Всем привет!
Долго я находился, можно сказать знакомился с отзывами на этом, не побоюсь сказать, самом замечательном сайте о японских автомобилях,пока не созрел.
Сам я получил права недавно, всего лишь 2006 году, но когда я их получил, у меня уже была машина под ...мной короче :-), и так оказалось что руль был справа. Так началось моё знакомство с японским автопромом. Не скажу за всех, но первое знакомство увело меня на ПРаво, наверно навсегда :-(( (Не люблю идти за привычками) И это оказался далеко не самый худший вариант TOYOTA MARK II 1990г.в. двигло 1G,цвет белый (крашенная) комплектация не знаю, но наверно не самая бедная, так как был поясничный упор на водительском сидении, на других авто я после этого не встречал (на которых я ездил).
Проездил немного (2 месяца), и по отсутствию навыков вождения немного стукнул, замуты со страховой и продажа, другу по цене которой брал минус страховая выплата.
Деньги поднакопились... Значит на базар в Челябинск.
Приезжаю, выбираю. Оказалась Toyota Marino 1993 115 л.с.,хороший авто, неубиваемый. Взял убитую, поменял радиатор, приводы, потом стукнул об свежепокрашенуя девятку,сделал думал буду ездить, но нет...
Деньги поднакопились... Значит на базар в Челябинск.
Если честно ехал за Subaru В4 2002 но не судьба, не отдавали мне его за ту цену что я хотел, а других не было. Погоревал я немного и взял Honda H-RV 1998г.в. трехдверка, серебро,вариатор, передний привод, 105 лс. После нескольких дней покупки эйфория прошла... :-(((.
Салон убогий, бренчит, и рычаг вариатора торчит как... ну просто торчит.
И всё!!!
Больше к ней претензий не было, почти. Устраивала во всем, динамика для 1.6 замечательная, но это только в городе, по трассе приходилось напрягаться, после 120км вооообще никак. В гору при загрузки не едет. Еще тогда после поездки в Сатку, после прохождения Уральского перевала, в голову стала закрадываться мысль, надо двухлитровый ( как минимум )брать, с маркой уже не определялся.
Мысль то закрадывается, а деньги копить надо.
Ну вот отъездил я на Honde 1,5 года и сказать то не о чем, брал было 80 т.км. намотал 35 т.км. итого 115т.км. за это время поменял только стойки стабилизатора все и всё. Вру ещё рулевые наконечники. Масла и фильтра прошу в дело не брать (Это святое менять) В это время я женился и трёхдверного кузова стало не хватать, и плюс к этому возникла потребность много ездить на межгород, а Хрюшка на это нисколько не вдохновляет. Если хотите ездить по трассам, то H-RV абсолютно не для вас, козлит на высокой скорости, быстро ездить не хочет, жесткая по трассе, сильно переставляет. Но если ездить в городе, то машина идеально подходит для этого. И на бордюр вскочить, и вздрючить на светофоре кого надо (до 1.8 конкурентов нет, на автомате)и прохватить по проспекту тоже ничего, да и девушкам нравится, жена до сих пор говорит зря продали акуленка.
Если возить только пассажира по городу, то трёхдверка идеальный вариант, только ВТековский и может быть 4WD, хотя возможно ввиду малого количества снега и на переднем приводе было нормально . За 1.5 года владения я могу сказать что H-RV достойный автомобиль, если не обламывает убогая отделка салона, я так и не смог с ней смириться, то я бы купил пятидверку. Но...
Деньги поднакопились... Значит на базар в Челябинск.
И купил я себе то, что хотел давно, теперь я владелец Subaru Legacy Wagon 2.0R пусть не B4, ну и не турбо, но жизнь продолжается...
Honda мне понравилась не подводила, выбирал между Accord и legacy выбрал субика, юзаю отчет напишу, пока гуд, жду снега.
Не ругайте за отзыв, если есть сомнения насчет оценки спросите, отвечу,а потом выставите оценку.
Сумбурно? На первый раз можно простить?!