Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda HR-V 2000

Хонда ХР-В 2000 — отзыв владельца

, Пермь
34200
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
285
голосов
4.7
5 — 240 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Всем привет. Представляю вашему вниманию отзыв о Хонде ШР-В, или Хрюше. Данной машиной владел с марта по декабрь 2016 года, за это время мы с женой проехали на ней 31 тысячу километров.
До этого было с полтора десятка машин, в основном праворукие примерно тех же годов. Кстати, в 2010г у меня уже была ШР-В, купленная у первого хозяина в России. Та очень нравилась жене, но была продана в связи с покупкой жилья. Что запомнилось по прошлой Хрюше: отличный свет фар и сильная боль в правом колене после длительных поездок (сиденья в ШР-В очень неудобные).
И вот после продажи Ниссан Примера мы (а в основном я) озадачились покупкой новой машины. Описываемый экземпляр был найден в Татарстане и после телефонного переговора с продавцом я беру билет на поезд, деньги и еду в Татарстан. Продавец встретил на вокзале, и после осмотра и расчета я выехал в Пермь.
Что сказать про покупку? Машина как машина, несмотря на возраст, коррозии нет. Двигатель тянет, вариатор не пинает и не буксует, печка и кондиционер работают. В общем, поехал. К слову, на момент покупки пробег на одометре был около 340 тыс км, а при продаже - около 370 ооо км.
По приезду вспомнил давно забытые ощущения от владения кроссовером: посадка чуть выше, чем в обычной легковушке, пренебрежение к бордюрам и легкому бездорожью, какая-никакая солидность из-за кроссоверного кузова. Ощущение того, что у тебя типаджип, кстати, не покидало до самой продажи авто, хотя японцы позиционировали Хрюшу как универсал повышенной проходимости. Но японцы далеко, а у меня джип!
Итак, особенности Хрюши.
Мотор. Тянет неплохо, а до 80-90 км/ч – очень неплохо, да еще с таким рыком, что чувствуешь себя прямо гонщиком. После 100 км/ч, конечно, все становится грустнее, особенно с вариатором, т.к. при обгоне давишь на газ, мотор наааачинааает жужжать, а скорость у тебя все та же. Через примерно секунду-полторы вариатор наконец выходит на нужное передаточное отношение и начинает тебя разгонять. В общем, вариаторную приторможенность при обгонах надо учитывать.
К слову, признаков замены агрегатов на машине я не заметил, и по сию пору считаю, что и мотор, и варик стояли родные.
Кстати, вариатор у меня нареканий не вызывал. Я вообще терпимо отношусь ко всем видам трансмиссии и никогда не считал вариатор ненадежным механизмом. Машин с вариаторм у меня было штук восемь, и ни с кем я проблем не испытывал (но на всякий случай тьфу-тьфу). При покупке вариатор при трогании делал легчайший толчок, но масло в нем было темно-красное, и поскольку предыдущий владелец рассказал, что не менял его ни разу, это сделал я.
Менял масло, как и на других машинах, методом частичного слива и залива такого же количества масла. По-моему, в Хонды идет CVT, его и залил. Через день после замены толчок пропал и вновь появился через 20 тысяч километров. Поскольку я в вариаторе масло меняю каждые 20-25 тысяч, я снова его сменил, и на этом мои отношения с коробкой закончились. Кстати, поддон я не снимал, фильтры не менял и магниты не чистил. Почему? Потому что по сей день не знаю, как это делать и где это находится, а на форумах ковыряться мне лень.
Да, несмотря на схожие годы выпуска, вариатор ШР-В отличается от вариаторов Цивиков тех же годов и фитов. У тех неизличимая болезнь – это дерганья вариатора при трогании и иногда при разгоне на малых скоростях. Форумы фито- и цивиководов полны обсуждениями этой болезни и мерами лечения. Советы самые разные : и замена масла, и замена стартового пакета, и калибровка вариатора, и замена свечей, в/в проводов и катушек, и поплнительная изоляция катушек. Поскольку до этого у меня был и фит, и цивик, советов я начитлся будь здоров. И хотя такие подергиваниья вроде как о болезни или близкой смерти вариатора не свидетельствуют, ездить все равно неприятно. А вот у Ашеров такого нет, ни в жизни, ни на форумах.
Зато болезнью Хрюш становится мерцание фар. При езде фары и габаритные огни, внутреннее освещение и панель приборов ощутимо мерцают. Связано это с неисправностью генератора и лечится в любой фирме по ремонту стартеров-генераторов. Лично мне такое лечение обошлось в 7 тысяч. Генератор у Хрюш вообще слабое звено. Помимо перепадов напряжения, в нем часто свистят подшипники. Вроде чепуха, но тоже стоит денег. Мне поменяли все вместе, больше болезнь не возвращалась.
По подвеске менял шаровую и стойки стабилизатора. Стойки стаба проходили 25тысяч и застучали перед продажей. Цена стойки около 300 рублей и замена где-то так же.
Кстати, о подвеске. Несмотря на приличную массу (пустая около 1250 кг), Хрюша – четырехместный авто, хотя пятый ремень есть. Поэтому зад на кочках пробивается без особых усилий.
Также при покупке подвывал гидроусилитель. Замена жидкости решила проблему. О проблемах с рейкой в Хрюше я никогда не слышал, в отличие, например, от Пример и Приусов.
Также у праворульных Хрюш бывают проблемы с климатом. Поскольку у них нет салонного фильтра, радиатор печки насмерть забивается мусором и пылью, что приводит к снижению эффективности как печки, так и кондиционера. В моем случае пришлось снимать этот радиатор и прочищать его, а затем по-новому заправлять кондиционер. Цена работы – 3500 рублей. Мастера в сервисе сделали фото радиатора печки, чтобы показать, что не просто так взяли деньги. На фото радиатора не видно, есть просто бесформенный клубок грязи и пыли.
Что интересно, на леворуких Хрюшах салонный фильтр есть. А в праворульных нет ни фильтра, ни отверстия для него.
Зато у праворуких есть разъем ОБД, поэтому можно подключать сканер ELM и смотреть ошибки. Я подключал один раз – ошибок не было. А у леворуких машин нет разъема ОБД. Вот такая тайна ШР-В…
Еще понравилась мне у Хрюши передняя панель. Не люблю большие бестолковые панели с одним бардачком, а здесь их два. Мне нравится. Удобно.
В процессе эксплуатации машины установил газовое оборудование OMVL. До этого с газом не сталкивался, ни у кого из знакомых его тоже не было. Но перед поездкой в отпуск решился и поставил на свой страх и риск. Баллон тороидальный на 40 литров был уложен вместо запаски, которая переехала на ПМЖ в багажник. Страшилок про ГБО я не боялся, опасался лишь, что может как-то не так работать оборудование, поскольку мы выехали в отпуск на следующее утро после установки ГБО. Утешился тем, что в крайнем случае буду ехать на бензине, хотя при этом поездка выйдет здОрово дороже. Однако все встало  нормально, никаких проблем не возникло, и мы сгоняли на Кавказ и обратно, в общей сложности 6000 километров, потратив на топливо около 8000 рублей.
Оказалось, что на Кавказе большая часть машин передвигатеся на газу, при этом газ там ощутимо дешевле. У нас в Перми газ при отъезде стоил 17 рублей за литр, в Татарстане 14рублей, а в Северной Осетии, Чечне, Дагестане и Кабардино-Балкарии 9-12 рублей за литр.
В сырую погоду машина после установки газа стала чуть заметно подергиваться при добавлении газа. Разобрав трамблер, механик посоветовал заменить его крышку и бегунок. Оказалось, что и то, и другое стоит на машине с завода. На крышке выбита дата выпуска октябрь 2000 года! даже фото ее осталось, если найду – прикреплю. И эта крышка стояла бы дальше, но газ более придирчив к системе зажигания, так что пришлось поменять.
Еще за время эксплуатации, а это, напомню, 10 месяцев и 31 000 километров, были заменены свечи – дважды (после покупки и через 20 тыс км), они там простые, по 120 рублей за штуку, и в/в провода – около 1500 рублей за комплект.
Заводилась машина в любую погоду без каких-либо танцев с бубном, причем всегда с автозапуска.  с прошлой ШР-В у меня с запуском тоже проблем не было.
Печка. Работает хорошо, прогревается вместе с мотором, на скорости не остывает. Хотя обычно ставлю картонку перед радиатором, в Хрюше поставить забыл, при этом не замерз ни разу. К ногам задних пассажиров идут воздуховоды.
Кондиционер. После заправки и очистки радиатора работает отменно, выше первой скорости не включал – холодно.
Фары светили неплохо, дальний отдельно от ближнего. Но у меня здорово помутнели и пожелтели фары. Все собирался их полирнуть, но так и не собрался.
Расход. Поскольку езжу достаточно активно, на всех моих машинах расход в городе и на трассе совпадает. Хрюша не исключение, поэтому ела 10л 92-го на 100 километров. При этом на трассе скорость составляет 120 км/ч, ну и соответсвенно, обгоны.
Кстати, после установки газа я не заметил ни увеличения расхода, ни снижения динамики. Вроде все пишут, что расход возрастает на литр-два, а динамика падает процентов на 10, но я не заметил. По динамике – специально на трассе переходил с газа не бензин и обратно, чтоб почувствовать разницу. Не почувствовал.
Может, конечно, особо чувствительные люди и ощущают прирост/потерю мощности в 1,5-2%. Может быть. Но я не заметил.
То же самое с расходом. При заправке 40-литрового баллона в него входит 34-37 литров газа. Мне их хватало на 340-360 километров. Кстати, больше нив жизнь не поставлю такой маленький баллон, уж лучше пусть багажник будет меньше. На трассе сплошная морока, не успел заправиться, как опять ищешь заправку.
Подводя итог, скажу, что Хонда ШР-В – хорошая, надежная машина, практически без хронических болезней и ярких недостатков. Единственное для меня неудобство – неудобная посадка, т.к. сиденье очень плоское, и в дальних поездках затекает тело. Может, из-за сиденья, а может, из-за чего другого, но в поездках колено правой ноги все время находится на весу, отчего к концу дня у меня ужасно болело колено.
Особенно хочется отметить свежий, не сильно устаревший дизайн Хрюши, благодаря которому она прилично смотрится даже через 17 лет после выпуска. Отмечу также достаточно просторный салон, причем как для водителя, так и для пассажиров, спинки сидений которых регулируются по наклону.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Омск
Сообщений: 484
Отличный отзыв,все по делу и без лишних соплей. Хотел когда то такую,но не срослось.
Серебристый Уаз Патриот 2015-есть
Toyota Crown JZS - 141 - была
37
2
Ответить
надежный яп!еще лет 30 прослужит,благо кантракта море!
26
5
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22180
В обвесе и со спойлером они красивые. А так, какие-то лысые) Хорошая машинка, пять!
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
16
9
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
нормальная бибика,зря сняли с производства. о чем тока эти япошки думают.
куплю контрольный пакет акций ммм
20
6
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Каждый км пробега влетел тебе в хорошую копеечку.
6
25
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Вот зачем ставить газ на десять месяцев он походу даже не окупился
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
18
1
Ответить
Была когда-то такая. 3х-дверка на вариаторе. Очень хорошая и выносливая машина. Не знаю, чем автору сиденья не понравились, меня все устраивало. Ездил по 15 часов за рулем. Видимо у каждого свои особенности.
Вариатор - надежная коробка, я на своей гонял и ей вообще ничего не было. Сейчас в семье цивик с таким же вариатором, его пробег под 300 и там все норм. Связка мотор-коробка очень удачная, в городе едет весьма неплохо. Вес 3х дверки 1130кг. Заезжал на дреге с Honda Rafaga 2.0 160лс. До 100 км/ч я его не отставал. Потом срабатывает отсечка (особенность вариатора хонды если ехать в пол со старта), сбрасывал газ и он отрывался на 1,5-2 корпуса. При этом, у меня был невтековый 105 сильный d16. На втеке 125 сил и он явно быстрее будет.
В целом, в городе машина отличная, высокая, с крепкой подвеской и без явных конструктивных просчетов. На трассе больше 110 ехать неудобно. Мотора уже не хватает, а из-за формы машины сопротивление воздуха достаточно сильное.
По расходу: в городе 9-10 литров, трасса 7-8. Как ехать.
Места в машине много, даже в 3х дверке я возил холодильник и дверь задняя была закрыта.
16
5
Ответить
  
