На HR-V пересел с X-Trail.
Отзыв о Nissan X-Trail
Поменял хитрилу на хрюнделя ,в основном меняют авто в обратной последовательности ,я же пошёл другим путём от «большего» к «меньшему».Всё чего мне нехватило в хитром я приобрёл в хрю.
Клиренс остался на том же уровне ,правда потерял ведущий зад , да ну его туда же ...
В жижу не полезу даже на 4WD ,Нива или Defender по моему единственные проходимцы!
Уменьшился объём багажника и салона в целом , но появилась возможность с водительского сидения доставать вещи с заднего сидения.
Подвеска: на хрю работает «правильнее». На мелких кочках подвеска икса передаёт всё на руль создавалось впечатление «ушатанной» подвески , хрю же на этих кочках немного подкидывает . (икс Dunlop sport 15, хрю Bridgstone blizzak16 )
Салон :тут капец как хило в хитрилло ,резина на полу ,синтетические дешманские коврики,попуканный пластик везде,кож-зам на сёдлах ,против ковра на полу родных ковриков с начёсом ,кожанного руля ,велюровых кресел и крепкой пластиковой панели с отделкой под мрамор,мелоч а приятно.
Система вентиляции : в хитром тоже не ахти , вентилятор работает громко,кпд ноль(фильтр салона менял не помогло) .Прохладно становилось только на 4-ой скорости вентилятора , ход дефлекторов не доделанный ,передний который дует только в лоб водителю это наверное прикол от Nissana . Хонда у меня третья ни в одной не было претензий к климату ,работает бесшумно охлаждается салон быстро на второй день восполился лимфоузел на шее ,вот это результат!!!
Двигатель :на хонде при открытом капоте работает громче в движении на хитром мотор работает тише и звук у него поинтереснее.
Разгоняется хонда до 80км почти так же как хитрый ,после 80-и км.ч VTEC уходит.....
Расход топлива на иксе отметить сложно ,лампа может загорется когда в баке ещё до резерва 10 литров ,потом погаснуть когда уже резерв заканчивается,иксоводы говорят это болезнь.
Хонда съедала 12 литров ,прошёл диагностику ,нестабильная работа лямбды ошибка 01-02 .Поставил универсальную лямбду ,почистил ДЗ,КХХ ,расход упал до 10л.Ещё раз прошёл диагностику , первая лямбда заработала на второй пропал накал ,чек не горит расход по среднему 10 литров.
Коробас : очень и очень неплохо работает на иксе ,переключения не чувствуется совсем ,как вариатор на хонде.А вот вариатор то на хонде и тут с..а не «погазуешь», начитался форумов про вариаторы немного вспотел ,потом отошло мой варик работает и будет работать дал ему установку ,поменял масло и забыл .
Тормоза : хитрый тормозит вроде неплохо ,хотя при скоростях за 120 «очково» , у тормоза хонды острее боее предсказуемые. Ручник на иксе я тянул двумя руками упираясь в пол но он упорно продолжал катиться назад пока не упирался на шестерню парковки это при том что на иксе задние тормоза дисковые .На хрю на середине хода ручника авто стоит мёртво.
Електрика: музыка не в счёт ,хотя родной касетно сидюшный хондовый kenwood мне больше по душе нежели «всеядный» китайский Pioneer .Рейлинги на ниссане это клёво но зажечь мне их так и не довелось .Освещение салона схожее , на обоих авто отсутствует подсветка замка зажигания не айс.Панель приборов на хонде подсвечивается если на улице становится темно . Стеклоподъёмники на иксе работают шустрее, но задние опускаются только до середины.
Кузов : что характерно железный у обоих ,но икс легче на два пердних крыла .Двери на хонде закрываются позорно и привыкнуть к этому трудно, хотя те же иксоводы говорят что зимой двери на иксах вообще не открываются .
Итог : хонда мне нравится , на неё не жалко тратить деньги она их отбивает . Первый раз в России проходил техосмотр сам , потратил пять минут и 470 рупий ,хотя с тонировкой то оно поинтимней было.
P.S рассматриваемый в сравнении Nissan X-Trail 2003 г декабрь рестайл ,пробег 78000 был в идеальном состоянии .