прошёл год, поездил по трассе, добавил фото

Прошёл год, поездил по трассе, добавил фото

Honda HR-V 1998

, Кемерово
Пробег: 112 км
Темы: Другое

дополнение по отзыву

http://www.drom.ru/reviews/honda/hr-v/26434/

Будучи очень довольным машиной по итогам 10 месяцев эксплуатации

в формате:

«95% езда в черте города; один/два человека в авто;

лето+зима одинаково, пробег примерно 20 тыс.км./год;

выезды на природу, нечастые поездки в ближние города,

младшему ребёнку шесть лет, большой компанией ехать в одном авто

практически не приходится»

…. всё же внутренне был как-то готов к тому что придёт час «расплаты» :(

и нам придётся хлебнуть минусов этого авто;

а конкретно ожидались напряги в связи с

1) тесностью салона

2) трёхдверностью

3) 105 л с на трассе

______________

и вот лето, надо ехать на горный Алтай.., как же как же

HRV покажет себя на трассе / в туризме ... ????

1) тесность салона

На HRV ездили на дальняк впервые (перегон из Нска не в счёт ;)

ну и я думал что будет маловато места.. (два взрослых + младший 7 лет)

Ну и мне оч не хотелось раскладывать одно заднее сидение

(чтобы увеличить багажник)...

потому что едем специально ночью, малец спит лёжа сзади..

..уже дума посещала про покупку/установку багажника на крышу..

Но всё влезло!! как ни удивительно..! тупо в багажник..

Хотя я бы не сказал, что мы утилитарно :) по - спартански подошли к

утверждению списка вещей )))))

Так, для примера, в числе прочего были: микроволновка, ракетки д/Б/тенниса, рафтик надувной,

утюг, ноутбук, 10л канистра бензина (зря брал..) … всё влезло, причём даже не до потолка,

то есть обзор в зеркало заднего вида был НЕ нарушен..

Часть вещей была в салоне: ноутбук и канистра были в ногах отсутствующего заднего пассажира;

ну там еда-вода в ногах спереди и ещё сзади; ну и пара пакетов с тряпками на заднем сидении, сыночку

спать лёжа не помешало.

= Оказывается, HRV не так уж и мал.... :)

2) трёхдверность

в дальней поездке не мешает;

нет, ну наверное 5дв всё же удобнее, но мне искренне кажется что мы привыкли

и моё «удобно» не относится к разряду утверждений типа:

«… в сузуки джимни четыре пассажира 190 ростом нормально….»

3) 105 л с на трассе = "это очень мало"

Принятая прошлым летом тактика езды ночью ведёт к передвижению по довольно пустым трассам

и с небольшой скоростью. На отдельных участках конечно несколько раз была необходимость делать

сложноватые обгоны. Хонда подтвердила впечатление тяговитой машинки, она не выстреливает,

но довольно легко набирает скорость хоть в гору. При очень плотном встречном потоке обгонять сложно,

но раньше мы ездили на карине и особо не ощущали себя как-то дискриминированными… А тут тяга ощутимо лучше.

И вообще!! если пепелац на АКПП и с 4WD, то ракеты не получится хоть у 2.0 хоть у 2.5...

Это на механике FF можно делать чудесные рывки

на 1.4 с левым рулём, убеждался не раз

(рено, опель)

Вернёмся к моей любимой хонде. С ездой на высоких скоростях я всё ещё не вполне разобрался.

Шли в среднем 120-140, выше не хотелось, не было ощущения комфорта, да и чувствовался где-то рядом потолок мощности двига.

(некоторые другие ашэрвэшники называют цифры 150 и 160)

Обратно ехали, утром на залесовской трассе было пусто, я специально поигрался с имитацией обгона,

и просто развитием максималки. Ощущения такие: для машины естественно и комфортно езда на 3000 – трёх с хвостиком оборотах, это 110-120-125 км/час. Выше 120 км/час скорость начинает даваться трудно, когда 4-5тыщ крутишь при этом как-то есть ощущение некоторого насилования автомобиля. Так что обогнал и хочется вернуться к 3000.

Короче резюме такое: машина отличная, предполагаемые минусы не подтвердились, покупка какого

бы то ни было другого авто (и вообще любые рокировки с нашим парком) сейчас мне кажется ещё более необоснованной и иметь чисто эмоциональные мотивы.

Если конечно государство не продолжит по экспаненте кошмарить ПР. ;(

Вообще, дорогу одолеваем всё лучше с каждым годом.

Туда поехали как обычно в ночь, и применили хитрый приём:

пошли за автобусом "кемерово - чемал"

То есть катишь в темноте за огнями флагмана, ни о чём голову не печалишь..

За профессиональным водидетелем автобуса ехать = гарантированно правильным путём,

с правильной скоростью, он считывает сам всё необходимое в дороге,

то есть не собьёшся с пути, не нарушишь правил... и т.д.