Ясногорск
Сообщений: 262
Хороший отзыв, по сути написал. Пятак! Тоже хотел такую после Civic Ferio, но взял опять сивку, а потом CR-V.
Мой отзыв: Honda Civic 2008
7
3
Ответить
Е
автор
Пермь
синтез
Каждый км пробега влетел тебе в хорошую копеечку.
Хоть я считаю каждую копейку, но в выкачивании денег ее обвинить не могу. Свечи, провода и масло - расходники, стойки стаба - тоже. Единственная неисправность - генератор, это да.
ГБО еще прибыль принесло.
За 25 000 км на газу по 10л на 100 км получается 2500 х 14р = 35 000 рублей.
На бензине было бы 2500 х 32р = 80 000р.
Установка вышла в 28 000р.
Где тут огромные расходы в эксплуатации?
30
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
Хорошо отзыв написан.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Е
Хоть я считаю каждую копейку, но в выкачивании денег ее обвинить не могу. Свечи, провода и масло - расходники, стойки стаба - тоже. Единственная неисправность - генератор, это да. ГБО еще прибыль принесло....
Расскажи мне, где в Перми ты по 14 газом заправлялся.
3
11
Ответить
Е
автор
Пермь
синтез
Расскажи мне, где в Перми ты по 14 газом заправлялся.
Зачем? Тебе надо к чему-то придраться в отзыве? Вообще отзыв о машине, а не о стоимости газа.
Газ подорожал с осени 16-го, стал по 16 и скидка 10-15%. В Березниках до октября по 11р. Средняя цена меньше 14р/л, я округлил до 14.
20
3
Ответить
Валерий
Чита
Только масло в коробке Honda hmmf
2
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
За отзыв 5. Хорошая машина
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
2
Ответить
владеем 4 года по нашему мнению (моего и мужа) идеальный автомобиль,выпустили бы новый(такой же) купили бы не думая двигатель втек контракт взяли в 2016 г. за 20 к ))))))))))
4
1
Ответить
У меня левый руль и разъём OBD есть!!!
8
2
Ответить
Е
автор
Пермь
Валерий
Только масло в коробке Honda hmmf
Да, точно. Я подзабыл уже. Жаль, что большинство владельцев не считает нужным менять масло в АКПП. Предыдущий владелец за три года владения не менял ни разу.
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 106
Автомобиль действительно не плохой. Пригонял такой из Владивостока. Единственное что напрягало, это коротко-ходовая, жесткая, задняя подвеска. Козлил пустой, конкретно. За отзыв 5.
3
1
Ответить
  
Зима
Сообщений: 288
только пять :) как же я до сих пор люблю эту машинку ))
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
2
1
Ответить
Александр
Прокопьевск
В леворуких H-RV тоже есть разъем OBD II,по крайней мере на моей
5
1
Ответить
panzergto
Москва
Отличная надежная Хонда только 5!
2
1
Ответить
Makscool
Омск
Юрий Ившин
Была когда-то такая. 3х-дверка на вариаторе. Очень хорошая и выносливая машина. Не знаю, чем автору сиденья не понравились, меня все устраивало. Ездил по 15 часов за рулем. Видимо у каждого свои особенности....
Блин, да откуда 7-8 литров по трассе?????
4 года ездил на Хрюне, продал на пробеге 230тыщ. и расход всегда был 10 ЛИТРОВ, что по трассе, что по городу!!!!!!!!!!
По трассе пробовал 90 км/ч тащиться - расход был тоже 10 ЛИТРОВ.
Зимой в холода расход возрастал до 12л, но и то когда пробег на машине стал 170т. До этого расход на сильные холода только реагировал.
КОгда купил Х-трейл охренел когда он у меня сожрал 19 литров на сотню по городу. Обьехал все диагностики - говорю на форумах пишут - 7-12 литров жрет, не больше - везде поржали.
Я понять не могу - народ похвастаться хочет или то проплаченные отзывы производителей???))))
1
3
Ответить
Е
автор
Пермь
evgeny111
Вот зачем ставить газ на десять месяцев он походу даже не окупился
Отзыв читать не пробовали? Там все описано и расписано. И еще - я измеряю время владения не месяцами, а пробегом. На Хрюше я проехал 31 000км, из них 25 000 - на газу.
5
3
Ответить
Е
автор
Пермь
maks22
Хорошо отзыв написан.5
Спасибо, я старался.
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Прекрасный отзыв и отличный автомобиль.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
Алекс56 рус
Оренбург
отличная машина была такая
3
2
Ответить
7361375
Краснодар
Отличный отзыв на 5. А кто знает как на мелком бездорожие, УАЗик мне не нужен, а вот выехать на природу с семьёй и что бы брюхом не цепляться да в хорошей луже не сесть на нем возможно?
2
 
Ответить
Е
автор
Пермь
7361375
Отличный отзыв на 5. А кто знает как на мелком бездорожие, УАЗик мне не нужен, а вот выехать на природу с семьёй и что бы брюхом не цепляться да в хорошей луже не сесть на нем возможно?
Брюхом не зацепитесь, да и свесы у нее короткие. А в лужи и грязь я не советую соваться, т.к. даже в полноприводной модификации задняя ось подключается автоматически при пробуксовке передней, и можно успеть зарыться раньше, чем подключится зад.
2
 
Ответить
7361375
Краснодар
Тоесть если аккуратно то можно. Ясно спасибо. Буду думать. А машинка симпотная ;) Всем удачи на дорогах.))
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
весьма болел одно время такой машиной, 5 за хороший текст
4
 
Ответить
костя
Кыштовка
Юрий Ившин
Была когда-то такая. 3х-дверка на вариаторе. Очень хорошая и выносливая машина. Не знаю, чем автору сиденья не понравились, меня все устраивало. Ездил по 15 часов за рулем. Видимо у каждого свои особенности....
на моей шрв расход по трассе 6 литров если ехать 100-120 км в час(3000 оборотов).
2
 
Ответить
костя
Кыштовка
Makscool
Блин, да откуда 7-8 литров по трассе????? 4 года ездил на Хрюне, продал на пробеге 230тыщ. и расход всегда был 10 ЛИТРОВ, что по трассе, что по городу!!!!!!!!!! По трассе пробовал 90 км/ч тащиться -...
на моей 6 литров по трассе.
1
 
Ответить
костя
Кыштовка
5 за отзыв,машинка хороша,владею 5 дверой передний привод почти год-расход по трассе 6 литров если ехать 100-120км(3000 оборотов двс),зимой по городу до 10 литров в морозы под 30 расход 10-15 литров(+мото часы как у тракторов).сидеть кстати удобно и ногам удобно может потому что задние крепления сидушки приподнял.
3
 
Ответить
Эдик
Белебей
Модем Модемович
надежный яп!еще лет 30 прослужит,благо кантракта море!
сейчас контрактные движки не катят...на учет авто не поставят в гаи.
2
9
Ответить
Эдик
Белебей
Makscool
Блин, да откуда 7-8 литров по трассе????? 4 года ездил на Хрюне, продал на пробеге 230тыщ. и расход всегда был 10 ЛИТРОВ, что по трассе, что по городу!!!!!!!!!! По трассе пробовал 90 км/ч тащиться -...
10 по трассе???это у тебя с машиной было что то не то.
6
 
Ответить
Е
автор
Пермь
костя
на моей шрв расход по трассе 6 литров если ехать 100-120 км в час(3000 оборотов).
Я когда прошлую ШР-В продал, мне покупатель потом звонил, рассказывал, что после замены фильтров и колес у него расход стал 5,5 литров. А по паспорту у нее все-таки 7,1, и это в идеальных условиях.
5
 
Ответить
костя
Кыштовка
Эдик
сейчас контрактные движки не катят...на учет авто не поставят в гаи.
пока ставят если двс соответствует данной модели(л.с.) и смотрят номер (на наличие угона)
1
 
Ответить
toro driver
Дальнегорск
костя
пока ставят если двс соответствует данной модели(л.с.) и смотрят номер (на наличие угона)
вообще двигу не смотрят
2
1
Ответить
toro driver
Дальнегорск
хорошая машина
 
 
Ответить
костя
Кыштовка
toro driver
хорошая машина
и до вас дойдёт
 
3
Ответить
   
Сообщений: 22027
костя
5 за отзыв,машинка хороша,владею 5 дверой передний привод почти год-расход по трассе 6 литров если ехать 100-120км(3000 оборотов двс),зимой по городу до 10 литров в морозы под 30 расход 10-15 литров(+мото...
На трассе проезжаю 800 км 55-60 литров. Но на 110 км/ч у меня 3300 примерно обороты
Суровый
 
 
Ответить
10256606
Бийск
Классная машинка!! У мужа 3х дверка у меня 5ти,больше года катаемся,я от своей в восторге(4вд,левый руль,2004г.) немного грубовата,но привыкаешь,и 3х дверка порезвее). Расход 8-10 почему то у нас(по сравнению с комментами выше). Может потому что вэдовые??. В салоне жарища!!! Гоняли их по сугробам,прёт на ура! (Только при наличии защиты,имели неосторожность без неё проехать,порвали ремни(( Эвакуатор до сто оказался дороже защиты((() В общем , о продаже пока и не задумываемся,пришлось конечно вложиться,годы то берут своё.
2
1
Ответить
8072626
Петропавловск-Камчатский
Откаталась на 3х дверке 6 лет!!!!! Дольше машины у меня еще никогда не было, год-два и на продажу! Малышка моя была на механике, это громадный плюсище в этой модели! Варик мне не понравился впринципе! Туповат! На счет крышки трамблера- это болячка у всех хрю! У нас их было три! Первая мне мозги полоскала с этой крышкой ! ( мужа машина, не любила меня). Заменили и нет проблем! На счет генератора- впервые услышала о такой проблеме- из клуба никто не жаловался! На счет рулевых реек- проблемы бывают, но чаше всего гремит крестовинка в колонке, бесячий звучек! Проблему с сиденьями решить элементарно просто- чехлы с дополнительными подушками! Салон- ужасно не удобный, через песяц после покупки- купила себе китайские чехлы, типа кожаные, вот 6 лет они меня спасали! Меха поет пободрее варика на скорости- 130-140 спокойно жмет, но обороты 3000-3500! Мне показалось, что ест механика побольше-12 литров где то! По трассе поменьше! На счет фар: купила полироль доя фар ABBRO. Клевая штука, замечательно полирует! Особенно хороша для сохранения отполированных фар! 3 последних года я ездила на своей хрюше и не могла найти ей аналог! То ценник конский, то расход бешеный, то налог как на танк! Соотношение цена-расход-проходимость-обслуживание собрано в ней идеально! Отличный вариант для снежный регионов! Очень даль, что сняли с производства: везель по сравнению с хрю*****ецо, тем более нет их на палке!
1
 
Ответить
8072626
Петропавловск-Камчатский
Выше описание моей кросотки
 
 
Ответить
19650532
Makscool
Блин, да откуда 7-8 литров по трассе????? 4 года ездил на Хрюне, продал на пробеге 230тыщ. и расход всегда был 10 ЛИТРОВ, что по трассе, что по городу!!!!!!!!!! По трассе пробовал 90 км/ч тащиться -...
У меня по трассе тоже 7-8 на сотню. Но при условии что еду 90-110 и лью только 95 . Когда едишь быстрее то 10 литров,а то и больше.
 
 
Ответить
19650532
Отличный отзыв о отличной машине. Недавно взял себе хрюшу вд , езжу и радуюсь .
 
 
Ответить
17222666
Благовещенск
Салонный фильтр есть-он за бардачком находится, я его выкинул, разьем ОБД тоже есть, никаких проблем при наборе скорости никогда не испытывал, почему у вас хрюша не едет после 100км, не знаю, видимо есть неисправность , моя машина едет всегда, легко при обгоне, легко 130-140км/час, а зачем ехать больше, этож вам не болид формулы 1!.Машина эта не заслуженно обсираема теми кто ее не эксплуатировал.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ХР-В.
Посмотреть всё о Хонда ХР-В
Запчасти на кузов SUV в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ХР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром