Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Insight 2009

Хонда Инсайт 2009 — отзыв владельца

, Томск
33524
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.7
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: 4-6 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Итак , лирическая часть или  как я купил Инсайт:
одним зимним вечером пришла мне в голову идея: а не прикупить ли авто с аукциона? в то время я ездил, да и сейчас езжу,  на Хонда Эирвейв и единственное что меня не устраивало - отсутствие полного привода... вот и решил купить Волну 4вд рестайл...  Заключил договор с carwin и начал искать...  вообщем оказалось это совершенно непростым занятием, машин таких крайне мало, а те что были продавались гораздо дороже моего бюджета.... Вообщем длилось это 2 месяца...  1-2 ставки в неделю, все мимо...  начало мне это надоедать, задаток  выводить не охота, да и настроился уже на поездку во Владик, вот  и начал смотреть что можно привезти такое ИНТЕРЕСНОЕ, чтобы и самому покататься можно было, и продать потом желательно наварившись:) Так набрел я на Хонду Инсайт, к слову  - давно интересовался гибридами, но приусы как то не нравились никогда, дизайн серенький какой-то(речь про 20 кузов) , да и салон пенсионерско -домохозяйский  (ИМХО на вкус и цвет....)  а тут вроде интересный автомобиль, агрессивная внешность, салон со спортивным уклоном   и взять можно за не дорого на аукционе,  вообщем сделал пару  мало реальных ставок  и...  вот это да... первая же ставка сиграла... я был в шоке...  как же так, 2 месяца торговался за вейв, а тут на тебе..  Еще надо добавить, что все это происходило 1го апреля, типа шутка такая, день дурака...

Ну да ладно купил так купил...  месяц спустя , 30 апреля, машина приехала во Владивосток, оплатили таможню и уже 4 мая я мог забрать авто со стоянки, чем был приятно удивлен(думал вся канитель растянется как минимум на майские праздники)... Поэтому по быстрому прикупил  билеты на самолет и во Владик,  приезжаю в аэропорт Новосибирска на регистрацию, и чувствую - как то не по себе....  как будто на авторынок в воскресенье приехал, толпы перекупов толкаются (типичные такие - в спортивных штанах и с сумочками кожаными:) , дальнейшее развитие событий показало, что чутье меня не подвело, 34 самолета летело за машинами (видимо не совсем еще ПР умер), а в прошлом году 34 самолета было забито гасторбайтерами, ой... строителями важнейших обьектов саммита АТЭС...
Ну да ладно...  5.5  часа и я в аэропорту Владивостока, 40 минут на автобусе и я в центре, тут меня встретили  представители фирмы посредника  и отвезли на автостоянку...

Первое знакомство с машиной не заладилось, поворот ключа не показал ни каких признаков жизни, пришлось прикуривать... Вообще то к этому я был готов, есть такая болячка у инсайтов, если машина долго не заводится - садится высоковольтная батарея (ВВБ) , а от нее запитывается вся электроника... Прикурили- завелась с пол оборота...
Пока машина грелась-подзаряжалась я наматывал вокруг нее круги... как ни как первый раз увидел в живую, в наших краях это редкий гость, на тот момент видел такой аппарат только на фото...  Первые мысли: почему все сравнивают с приусом (в 20 кузове)? совершенно ведь другая машина, сразу чувствуется что другая идеология   автомобиля другая покупательская аудитория... Приус весь такой остепенившийся - семейный, а инсайт - молодежный, агрессивный... ИМХО
Ну да ладно, отвлекся..
Заглянул в багажник- ну довольно таки много места(обман зрения - почему позже), да еще и под полку вниз  можно дофига напихать, кармашки всякие есть....Задний ряд - э..э..э... низковато залазить ...  но когда туда закорячишся вроде нормально, колени не жмет.. по ширине хватает... только вот потолок давит слегка...
Присел за водительское  - ткань приятная на ощупь, сиденья удобные, хорошая боковая поддержка, поясничного упора нет, но спинка очень эргономичная - он и не нужен, есть регулировка по высоте, руль по вылету и наклону, вообщем  водительское место настроил  под себя без проблем.
Пощелкал бортовой комп - много режимов, наконец то! ДВА сбрасываемых одометра, моментальный расход, расход за последние 4 поездки, время в пути, расстояние на остатке топлива, средняя скорость, индикация батареи и режимов IMA и все это переключается с руля... удобно...да и вообще панель приборов интересная....

На этом мое первое знакомство с Инсайтом закончилось, подзарядили мы батарейку,  забрал документы и в путь...
Выезд со стоянки представлял собой дорогу как после бомбежки, вниз по сопке... Тут я прочувствовал первый минус инсайта -  низкий клиренс + длинный передний свес, вообщем чиркнул мордой прямо на выезде со стоянки (к слову это был единственный раз когда я вообще где то чиркнул, аккуратнее наверное стал, да и дальнейшее использование показало, что чиркающий звук издают  резиновые грязе-отбойники на переднем бампере, которые зачем то чуть ли не по 10 сантимов вниз свисают, ну и шоркают естественно при каждом удобном случае)...      аккуратно выполз  на дорогу и поехал искать заправку...  
Подьезжаю к светофору и..... заглох....   "вот блин" -  думаю я, это что ж , опять прикуривать? или аккум не успел зарядится? или бензин закончился?   начинаю судорожно вглядываться в панель приборов -- ни какие лампочки не горят, только индикатор AUTO STOP мигает ....   так я познакомился с этой мега фичей...  Отпустил тормоз - машина завелась и поехала дальше:)  
Минут пятнадцать спустя пятая точка подсказала мне второй минус Инсайта - жесткая подвеска, выбоины и колдобины это не стихия этого автомобиля, машина чисто городская...  Правда  в последствии когда переобулся на другие  колеса - стало получше, видимо еще и штатная  резина сама по себе жесткая, а может привык просто...

Заправившись топливом , я решил, что мне просто необходим дополнительный комплект колес... как ни как 5600км до Томска, фиг его знает...  Заехал к проверенным поставщикам :) , выбрал классные бриджи на литье, и еще одно литье про запас прикупил, начинаю все это утрамбовывать в машину , и понимаю - не фига не влазит... сложил задний ряд, а толку то? спинки заднего ряда ложатся прямо на сидушки , в результате эффект от такой трансформации минимален... разве что длинномер какой запихать, а так   получается ровный пол с полом багажника, а пол багажника ОЧЕНЬ высоко, а салон низкий ...  короче два колеса положил в багажник, два на спинки заднего сиденья, два литья на пол переднего пассажира, а два в оставшиеся полости  багажника.. и все... машина как у цигана -  забита под завязку... я в шоке... как спать то на пути обратно, если даже спинка водительского сиденья подперта…

Лирическое отступление: сам я люблю универсалы, по работе приходится возить габаритные вещи, поэтому привык уже, что в машину можно запихать пару комплектов колес и еще место для мелочевки останется, и пассажира можно посадить  а тут такое...нестыковочка...  Хэтчбек однако это не универсал  и  Инсайт в этом плане ни чем не выделяется, на фоне других хетчбеков, никаких изюминок трансформации , все по серенькому... Конечно пару пакетов  из супермаркета или плазму на дачу увезешь  без проблем, но ничего габаритного не погрузишь...

Далее путь мой лежал на шиномонтаж, перспектива  ехать на штатных колесах 6000км, как то вообще не радовала, поэтому решил воткнуть свеже купленные  195-60-15 на литье, а штампы бросить в салон и тут меня ожидал очередной сюрприз: все 4 колеса на машине оказались разными!!!  вот тебе и прикупил авто с аукциона с оценкой 4 балла, в аукционнике ни слова о этом небыло...  слегка расстроился, ну да и пофиг...  Переобул на новые колеса - машина сразу преобразилась, перестала мордой чиркать на каждой кочке, ямки-бугорки начала проглатывать, в поворотах держится уверенней...

Ну с колесами разобрался, нужно менять масло-фильтра и в путь, фильтра заблаговременно нашел в наличии во Владике, воздухан 600р, масляный от обычного фита, ну и масло оригинал 0в20...  Заехал в гараж к родне и хотел по быстренькому все сменить...  не тут то было, снизу все наглухо закрыто пластиковой защитой, пришлось ковыряться - выдергивать заклепки, что бы добраться до маслосливных горловин, с пол часика повозился, зато душа спокойна...

Перекусил и в путь...Выехал в 2 часа дня( надеялся к ночи прикатить в Хабару), как жестоко я ошибался....  Дорожники блин я Вас проклял за эту поездку 25 раз...  дорога от Владика до Уссурийска просто одна большая пробка с элементами гравийки-щебня-асфальта и т.д(утверждение актуально на середину мая 2013, как сейчас хз).  И самое главное, почему нельзя делать все по порядку?  ну взяли участок 20 км, сделали, перешли на следующий участок....   Обязательно надо сначала все разломать, асфальт везде поснимать, а потом ждать финансирования , когда же нам денег дадут...  а народ в это время машины бьет по колдобинам...  Вообщем натрясся я от души,  под конец аж плакать было охота, вроде начинается асфальт, ну, думаешь  отмучился, дальше нормально будет...  ща притоплю...   5км проедешь...   опять гравийка...  на подьезде к Хабаровску реально хотел машину сдать на автовоз ,а самому взять билеты на самолет и обратно...Но прилег под боком у дальнобойщиков, выспался, и решил не раскисать, а добить этот путь до конца....  В первый день  не доехал но Хабары я километров 100 , встал рано, но в Хабаровск вьехал в самое неудачное время...часов в 9 утра, так что протолкался по всем  пробкам... Ну про остальной путь особо писать нечего, после Хабаровска дорога лучше и особо ничем не запомнилась, трассу «Амур» под ушатали уже, но пока нормально, понравилась дорога от Иркутска до Красноярска, вот где дорожники нормально ведут себя, федералка строится, а рядом асфальтированная времянка, по-людски ничего не скажешь…

Ну теперь без лирики о плюсах и минусах:
Весомый минус у машины пожалуй только один:   она  очень низкая(речь об общей высоте машины  и  салона в частности) из за этого на задний ряд приходится реально закорячиваться, это ничего, когда тебе 25 и ты стройная девушка или ребенок , но вот если тебе 60 и ты весишь 100, то хозяина этой машины ты будешь ненавидеть, причем даже если тебе на переднее сиденье предложат сесть, потому что туда надо залазить тоже как бы изогнувшись....  из-за этой же причины багажник не подходит для перевозки габаритных вещей,он вроде и большой, но при этом очень низкий, к примеру детский 3х колесный велосипед у меня без проблем входил в багажник Фита, а сюда входит только после того как на половину его разберешь...  коляска в фит входила просто со свистом, сюда пришлось утрамбовывать...  При сложенном заднем ряде положить что то на спинки задних сидений через пассажирские двери проблематично, проем остается совсем маленький, приходится изгибаться в три погибели... Про холодильники, печи и стиральные машины можно забыть...
К минусам можно так же отнести дорогие и редкие расходники, на машине 8 иридиевых свечей, которые  стоят нескромных денег и меняются через ж..пу, воздушные фильтра придется заказывать, в наличии мало где есть, лобовое вообще дефицит, причем у праворукого и леворукого инсайта стекла разные! Стойки и элементы подвески тоже ценой приятно не удивят и в наличии хрен найдешь…
Вариатор на холодную дергается очень не приятно, как будто двигатель не тянет и заглохнуть пытается (думаю какая то нестыковка прогревочных оборотов и алгоритма работы эл. Двигателя) , после прогрева все ок.

на этом минусы заканчиваются и начинаются плюсы:
Ну конечно же топливная экономичность. В сравнении  с Аирвейв (1.5-110лс) экономичнее процентов на 25-30, в смешанном цикле  расход колебался от 4 до 6л.
Большой запас хода по трассе ( если не вваливать конечно), на скорости 100-110 расход меньше 5 литров, т.е. на баке (40л) свободно проезжаешь 600-700 километров.
Когда гнал машину из Владивостока, это достоинство автомобиля реально напрягало, останавливаться просто так, чтобы размяться -  влом, а пробеги между заправками получаются 5-6 часов, вот и получалось, что едешь и думаешь: « ну когда уже у тебя бенз закончится, размяться охота и пожрать», к концу четвертого дня перегона я ненавидел топливную экономичность, прямо хотел на багажнике написать: FUCK FUEL ECONOMY