Так что первые 400 км ехала Света, "за огоньками", средняя скорость 80 км/ч,

а я спал-дремал. На рассвете прошли свёрток на барнаул, дальше всё было предельно ясно,

за руль сел уже я, педаль в пол (автобус уже не нужен) и покатили - Бийск, Горноалтайск-Майма, ещё сто км... и мы на месте! урррра! Катунь!

Обратно фокус с автобусом не прошёл :)

Они ходят видите ли только два раза в неделю ((

но доехали тьфу-тьфу, ни разу не плутанули и ни разу не остановили гайцы!!

это рекорд! (тьфу-тьфу) Конечно, тяжеловато было, особенно между горноалтайском и бийском,

т.к. ночью разразилась гроза, ливень.. плюс бъющие в глаза фары верениц встречных

(едем ночь с пятницы на субботу!) как раз там было несколько тяжёлых обгонов,

но повторюсь, крайней нужды обгонять часто не было.

Во второй половине ночи ливень сменился густым туманом, не видно ни фига,

благо мы уже свернули с федеральной трассы и поток встречек прекратился.

вот такое дополнение

а ниже - первый отзыв

Всем спасибо и удачи!!

NB:мой отзыв ВРЯД ЛИ будет полезен тем, кто уже купил или точно решил с моделью авто;

и, имхо, может быть чем-то поможет рассматривающим HRV как вариант..

Доброе время суток!

Спасибо создателям и активным участникам сайта!

Информация, почерпнутая здесь

была основной, опорной, так сказать, при выборе двух (трёх?)

последних авто за минувшие четыре года.

Мой отзыв во многом будет данью благодарности и скромным вкладом..,

возможно кому-то он поможет принять решение.

Закончу реверансы тем, что я не ставил себе задачу создать

отличный всесторонний технически подробный отзыв

(такие уже есть здесь, большое спасибо, ребята! после Вас писать отзыв,

всё равно что при Паганини играть на скрипке!!:))

но, считая себя типичным «юзером-середняком»

(техническая компетенция, финансовые возможности, профиль пользователя авто)

постараюсь сделать акцент на некоторых ключевых моментах.

Итак, мой (правильнее, НАШ, т.к. юзаем автЫ вместе с женой) пользовательский профиль:

в семье уже есть один авто; 95% езда в черте города; один реже два человека в авто;

лето+зима одинаково, пробег примерно 15-20 тыс.км./год;

нечастые поездки «в тайгу»

(а также перевозку мебели/картошки/стройматериалов):)

делаем на специально существующих для этого машинах;

сервис делаем на сервисе :);

жена водит хорошо но не гонщик (по среднемужским понятиям);

младшему ребёнку шесть лет, большой компанией ехать в одном авто

практически не приходится;

Что было / с чем могу сравнить:

ваз классика, служебное рено симбол (великолепный авто, при сравнении с вазом)

также пятый год продолжаем «управлять мечтой» (карина-улыбка)

Хондами ранее не владели и даже не имели опыта единичных поездок.

Выбор /или почему HRV:

Исходя из нашего пользовательского портрета + отталкиваясь от плюсов/минусов

имеющегося тойо-седана получаем следующие требования:

хочу кроссовер(клиренс, пофиг ямки-кочки, высокая посадка=хор обзор,преимущества кузова универсал), компактный (маневренный в потоке),

динамичный (город это диапазон скоростей 0 – 80 км/час),

практичный (не ломается, наличие зп, расходников, спецов по сервису);

не супердорогой в эксплуатации (камень в китайский огород)

недеревянный (кто вкусил тойо D-класса, для того «логаны» уже не существуют);

АКПП и 4WD; руль без разницы (но лучше чтобы в семье оба авто с одинаковым)

ну и цена… какая-нибудь приемлемая, ибо зачем выкруживать из семейного бюджета #$*000, если щщастье может быть так близко :)

Так из тумана стал вырисовываться портрет «разыскиваемого»: кроссовер,

японский пр.рул.секонд, производители: тойота – нисан – хонда

(пока не осмелели настолько, чтобы рассматривать более экзотических япов:

секонды от субару, мицу, мазды…)

То есть получаем ранних выпусков RAV4, X-Trail, CRV, HRV.

Ну, по порядку и начнём:

RAV4:

тойота = суперценник, за наши деньги могли взять только в хлам ушатанные,

нет уж, при всём уважении, но ниссаны и хонды тоже не фигня;

=тойо по техническим параметрам равна или уступает погодкам-конкурентам;

=ну и в старом кузове… хз.. пятидверка очень уж несимпатична.., а трёхдверка

это уже игрушка а не авто, да, милая, харизматичная, бла-бла.., но..

Хотя жене нравилась 3х дверка-лягуш, и в принципе,

учитывая ремонтопригодность, варианты рассматривались.

далее, X-Trail:

лидер моих симпатий на тот момент, отличное авто, и запал я на него, но

= дороговато, 430-440 надо минимум..

= да и слишком уж он большой (на 35 см. длиннее HRVпятидверки!!)

а хотели компактный кроссовер для города.. иэ-эхх :)

далее, CRV:

как бы помягче сказать… в общем, нет, если уж Хонда, то по всем статьям

НАМ логичнее HRV!!

