Хонда ХР-В 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
38038
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.7
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Всем  доброго времени суток! Вот уж прошло 5 месяцев как я снова стал HR-Vодом)  Хрюндель у меня не первый, до этого был на механике, особых проблем не вызывал, но с появлением супруги ( а точнее ее вод. удостоверения) было решено сменить механику на вариатор (если хотите сравнения Механики с Вариатором, то его не будет, каждому свое, и так и так есть свои плюсы и минусы, вообще предпочитаю механику, но именно на Хрюнделе вариатор предпочтительней, опять же ИМХО).  Данный автомобиль достался мне от знакомых -знакомых, с уже контрактным Вариатором,  да еще и в рассрочку, поэтому особый раздумий и притязаний к косметическому состоянию не было. Конечно без лыж и спойлера на крыше смотрится как то куцо…да ладно, в планах поставить самому. Покупка, учет и поехали…  Первую неделю привыкал к вариатору, а точнее к его работе, не привычно когда не чувствуешь переключений между передачами, порадовала тяга как у троллейбуса при резком ускорении, толчков и рывков нет, кнопка S на руле тоже весчь))) Про вариатор слышал много, знаю что при неправильном использовании очень быстро выходит из строя, поэтому четко определил для себя правила: не буксовать, не трогаться на не прогретой машине, никаких «гонок со светофора», ну и следить за маслом, у меня оно было в ужасном состоянии, хоть и хозяин говорил что масло менянное и лезть туда не нужно…слава богу что залез, поменял вместе с фильтрами, фотоотчет и более подробно ниже.
Первым делом поехал на шиномонтаж, т.к. машина как то плывет что ли и резина на морде абсолютна лысая, лысее просто некуда, на заднице стояла хорошая, жирная, но зимняя резина ёкохама, думал зимнюю оставлю на сезон, да не тут то было… в общем разбортируем  передок, а там трещина в литье, причем не хилая такая (хозяин говорил что колесо просто подспускает), снимаем задние, там тоже трещина в литье и опупительная грыжа….резину и литье на выброс, покупаем все б/у с японии, резина Ёкахама 215/65/15, получилось симпатично). Никогда, никогда не берите КИТАЙСКОЕ литье, именно в нем было 2 трещины, г-но полное, восстановлению не подлежит и вообще ощущение что оно из  пластика сделано…  Заменил масло на Мобил 10/40 (кстати тут мне повезло, ибо двига его не ест и не дымит, уровень чуть падает от замены до замены)). По ходовке сразу были заменены колодки, сайлентблоки задние, подушка двигателя(на балке), пыльник правый, тормозной шланг на передке (тоже не приятный сюрприз).  Поменял аккумулятор, свечи в двигателе и лампы в габаритах и ближнем свете. Пока все, печка дует, кондер холодит, полет нормальный). По косметике Хрюндель мне достался в пошарпаном состоянии, коцки вкруг, плюс правое переднее крыло и дверь немного не в цвет…понятно что этого года 99% крашены, но можно было и в цвет попасть… главно кости целые и машину никуда не ведет и не тянет, резину тоже слава богу не «ест».  Вообще к косметике отношусь со своей философией, считаю что она как раз не главное, но для себя решил что как только появятся лишние деньги - закажу обвесы и перекрашу, предыдущий Хрюн был в обвесах (не низкие, ни разу не задевал), смотрелся очень классно.  
Что еще сказать…машина нравится, да, вариатор, да, жесткая ходовка (для кого то минус, для меня плюс), да, коротыш, да двига 1,6 маловата, зато просвет как у Джипа (облазил все окресности, без фанатизма едет везде), необычная внешность ( всякие Рав-чики и рядом не стояли, Имхо), расход  детский и налог низкий, да, салон погремушка (частично шум  убирается снятием задней полки), салон меня лично радует, сетки в дверях - очень удобно, кармашки и подстаканники, двойной бардачек, плюс задние сидения складываются и можно бросить матрац и спать))).  Расход бензина – меньше 7 литров по трассе у меня  не получалось, в городе 8-10, зависит от того как нажимать на газ, вообще город – это его стихия, в потоке и на старте не чувствую себя ущемленным, а вот трасса…моя скорость 110-130 км/ч может больше (максимум 160 разгонял), но считаю это издевательством и над собой и над машиной, особенно над вариатором.  
Однажды с утра поехали на работу, вышел завел, прогрел, собрался ехать – бац, ручка АКП ни туды-ни сюды, вообще не двигается – ни с нажатием тормоза, ни в ручную с кнопки…думаю все приплыли…вариатору хана…Стоит заметить что за день до этого поставил волговские сигналы, ибо родной клаксон вообще пищалка детская, вечером по дороге домой в лоб выскочил Цивик, разошлись в сантиметрах, плюс  я на обочину частично ушел, благо скорость была около 30 км/ч (собирался поворачивать во двор), короче обсигналил я того Цивика волговскими сигналами от души, машину поставил на ночь, а с утра ручка не шевелится и все тебе…начинаю анализировать, нажимаю на клаксон – его нет, поднимаю капот меняю перегоревший предохранитель (был на 10) на новый 15-й, все – поехал ) Так что если меняете клаксон на более мощный – сразу меняйте предохранитель.
О затратах:
Резина+Колеса – 16500
Сайлентблоки задние -2 шт. – 1000
Подушка Двигателя задняя – 1660
Пыльник правый – 900
Тормозной шланг с разбора – 300
Колодки передние – 1700
Лампы -450
Сигнал - 600
Вариатор:
Фильтр вариатора плоский: 1600
Жидкость для Вариатора – 2370 (4 литра)+520 (литр на долив)
Шайба сливной пробки – 95
Фильтр грубой очистки – 190
Прокладка поддона – 475
Итого: 28 060, замену масла в двигателе и воздушный фильтр считать не будем, ну чтож…надеюсь что больше ему ничего экстренного не понадобится.

