Понадобилось:
Фильтр вариатора плоский: 1600 руб.
Жидкость для Вариатора – 2370 (4 литра)+520 (литр на долив)
Шайба сливной пробки – 95 руб.
Фильтр грубой очистки – 190 руб.
Прокладка поддона – 475 руб.
Все без проблем нашел в Иркутске, на Фурье, магазин называть не буду, дабы в рекламе не заподозрили.
Вся замена заняла 3 часа, менял с товарищем. Фильтра, магниты и само масло были просто в ужаснейшем состоянии...
После замены проверьте уровень, он проверяется на хорошо прогретой, но заглушенной машине.
а/м "Нива" 2123, 1987 г. (разработка группы конструкторов под руководством А.Белякова)Но это так и осталось проектом. А после того, как эти чертежи увидела посетившая завод делегация компании "Хонда", у них появился Хрюн.
Подробней тут: http://www.litmir.net/br/?b=145001&p=75
Зима - заменил свечи, залил синтетику Мобил, поставил липучку Тоё, сменил дворники на зимние - полет нормальный, печка греет от души, остальное как всегда, единственное что дольше грею, на ночные прогревы не ставлю - заводится с ключа (тьфу 3 раза), со второго раза при минимальной температуре -32, холоднее еще пока не было) по расходу: во время холодов достигал 11 литров, щас морозов нет, средняя температура на улице -10 (теплая зима какая-то) расход около 8. В конце декабря громко и неприятно напомнили о себе задние линьки, застучала левая, заменил обе, цена вопроса 750 -шт....
Honda HR-V – компактный кроссовер, выпускавшийся на заводе компании Honda в районе Минато (г. Токио, Япония). Модель производилась с 1998 по 2006 годы в нескольких модификациях. Существовало два типа кузова – трехдверный и пятидверный. Автомобиль комплектовался двумя типами трансмиссии – полноприводной и переднеприводной.
Honda HR-V стала абсолютно новой разработкой компании Honda. После того, как появившийся в 1995 году кроссовер CR-V стал пользоваться высокой популярностью, в компании решили выпустить на рынок еще более компактную модель кроссовера....
Наступило долгожданное лето, в мае поменяна резина, масло, свечи, лампы ближнего света (почему то очень часто перегорают, примерно раз в месяц, брал китай и Россию, попробую поставить более дорогие, если кто подскажет марку буду благодарен). Расход не выходит за 9 литров в смешанном цикле, 70 % город - 30 % трасса, причем практически всегда с кондеем. Расхода масла не обнаружено, вариатор по-прежнему только радует, масло после последней замены - не потемнело, запахов гари или стружки в нем не обнаружено. Зимойрегулярно ездил "на природу" по зимним лесам и полям, застрял только однажды - сунулся в незнакомую колею на спуске (снега почти по-колено), судя по всему от каких то ВД-овых аппаратов, попал в тупик, дальше просто целина, решил развернуться, нужно было преодолеть небольшой подъем в повороте, сам даже не пытался, сидел в машине с супругой и думал уж звонить коллеге на подготовленном УАЗе, но тут из леса не спеша появляется Эскудик трехдверый, квадратный годов 90-х, в стоке, доехал до меня, уперся в тупик и уверенно вернулся на горку, вышли два мужика, троса у нас не было, поэтому накидали веток на дорогу чтоб зацеп был лучше, мужики толкали...пару раз стаскивало в сугроб, с третьего раза хрюн при поддержке Эскудистов забрался на горку, далее слова благодарности мужикам и дорога домой в мыслях о том что надо было брать Вэдовый и след....
Заварил глушитель (1500) и поменял подушку двигателя (левая нижняя 1500 и 600 работа). В целом все норм, правой верхней подушке приходит хана, надо менять (ценник почти 4000 рубля, однако), масло в варике еще светлое, без стружки и запаха гари, но на всякий случай перед зимой планирую сменить - слив-долив, без замены фильтров.