Далее HRV:

= любоффь, и жена и я сразу запали на неё;

= по техн параметрам = то, что нужно;

= прокатились на одной-другой = стало ясно, что это наше!!

Но сдерживали следующие «минусы»

(по результатам изучения отзывов и комментов к ним):

*вариатор = лотерея, возм.большие проблемы

*жёсткость подвески

*«1,6 литр = это мало»

*« 4WD - муфта – пинок под зад – потеря управляемости»

*«высокотехнологичность хонды = геморрой в обслуге + дорого»

*теснота салона

*скудность отделки салона

Теперь, после нескольких месяцев пользования,

СОБСТВЕННО ОТЗЫВ, по пунктам, по «минусам»:

*вариатор = лотерея, возм.большие проблемы

Ответ: при покупке = тщательная диагностика вариатора + личности продавца.

Мы купили удачно и довольны до *******!!

->теперь адекватно езди и адекватно обслуживай=щщастье!

*жёсткость подвески

Ответ: нет, не согласен! Надо, как минимум, определиться в терминах!

когда говорят жёсткая, я представляю себе ваз или нексию :)

Необходимо ввести дополнительный термин, скажем, «энергоёмкая».

Потому что, сколько читаю, типичным является следующее высказывание,

в котором я вижу противоречие:

«подвеска жёсткая, но зато про ямки-кочки забыл, они теперь для меня не существуют…

… теперь, когда пересаживаюсь на седан, приходится притормаживать там и сям…»

И это так, ибо я сам, пересаживаясь на седан, (простите за навязчивость, тойо D-класса)

напрягаюсь по поводу колдобин и выбоин, которые вчера на кроссовере прошёл

как на скутере, с лёгким покачиванием «на волнах». Итак, я бы предложил описывать подвеску минимум в двух показателях: мягкость и энергоёмкость.

На крузерах и лексусах подвеска и мягкая и энергоёмкая.

На ТАЗах – ни то, ни то.

На HRV и ИксТрейле – энергоёмкая, но не очень мягкая.

Вероятно, «мягкая» - это когда стыки на асфальте не чувствуешь и при езде по

брусчатке в своём коттеджном посёлке поверхность виски не колышется :)

наверное так на Е класса мерсах-бэхах – марках – краунах.., и машинках

поскромнее – класса камри.. Способны ли они проглатывать более крупные

колдобины и выбоины, я не знаю, не ездил..

*«1,6 литр двиг = это мало»

Ответ: Для города хондовских 1,6 на вариаторе ПРЕдостаточно!!

Если кому-то «мало».. ну, без комментариев.

На трассе: средняя скорость 100-110, иногда быстрее, но населённые пункты,

грузовики, гаишники.. короче особо не разгонишься на наших однополосных «автобанах»

Да, запас мощности нужен, то и дело надо обгонять фуры, они едут 70-90 км/час

и нам надо, плетясь за ними, в нужный момент прибавить до 100 – 130

и HRV делает это легко, кнопка S кстати тоже полезна.

Может, люди говорящие о недостатке мощности у ашера, имеют ввиду

его неспособность со 120-140 топнуть на педаль выстрелить до 180-200..??

Ну так мне оно не особо нужно.. Не вижу практического применения такой ракете.

*« 4WD - муфта – пинок под зад – потеря управляемости»

Ответ: нет, не согласен! При повседневной адекватной езде никаких пинков

и тем более потери управляемости не замечено. При специальном провоцировании

авто на полигоне можно «добиться» и заноса и сноса.., ну что сказать, потренируйтесь на полигоне,

поймите лучше свою машину, почувствуйте, что нужно, чтобы не возникало таких ситуаций и как из них выходить, если всё же случилось. Ну и конечно не ожидайте от неё

возможностей, скажем, Прадо.

*теснота салона

Ответ: нет, не согласен. Мы с женой среднего роста и спортивной комплекции,

впереди нас не напрягает, сзади сынок 6 лет нормально. Повторюсь, 90-95% авто возит

одного взрослого, т.е. водителя. Ситуации, когда надо сзади

разместить взрослых, у нас случается крайне редко. Тут мы делали выбор сознательно,

решив что лучше в 99% случаев наслаждаться пилотированием компактного маневренного авто,

чем иметь «сарай» и в 99% возить в нём воздух.

*скудность отделки салона

Ответ: да, согласен. Но даже после тойоты девяностых годов нас это не напрягает.

И вообще мы сильно избалованы японцами былых лет, их отделка и комплектации

это нечто.., но это нечто уже в прошлом.

По эксплуатационным расходам пока ничего особенного сказать не могу. Да, подороже тойоты93г., но это некорректное сравнение, ибо та - просто уникум в смысле надёжности, дешевизны сервиса и ремонтопригодности. Накатаем на хонде полтинничек – тогда будем

считать/анализировать по расходам, пока получаем удовольствие.

Honda HR-V.
Honda HR-V.
Honda HR-V.
Honda HR-V.
Honda HR-V.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв