Все началось 03,01,2008(считай все нормальные люди еще празнуют новый год)я решил посетить нашу автобарахолку(простите уважаемы читатели за выражение-но в наш Братск везли именно автобарахло-то что не продавалось в областной столице-Иркутске,хотя конечно иногда встречались очень интересные экземпляры...но речь конечно не о них).Долго ходить среди рядов автомобилей мне не пришлось(толи голова еще болела с похмелья-то ли при виде этих "крокодилов").Тут мой взгляд остановился на ней "Хрюше"-цвета снежной королевы.Решил посмотреть салон,благо хозяйна долго не пришлось ждать-позвонил и он подъехал через 20минут(вот они преимущества маленьких городов-все рядом).
Салон мне понравился,можно даже сказать очень понравился своим спартанским видом:cиний салон(какая-то непонятная мне плетенная обшивка всех сидений),он очень радовал мои глаза,но стоило обратить внимание на руль я понял- рулевая колонка являлась своего рода исключением из всего того,что радовало до этого глаза,хотя сев за руль понял-да она просто супер-я сидел как влитой,стояла очень приличная аудиосистема(настоящая японская).Вот только отделка консоли не очень радовала, практически вся из простого пластика, ручка коробки передач выглядила страшновато,тем не менее удобна,до нее очень легко дотянуться-даже не надо полностью вытягивать левую руку,
два бардачка небольших объемов, для книжек или набора ключей хватает,а вот Задний диван,после того как я туда сел меня расстроил -очень жесткий ,и назад не откидывался ,да и свободного места там только для двоих(хотя однажды при поездке в Усть -Илимск и обратно село 3 человека общим весом почти 280кг-ничего в тесноте -они упирались коленями в передние кресла ,да не в обиде. Только при той поездке я пожалел что все-таки не приобрел 5-дверную модель.У нее сзади пространства для ног где-то больше на 10 см.,хотя колесная база 5-дверки не так уж и длиннее. В целом салон как мне в свое время и говорили, выполнен в духе японского минимализма, здесь только самое необходимое.Cамое главное,что все-таки на очивидные минусы-мне салон понравился,хотя предыдущая моя хонда(авансьер 2001) -все-таки давала"хрюше"большую фору.
Я всегда знал а потом и убедился Хонды - очень жесткие машины! Моя(уже тогда моя) HR-V по жесткости подвески превзошла Авансьер, и на очень много.Это я понял когда поехал из Братска в Иркутск слетев в районе Тулюшки(перегонщики должны знать этот населенный пункт)с асфальта на гребенку, где-то на скорости 100 км/ч, у меня чуть копчик не оказался в районе лопаток, но при этом дорогу "свинюшка" не потеряла,держала на хорошо.Входя в крутые повороты на скорости машина всегда дает небольшой крен, это конечно же минус.А вот высота посадки почти в 19 см, всегда давала мне возможность лазить через бордюры - рельсы,въезжать в лужи и не бояться что что-то заденешь днищем, выехать загород, в лес на шашлыки,но до невнедрика-ей очень далеко! Не стоит залезать в густую грязь(однажды имел неудачный опыт в этом убедиться,только лед сошел с Братского водохранилища-я решил помыть свою ласточку,съехал к нему по грязи свободно,а вот назад меня уже дергала полноприводная Камри -конечно же мыл машину зря).Не стоит на ней карабкаться на крутую гору, эта машина явно не для экстримального покорения природы!можно убить вариатор, стоимость замены которого встанет в очень круглую сумму. Вообще подвеска "хрюши" крепкая, за 1,5года езды по разным дорогам Братска,Иркутска,Усть-Илимска,Усть -Кута и Кодинска с Богучанами кроме замены линок по кругу и соленблоков продольной тяги ничего не делал. Хотя штурмовал лежачие полицейские, бордюры ,попадал в ямы . Ни разу ничего не отказало, не отвалилось, не пробилось.