Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda HR-V 2002

Хонда ХР-В 2002 — отзыв владельца

, Сим
22596
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.8
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: примерно 8 л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Двигатель: 4-х цилиндровый, 8-ми клапонный, рядный, поперечно расположенный, бензиновый двигатель.
Здравствуйте уважаемые дамы и господа, представляю на Ваш суд отзыв об автомобиле Honda HR-V 2002 г.в. Я давно пользуюсь ресурсом «DROM» и считаю, что тоже должен внести свой небольшой вклад, это мой первый отзыв.
Рассказывать о терзаниях при выборе автомобиля я, пожалуй, не стану, скажу лишь, что эти муки продолжались практически год и в конечном итоге ни к чему не привели. Имели мы примерно 350 тысяч российских тугриков, а амбиций на миллион. Супруга хотела автомат и большой клиренс (я думал, что запрос не по нашим средствам), мне же нужен был автомобиль для трассы, с хорошей динамикой для уверенного обгона.  
  И так мы нашли подходящий (для меня) автомобиль в интернете, BMW 3-серии 2001 год купе, на механике, жене автомобиль тоже вроде понравился, и она согласилась на механику. Созвонился я с владельцем уточнить цену и состояние автомобиля, дело в том, что живем мы в Челябинской области и до самого Челябинска нам ехать 300 километров, нужна была уверенность в том, что автомобиль хороший, и мы не просто так будем кататься туда обратно. Владелец заверил меня, что автомобиль просто отличный, и было принято решение ехать. Сразу договорившись с супругой, что обратно мы едем непременно на своем автомобиле, мы выписали еще несколько объявлений на всякий случай.  Дорога 5 часов на автобусе до Челябинска,  предвкушение как обратно я буду катить на своей «Бехе» не давало покоя! Добравшись до назначенного места встречи я увидел «ЕЁ» и разочаровался! Автомобиль был УБИТЫЙ! Моя старая «десятка» выглядела лучше и изнутри и снаружи! Соответственно мы сразу отказались.  
Надо было приступать к плану «Б» открыв блокнот я начал созваниваться на счет Опеля, владелец был занят, потом еще пару объявлений что-то тоже не срасталось. Осталось крайнее объявление, это был Ситроен С-4 2005 год, автомат, да ещё и красного цвета, ну а что делать… Звоню тут же договариваемся о встрече. Стоим, ждем, звонок, беру трубку «я подъехал» сообщает владелец, ищем глазами красный Ситроен… Тут подходит к нам мужик и говорит- «это вы по объявлению», «да» отвечаю я. Я соответственно спрашиваю где машина он показывает на Хонду, «а где Ситроен»  удивленно спросил я. В конце концов выяснилось что красный Ситроен –это машина его родственника, которая уже продана, они пользовались одним акантом на сайте.  Я узнал цену (350т.р.), год (2002), пробег (82000км), машина заинтересовала, правда смущал маленький пробег. Я предложил поехать к официальному дилеру на диагностику, «добро»! У официалов мы записались на следующий день. На утро нам помогал мой друг, мы приехали в сервис, поставили автомобиль на диагностику, заплатил около 1500 р. за всё. Ждали часа 3 и  всё вердикт - Порвана подушка двигателя, износились втулки переднего СПУ, требует под замену рулевые тяги, и немного превышен уровень жидкости в коробке. Я еще в стороне поймал мужика ответственного за диагностику автомобиля и спросил на счет пробега, он сказал что если пробег и был скручен то на много ходовка вообще в отличном состоянии. Ну я обрадовался, скинули мы еще на фоне этих недостатков 15 т.р. и я стал вторым хозяином в России этого автомобиля. Кстати ввезен он был в 2008 году ПТС Владивостокская.
И вот первое испытание автомобиля, 300 км через Урал на запад, ни каких проблем доехал как-то неожиданно быстро и легко, несмотря на правый руль. Дома сразу же заказал все детали на автомобиль, приехал к знакомому на СТО и начался процесс замены расходников. Больше всего переживал за коробку, сняли поддон, масло было черное, такое впечатление что его до меня никто и не менял, но слава богу металлической стружки не обнаружил,  даже с помощью магнита. Заменили масло в двигателе на оригинал, воздушный фильтр, ремни не какие не менял, прошлый хозяин поставил новые что подтвердили в сервисе. При замене втулок оказалось, что старые вообще не износились, ну так как новые уже куплены поставил их, старые на запас. Заменили подушку (оригинал 4 т.р., дороговато блин), вообще я все поставил и залил оригинал, кроме втулок. За все про все уложился в 20 т.р. Кстати рулевые менять не стал, все в норме, просто официалам видимо в сервисе нужно было найти больше косяков что выкачать денег, что собственно и мне нужно было при покупке. В конечном итоге за 355 я получил переднеприводный автомобиль HONDA HR-V 2002 года выпуска, на вариаторе, в отличном техническом состоянии!
Впереди и «хрюшу» (так часто называют HR-V) и нас ждоло испытание  отпуском.  Я много раз путешествовал по нашей Родине на поездах и самолетах, а вот на машине не разу, решил попробовать. Тут писать об автопутешествии не стану, для этого есть другой раздел. Надо будет и там «наследить» а вот об итогах расскажу. Ну положа руку на сердце автомобилем остался абсолютно доволен за 8000 км пути не разу не подвел. Давайте расскажу о приятных и не приятных ключевых моментах:
Отрицательные впечатления:
- Автомобиль не особо динамичен, до 100 без вопросов, дальше тяжко.
- Скромный салон, и в плане отделки, и в плане размеров.
- Задние сиденья ужасно неудобные, нет подголовников.
- (+/-) Жесткая подвеска при езде по бездорожью уже через полчаса болит голова.
- Маленький багажник.
- Достаточно дорогие оригинальные запчасти, не оригинала почти нет (ну во всяком случае мне встречались редко).
- Руль очень «острый» на большой скорости, на трассе  автомобиль слишком резко реагирует на поворот рулевого колеса (зато при маневрировании в городе это огромный плюс)
- Ну и один из самых на мой взгляд главных минусов – ВАРИАТОР. Да он экономичнее и резвее механики, позволяет снимать весь максимум с движка дает хороший разгон, езда комфортнее чем на автомате.  Но чтобы он дольше прожил он требует бережного к себе отношения, никаких стартов с места, вредна пробуксовка, требует каждые 20 т.км. замены (желательно полной) масла, а это не дешево, нежелательна езда длительная езда со скоростью более 120 км/ч. И ко всему сверху практически не ремонтируется.

Положительные впечатления:
- Хороший клиренс, в Череповце, в отпуске ни как не могли заехать в нужный нам двор там прямо лабиринт какой-то, мы спокойно проехали прямо через бордюры.
- Хорош в городе маневренный, подталкивает на агрессивную езду.
- Пожалуй, один из самых маленьких расходов топлива в классе. Точно не замерял но бака 48 литров, хватало пройти 600 с небольшим километров до того как загорится лампочка.
- Высокая надежность, в интернете смотрел для интереса, во многих рейтингах присутствует как один из наиболее надежных автомобилей.
- При значительной загрузке поведение автомобиля меняется незначительно.
- Да и очень привлекательная цена.
- И конечно же замечательная устойчивость, что очень важно при езде в горах.

Вот многие мне говорили, что лучше бы за такие деньги взял почти новую приору, знаете (ИМХО) по мне лучше 10-ти летний праворукий японец, чем новое эмалированное ведро с правильным рулем. Вообще посоветую такой автомобиль тем кому нужна надежная машина с уверенной ездой по городу, и возможностью без страха выехать в лес или на дачу. Складывающиеся сиденья позволят решать различные бытовые задачи. Не советую любителям «погонять» (уж лучше за эти деньги целику) или «помесить бездорожье» (тут наверно лучше нива), не очень  она и подойдет хозяйственникам (у калдины багажник раза в 2.5 больше).  HR-V - это машина не узконаправленная она может всё, но по чуть-чуть.
Спасибо за внимание, жду помидоров в мой адрес.    
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток дамы и господа!!! Ну вот, как всегда, неожиданно пришла зима. Пришла она тогда когда меня не было дома, улетел в Москву на три недели и когда вернулся, ОП, и Зима!!! Когда был в Москве, точнее Подмосковье, в моем распоряжении была Калдина 98 года 2-х литровая полноприводная GT-ха. Когда уже летел обратно руки аж чесались, так сильно соскучился по своей малышке хотелось сравнить ощущения от двух машин. Добрался домой уже поздновато, взял пульт сигналки запустить машину, и о УЖАС! машина не реагирует, оказалось что супруга за все время ни разу не удосужилась завести машину....