Получилось как то сумбурно, т.к. за один присест написал, так что не пинайте) Буду дополнять по мере эксплуатации.  Нормальные фотки тоже добавлю позже. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Понадобилось:

Фильтр вариатора плоский: 1600 руб.

Жидкость для Вариатора – 2370 (4 литра)+520 (литр на долив)

Шайба сливной пробки – 95 руб.

Фильтр грубой очистки – 190 руб.

Прокладка поддона – 475 руб.

Все без проблем нашел в Иркутске, на Фурье, магазин называть не буду, дабы в рекламе не заподозрили.

Вся замена заняла 3 часа, менял с товарищем. Фильтра, магниты и само масло были просто в ужаснейшем состоянии...

После замены проверьте уровень, он проверяется на хорошо прогретой, но заглушенной машине.

, пробег 227 000 км   

а/м "Нива" 2123, 1987 г. (разработка группы конструкторов под руководством А.Белякова)Но это так и осталось проектом. А после того, как эти чертежи увидела посетившая завод делегация компании "Хонда", у них появился Хрюн.

Подробней тут: http://www.litmir.net/br/?b=145001&p=75

   

Все норм. Потихоньку готовлюсь к зиме: купил сегодня 25-ти метровую переноску с обрезиненным кабелем (чтоб не дубел на морозе), т.к. котел уже стоит, теперь можно не гадать - заведется или нет в холодрыгу)))) Еще резина зимняя подошла, на след.неделе заберу.

   

Зима - заменил свечи, залил синтетику Мобил, поставил липучку Тоё, сменил дворники на зимние - полет нормальный, печка греет от души, остальное как всегда, единственное что дольше грею, на ночные прогревы не ставлю - заводится с ключа (тьфу 3 раза), со второго раза при минимальной температуре -32, холоднее еще пока не было) по расходу: во время холодов достигал 11 литров, щас морозов нет, средняя температура на улице -10 (теплая зима какая-то) расход около 8. В конце декабря громко и неприятно напомнили о себе задние линьки, застучала левая, заменил обе, цена вопроса 750 -шт....

   

.

   

Honda HR-V – компактный кроссовер, выпускавшийся на заводе компании Honda в районе Минато (г. Токио, Япония). Модель производилась с 1998 по 2006 годы в нескольких модификациях. Существовало два типа кузова – трехдверный и пятидверный. Автомобиль комплектовался двумя типами трансмиссии – полноприводной и переднеприводной.

Honda HR-V стала абсолютно новой разработкой компании Honda. После того, как появившийся в 1995 году кроссовер CR-V стал пользоваться высокой популярностью, в компании решили выпустить на рынок еще более компактную модель кроссовера....

   

Наступило долгожданное лето, в мае поменяна резина, масло, свечи, лампы ближнего света (почему то очень часто перегорают, примерно раз в месяц, брал китай и Россию, попробую поставить более дорогие, если кто подскажет марку буду благодарен). Расход не выходит за 9 литров в смешанном цикле, 70 % город - 30 % трасса, причем практически всегда с кондеем. Расхода масла не обнаружено, вариатор по-прежнему только радует, масло после последней замены - не потемнело, запахов гари или стружки в нем не обнаружено. Зимойрегулярно ездил "на природу" по зимним лесам и полям, застрял только однажды - сунулся в незнакомую колею на спуске (снега почти по-колено), судя по всему от каких то ВД-овых аппаратов, попал в тупик, дальше просто целина, решил развернуться, нужно было преодолеть небольшой подъем в повороте, сам даже не пытался, сидел в машине с супругой и думал уж звонить коллеге на подготовленном УАЗе, но тут из леса не спеша появляется Эскудик трехдверый, квадратный годов 90-х, в стоке, доехал до меня, уперся в тупик и уверенно вернулся на горку, вышли два мужика, троса у нас не было, поэтому накидали веток на дорогу чтоб зацеп был лучше, мужики толкали...пару раз стаскивало в сугроб, с третьего раза хрюн при поддержке Эскудистов забрался на горку, далее слова благодарности мужикам и дорога домой в мыслях о том что надо было брать Вэдовый и след....

   

Заварил глушитель (1500) и поменял подушку двигателя (левая нижняя 1500 и 600 работа). В целом все норм, правой верхней подушке приходит хана, надо менять (ценник почти 4000 рубля, однако), масло в варике еще светлое, без стружки и запаха гари, но на всякий случай перед зимой планирую сменить - слив-долив, без замены фильтров.

, пробег 250 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 36
Удачи с авто.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
на Щупе вариатора что написанно?
 
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1311
SEVERA36:
на Щупе вариатора что написанно?
atf
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
Sniperr38:
atf
Ну так верно это поколения вариатором работало на ATF. Z1
2
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 1311
SEVERA36:
Ну так верно это поколения вариатором работало на ATF. Z1
HMMF совместима с ATF-Z1, поскольку является более совершенной заменой ATF-Z1. До выпуска HMMF в вариаторы действительно заливали ATF-Z1, но HMMF является более современной.
8
2
Ответить
     
Сообщений: 2281
Sniperr38:
HMMF совместима с ATF-Z1, поскольку является более совершенной заменой ATF-Z1. До выпуска HMMF в вариаторы действительно заливали ATF-Z1, но HMMF является более современной.
Я знаю:) просто такие авто были у нас когдаHMMF не было,, да и патом лили z1
 
3
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 695
был такой, когда в Сибири жил...с теплотой вспоминаю.
+5!
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
4
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 695
За прототип хрюна сказать не могу, то что Нива прототип Jimmy - точно!
...а похож...
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Это очень хорошая машина! Удачной эксплуатации!
9
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
чето впервые слышу что хрюна сдули с нивы. и про прототип этот тоже..
-The Power of Dreams-
1
6
Ответить
    
автор
Сообщений: 1311
SUZOP:
чето впервые слышу что хрюна сдули с нивы. и про прототип этот тоже..
ну так разузнай, чето гугл тебе в помощь
4
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1671
Супер авто,у самого один в один, но стал смотреть в сторону рестайла 5 дверного)
3
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Классный джипик у меня пятидверая такая машина супер.
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1567
SUZOP:
чето впервые слышу что хрюна сдули с нивы. и про прототип этот тоже..
Научно доказанный факт.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
2
1
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
Sniperr38:
ну так разузнай, чето гугл тебе в помощь
Piligrim22d:
Научно доказанный факт.
С другой стороны. нарисовать хоть что можно, воплотить в жизнь - вот результат! Поэтому наши потуги не в счет.
-The Power of Dreams-
1
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Хорош авто и отзыв.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1311
У нового Хрюна морда от CRV, а задница от Rav-4 как будто)
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1311
,
2
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1671
у меня один в один авто)) у вас не глохнет после первого запуска?))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1311
legioners:
у меня один в один авто)) у вас не глохнет после первого запуска?))
Вообще, однажды такое было при дистанционном запуске с брелка сиги, завелась секунды на 3 и заглохла. Со второго раза вообще без проблем. Начал думать на бензонасос в баке, в тот же день заправился 95 до полного и проблема больше не появлялась, а может совпадение и бензонасос все таки умирает... Да, ну и на морозе в -35 не всегда с первого раза даже с ключа)))
2
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1671
а у меня такая тема уже год, лью 95( на нем расход меньше ), но первый запуск всегда глохнет, потом норм. А тачка огонь, год езжу, не нарадуюсь), вариатор вещь, влюбился в эту коробку, след. авто только на варике рассматриваю)
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1311
Даааа, вариатор вещь, тоже радует)))
Х.З. по проблеме твоей, но я б с бака начал - почисти бак, замени бензонасос.
1
1
Ответить
   
Шадринск
Сообщений: 21
по поводу новой hr-v, это та же хонда вейзел, только вейзел выпускается под таким названием только по названию, а hr-v будет для других рынков. и там силовые агрегаты тоже вейзеловские будут, вплоть до гибридной установки, статья эта по моему была на дроме в автоновостях, но могу и ошибаться) а так хороший авто
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1311
bear45:
по поводу новой hr-v, это та же хонда вейзел, только вейзел выпускается под таким названием только по названию, а hr-v будет для других рынков. и там силовые агрегаты тоже вейзеловские будут, вплоть до гибридной установки, статья эта по моему была на дроме в автоновостях, но могу и ошибаться) а так хороший авто
Действительно нашел Honda Vezel. Не знал, сейчас почитаю.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11
привет всем!у меня хрюша уже 2 года.подтверждаю-первый запуск глохнет.потом-норм.но только зимой.при минус8 и ниже.летом такой байды нету.возможно,это связано с электроникой(там её много)и топл.фильтры???расход приятно радует-74л/1000км.стало быть трасса-всяко меньше7,а город,пробки там-8...у меня лёгкая 3дверка.привод-передний.вариат ор-резвый,но я много езжу на нейтрале(накатом)потом-никаких спойлеров-они только шумят и увеличивают сопротивление.а оно не маленькое.машина шире жигулей!зеркала-как телевизоры!оч.удобно.но на скорости свыше80 их не грех и сложить нажатием кнопки.да.и никаких прогревов не нужно-завёл-поехал.правда потихой,без фанатизма.она итак прогреется за 2-3мин.печка жарит как жигулёвская!кондишкой я редко пользовался.во Владивостоке море кругом,свежо...тока когда дорогу ремонтировали,и не откроешься для проветривания кондишка выручала!что ещё?жестковата подвеска.конечно.козлит немного.но ведь это тачка для скорости!опять же,свыше120 уже не оч.комфортно.хотя машинка уверенно едет и 150 и больше...всёж таки высокая посадка!любая машина соткана из компромиссов.в этой машине всё сочетается на уровне!!!вот только я бы хотел попробовать коробу для сравнения...
1
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1311
Tommy91:
привет всем!у меня хрюша уже 2 года.подтверждаю-первый запуск глохнет.потом-норм.но только зимой.при минус8 и ниже.летом такой байды нету.возможно,это связано с электроникой(там её много)и топл.фильтры???расход приятно радует-74л/1000км.стало быть трасса-всяко меньше7,а город,пробки там-8...у меня лёгкая 3дверка.привод-передний.вариат ор-резвый,но я много езжу на нейтрале(накатом)потом-никаких спойлеров-они только шумят и увеличивают сопротивление.а оно не маленькое.машина шире жигулей!зеркала-как телевизоры!оч.удобно.но на скорости свыше80 их не грех и сложить нажатием кнопки.да.и никаких прогревов не нужно-завёл-поехал.правда потихой,без фанатизма.она итак прогреется за 2-3мин.печка жарит как жигулёвская!кондишкой я редко пользовался.во Владивостоке море кругом,свежо...тока когда дорогу ремонтировали,и не откроешься для проветривания кондишка выручала!что ещё?жестковата подвеска.конечно.козлит немного.но ведь это тачка для скорости!опять же,свыше120 уже не оч.комфортно.хотя машинка уверенно едет и 150 и больше...всёж таки высокая посадка!любая машина соткана из компромиссов.в этой машине всё сочетается на уровне!!!вот только я бы хотел попробовать коробу для сравнения...
правильно понял: на вариаторе много ездишь на нейтрале и на скорости свыше 80 складываешь зеркала???? Откуда там много электроники????
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1311
не греть нариатор при любой погоде=быстрый износ и его кончина
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11
стоп!вариатор не перегружать!с горы всяко можно на нейтрале!обзор хороший и по дороге уши не нужны,разумеется,если нет никаких манёвров и движемся прямо.30 лет назад вообще боковые зеркала были роскошью.для многих-недоступной!в продаже было не найти,а во дворе их часто снимали.если не хозяева,то-мальчишки...спойлер ы= шум+литр бенза.примерно.морозов во Владивостоке нет.в гараже-12-15-ВСЁ.поэтому движуху я начинаю сразу,как завёл.но потихой,без рывков...глупо греть и тратить ресурсы,если всё равно встанешь в пробку.а если есть дорога,то движемся без дрифта и всё.Прогревать надо!Моцик перед стартом!а если не гонка,а тренировка,то я завожу и еду сразу.мотак прогревается,а я тем временем смотрю и вспоминаю трассу,трамплины,повороты...гд е сухо а где лужи где открыться,а где загасить...в любом случае круг или два надо проехать вспомнить разогнать если что животных.а вдруг там корова прилегла за трамплином?так что я не спорю,а ищу разумный компромисс.а про электронику-всё относительно...смотря с чем сравнивать.если с запорожцем-то ващще космос!а так то конечно в хрюше её не много...
 
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
мало их уже осталось
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Отличная машина, всегда нравилась)
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru