Ну вот и кончилось очередное лето, да и осень на излёте. Пора подготовить Хрюшку к зиме. В связи с этим, сделал ТО пораньше на 3000 км. По сервисной книжке надо делать в 75000 км. Естественно плановый осмотр на подъёмнике и заключение специалиста « Всё нормально, езди не парься » От себя добавил, что обычно до 100000 км, у Хрюнделей ни чего не ломается и не бренчит, а если бережно обращались, то и до 150000 км проблем нет, но передние колодки до весны могут не дожить. Потом замена масла, замена масляного и воздушного фильтров. Салонный фильтр я снял, промыл мыльной водой, и поставил обратно. Тех регламентом предусмотрено и снимается за одну минуту.
Масло Мобил-1..0-40 – 2200р за 4 литра
Масляный фильтр – 250р
Воздушный фильтр – 200р
Работа-500р
Итого: 3150р, вот и всё ТО 75000 тысяч.
Помня слова сервисмена о колодках, решил, что пока тёплая погода и выходные, поменять колодки самостоятельно. Ведь правду говорят, что хочешь сделать хорошо, сделай сам. Ведь на станции направляющие не смажут, цилиндры не разработают, окалину не снимут, грязь не почистят, да и тыща рублей, лишней не бывает.
Колодки не оригинал, но хорошие, стоили дешевле чем на калину, 530 рублей. Меняются они так же как на зубиле, до безобразия просто.
Люк уже закрыл специальным кожухом который идёт в комплекте, зимой так меньше тепловые потери. Колёса то же поменял. Поставил липучку которая и была в прошлом сезоне. Держит нормально, едет бесшумно.
Теперь Хрюшка готова к тяжёлой зимней эксплуатации. Будем зимовать вместе.