, пробег 93 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
владивосток
Сообщений: 1874
Первый буду)) Хороший отзыв, мне лично понравился, правильно сделал что не повёлся на наше г..... пусть ездят на своих утилях типа приорах, калинах хоть и новые а сыпяться каждые 5.000км. Японки это - качество, надёжность, уверенность, спокойствие, комфорт.
38
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
За машинку +1000!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
"Многие мне говорили, что лучше бы за эти деньги взял ..............".

Как бесят эти многие. Чем лучше??? Для кого лучше??? Почему лучше???
Вас не спросили, что взять человеку за свои деньги???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
24
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
Carozeria:
"Многие мне говорили, что лучше бы за эти деньги взял ..............".
Как бесят эти многие. Чем лучше??? Для кого лучше??? Почему лучше???
Вас не спросили, что взять человеку за свои деньги???
во -во .+100000000.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
классная ""хрюня ""+5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Carozeria:
"Многие мне говорили, что лучше бы за эти деньги взял ..............".
Как бесят эти многие. Чем лучше??? Для кого лучше??? Почему лучше???
Вас не спросили, что взять человеку за свои деньги???
ага!!!!!!+1000000000
6
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а машинка прикольная
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1747
Бак 55 литров.
"Что ж такое? Были же люди, как люди, и вдруг все стали кретины..."
6
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Замена масла в вариаторе частичная т.е. 4.4л HMMF каждые 25ткм, раз в 75ткм можно поменять фильтра в коробке....и будет счастье - проехал так 200ткм, и буксовал и стартовал...продал с пробегом 285ткм - проблем никаких небыло
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
8
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
Да бак 55 литров, я просто не правильно написал, это максимум я 48 заливал на которых и прошагал больше 600 до загорания лампочки.
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
А на счет замены масла, да "Toto MT " Вы возможно правы, я спорить не могу поскольку не авторитетен в этом вопросе, однако опираясь на различные советы, я нашел среднее арифметическое. И тем не менее варкам я пока не могу полностью доверять.
3
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
ЛетЁха:
А на счет замены масла, да "Toto MT " Вы возможно правы, я спорить не могу поскольку не авторитетен в этом вопросе, однако опираясь на различные советы, я нашел среднее арифметическое. И тем не менее варкам я пока не могу полностью доверять.
Масло поменяли, стружки не нашли, варик - сразу не пинался при покупке и сейчас нормально????
Ездите теперь и не переживайте - главное на масло "палёное" не попасть ((((((
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
да ты молодец, парень! я часто бываю в ваших краях, там у вас почти нет прулей. за смелость и адекватность только +5 за авто и отзыв ))
JDM
11
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
Да на чем же ещё можно ездить? Я искренне считаю что существует 2 страны авто гиганта - ЯПОНИЯ и ГЕРМАНИЯ, ну еще пожалуй Италия но "***** капец дорого". А настоящий японец может быть только с правым рулем!
10
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
ЛетЁха:
Да на чем же ещё можно ездить? Я искренне считаю что существует 2 страны авто гиганта - ЯПОНИЯ и ГЕРМАНИЯ, ну еще пожалуй Италия но "***** капец дорого". А настоящий японец может быть только с правым рулем!
Я вот только не понял твое выражение в отзыве, ехал после покупки автомобиля и слава богу доехал нормально не смотря не ПРуль))) Улыбнуло!!!! А что с ПРулем машине едет тише или динамика пропадает, в перевал не едет))) Да какая разница какой руль, мне лично пох.... ЛРуль или ПРуль единственным минусом ПРуля считаю при обгоне немного неудобно а так параллельно. Многие считают авто с ПРулем неправильными и опасными (заблуждение), минусы есть и у ЛРуля. Статистика по РФ в регионах где машины с ПРулем ДТП не больше там где ЛРуль, да и ЛРуль это дорого и собрано не понятно где, тогда зачем платить больше)))))
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
Я так понимаю вы об этом:"И вот первое испытание автомобиля, 300 км через Урал на запад, ни каких проблем доехал как-то неожиданно быстро и легко, несмотря на правый руль"? Теперь я вам постараюсь объяснить суть вышеизложенного. Ключевые слова доехал ЛЕГКО несмотря на ПРАВЫЙ руль. Дело в том что я до этого ездил на леворуком автомобиле и на данной дороге сильно напрягался. Участок трассы Челябинск - Уфа является сложным, по одной полосе в каждую сторону, короткие участки с разрешенным обгоном, сложность с оценкой встречного движения т.к. дорога петляет по горам и лес закрывает обзор. И самое неприятное, трасса чрезвычайно загружена, огромное количество фур которые в большинстве своем едут со скоростью 60км/ч, чтобы двигаться с более менее нормальной скоростью необходимо постоянно обгонять тяжелогрузы что несколько сложнее на правом руле чем на левом. По этому я и написал что дорога прошла неожиданно легко. А про то что у Прульного автомобиля технические характеристики хуже и слова не было.
7
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
ЛетЁха:
Я так понимаю вы об этом:"И вот первое испытание автомобиля, 300 км через Урал на запад, ни каких проблем доехал как-то неожиданно быстро и легко, несмотря на правый руль"? Теперь я вам постараюсь объяснить суть вышеизложенного. Ключевые слова доехал ЛЕГКО несмотря на ПРАВЫЙ руль. Дело в том что я до этого ездил на леворуком автомобиле и на данной дороге сильно напрягался. Участок трассы Челябинск - Уфа является сложным, по одной полосе в каждую сторону, короткие участки с разрешенным обгоном, сложность с оценкой встречного движения т.к. дорога петляет по горам и лес закрывает обзор. И самое неприятное, трасса чрезвычайно загружена, огромное количество фур которые в большинстве своем едут со скоростью 60км/ч, чтобы двигаться с более менее нормальной скоростью необходимо постоянно обгонять тяжелогрузы что несколько сложнее на правом руле чем на левом. По этому я и написал что дорога прошла неожиданно легко. А про то что у Прульного автомобиля технические характеристики хуже и слова не было.
Нет нет, я ничего не имел плохого)) мне просто показалось когда читал отзыв мол доехал легко несмотря на ПРуль ну я понял что ПРуль значит не тот что надо. Говорю же а мне пох.... езжу много и везде и по городу и в пробках и на дальняк и по грунтовкам где куча фур и т.д. нормально переношу без напряга))) Может дело привычки с ПРулем дело в том что у меня никогда не было машины с ЛРулем)))))
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
Мне тут вдруг стало интересно, а кто 2 поставил, вы мне скажите что не так, я хоть совершенствоваться буду?
3
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
ЛетЁха:
Мне тут вдруг стало интересно, а кто 2 поставил, вы мне скажите что не так, я хоть совершенствоваться буду?
Я 5 нарисовал есть люди которые специально ставят двойки.
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
ЛетЁха:
Мне тут вдруг стало интересно, а кто 2 поставил, вы мне скажите что не так, я хоть совершенствоваться буду?
Вы предали клан ТАЗоводофф...их мстя будет ужастна ))))))))))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
4
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
Вот жил раньше в Забайкалье были кругом одни японцы, и вроде как норма.
А вот перевели служить на Урал, и взял я десятку , и была она мне в наказание!
И понял я японское качество , и наступило прозрение! (аминь) ))))))))))))))))
6
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1567
Двойки ставят завистники и жлобы, не бери в голову, я ПЯТАК поставил. У нас расходники дешевле. Подушку брал за 2800. Давай дополняй. Удачи с Хрюнькой!!!
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
Piligrim22d:
Двойки ставят завистники и жлобы, не бери в голову, я ПЯТАК поставил. У нас расходники дешевле. Подушку брал за 2800. Давай дополняй. Удачи с Хрюнькой!!!
Спасибо, обязательно дополню! Надо будет ущё отчет по восьми тысячи километровому путешествию написать!
 
 
Ответить
   
катайск
Сообщений: 17
красавчик, зачетный отзыв, такую же хочу брать себе только бы не попасть на хрень какуюнибудь вроде уставшего варика. держи пятак!!!!!
1
 
Ответить
   
У
Сообщений: 514
ЛетЁха:
А на счет замены масла, да "Toto MT " Вы возможно правы, я спорить не могу поскольку не авторитетен в этом вопросе, однако опираясь на различные советы, я нашел среднее арифметическое. И тем не менее варкам я пока не могу полностью доверять.
Вариатор надежнее ватомата!!! Факт!!! Там ломаться по сути нечему!!! И по статистике вариатор самый надежный узел в машине!!! Не насилуйте его, меняйте вовремя масло, но только то что доктор прописал- HMMF и прослужит вам пока ресурс авто не иссякнет)))
Камар с кулак....хоботок с карандаш....
2
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Отличный автомобиль! 5
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
так а водятел то что? вы просто выпрыгнули, а он?
 
3
Ответить
     
Краснодарский кра
Сообщений: 2156
ЛетЁха:
Мне тут вдруг стало интересно, а кто 2 поставил, вы мне скажите что не так, я хоть совершенствоваться буду?
;))) кто ж сознается...)))) Хорошо написал!+5
Мой отзыв: Toyota ist 2003
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Прогревай вариатор, хуже точно не будет. Говорят что это особенность и ни как не лечится.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
Ездюк вроде справился с управлением, когда в заднее посмотрел его уже видно не было....
 
1
Ответить
    
Белебей
Сообщений: 1537
счастливчик нашел хрюшу с пробегом 80 тыс. Пробеги у всех по 200-300 .
PRADO 120 2.7
Мой отзыв: Toyota bB 2003
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
Да согласен что маловато, самого смущает такой маленький пробег, но все факты говорят о том что пробег приблизительно реальный. Хотя самому верится с трудом.
 
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 146
Отлично написал! Улыбнуло как купил ты ее, звонил по опелю а приехало ХРВ! Тоже вот мучаюсь выбором ХРВ или Филдер, буджет примерно как и у автора 350 тыров. ХРВ на востоке можно взять 2002 года б/п, Филдер 2006 (с 2007 уже вариаторы и кузов другой пошел, да и из бюджета вываливаюсь). Вроде и хочется клиренс повыше, но и разница в годах аж 4 года между ними. Филдер помягче и роднее, много тойот было. Пугает вариатор, у друга брал прокатиться ХРВ, вариатор не понравился совсем, давишь газ а отклик идет только через секунду-две, это нормально? Скорее всего поеду на восток и там уже как повезет, то и возьму!
Toyota: Sprinter Carib 88г.,Sprinter Wagon 97г.,Lite Ace Noah 01г.,Celica 94г.,Corolla Wagon 98г.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
Да вариатор так работает, дело в том что когда на автомате резко жмешь на газ, передача понижается ну соответственно резко подскакивают обороты отсюда ощущение быстрого отклика автомобиля (конечно же не без инерционности). А вот вариатор делает несколько иначе, при резком нажатии на газ также происходит уменьшение передаточного числа и увеличение частоты вращения двигателя но не скачкообразно, а плавно, отсюда ощущение запаздывания. Зато далее значительно отличается, Автомат- жмешь на газ, двигатель вращается быстрее, машина ускоряется, далее переключение на повышенную передачу и вновь провал в динамике разгона так как двигатель вышел за приделы максимальной эффективности (крутящий момент/мощность) Т.Е. двигатель работает в режиме максимальной эффективности лишь некоторое время (назовем его Tэф) соответственно время разгона (Tр)>>(Tэф). пропорция будет разниться в зависимости от качества и количества ступеней автомата, поэтому-то разгон на механике лучше так как человек способен стараться удерживать (переключением передач) обороты в зоне эффективности (Tр)>(Tэф). А вот вариатор плавно меняет передаточное число так что двигатель работает постоянно в режиме эффективности, соответственно (Tр)>=(Tэф). приблизительно как-то так.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
Принцип работы вариатора чем-то напоминает работу регулятора винта типа Р-68 (ну кто знает).
 
 
Ответить
     
Краснодарский кра
Сообщений: 2156
ЛетЁха:
Не понял, чего не так-то? Или личная неприятность?
Не обращай внимания:))))) лови еще один пятячок!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
СпасибОО!
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 27367
5-ка земляку!
Только что пригнал с аукциона себе Тойоту Ками 2001.
Тесть прокатился, впечатлился. Тож стал подумывать о смене авто, хотя раньше ПР побаивался...
Думаю, Хорек ему понравится ))
КОЛБА
chelyabinsk.kolba.ru
https://vk.com/kolbachel
2
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 75
привет всем. у тестя такая же, но загорелся чек, что может быть? подскажите пожалуйста
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
Ну для начала, попробуй скинуть минусовую клему на 5 минут, если не пройдет то советую зайти сюда http://hrv-club.ru/forums/ Желаю удачи.
 
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 75
спасибо за совет
1
 
Ответить
     
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
ЛетЁха:
Мне тут вдруг стало интересно, а кто 2 поставил, вы мне скажите что не так, я хоть совершенствоваться буду?
Вот и у меня такой же вопрос, двойки лепят, а за что никто сказать не может?! Хоть один бы написал за что. А машинка зачетная, пятак поставил! Каждый покупает себе машину для себя и своих нужд. Кому-то надо высокий клиренс и японское качество, а кому-то доступность запчастей, дешевизна и практичность наших авто, каждый сам делает выбор! И советовать тут что-либо крайне неблагодарное дело, тем более новую приору за такие деньги. автор - молодец, удачи на дорогах, отзыв дополняй!
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3379
пачаму хрюша?
http://vk.com/club51877671 - все для свапа
http://www.farpost.ru/user/Evgenss/
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
Да сколь помню все хрюшей её называют....
 
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 146
Evgenss:
пачаму хрюша?
Потому-что вся грязь из под колес на машину летит! Посадка высокая, свесы короткие, заехал в лужу, вся машина в грязи!
Toyota: Sprinter Carib 88г.,Sprinter Wagon 97г.,Lite Ace Noah 01г.,Celica 94г.,Corolla Wagon 98г.
1
 
Ответить
     
Дальние горы (VVO)
Сообщений: 114
Хрюня от английского HRV(в простонародии ХРВ)...А за машинку только 5++++
1
1
Ответить
  
Сообщений: 440
На сколько понял по отзыву, машина дороговата в обслуживании ?
Мой отзыв: Toyota Carina 1992
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1567
Пал_Палыч87:
На сколько понял по отзыву, машина дороговата в обслуживании ?
Не дороже других. Оригинальные з.ч дороговаты не спорю, но рессурс узлов и агрегатов довольно высок. Раз вложился и забыл, только расходники вовремя меняй и будет тебе счастье.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Пал_Палыч87:
На сколько понял по отзыву, машина дороговата в обслуживании ?
Ты думаешь на тойоту оригинал дешевле? Что мне нравиться в хонде, они крепкие но с характером раз вложил и забыл а тойота нежная требует постоянной ласки и ухода.
 
 
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 28
Не знаю про ужастно дорогое обслуживание, есть у меня толстая книга про неё. Про варик чё-то и не переживаю: и буксовал и раскачивал-всё в умеренных российских бездорожьях. Закусывался с машинками со светофора-моя вначале рулит, потом не интересно т.к. уже большая скорость,что по городу не гуд. До сих пор всё норм. Кстати, стараюсь по возможности иногда её пришпорить ,чтобы от городской езды не тупила. За всё время эксплуатации понял, машинка любит чёткого,уверенного водителя_т.е. если что тапок в пол и...пять решающих твою жизнь сантиметров уже экономично повлияли на кошелёк моих близких родственников.(юмор, а как мне приятно). Вобщем, не надо про эту машину навинчивать ни чего не соответствующего. Кто РУЛИТ мы ещё посмотрим, автору за выбор пятак.Держи!!!
Мой отзыв: Honda HR-V 2001
1
1
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 28
Кстати, уже 4 месяца Вас здесь нет... Неужто продали?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 352
хорошая машина ХРВ, только новые моделей у нас нет, а жаль
 
 
Ответить
роман
Чита
KuretsRS
Бак 55 литров.
55 это с резервом. А на 48,49 лампа загорается...
 
 
Ответить
роман
Чита
Toto MT
Замена масла в вариаторе частичная т.е. 4.4л HMMF каждые 25ткм, раз в 75ткм можно поменять фильтра в коробке....и будет счастье - проехал так 200ткм, и буксовал и стартовал...продал с пробегом 285ткм - проблем никаких небыло
Проехал больше 100 тысяч(нечего не менял,недоливал),приехал к спецу которой с 90-х коробами заниматься.Он проехал,поддомкратил,что покрутил, понюхал,посмотрел жидкость. Ездит говари бротан и нелезь туда(хотя Монголию бабла срубить). Езжу дальше,нечего непинаеться,обороты напрыгают,жидкость чистая ..
 
 
Ответить
12774960
Томск
воздушном фильтре датчик зимой надо вытаскивать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ХР-В.
Посмотреть всё о Хонда ХР-В

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ХР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром