Эксплуатирую япон.авто с момента открытия границ РФ для простого народа. Первый автомобиль - тойота корона 1984 г.в. приобрел в 1992 г. в с. Хороль Приморского края. Японские авто в начале 90-х годов стоили копейки. Корону я приобрел просто с зарплаты и небольших сбережений, которые просто оставались от зарплаты военнослужащего (лейтенант после училища,морская авиация). Нехватало буквально немного, и я занял у сослуживца до очередной получки. И вот красавица тойота-корона, металлик, 1800 кубиков, автомат, ну и все остальные прибамбасы. Впечатления только наилучшие. КСТАТИ, надо отметить, что корона ( 8 лет машине, без пробега по РФ) в самой богатой комплектации в 1992 г.в Приморье стоила 2600 баксов. После нескольких повышений таможенных пошлин нашим весьма уважаемым правительством в настоящее время тойта-корона премио (8 летка, без пробега по РФ в Приморье стоит примерно около 9- 10 баксов),вот и сравните постоянно нарастающую заботу о нас автолюбителях.
Замена машин происходила практически каждый год,и до настоящего времени (2009 г.). С
2003 г. появилось хобби - перегон авто с Приморского кр. в Сибирь. Примерно раз 30 сбегал.Первоначально на перегон брал только тойоты в виду их надежности на бездорожье, эксплуатации при - 45 (зимой в районе Чернышевска. Аномальная зона, примерно около 400 км.по низкой температуре в декабре-январе мес.). Далее несколько раз перегонял Хонды (партнер, Стрим, H-RV). Хотелось бы отметить, что хонды на перегоне показали себя только с отличной сторны. Ходовка покрепче чем у тойоты, особенно в мороз. Стойки дубеют но сальники не выдавливает, т.е. остаются живые.На тойоте как правило одна а то и две (зимой в мороз)стойки дают течь, далее стук и замена. У ниссанов по опыту коллег-перегонщиков замене подлежат как правило все четыре стойки.
Теперь о ХОНДЕ H-RV 2000 г.в., 1600 см.3,вариатор, 5 дверка, 4VD, цвет синий или фиол., на крыше сполер, туманки, литье,TV,нав. Исходя из того, что есть с чем сравнивать,скажу, что автомобиль оставляет только самые положительные впечатления. Хороший приеместный двигатель, достаточно быстрый разгон, нет проблем при обгоне. Хорошо заводится в мороз (при соблюдении подготовки к зимней экспл.).Ходовка крепкая, проблем не возникает. В меру жесткая,что и понятно, т.к.это кроссовер.Для наших дорог то что надо. Салон достаточно комфортный и удобный. Задние сиденья раскладываются и получается хорошее спальное место или место для перевозки больших предметов. Проблем с вариатором не наблюдается, работает идеально. Вообще нравится экспл. авто с вариатором. Ресурс вариатора такой же как и у автомата. Главное своевременное техобслуживание, т.е замена жидкости и именно на фирменную хондовскую.
Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах!