Отзыв автовладельца Honda HR-V 2000

Хонда ХР-В 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
5286
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.6
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска:2000
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива:7-13 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:фиолетовый
После двухлетней эксплуатации HR-V решил написать отзыв. За два года намотал примерно 50 тыс. км. (город, загород, трасса – работа, дача, охота, рыбалка).  
          Машину заказывал через фирму с аукциона в 2006 году. Купил 2000г. пробег 50150 км. оценка 4А передний привод (на 4ВД в тот момент не хватило финансов, они стоили на 1000 дороже), пять дверей, двигатель 1,6 – 105 л.с., вариатор, цвет фиолетовый. Диски штампованные на 15, резина попалась новая 06 года выпуска Бриджик 195х70х15, аккумулятор тоже 06 года.
          Получал в фирме после предпродажной подготовки, отполированная, начищенный салон ощущения нового автомобиля, радости не было предела.
          Впечатления на первый момент – удобная высокая посадка, салон относительно просторный, хорошая динамика для 1,6, отличные зеркала заднего вида (мертвой точки почти нет), через салонное зеркало заднего вида обзор плохой особенно для езды задним ходом, не чувствуешь габарита. Передние стойки мешали первое время, потом привык, эргономика я считаю, на пять все на своих местах. Пластик на панелях жесткий, временами поскрипывает, но не критично шумоизоляция слабая.
         Двигатель: За 50000 км. пробега по России (общий 100330) производил:
Замену масла, Castrol 5W40 летом, 0W40 зимой, каждые 7-8 тыс. км., фильтр масленый оригинал, фильтр воздушный оригинал каждые 10 тыс. км., регулировку клапанов, подушки двигателя 2 шт. порвались. Подошло время менять ремень ГРМ. На сегодняшний день двигатель сухой нигде, ничего не бежит, масло не жрет. Бензин использую АИ-92 работает без проблем, экспериментировал с 95 и 98 увеличение приемистости присутствует, но работает двигатель на холостых особенно после долгого использования как-то не ровно (возможно такой бензин) и даже заводиться стала хуже, на этом эксперименты закончил.
        Подвеска: Заменил задние амортизаторы и пружины (стало пробивать) после замены все прошло. Ездил два раза на диагностику подвески (думал ну за 50 тыс. по нашим дорогам плюс лес, дача, рыбалка должно что-то износиться) никаких отклонений не обнаружено. В общем, подвеска, сбалансированная, в меру жестковатая (это же HONDA), многие пишут про жесткость подвески у меня резина 195х70х15 соответственно высокая, давление в колесах поддерживаю 1,8 атм. как указано на проеме правой передней двери соответственно и идти она будет мягче, у других R16 в них давление необходимо держать 2,0 атм., у третьих R17 тут рекомендуют 2,2 атм., почувствуйте разницу в жесткости. Тут уж кому как, либо красота, либо мягкость.
       Вариатор: Жидкость HMMF меняю каждые 25 тыс. км. вместе с двумя фильтрами, которые находятся внутри. Цены сильно разнятся в зависимости от СТО (5500-9000руб.) большей частью из-за количества необходимого масла (от 6 до 10 литров). Если менять аппаратом, то с вас возьмут за 9-10 л., если без, но с разбором то 5-6л. Вообще вариатор удобный агрегат, плавный, ровный разгон без рывков. Никаких проблем с ним не было и боятся его не надо. Включаешь «D» никаких толчков, отпустил педаль - поехал. При включении задней скорости появляется повышенный шум, показал спецам, сказали, что это их особенность. Еще при включенной скорости, если стоишь в горку, после отпускания тормоза машина катится назад. При резком обгоне немного задумывается, но для этого есть режим «S» на руле, нажал и поехал.
       Расход: город -  9-10л.
                    трасса 100 км/ч. – 7-9л.
                    трасса свыше 100 – 9-13л.
Замер производил следующим образом: заправляю полный бак, обнуляю одометр, расходую примерно 1/2 или 2/3 бака, заправляю опять до полного, смотрю одометр.
Количество литров вошедших в бак делим на количество километров на одометре и умножаем на 100, получается средний расход.
           Вывод: Автомобиль с оригинальным дизайном, который остается актуальным и на сегодняшний день. Для города мне кажется, лучшего автомобиля не найти – небольшие габариты, удобно в потоке, при парковке, хорошая обзорность (из-за высокой посадки), не большой расход топлива, отличная управляемость, высокий клиренс (на поребрики и сугробы не обращаешь внимания). На трассе HR-V в принципе ведет себя предсказуемо, примерно до 100-120 км/ч. и динамики хватает и дорогу держит хорошо, если скорость выше, то сложнее (аэродинамические шумы, рулевое слишком легкое для таких скоростей, приходится крепче сжимать руль и постоянно подруливать, нет ощущения спокойствия, заднюю подвеску на волнообразных кочках пробивает). За городом HR-V нареканий не вызывала, но и плюсов особенных нет. Обычный легковой переднеприводный автомобиль (в моем случае), с повышенным клиренсом.
           Вывод: Если Вам необходим автомобиль для езды по городу и для вылазок на пикник загород, то HR-V идеально подходит (мое мнение). Если Вы часто и много ездите по трассам (межгород), то HR-V не доставит Вам истинного удовольствия от вождения (в этом случае вам нужен большой седан).
Опубликован
 

Комментарии

29.12.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3828
Отличный отзыв
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
29.12.2008Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Хорошо написал, но мне не симпатичен этот автомобиль.
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
29.12.2008Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
Нориуль
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
   
   
Отзыв хорош. Но метод вычисления расхода спорный. У меня бак 55 литров. Заправляюсь всегда сразу после загорания лампочки до полного бака - на разных заправках влазит по разному: рекорд - почти 58 литров, чаще всего 55 литров, пару раз влезло только 50.(((
Ответить
   
   
29.12.2008дядя Скрудж
    
Краснодарский край

Сообщений: 1274
Сам езжу на Хрюше уже месяц. Передний привод, 125 лош, вариатор. Сделал себе ПОЛНУЮ шумоизоляцию, обошлось в 23 тысячи рублей. Машину теперь не узнать. Разобрали все ,и проклеили вибропластом, ВСЕ. Двери, багажник, потолок, капот. Теперь езжу и балдею. Уже давно мечтал о Хрюше, наконец мечта сбылась. Бензин она нюхает (по ощущениям, меньше 10 литров в городе). В городе ездить в кайф, а по трассе, конечно, динамики не хватает. Хотя на S1 и S2, конечно, бежит намного резвее. Отзыв напишу чуть позже, когда снег сойдет и поезжу полноценно. А пока передвигаюсь на Хайсе, с честным полным приводом :)) Уже 10 раз пожалел, что купил Хрюшу не с полным, а передним приводом...
Ответить
в Японии выражение "отечественный автомобиль" не является ругательным :)
   
   
29.12.2008DimonL
   
Москва

Сообщений: 959
Хороший отзыв. Без лирических отступлений и пустословия. Молодец. Держи пятак!
Ответить
Toyota Corolla AE-100
Toyota Crown JZS-141
Nissan Pulsar FN-15
Suzuki Cultus GC21S
Suzuki Aerio
   
   
29.12.2008syellow
4 года эксплуатации. 4WD/125лс/5 дверей/2 спорт режима. Полностью согласен с автором, плюс сочувствую о отсутствии 4 wd... Сегодня ночью выпал снег - сантов 40-50. Чтобы понять какая это машина - нужно на ней проехать. Песня. Брал для жены. Она летом с детьми на дачу, я зимой по буеракам на работу. За первое лето было два чека на заправку по 40л. Пробег 1280км ( 50/50 город/загород). Если б сам не спонсировал данное мероприятие - никогда бы не поверил. Под мной правда меньше 9 не ест - разный стиль езды : она с тормоза, я в пол....с места прыгает. Но как ползает зимой - супер. С вариатором был гемор сразу по приобретении, решился заменой start clutch - a, ремонт встал в 25 тыров, но это собственно и все расходы за 4 года, не считая расходников. Напрягает салон по шуму, а в общем + + +.
Ответить
   
   
30.12.2008Gamer_ru
   
Иркуццк

Сообщений: 792
Да, шумку в Хрюшке надо обязательно делать, но в целом авто хорошее (у друга была, на механике).
Ответить
300М 3,5 258 hp
   
   
31.12.2008ivan55
   
омск

Сообщений: 26
Пользовал 1 год HR-V GH3 2000г., пробег 51т.км. Солидарен с автором. Для сибири трудно найти более практичный городской авто. Колея, снег,"родные" дороги - это для него. 4ВД против 1т.$- выбрал бы$. Прекрасно обходился без задка когда навалило по бампер снега, едет себе и будет ехать, пока на брюхо не посадишь. Хорошая резина рулит. При включении задней скорости шумит у всех вариаторных HR-V. Про замену через 25т.км. второго фильтра (сапожка - кто менял, тот поймет) не уверен в целесообразности,там мелкая мет. сетка, которая при здоровом вариаторе всегда чистая и при необходимости очень легко промывается, а стоит относительно дорого. Сейчас имея форик, могу сказать, что в городе хрюн более удобная машина, за городом форь вне конкуренции. Всё ИМХО...
Ответить
Forester 2007
   
   
12.01.2009chamonix
отзыв пойдет. полностью согласен про зависимость и соотношение радиуса катков и жесткости подвески. у самого на хрюше литье на 17". сказали поставь родное (на 15") и твоя попа на кочках будет себя чувствовать гораздо комфортнее. но на 17" мне больше нравиться (красивше!).
Ответить
   
   
13.01.2009
молодец, отзыв на 5!! у самого HR-V5,катки на 15 и едет не жестко. Сделана шумка и езжу в тишине ))
Ответить
   
   
22.01.2009Lex34-78
Полностью согласен с выводами. Лить нужно 92 после 95-98 проблемы вызваны тем что этот бензин делают из 92 с добавлением присадок, которые убивают свечи. Такие расходы на ТО не для машины этого класа.
Ответить
   
   
28.01.2009
2дисич по поводу метода замера расхода бензина. читать надо внимательнее. про лампочку забудь. заправляешь до полного горла, СТАВИШЬ ОДОМЕТР НА НОЛЬ, проезжаешь километров 300 (или сколько хочешь), заливаешь снова до полного горла - СМОТРИШЬ ПО ЧЕКУ, СКОЛЬКО ЗАЛИЛ, делишь на показания одометра = получаешь точный расход. причем тут лампочка?
Ответить
   
   
27.08.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16543
без фото не зачет
Ответить
Lexus GX 460
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V


Добавить отзыв