Отличные ходовые качества,  дорогу отлично держит(классно входит в повороты и практически не реагирует на  боковой ветер), удобное и эргономичное водительское место,  удобные и информативные приборы, хороший головной свет, на скоростях до 90 отличная взрывная динамика и реакция на педаль газа...
Кнопка ЭКО реально работает, при выключенном режиме жрет побольше, но едет резво и  охотно крутит двигатель , а при включеном начинает тупить и вяло реагировать на педали, но зато жрет меньше...  те всегда можно выбрать, ехать динамично или пенсионерить...
Обзор назад нормальный, видно не хуже чем в любом другом хетче.. при этом разделительная полоса между окнами, ночью отлично спасает от слепящих сзади...

Ну и качества которые ни плюс ни минус....
при ДЛИТЕЛЬНЫХ  поездках на скоростях выше 110 превращается в автомобиль с мотором 1.3л(88л.с.), батарея не успевает подзаряжаться и постоянно чувствуются провалы мощности, тоже самое касается и длительных подьемов в горах,  заряженного аккума хватает километров на 5 подьема, потом он уходит на зарядку, а машина заметно теряет в прыти... По мне так  обычный двигатель  в этом плане предпочтительней, у него характеристики постоянные всегда, и ситуаций когда выходишь на обгон, а он перестает ехать не бывает…  Конечно в городском цикле динамика хорошая, на уровне 2л авто , но только пока заряжен акум, как только ВВБ садится вся прыть пропадает…
Автостоп- это конечно прикольно, но вот надо ли?  реальная экономия от того, что мотор заглох на 10сек на светофоре минимальна, а в городе  бывает мешает, когда начинаешь притормаживать в потоке чтобы проскочить налево(например), а он возьми и заглохни, да и для двигателя хорошо ли тыркаться туда сюда...
с другой стороны - к переезду, например, подьезжаешь, и стоишь на автостопе - а другие молотят, в такие моменты начинаешь думать, что воздух у нас мог бы быть на много чище, если бы у всех машины глохли когда не едут...  Вообщем скорее плюс, конечно, чем минус...
Задний дворник абсолютно бесполезная вещь, стекло практически горизонтально, его не закидывает никогда...
Ну и  некоторые не понятные мне противоречия:
Наконец то стеклоподъемник работает после выключения зажигания, но  только водительский, почему, остальные окна закрывать не надо что ли? И  почему нельзя было все авто поставить?
Весь пластик в салоне просто ужасного качества(твердый и царапучий) , зато материал обшивки сидений очень приятный(ткань+велюр) и все бардачки(даже маленькие) с микролифтами, не понятно, на одном экономим, на другом нет…
Ну и под конец. не совсем понятно для кого этот автомобиль? Если ты молод и любишь погонять – есть гибридный CRZ(там мотор 1.5, есть версии на палке), если тебе нужна гибридная поповозка для города – есть гибридный Фит, он и повыше, и по салону попросторней и трансформации интересней , если нужно что то побольше чем фит, есть гибридный цивик или  гибридный Фриид…
И тем не менее машина понравилась, такая молодежная, задорная, обладающая собственной идеалогией и харизмой, пусть в некоторых вещах и непрактичная, но на мой взгляд достойное развитие инсайта первого поколения, которая отлично подойдет людям, которые любят современные гаджеты и инновации,
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил немного дополнить:

1. Можно меня не поздравлять с покупкой, потому что машину я эту брал на продажу, на сегодняшний момент она уже продана, наварится, как хотел, не получилось, вообщем продал в 0...

2.Основной целью покупки было скататься на дальний восток(типа отпуск на колесах + мини путешествие) и плюсом хотел затестить Хондовский гибрид (уж очень много со стороны приусоводов слюней брызжет в сторону хондовских гибридов), поэтому хотел на собственных ощущениях посмотреть как оно, потому что в перспективе рассматриваю вариант покупки Шатл-гибрид(он пока не проходной)......

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Insight, 2009
4.8
6754
Honda Insight, 2009
Константин, Новороссийск
Honda Insight, 2009
4.7
18440
Honda Insight, 2009
камаз, Красноярск
1597
Honda Insight, 2009
1705463, Владивосток
Honda Insight, 2009
4.8
48669
Honda Insight, 2009
20223902, Якутск
2969
Honda Insight, 2009
Nik, Хабаровск
Honda Insight, 2009
4.3
25163
Honda Insight, 2009
hybridcarvl, Владивосток
Honda Insight, 2009
4.5
22962
Honda Insight, 2009
hybridcarvl, Владивосток

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
батарейка на колесах ))) 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
9
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 373
По поводу иридьевых свечей, Я поставил 8 шт Bosch код 0 242 236 605 280р, аналог хондавских, катаюсь уже месяца 3, всё отлично, и морозы были. Всё отлично.
У меня 16 диски 185.55.16 паркуюсь без проблем к бардюрам, авто стоп отличная вещь, экономит в пробках литра 2!
Да и всё расходники (аналоги) достаточно легко найти, и стоят дёшево, серьёзных поломок небыло, пока перегорела только лампчка одна в габарите.
7
2
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
очень интересно конечно сравинить ее с приусом.
Лучше Crowna может быть только новый Crown
4
1
Ответить
    
Сообщений: 41870
с заду на ситроен похож, не видела у нас таких))
удачи с ней)))
5
3
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 652
Хороший отзыв, все минусы узнаю от гибридного сивика.. откатал на таком 3 года вот продал недавно.. с автостопом вообще согласен на все 100!! единственное его преднозначение или переезды с длительными стояниями, или просто удивить пассажиров что машина выключается, со свечами я ставил иридий по 800р за штуку их там 8 штук.. не стал экономить на этом деле.. о своем гибридном сивике осталось двоякое впечатление..
Honda Civic Hybrid 2002 --Была
Honda Freed 2010 --Есть
Мой отзыв: Honda Civic 2002
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Обожаю Хонды )) 5
JDM
8
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Похоже авто - исключительно для города. С частыми торможениями, ускорениями и пробками
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
5
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
5 супер
3
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
а зимой как печка робит на стоп двиг?
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Civic 2000
2
3
Ответить
  
Любань (СПб)
Сообщений: 11363
почем вышел?на жд не дешевле было бы поставить?присматриваюсь к нему
Рапид'18+Suzuki DF6+Lifan LF200
Мёд со своей пасеки
Кормовые насекомые
Кормовые грызуны
1
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Trofimka45:
а зимой как печка робит на стоп двиг?
Серьезный кстати вопрос! Просветите, Автор! Как с обогревом зимой
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
3
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 652
Pnv102:
Серьезный кстати вопрос! Просветите, Автор! Как с обогревом зимой
На сивике когда включена печка мотор не выключается, только после нажатия кнопки экон он будет вырубать печку
Honda Civic Hybrid 2002 --Была
Honda Freed 2010 --Есть
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Orochi-san61:
На сивике когда включена печка мотор не выключается, только после нажатия кнопки экон он будет вырубать печку
Интересно другое- прогневается ли двигатель до рабочей температуры при таком режиме работы - глушится на остановках?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
 
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 652
Pnv102:
Интересно другое- прогневается ли двигатель до рабочей температуры при таком режиме работы - глушится на остановках?
Конечно прогревается.. с этим проблем нету вообще не каких.. ну и в моем регионе не "остывал" на стопах
Honda Civic Hybrid 2002 --Была
Honda Freed 2010 --Есть
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Orochi-san61:
Конечно прогревается.. с этим проблем нету вообще не каких.. ну и в моем регионе не "остывал" на стопах
Ну как бы не самый северный регион)
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 1663
Pnv102:
Интересно другое- прогневается ли двигатель до рабочей температуры при таком режиме работы - глушится на остановках?
конечно прогревается, пока двигатель не прогрелся, авто стоп не срабатывает... да и когда прогрелся срабатывание автостопа зависит от многих факторов...
Андрей 33:
почем вышел?на жд не дешевле было бы поставить?присматриваюсь к нему
почем вышел можно посчитать на сайте карвина, получилось дешевле на 2 тыщи чем по их калькулятору, поэтому калькулятор честный...
на жд не дешевле, сетка 40-45т до Томска, своим ходом 10 бенз +10 авиабилеты + неоценимые финансово незабываемые впечатления...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 10
ощущение что я писал этот отзыв. Через туже фирму расчитывал прикупить аэрвейв, но в итоге инсайт, сам забирал в Владика, так же встретил сотрудник, авто сразу не запустилось...

единственное, у меня аппарат комплектации LS(считается последней), а у Вас G . но у меня почему-то нету задней метлы и обогрева боковых зеркал, явная дискриминация))))
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1173
Мде.. Хонде то тойоты (по части гибридов) ещё ооочень далеко. Сырая машина!
www.ldpravo.ru
3
17
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 1663
Хитрый Ден:
Мде.. Хонде то тойоты (по части гибридов) ещё ооочень далеко. Сырая машина!
Написал человек, который, скорее всего, инсайт и в глаза не видел, и уж точно его не эксплуатировал ...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
9
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 1663
TAHLLOP:
ощущение что я писал этот отзыв. Через туже фирму расчитывал прикупить аэрвейв, но в итоге инсайт, сам забирал в Владика, так же встретил сотрудник, авто сразу не запустилось...
единственное, у меня аппарат комплектации LS(считается последней), а у Вас G . но у меня почему-то нету задней метлы и обогрева боковых зеркал, явная дискриминация))))
на счет метлы не грусти, вещь абсолютно бесполезная, а вот обогрев зеркал, это да...

я так понимаю у япов это опция,что то типа "зимнего пакета"
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
3
 
Ответить
 
Красноярск=?Москва
Сообщений: 4463
классный аппарат
"Кинжал хорош для того, у кого он есть и плох для того, у кого не окажется, в нужное время"
2
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2
подскажи где туманки включаются.
 
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 29
Сегодня смотрел такой аппарат с левым рулём. У меня вопрос: при работе климата на холостых прыгают обороты сильно, это нормально или нет??? При выключенном климате всё в норме.
 
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 1663
Boxa:
Сегодня смотрел такой аппарат с левым рулём. У меня вопрос: при работе климата на холостых прыгают обороты сильно, это нормально или нет??? При выключенном климате всё в норме.
диагностика в помощь...
а вообще при включении компрессора кондиционера обороты всегда поднимаются, при выключении опускаются... может это ваш случай...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
 
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 1
Доброго времени суток) Отличный отзыв могу только сказать ,что дороги стали еще хуже))) Пригнала инсайта 31 августа из Владивостока в Новосибирск почти 6 суток в пути))
За 6000 км в машинке не разочаровалась.
2
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 1663
1...Иришка...1:
Доброго времени суток) Отличный отзыв могу только сказать ,что дороги стали еще хуже))) Пригнала инсайта 31 августа из Владивостока в Новосибирск почти 6 суток в пути))
За 6000 км в машинке не разочаровалась.
Ну это вы зря, ездил весной, дорога получше, чем в прошлом году, но в целом "Амур" все хуже и хуже с каждым годом... все разы в одного доезжал за 4 дня (5600 км)...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 71
Ну вот и не правда насчет метлы!!!. она на инсайте очень нужна,я даже не представляю если бы у меня ее не было то как бы я ездил при снегопаде???
grafix1:
на счет метлы не грусти, вещь абсолютно бесполезная, а вот обогрев зеркал, это да...
я так понимаю у япов это опция,что то типа "зимнего пакета"
Мой отзыв: Honda Insight 2011
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 692
Продаш свой инсайт купи Hondu Vezel, Хорошо что до Хабары не съезжал с дороги, у меня знакомый на инсайте в пень подрубленный заехал весь обвес замял ))) на LS, когда ночевал в районе Вяземска в 100км от Хабары икры то хоть купил? )))
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 692
Да и еще сравнивал с фитом её гибридным, по всем параметрам инсайт больше, но багажник по высоте чуть ниже, в общем итог - купил бы инсайта но в кузове ZE3-ls
А вот фото моей ляли, продал, ща где-то по Хабаре катается
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Insight 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Инсайт.
Посмотреть всё о Хонда Инсайт

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Инсайт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром