (и режиме!)скоростей HRV двиг + вариатор = БОЛЕЕ ЧЕМ хватает. На трассе - просто хватает. На загруженной трассе - у нас с тобой ведь есть опель! лев руль, механика!!!! пуляй себе на здоровье!!!!
Ответить
если "жись удалась" )) то совсем не обязательно
запивать Хеннеси Гиннесом )))
   
   
24.08.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16543
5
Ответить
Lexus GX 460
   
   
24.08.2010@lex@nder
  
Не дом и не улица

Сообщений: 9698
Doctor_N:На загруженной трассе - у нас ведь есть опель!лев руль, механика!!!! пуляй себе на здоровье!!!!
ХРВ - действительно достойный авто, но я бы не стал петь деферамбы насчет "хватает". Слово ПРИЕМЛЕМО здесь наверное в самый раз. Что касается цитаты, то это уход от темы дискуссии, а не аргумент. В противном случае можно сказать так: "HRV - зачотнейший автомобиль во всех номинациях и мне его хватает...только для грязи у меня есть УАЗ, для трассы - Теана на палке, для пробок - Ниссан Марч, для переводзки грузов - Газель, для семьи - Хайэйс...во всех остальных случаях HRV - универсайльнейший автомобиль и он меня радует" :))))
Ответить
   
24.08.2010@lex@nder
  
Не дом и не улица

Сообщений: 9698
ЗЫ: отзыв о 5-дверке В СТУДИЮЮЮ!!!
Ответить
   
   
16.01.2011Yxta
  
Санкт-Петербург

Сообщений: 10779
Я не понял вторая хорошая или плохая? И где фотки четырёхдверки?
Ответить
Если хотите помочь, то просто не мешайте.
   
16.01.2011@lex@nder
  
Не дом и не улица

Сообщений: 9698
Doctor_N: Назовите любое авто, превосходяще хрв объетивно по *** параметрам, и я назову его минусы (в контексте нашего юзерского профиля)
Ну, скажем, как насчет Pontiac Vibe (он же Toyota Voltz)? Японский авто, свежий год (для старья), расположение руля на выбор (цена тоже приятно меняется по желанию), просвет от 180 до 200, мотор 1,8 (как у филдера), вес 1250, автомат, есть варианты с 4WD. Прошу минусы... :)
Ответить
   
   
17.01.2011Артём-22-Rus
 
Алтайский Край

Сообщений: 237
норм!
Ответить
in Russia
   
   
18.01.2011Yxta
  
Санкт-Петербург

Сообщений: 10779
@lex@nder:Ну, скажем, как насчет Pontiac Vibe (он же Toyota Voltz)? Японский авто, свежий год (для старья), расположение руля на выбор (цена тоже приятно меняется по желанию), просвет от 180 до 200, мотор 1,8 (как у филдера), вес 1250, автомат, есть варианты с 4WD.Прошу минусы... :)
Могу ответить за доктора N....... Первый и главный минус, это только передний привод(левый руль) уже неинтересен. Цена выше, но мотор мощнее и расход больше. Интерфейс в милях и фаренгейтах(в топку). Не дай бог ДТП, хрен на него чего найдёшь ибо машина нелеквидная, а Америка далеко. Внешний вид очень на любителя и очень трудно потом продать. Говорю за свой регион, может где- то по другому. Так же не говорю, что Vibe это плохая машина, просто Хрюн намного практичней, ликвидней, дешевле и красивее.
Ответить
Если хотите помочь, то просто не мешайте.
   
   
19.01.2011Doctor_N
   
автор
Кемер

Сообщений: 825
фотки не вставляются , коменты не вставляются, хз что это
Ответить
если "жись удалась" )) то совсем не обязательно
запивать Хеннеси Гиннесом )))
   
   
20.01.2011@lex@nder
  
Не дом и не улица

Сообщений: 9698
Yxta:Могу ответить за доктора N....... Первый и главный минус, это только передний привод(левый руль) уже неинтересен. Цена выше, но мотор мощнее и расход больше. Интерфейс в милях и фаренгейтах(в топку). Не дай бог ДТП, хрен на него чего найдёшь ибо машина нелеквидная, а Америка далеко. Внешний вид очень на любителя и очень трудно потом продать. Говорю за свой регион, может где- то по другому. Так же не говорю, что Vibe это плохая машина, просто Хрюн намного практичней, ликвидней, дешевле и красивее.
1) У Доктора Н вторая АШРВуха тоже ПП. 2) Меня просто реально забавляет как мужики на этом сайте сначала "сгуцца" у кого "зубара едет", а у кого нет и выясняется, что моторы меньше 2.0 вообще не моторы...и тут же они перемещаются в соседнюю ветку и говорят, что расход 10-13 это ОООЧЕНЬ много. Меня лично вообще не волнует какой на машине расход. Никогда не смотрю на эту характеристику. 3)Фарингейты конечно не айс...тут ничего не попишешь. 4)На вайб все подходит 1 в 1 с вольтца. А последний вроде не считается проблемным авто в плане з/ч. 5)Уж кто бы говорил про внешний вид, но только не те, кто выбирает хрюнделей. 6)Дешевле да, но представьте, что на Хрю накрылся варик (а такое как я понял случается сплошь и рядом)...дешевизна резко меркнет. Кстати, заказать Хрю свежего года с аукциона по-моему нифига не дешевле.
Ответить
   
   
20.01.2011Yxta
  
Санкт-Петербург

Сообщений: 10779
@lex@nder:1) У Доктора Н вторая АШРВуха тоже ПП.2) Меня просто реально забавляет как мужики на этом сайте сначала "сгуцца" у кого "зубара едет", а у кого нет и выясняется, что моторы меньше 2.0 вообще не моторы...и тут же они перемещаются в соседнюю ветку и говорят, что расход 10-13 это ОООЧЕНЬ много.Меня лично вообще не волнует какой на машине расход. Никогда не смотрю на эту характеристику.3)Фарингейты конечно не айс...тут ничего не попишешь.4)На вайб все подходит 1 в 1 с вольтца. А последний вроде не считается проблемным авто в плане з/ч.5)Уж кто бы говорил про внешний вид, но только не те, кто выбирает хрюнделей.6)Дешевле да, но представьте, что на Хрю накрылся варик (а такое как я понял случается сплошь и рядом)...дешевизна резко меркнет. Кстати, заказать Хрю свежего года с аукциона по-моему нифига не дешевле.
Зачем так нервничать. Я говорил за свой леворульный регион. Что такое Волц, у нас даже близко не знают. Если тебя Хрюны бесят, то чего ты здесь делаешь? Мне например вообще автомат не нужен ни на хрюне ни на вайбе. У меня на ручке с отжигом итак 13 литров и меня это не парит.
Ответить
Если хотите помочь, то просто не мешайте.
   
   
28.01.2011Doctor_N
   
автор
Кемер

Сообщений: 825
фото:
Ответить
 
если "жись удалась" )) то совсем не обязательно
запивать Хеннеси Гиннесом )))
   
   
28.01.2011@lex@nder
  
Не дом и не улица

Сообщений: 9698
Yxta:Зачем так нервничать. Я говорил за свой леворульный регион. Что такое Волц, у нас даже близко не знают. Если тебя Хрюны бесят, то чего ты здесь делаешь? Мне например вообще автомат не нужен ни на хрюне ни на вайбе. У меня на ручке с отжигом итак 13 литров и меня это не парит.
С вами мне все ясно :)
Ответить
   
   
30.01.2011Doctor_N
   
автор
Кемер

Сообщений: 825
@lex@nder: Ну, скажем, как насчет Toyota Voltz? просвет от 180 до 200, мотор 1,8 (как у филдера), вес 1250, автомат, есть варианты с 4WD.
хм.. тойо Вольтс редкий гость в наших краях.. Не думал о нём, не рассматривал в кач альтернативы. Соответственно мало инфы о "буднях" эксплуатации, = не вдохновляет быть пионером. Сейчас смотрю параметры Вольтса.., нуу.. ничего суперинтересного. по пунктам: Клиренс, @lex@nder, там 17 у FF и 18 у 4WD то есть скромно. Вес 1320 кг у 4WD версии, что "съедает" несколько бОльшую (чем у ашера) мощность двига Длина кузова + 25,5 см по сравнению с ашером (5 дв) мне оно надо?? Нет. При вполне устраивающем внутреннем пространстве я с большим скрипом рассматриваю авто с бОльшими внешними габаритами ибо маневренность в городе это очевидный для меня плюс а пространство багажника или задних пассажиров - нет. АКПП против вариатора - тоже спорный расклад. Лично я считаю вариатор огромным плюсом, в городе он просто ХОРОШ! Кто-то считает варь минусом, в т.ч. из-за возможного (!!??) выхода из строя Ну знаете, в таком ракурсе уже совсем сложно становится оценить привлекательность авто, если мы начнём вводить возможные вероятности поломки вариатора.. или угона .. или разбивания фары при отсутствии каско )))) А что, на некоторых весьма неплохих авто фара стОит огого!! ))) Короче, давайте, уважаемые апологеты мат.статистики, на время забудем про Нассима Николаса Талеба, типа мы его не читали )) и будем исходить из реальных, а не гипотетических ФАКТОВ эксплуатации. У МЕНЯ с вариатором на обеих ХРВ всё норм. ТОЧКА. Ну и стоимость тойоты вольтс тоже не воодушевляет на "выбор и приобретение" )))))
Ответить
если "жись удалась" )) то совсем не обязательно
запивать Хеннеси Гиннесом )))
   
31.01.2011@lex@nder
  
Не дом и не улица

Сообщений: 9698
Doctor_N Параметры авто не нужно смотреть на ДРОМе - здесь каталог не самый точный. "У МЕНЯ с вариатором на обеих ХРВ всё норм. ТОЧКА" - смешно слышать, ведь ты сам знаешь что это НЕ ТАК. "Ну и стоимость тойоты вольтс тоже не воодушевляет на "выбор и приобретение"" - с этого наверное нужно начинать :))
Ответить
   
02.03.2011_aTm[Omsk]
   
Омск

Сообщений: 21
Doctor_N:фото:
Прикольно наверно так, когда в семье 2 хрюши =)) Ты прям настоящий фермер =)))) АХаха. Удачи с машинками!
Ответить
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
   
   
24.11.2011Doctor_N
   
автор
Кемер

Сообщений: 825
>> смешно слышать, ведь ты сам знаешь что это НЕ ТАК. >> >> прошёл ещё почти год.. и я повторюсь: с вариаторами на обеих хондах всё ОК.
Ответить
 
если "жись удалась" )) то совсем не обязательно
запивать Хеннеси Гиннесом )))
   
   
15.09.2012Lan333
     
Сибирь

Сообщений: 3079
много букав молодэц
Ответить
R.Rover Sport `06
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V


Добавить отзыв